Как получить истинную концовку Dragon’s Dogma 2 — и остальные финалы игры

Кульминацией Dragon's Dogma 2 является уникальный момент, который позволяет изменить ход последних событий, пережитых в игре. Потраченные вами долгие часы поисков, сражений и сбора ресурсов превращаются в конкретный выбор, который предлагает сделать истинный Дракон во время крайнего задания Dragon's Dogma 2 «Наследие». Вам предстоит решить, желаете ли вы сразиться с драконом, чтобы завершить цикл и насладиться правлением в королевстве, или хотите разблокировать истинную концовку игры. Все не так уж и сложно в плане выбора и принятия решений, но все же нужно отнестись к этому внимательно. Тем более, если вы хотите увидеть весь контент, связанный с выборами и эндгеймом.

Когда предстоит сделать финальный выбор?

Во-первых, вам нужно добраться до этого самого решающего момента, когда Дракон предложит принять решение. Чтобы это случилось, завершите сюжетное задание «Гигантский страж», чтобы встретить в конце Фаэзуса и сразиться с ложным Восставшим. Примечательно, что убивать самого Гигантского стража совершенно необязательно! Квест «Гигантский страж» хоть и является обязательным, но его большую часть можно попросту опустить. Если не станете преследовать Фазеуса через эту самую дверь, события из квеста завершатся сами по себе, при этом игра время от времени будет прерывать ваш игровой процесс и сообщать о том, что происходит. Если не станете сражаться с Гигантским стражем, потеряете некоторые предметы и очки опыта, но игра продолжится в обычном режиме. Если Гигант уже мертв, и вы не знаете, что делать дальше, отправляйтесь в Башню Мунглинт.

Как только кат-сцена с Фаэзусом завершится, начнется миссия «Наследие», которая приведет вас к финальному диалогу с истинным Драконом. В этот момент вы сможете выбрать, как будет развиваться финал Dragon's Dogma 2, напрямую реагируя на ультиматум дракона: сразиться с ним или сбежать.

Концовка №1 — Сразиться с Драконом

Во время разговора с Драконом, в его когтях будет зажата ваша Пешка, с которой у вас самые лучшие/близкие отношения. Если хотите спасти жизнь этому NPC и сразиться с Драконом, вы должны подбежать к монстру и один раз его атаковать, чтобы активировать концовку «Сражение с Драконом». После этого вы окажетесь на спине босса, который полетит на арену, где вас ждет финальная битва с боссом. Поездка на спине дракона — решающий момент, поскольку именно тогда вы можете перейти к истинной концовке Dragon's Dogma 2 (если знаете, как ее активировать). Информация о том, как это сделать, находится ниже. Приготовьтесь к решающей, самой сложной битве против одного из самых опасных и, несомненно, больших боссов в игре. Постарайтесь повысить уровень отряда, в состав которого должен входить маг, который будет исцелять персонажей на протяжении всего боя. Этот Дракон намного сложнее, чем драконы, с которыми вы сражаетесь во время игры, но его атаки и уязвимости практически идентичны.

По сравнению с Малым Драконом, которого вы сразили ранее, когда собирали кристаллы, битва с большим Драконом гораздо проще. Как и у других драконов, с которыми вы сталкивались на протяжении всей игры, опаснее всего находиться спереди, возле передних лап и под туловищем монстра. Вам нужно остерегаться огненного дыхания, размашистых атак когтями и ударов телом всякий раз, когда Дракон взлетает в небо. Имейте в виду, что Дракон также может произносить заклинания, о чем сигнализирует, поднимая один из когтей вверх и собирая энергию в ладони. Когда он произносит заклинание, вы увидите, как в воздухе вокруг него появляются магические кольца. Именно так вы сможете определить, куда попадет заклинание, поэтому просто отступите и избегайте любого отмеченных зон. Если вы уже сражались с Драконами, вероятно, понимаете, какой будет стратегия этой битвы: нужно взобраться ему на голову, атаковать рога и лицо самыми мощными ударами. Когда увидите возможность, схватитесь за его лапу и заберитесь на спину или просто подождите, пока он наклонится и хватайтесь за голову. Дракон настолько велик, что вы можете спокойно стоять на его спине, не беспокоясь о том, что свалитесь из-за нехватки выносливости. Просто пройдите вдоль его позвоночника и доберитесь до головы, затем встаньте между рогами и начните атаковать. Это место довольно безопасно, хотя Дракон время от времени поворачивает голову и пытается вас сбросить. Он также может целиться в вас своими огненными заклинаниями, от которых нужно уклоняться. Если будете оглушены, придите в себя, подлечитесь и продолжайте атаковать дракона.

Важно как можно дольше оставаться на вершине Дракона, потому что в середине боя он поднимется в небо и начнет кружить по полю битвы. Прежде чем он это сделает, поднимется в воздух и на некоторое время зависнет, а хвост будет волочиться по земле. Когда увидите это, у вас будет последний шанс ухватиться за хвост и залезть на босса. Как только он начнет кружить по полю боя, вы сможете нанести серьезный урон. Осторожно вернитесь к его голове и встаньте между рогами, а затем нанесите как можно больше ударов. Будьте осторожны, если играете за Мистического Копейщика, который движется во время атаки. Из-за этого вы можете случайно свалиться с хищника. Если во время этого эпизода вы остались на земле, будьте осторожны и избегайте огненных атак, когда он летит над вашей головой. В конце концов Дракон приземлится, и вы сможете вернуться к предыдущей стратегии, сосредоточившись только на голове и рогах. Достаточно атаковать его голову, и в конечном итоге вы сможете ошеломить босса. В результате он свалится на землю и некоторое время будет уязвим. Если это произойдет, выпейте экстракт дикости и бегите к его нижней части, где увидите истинное уязвимое место — обнаженное сердце. Нанесите как можно больше атак в сердце, чтобы причинить огромный урон и, возможно, даже закончить сражение.

После победы над Драконом вы увидите длинную кат-сцену, а затем вернете контроль над персонажем, оказавшись в замке Вернворта, на церемонии коронации. Подойдя к трону, вы заметите Первопроходца, молча сидящего за столом с левой стороны. Здесь у вас есть два варианта. Вы можете сесть на престол и дождитесь кат-сцены после титров. Это даст вам хорошую концовку и позволит запустить в Новую игру+. Либо вы можете поговорить с Первопроходцем, сидящим за столом, а затем побеседовать еще раз, когда он войдет в толпу. Он предложит иной вариант и отправит вас обратно в точку перед финальной битвой, где вы сможете вместо этого использовать Глас повелителя.

Концовка №2 — Отказаться от битвы с Драконом

Если вы не против бросить близкую вам Пешку и предпочитаете избежать сражения с финальным боссом, тогда можете отказаться и уйти. В итоге Дракон убьет вашего компаньона. Вы должны отвернуться от Дракона и пойти в обратном направлении, после чего босс вас остановит и попросит подтвердить, уверены ли вы, что хотите бежать. Как только подтвердите свою трусость и скажете Дракону, что пришло время вернуться в ваше роскошное королевство и насладиться жизнью, пойдут титры. Вы увидите, как Восставший наслаждается плодами своего выбора. Этот финал является самым плохим и одновременно быстрым, учитывая, что в конце не нужно с кем-либо сражаться или выполнять другие задания. Это наверняка наиболее интересный вариант добраться до титров для тех, кто любит устраивать спидраны.

Как получить истинную концовку?

Истинный финал Dragon's Dogma 2 получить немного сложнее, особенно если вы не следили за тем, что вам рассказывают во время последних сюжетных миссий. Сначала выберите битву с Драконом во время первого разговора, после чего вы окажетесь на его спине. Вместо того чтобы дождаться, когда Дракон доставит вас на арену (этот путь ведет к финалу из первого пункта), находясь на его спину, доберитесь до груди, где обнаружите светящуюся область — сердце Дракона. Откройте инвентарь с предметами, выберите использовать на усиленном клинке «Убийца богов». Подтвердите свой выбор (Использовать на себе), когда вытащите клинок, а затем посмотрите серию видеороликов, объясняющих значимость принятого решения.

Запуск истинного финала не приведет к немедленному финалу игры. Вместо этого вы перенесетесь в Искаженный мир, где вам предстоит решить, как подготовиться к надвигающейся Буре. В зависимости от принятого решения вы сможете выполнить несколько новых заданий, спасти некоторых персонажей и так далее. Все эти квесты описаны ниже! Здесь также есть испытания, за завершение которых полагается ачивка.

Таким образом, если коротко, то для получения истинной концовки вам нужно:

  • Выбрать битву с Драконом во время квеста «Наследие».
  • Добраться до сердца Дракона, ползя по его спине, и сделать это до того, как он доставит вас на финальную арену.
  • Открыть инвентарь.
  • Выбрать «Использовать» на усиленном клинке «Убийца богов».
  • При появлении запроса подтвердить «Применить на себя».

Эндгейм-задания истинной концовки игры

Разрозненные мечты

Когда получите контроль над персонажем в новом мире, окажетесь возле придорожного святилища залива Драконорожденного, к северу от Бакбатталя. Проверьте карту, и увидите, что вся вода утекла из мира, открывая новые пути и области. Также есть новые враги и гораздо больше крупных монстров, в том числе множество новых драконов. А пока нужно вернуться в лабораторию запретной магии в Бакбаттале. Следуйте по пути на юг — тем же путем, которым шли в гости к Драконорожденным в квесте «Смутные тени», хотя на этот раз он выглядит совсем иначе. В новом мире появятся новые кристаллы возврата, разбросанные в разных точках, но нет ни одного в Бакбаттале. Если у вас есть кристалл возврата, рекомендую установить его в городе.

В Бакбаттале ничего особо не изменилось, кроме появления гигантского красного луча света, падающего в центр города. Мы разберемся с ним позже! Вместо этого идите в кабинет Фазеуса в магической лаборатории, которая расположена прямо над комнатой Амброзия. Вход в офис вызовет долгий разговор с Фазеусом, в котором он немного расскажет об изменениях в мире. Исчерпайте все варианты диалога, и вы воссоединитесь со своей пешкой, выполнив текущий квест и получив награду — 30 000 золота, 15 000 очков опыта и 1000 RC. Время в обреченном мире ограничено и, если потратите его на что-то ненужное, красный туман поглотит всю карту, прежде чем вы сможете завершить все важные задачи. Сначала исследуйте города на дальних краях карты, без необходимости не отдыхайте и всегда используйте камни для быстрых путешествий.

Залы первого рассвета

Теперь, когда мир полностью осушен, святилище на морском дне будет полностью открыто так же, как и окружающие его дорожки. Направляйтесь на север и спуститесь на бывшее морское дно, по которому теперь можно добраться до замка. Территория вокруг замка заполнена нежитью, включая скелетов и зомби. День и ночь, кажется, больше ни на что не влияют, и противники одинаково сильны в любое время суток. Помните, что скелеты сражаются так же, как и обычные враги, за исключением того, что после победы над мобом нужно проломить ему череп, иначе он восстанет. Зомби невероятно выносливы, но получают урон от исцеляющих заклинаний. Следите за множеством сундуков, разбросанных вдоль дорог вокруг святилища на морском дне. Многие из них содержат камни путешествия, осколки камня пробуждения и другие важные предметы.

Прибыв в замок, зайдите внутрь и пройдите в центральный двор. Здесь вы увидите Ротаиса. Обязательно активируйте ближайший кристалл возврата, так как позже вам придется сюда вернуться. Поговорите с Ротаисом. Он расскажет о новом мире, своем происхождении и о том, как он стал Безумным Восставшим. Завершая историю, он призывает других бывших Восставших встретиться с ним в замке. Луз сообщит, что ваш долг — быстро путешествовать по миру и спасти как можно больше людей. На этом квест завершится, и вы получаете 25 000 золота, 15 000 очков опыта и два камня путешествий.

Теперь у вас есть возможность посетить все города и предложить их жителям отправиться в убежище в святилище на морском дне. Туман постепенно сгущается и движется к святилищу, поэтому сначала нужно посетить города, расположенные на окраинах карты. Используйте для быстрого перемещения камни путешествий. У вас есть таймер, поэтому не тратьте время зря и не спите без необходимости.

Завершение всех 5 спасательных операций приведет к автоматическому завершению всех остальных заданий региона, что лишит вас возможности получения дополнительной награды.

Вот эти спасательные миссии:

  • Вернворт — квест «Решимость Регенткина»
  • Бакбатталь — квест «Гражданские беспорядки»
  • Священное место — квест «Блуждающие корни»
  • Лагерь вулканического острова — квест «Важность помощи Эрнесто»
  • Место раскопок — квест «Пастырь Пешек»

Завершение эвакуации принесет вам достижение, но не дополнительную внутриигровую награду.

Научное преследование

Воссоединившись с Пешкой в лаборатории запретной магии в Бакбаттале, пройдите к основанию светового луча, за входной дверью дворца. Подойдите к лучу и поднесите Глас повелителя, чтобы его активировать и призвать Дракона. В данном случае это будет маленькая реликвия дракона. Фазеусй желает изучить реликвию, но появляется магическая стена, защищающая ее вместе с группой врагов. Эти монстры невероятно слабы и, к сожалению, не принесут вам очки опыта. Как только враги будут побеждены, Фазеус убежит и попытается найти альтернативный путь, чтобы добраться до статуи дракона. Следуйте за ним, продолжая убивать врагов. Вы пройдете через весь город, затем — через скалистые шпили, нависающие над городом, и спуститесь обратно через красильные поля. В этот момент с неба начнут падать гигантские камни. Вы будете видеть метки на земле за несколько секунд до того, как на них свалятся камни, поэтому старайтесь не попадать в зону взрыва, продолжая убивать врагов для Фазеуса (если вы — Мистический Копейщик, можете использовать защитное зеркало).

Наконец, Фазеус пробьется через лабораторию запретной магии во дворец, поэтому можете пройти через парадную дверь, где расположена реликвия дракона. Как и раньше, продолжайте убивать всех врагов, чтобы расчистить ему путь. Когда доберетесь до последнего коридора, появится большая вражеская группа, включающая гоблинов и гарпий. Это единственный раз, когда вам следует подойти к делу с осторожностью, так как здесь легко заплутать. Пусть ваши пешки ворвутся вместе с вами и отвлекут от вас внимание, пока вы уничтожаете врагов. Когда доберетесь до статуи дракона, останется ее разрушить и положить конец этому кошмару в Бакбаттале. После короткой беседы с Фазеусом вы получите награду — 20 000 золота, 20 000 очков опыта и 35 ценных кристаллов Змеиной жизни.

Гражданские беспорядки

«Гражданские беспорядки» — одна из пяти спасательных миссий в пост-регионе Dragon's Dogma 2. Нужно выполнить по квесту «Залы первого рассвета». Начните этот квест, поговорив с Манеллой, которая находится на перекрестке трех дорог, где останавливается повозка с волами в Бакбаттале. Она сообщит о некоторых спорах среди гражданского населения, которые необходимо урегулировать, прежде чем люди согласятся сотрудничать, поэтому откройте карту и направляйтесь к квестовым маркерам.

Сначала вы обнаружите дуэль перед гильдией призваний. Наблюдайте за этой дуэлью и дождитесь, когда оппоненты приведут друг друга в чувство и закончат бой. Второе место спора между людьми находится в центре города, возле дорогой гостиницы. Спорят двое мужчин. Поговорите с их детьми и предложите одному из них немного еды, что приведет к тому, что они мирно урегулируют свои разногласия. Третий спор — в северной части города, возле дома Восставших. Два парня из-за чего-то ругаются, но быстро обращают на вас внимание. Разберитесь с ними, после чего они отступят и сдадутся.

Уладив все три спора, доложите Манелле. Она поздравит вас и посоветует поговорить во дворце с императрицей Надин. Следуйте во дворец по дороге на восток и доберитесь до комнаты, отмеченной квестовым маркером. Когда подойдете к апартаментам, слуги императрицы сначала остановят вас, а затем позволят пройти внутрь. Квест может забаговаться, и дверь не откроется. Я пробовал сохраниться и перезапустить игру, уходил, возвращался, ночевал в гостинице. В конце концов глюк устранился сам собой, и меня впустили внутрь. Если это случится с вами, просто оставьте это задание и вернитесь сюда позже. Поговорите с Императрицей Надин, и она согласится эвакуировать город. В награду вы получите 10 000 золота, 20 000 очков опыта и 30 кристаллов Змеиной жизни.

Решимость Регенткина

«Решимость Регенткина» — одна из пяти спасательных миссий в пост-регионе Dragon's Dogma 2. Нужно выполнить по квесту «Залы первого рассвета». Начните этот квест, поговорив с капитаном Брантом в его обычном месте в таверне Вернворта. Он скажет, что Свен стал регентом, и вам следует поговорить с ним о планах эвакуации. Отправляйтесь во дворец (к счастью, на этот раз не придется переодеваться или красться) и доберитесь до комнаты Свена на верхнем этаже. Сын Дисы приветствует идею эвакуации, но подчеркнет, что ему нужно две вещи: убедить свою мать Дису и обеспечить достаточное количество повозок, чтобы люди могли отправиться в путешествие.

Покиньте дворец и направляйтесь к стоянке повозок на западной стороне. Здесь вы увидите кучу повозок, расположенных в одном месте. Дворянин выкупил их для перевозки своих богатств и отказывается делиться. Подойдите к нему и вытащите оружие, чтобы припугнуть подонка. Он испугается, убежит, а вы получите в свое распоряжение все повозки. Возвращайтесь во дворец и пройдите в комнату Дисы, которая находится прямо по коридору от апартаментов Свена. Диса не реагирует на ваши слова о необходимости в эвакуации, поэтому выход только один: буквально взять ее на руки и отнести в комнату Свена. Она будет сопротивляться и даже может вырваться из вашей хватки. Просто схватите ее повторно и продолжите движение. Отнесите ее в комнату Свена, и он убедит матушку. Скажите регенту, что вы у вас есть все необходимые повозки с волами, и квест будет завершен. В награду вы получите 25 000 золота, 20 000 очков опыта и 35 кристаллов Змеиной жизни.

Блуждающие корни

«Блуждающие корни» — одна из пяти спасательных миссий в пост-регионе Dragon's Dogma 2. Нужно выполнить по квесту «Залы первого рассвета». Начните этот квест, поговорив с эльфийским принцем Глиндуром возле входа в Священную беседку. Если не умеете говорить по-эльфийски, отправляйтесь к ближайшему Камню Разлома и наймите компаньона, понимающего эльфийский язык. Глиндур приведет вас к лидеру города, своему отцу Талиесину.

Примечание. Если еще не выполнили побочные квесты «Больное древовидное сердце» и «Из леса, в кузницу», необходимо сделать это прямо сейчас, прежде чем вы сможете продолжить. Для этого нужно поговорить с эльфийской принцессой Дойрианн, которая ждет у дерева. Она попросит найти особые ресурсы, которые имеются у гнома-кузнеца в Бакбаттале, но он отдаст их только в обмен на эльфийский деликатес под названием нутриаб. Попросите Дойрианну приготовить нутриаб из гнилых яблок и гнилой рыбы. Отнесите блюдо кузнецу-гному , и он позволит вам собрать нужные ресурсы.

Талиесин не хочет покидать город и оставлять Древовидное сердце. Однако согласится с планом эвакуации, если вы сможете доказать, что часть Древосердца может укорениться в святилище на морском дне. Он передаст саженец. Используйте быстрое перемещение, чтобы вернуться в святилище на морском дне, и направляйтесь к роще, отмеченной квестовым маркером. Осмотрите участок земли в центре области и посадите саженец древа. Вернитесь в Священную беседку и сообщите эльфам, что саженец успешно прижился. На этом квест будет завершен, а вы получите в награду 25 000 золота, 20 000 очков опыта и 30 кристаллов Змеиной жизни.

Важность помощи Эрнесто

«Важность помощи Эрнесто» — одна из пяти спасательных миссий в пост-регионе Dragon's Dogma 2. Нужно выполнить по квесту «Залы первого рассвета». Начните этот квест, подойдя к стражнику зверолюдов Эрнесто возле северных ворот в лагере на Вулканическом острове. Он согласится с планом эвакуации, но скажет, что сначала нужно убедить Гаутстафра и его жену Клиодну. Их местоположение будет отмечено на карте (хижина). Поскольку вам придется сопровождать персонажей обратно в поселение, рекомендую убить всех врагов на пути между их хижиной и лагерем, чтобы было проще. Это будут привычные вам противники — гоблины, ящеры и гарпии. Рекомендую избегать пути по северной стороне, так как дорога ведет к некоторым очень неприятным противникам, включая Минотавра.

Как только доберетесь до их хижины, зайдите внутрь и убедите мужа с женой присоединиться к эвакуации. Они попросят сопроводить их обратно в лагерь. Гаутстаф плохо передвигается, поэтому придется почти всю дорогу нести его на своих плечах. К счастью, вы уже должны были расчистить путь. Верните их в лагерь и Эрнесто даст еще одно задание: убедить рыцаря Ламонта присоединиться к эвакуации. Ламонд — бывший Восставший с плащом и двуручным мечом за спиной. Поговорите с ним и попытайтесь убедить его присоединиться. Похоже, не так уж важно, что именно вы ему скажете, поскольку квест в любом случае продолжится. Вернитесь к Эрнесто с окончательным отчетом, чтобы завершить квест и заработать 15 000 золота, 20 000 очков опыта и 40 кристаллов Змеиной жизни.

Пастырь Пешек

«Пастырь Пешек» — одна из пяти спасательных миссий в пост-регионе Dragon's Dogma 2. Нужно выполнить по квесту «Залы первого рассвета». Начните этот квест, поговорив с охранником Энрике возле входа на место раскопок. Лагерь подвергся нападению, поэтому вы должны помочь Энрике убить монстра. После этого он согласится на эвакуацию. Есть одна проблема: Пешки из лагеря не могут эвакуироваться, потому что они все еще находятся под контролем бывшего смотрителя. Он сопроводит вас в темницу, где заперты пешки. Поговорите с ними, а затем доложите об этом Энрике. Энрике даст ключ от хижины смотрителей, который открывает все дома в лагере, и спросит, сможете ли вы найти Глас повелителя и вернуть его обратно. Выйдите на улицу и осмотрите лагерь. Пройдите к большему дому, расположенному под гостиницей. Внутри ищите на полу уменьшенный Глас повелителя. Вернитесь с ним к Энрике, чтобы освободить пешек и завершить квест, заработав 15 000 золота, 20 000 очков опыта и 30 кристаллов Змеиной жизни.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр