Как победить всех боссов в Thymesia

Практическим на каждом уровне Thymesia вы будете сражаться с боссами, которые выступают в качестве главного испытания области. У каждого босса есть уникальное чумное оружие, которое вы сможете разблокировать, победив противника и собрав осколки навыков. Вы можете сражаться с боссами столько раз, сколько пожелаете сами, получая осколки навыков или очки опыта.

Одур

Одур — первый босс в игре, с которым вы столкнетесь на локации «Море деревьев». Он — главарь причудливого цирка, отстроенного среди верхушек деревьев. Одур — хитрец, но как только вы привыкнете к его манере боя, убивать его будет невероятно легко. Он носится вокруг вас, нанося 2-3 удара тростью или бросая издали карты.

  • Рекомендуемые таланты: «Уклонение и рубящий удар», «Острое оружие», «Отклонение», «Короткое уклонение», «Длинный коготь» и «Чумные раны».
  • Рекомендуемое чумное оружие: молот — отличный вариант, чтобы прервать Одура или начать комбо.

Однако, несмотря на все его причудливые движения, оказывается, что он невероятно подвержен попаданию в петлю ваших комбо. Отойдите на расстояние и подождите, когда появится возможность (его удар тростью), затем бросьтесь и выплесните на него свое полное комбо. Когда он использует свою контратаку (звук лязга меча), то сделает одно из двух: бросится назад, а затем — вперед с комбо из двух ударов, или будет стоять на своем и нанесет один удар ногой. Зная, что враг собирается сделать это, вы с легкостью увернетесь от обоих приемов и сможете его наказать, проведя еще одно комбо и запустив такой же цикл контрнаступления.

Если чувствуете в себе смелость, можете даже подобрать правильное время для уклонения, чтобы нанести врагу дополнительный урон. Таким образом, вам важно поймать босса в эту петлю, и у него не будет возможности использовать броски карт или критические удары. Время от времени враг может вырываться из цикла и внезапно запускать новое комбо. Если это произойдет, просто отступите и займите нейтральное положение, чтобы иметь возможность повторно запустить цикл. Как вариант, использовать молот, чтобы оглушить врага и заставить его вернуться в цикл.

Убедитесь, что комбинируете равное количество атак кинжалами и когтями, чтобы истощить его первую полосу здоровья, а затем — казнить и перейти во вторую фазу. Немного подождите, пока начнется второй этап. Вторая фаза практически такая же, как и первая, за исключением того, что комбо Одура продолжительные. Если вы привыкли к комбо из первой стадии, то новые могут вас дезориентировать. Появятся новые контратаки: рывок назад для комбо с тростью, которое расширено третьим ударом, поэтому обязательно переждите еще одну атаку, прежде чем вернуться к действию.

Отойдите и изучите его новые атаки, чтобы прочувствовать каждую. Когда разберетесь с ними, вернитесь в бой и начните усыпать его собственными комбо. Основная новая атака, которую нужно избегать — ульта. К счастью, ее довольно легко обнаружить, поскольку Одур присядет и загорится красным светом. Этот прием довольно легко избежать, поскольку враг просто бросается вперед. Уйдите в сторону, затем вернитесь в зону досягаемости и продолжайте контрнаступление.

Опустошите вторую полосу здоровья и казните Одура, чтобы закончить битву и получить ядро Одура, усилитель алхимии и забытое перо, которое позволит вам сбросить распределенные очки атрибутов. Из него также выпадут осколки навыков и 2500 очков опыта. Когда будете готовы покинуть уровень, поговорите с призраком Айсеми и выберите «Да. Это все, что я могу вспомнить». Вы вернетесь на холм философов.

Бог глупцов

Бог глупцов — необязательный второстепенный босс, расположенный в Море Деревьев. Впрочем, назвать его боссом если и можно, то с большой натяжкой. Все, что вам нужно сделать, чтобы его победить — пройти через все препятствия и врагов, добраться до конца уровня, а затем нажать одну кнопку, чтобы запустить кат-сцену и завершить бой.

Как упоминалось выше, вы сможете победить Бога глупцов, добравшись до конца уровня. Вам даже не требуется убивать противников или уничтожать какие-либо ядовитые мешки (кроме первого, преграждающего путь), хотя они, безусловно, будут раздражать и мешать подниматься по некоторым участкам лестницы.

  • Рекомендуемые таланты: Короткое уклонение, Чумное оружие уровень 2, Благословение.
  • Рекомендуемое чумное оружие: Миазмы для более быстрого уклонения на уровне, Кровавый шторм для резервного лечения, если у вас закончились зелья.

Если пытаетесь полностью пройти уровень, используйте свой обычный билд. Но если намерены фармить опыт, используйте следующие советы и рекомендации. Вам нужно будет уничтожить первый мешок с ядом в самом начале уровня, а затем вы сможете активировать миазму и свободно промчаться к первой лестнице в другом конце променада.

Здесь вам, вероятно, придется спровоцировать всех врагов, а затем выманить их от лестницы, чтобы можно было быстренько по ней подняться, без остановок. Можно пойти чуть дальше и уничтожить мешок с ядом, чтобы упростить задачу, но это необязательно.

На втором уровне продолжайте нестись, игнорируя всех врагов и ядовитые мешки на пути. Следующая лестница охраняется одним из врагов, метающих суккубов, так что вам придется выманить противника в сторону и надеяться, что она не попадет по вам, пока вы движетесь наверх.

Заключительный участок можно пробежать повторно (к этому моменту Миазмы уже не должны восстанавливаться), добраться до последней лестницы, затем броситься через верхний уровень (не переживайте, вы не можете провалиться через дыры в мосту) до самого конца. Нажмите кнопку атаки, чтобы убить Бога глупцов.

Ваша награда за убийство Бога глупцов составляет около 4000 очков опыта, ядро Бога глупцов, усилитель алхимии и забытое перо.

Мутировавший Одур

Мутировавший Одур — необязательный второстепенный босс, последнее испытание на огромном уровне «Море деревьев». Как следует из имени противника, вы столкнетесь с мутировавшей версией главаря цирка Одура, с которым сражались несколькими уровнями ранее. Он намного крупнее и круче, но не факт, что тяжелее предыдущего противника.

Новый трюк мутировавшего Одура основан на нескольких щупальцах, торчащих из его спины. Они позволят проводить мощные, размашистые атаки ближнего боя. И если вы окажетесь в зоне поражения, увернуться от них будет очень трудно. В большинстве случаев лучший вариант — просто увернуться в направлении атаки, чтобы пройти сквозь нее, или попытаться отразить удар, чтобы нанести небольшой дополнительный урон.

  • Рекомендуемые таланты: Атаки саблями уровень 2, Уклонение и рубящий удар уровень 2, Острое оружие уровень 2, Короткое уклонение уровень 2, Длинный коготь уровень 2, Чумное оружие уровень 2, Чумные раны уровень 3, Благословение уровень 2.
  • Рекомендуемое чумное оружие: как всегда, эффективны лук и меч-дротик, но, если желаете больше атаковать, используйте молот, который может мгновенно оглушать противника. За счет улучшения «Удар глупца» вы сможете наносить повышенный урон когтем.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание — комбо из кинжалов и когтей не так эффективно против Мутировавшего Одура, как против его человеческой формы (первого боя). Вы не сможете заставить его застрять в цикле комбо, вам придется переключиться на защиту, как только увидите, что враг собирается вас атаковать. Я бы рекомендовал держаться подальше от ближнего боя, если вы не контратакуете противника, при этом Одур будет постоянно пытаться с вами сблизиться.

Следите за его критами, которые он любит использовать в конце своих продолжительных комбо. Вы можете ошеломить его пером, и это единственный трюк, после которого вы можете контратаковать босса, не переживая за встречный урон. Однако его второй крит, который он проводит после прыжка на большом расстоянии, имеет ОЧЕНЬ короткое время для противодействия, поэтому я бы рекомендовал вместо парирования просто уклониться от снаряда. У него также есть атака с большой областью действия, которую он выпускает после короткой анимации приседания/зарядки. Эта атака поражает широкую область, но, если выполните бросок в тот момент, когда он ее запускает, сможете уклониться и избежать любых повреждений.

На дальней дистанции Одур часто совершает гигантский удар в прыжке, что приводит к выбросу энергии на землю. Если в такой момент будете инстинктивно отходить в сторону, вряд ли сможете избежать урона и получите повреждения за счет AoE-эффекта. Вместо этого нужно дождаться момента атаки и уклониться, чтобы избежать как самого удара, так и взрывной волны. У него также есть ульта (обозначена красной вспышкой), после которой он бежит на вас и пытается схватить Корвуса. Ее довольно легко избежать, просто отойдя подальше от противника. Впрочем, анимация настолько интересна, что я рекомендую позволить Мутировавшему Одуру хотя бы разок схватить вас.

У Мутировавшего Одура только одна полоска здоровья, поэтому вам нужно победить его только один раз, и битва будет окончена. Победив врага, вы получите 6400 очков опыта, ядро Мутировавшего Одура, усилитель алхимии и забытое перо. Из него также выпадет несколько осколков навыков мутировавших щупалец.

Повешенная королева

Повешенная королева — первый босс Королевского сада в Thymesia. Похоже, она — результат неудачного эксперимента, застрявший глубоко в подземной лаборатории. Повешенная Королева — гигантский, с виду устрашающий зверь, но на самом деле этот противник — пожалуй, самый простой босс в игре. Ее атаки очевидны и телеграфируемы, их легко избежать, у нее только одна полоска здоровья, и вы сможете с легкостью противостоять ее трюку с исцелением.

  • Рекомендуемые таланты: Атаки саблями, Уклонение и рубящий удар, Острое оружие, Короткое уклонение, Длинный коготь.
  • Рекомендуемое чумное оружие: лучшее решение — кнут, который позволит сокращать дистанцию и оглушать противника.

Битва с Королевой начинается с того, что она совершает удар в прыжке или перед собой. Избегайте любой атаки, шагнув в сторону, а затем сразу же контратакуйте босса при помощи комбо кинжалов. Держитесь прямо перед противником большую часть времени, что заставит ее сделать одну из двух атак: удар в прыжке, который легко избежать, совершив рывок перед приземлением босса, или взмах когтем, для уклонения от которого достаточно просто броситься к противоположной руке, которой она атакует (например, если она поднимает правый коготь, вы должны совершить рывок в левую сторону). Этот взмах когтями состоит из двух этапов (хлопок, затем взмах), поэтому, если вы попали в первоначальную атаку, обязательно убегайте, чтобы избежать второй части.

Получив некоторый урон, Королева отпрыгнет и начнет впитывать кровь. Это приведет либо к тому, что она выстрелит кровавым снарядом (избегайте его, шагнув в сторону), либо к тому, что она активирует свою исцеляющую способность, чтобы вернуть часть здоровья белой шкалы. Как только она отпрыгнет, у вас появится шанс воспользоваться новым мощным оружием — кнутом. Особая способность кнута позволит притянуться к врагу, нанеся дополнительный урон. Возможно, вам потребуется несколько попыток, чтобы правильно подобрать дистанцию, но как только сделаете это, сможете использовать кнут, чтобы не только прерывать атаки и приемы дальнего боя, но и мгновенно сокращать разрыв, чтобы продолжить свои комбо.

Используйте кнут, чтобы как можно дольше держаться вблизи Королевы, выполняя комбо кинжалов и когтей, пока окончательно ее не победите.

Ваша награда — 4700 очков памяти, ядро Повешенной Королевы, забытое перо и несколько осколков навыков «Кровавой бури».

Отзвук бездны

Отзвук бездны — необязательный второстепенный босс в районе Королевского сада и технически последнее испытание этого региона. Этот босс — еще одна полоса препятствий вроде сражения против Бога глупцов. Хотя, все все-таки придется сразиться с боссом по-настоящему.

Битва с Отзвуком — более-менее заскриптована. Зверь использует через 3 различных атаки, позволяя вам наносить между ними урон (пока остается открытым). Самая распространенная атака — это хрустальный дождь. Враг сотрясает пещеру, в результате чего с потолка падают красные сталактиты. Красные круги на земле указывают на точки падения, благодаря чему вы сможете с легкостью от них увернуться. А затем появляется гигантский красный круг, указывающий, где появится Отзвук Бездны. Покиньте этот круг и подождите, когда Отзвук вернется к нейтральному положению.

  • Рекомендуемые таланты: Атаки саблями уровень 2, Уклонение и рубящий удар уровень 2, Острое оружие уровень 2, Короткое уклонение уровень 2, Длинный коготь уровень 2.
  • Рекомендуемое чумное оружие: «Кровавый шторм» — лучший выбор для этого сражения, так как большая часть битвы основана на том, чтобы продержаться достаточное количество времени и контратаковать противника, который возьмет передышку. В этот момент вы сможете пополнять запас зелий.

Вторая атака Отзвука — захват. На мгновение враг отступит, а затем наклонит к вам голову. Вам нужно броситься в сторону, но если положить руку на сердце, то увернуться от данной атаки очень трудно. Вместо этого исцелитесь и продолжайте сражение в привычной манере. Пока голова Отзвука торчит в стене, вы можете атаковать красные кристаллы на шее противника. Разбейте их, чтобы нанести огромный урон, и обнажите истинное слабое место Отзвука, в нижней точке. Атакуйте его по уязвимому месту, пока не сможете вырваться.

Последняя атака Отзвука — самая масштабная. Зверь наклонится в одну сторону, а затем начнет качать всем своим туловищем. Опять же, избежать повреждений очень сложно, поэтому примите удар, а затем немедленно бегите к голове, чтобы атаковать слабое место в районе шеи противника. Слабые места есть с обеих сторон Отзвука, поэтому бегите к тому, которое ближе.

Опустошите первую полоску здоровья и казните Отзвук, чтобы перейти ко второй фазе. Данный этап полностью заскриптован. Отзвук снова совершит атаку кристальным дождем, но на этот раз также ударится головой о скалу, пытаясь застать вас врасплох. Вы можете уйти в сторону, чтобы избежать повреждений, но также нужно следить за гигантскими валунами, падающими с обоих концов скалы.

Все, что нужно сделать — пережить серию атак, и, в конце концов, Отзвук ударится головой о скалу, оставив широко открытую пасть. Подойдите к открытому рту и казните врага, чтобы закончить битву. Ваша награда за победу над Отзвуком Бездны — 5800 очков опыта, ядро Отзвука Бездны, забытое перо и осколки навыка «Щит Мерзкой Крови».

Варг

Варг — босс крепости Гермес. Возможно, вы помните его по туториалу, в котором он вас уничтожил. И вот настал момент ему отомстить! Поначалу Варг кажется устрашающим противником из-за большого запаса здоровья и разрушительных атак, но, как и у рыцарей с двуручным мечом, его атаки невероятно легко предсказать, а значит вы сможете от них уклониться и контратаковать.

  • Рекомендуемые таланты: Чумные раны уровень 3, Длинный коготь уровень 3, Коготь хищника уровень 3, Короткое уклонение уровень 2, Острое оружие уровень 2, Уклонение и рубящий удар уровень 2.
  • Рекомендуемое чумное оружие: Лук и Удар глупца — отличные варианты, но вы вполне можете справиться кинжалами и когтями.
  • Рекомендуемые характеристики: минимум 5 единиц живучести, чтобы пережить его самые мощные атаки.

Варг будет открыт к контрнаступлению после своего удара в прыжке либо рывка в вашу сторону с последующим мощным ударом. От обеих атак легко увернуться, совершив рывок непосредственном перед ударом. Сразу после этого можете контратаковать врага своими кинжалами. Если у вас есть «Чумные раны 3 уровня», а белая полоска здоровья Варга будет постепенно восстанавливаться, сначала придется сосредоточиться на том, чтобы нанести как можно больше повреждений. Чуть позже вы сможете переключиться на медленное уменьшение «синего» здоровья атаками когтей (а если враг начнет восстанавливаться, вы сможете прервать его перьевым дротиком).

Пока держитесь рядом с ним, Варг будет использовать одну из своих медленных атак на близком расстоянии: взмах над головой, горизонтальный взмах или удар перед собой. Каждый удар легко избежать, просто пробежав мимо него перед соприкосновением. Временные рамки довольно щадящие, поэтому ошибиться даже сложнее, чем добиться успеха. Практически всегда Варг связывает одну из этих атак с другой, поэтому позвольте ему провести второй удар, прежде чем выполнить свои комбо кинжалов. В большинстве случаев вы сумеете нанести 4-6 ударов, прежде чем враг попытается провести еще одну атаку. Однако, будьте готовы увернуться в любой момент, поскольку Варг может отойти от привычного вам шаблона.

Как правило, противник довольно медлителен, поэтому, если вам нужно подлечиться, можете отбежать от него, создав дистанцию, и выпить зелья. Будьте осторожны с его быстрым ударом в прыжке, в результате которого он наносит большой AoE-урон по области. И, конечно же, своевременно уклоняйтесь от удара в рывке.

Вы всегда можете выбрать альтернативную стратегию и просто стрелять в Варга из лука, пока у вас не кончится энергия, а затем выполнить пару осторожных атак когтями для восстановления энергии. Дальность стрельбы из лука больше, чем дальность удара Варга в прыжке, поэтому эта стратегия — одна из самых безопасных в данном бою.

Какую бы стратегию вы ни выбрали, атакуйте Варга до тех пор, пока его первая шкала здоровья не истощится, а затем казните, чтобы перейти ко второй фазе. Варг открывает вторую стадию своей ультой. Сначала он рычит, затем бежит на вас и пытается схватить. Это, скорее, битва на выносливость, чем что-либо еще. Вам нужно постоянно уклоняться и контратаковать врага. Постарайтесь победить его до того, как закончатся зелья, но как только у вас есть шаблон, это относительно просто.

Опустошите его вторую шкалу здоровья и казните, чтобы завершить бой и получить свою награду: 7600 очков опыта, ядро Варга, забытое перо и несколько осколков «Гигантского меча». Поговорите с призраком Эйсеми, чтобы вернуться на Философский холм.

Урд

Урд — последний второстепенный босс в Крепости Гермес и последний необязательный босс в Thymesia. Это рыцарь, использующий атаки ближнего боя, уклонения и магические атаки дальнего боя. В некотором смысле этот враг куда более смертелен, чем истинный финальный босс, но с нашим руководством вы сможете его победить.

Как я уже упоминал выше, Урд — скользкий противник. Она любит носиться по арене и, кажется, в моменты бросков в сторону Корвуса становится неуязвимой. Это означает, что единственные моменты ее слабости (то есть время, когда вы можете провести свои комбо) немногочисленны, поскольку она любит переходить сразу от одного комбо к другому, полностью игнорируя ваши атаки.

  • Рекомендуемые таланты: Атаки саблями 2 уровень, Уклонение и рубящий удар 2 уровень, Острое оружие 2 уровень, Точное отражение 2 уровень или Защита 3 уровень, Короткое уклонение 2 уровень, Длинный коготь 2 уровень, Коготь хищника 3 уровень, Заряженный коготь 2 уровень, Чумное оружие2 уровень, Чумные раны 3 уровень, Благословение 2 уровень и Первая помощь, Энергетический рефлюкс 3 уровень.
  • Рекомендуемое чумное оружие: как всегда, лучшим вариантом будет лук, равно как и усиленный «Удар глупцов», который позволит нанести огромный урон когтями.

Основным приемом Урд является тройной рывок, который она превращает либо в один сильный удар, либо в цепочку быстрых, но слабых ударов, либо в направленный вверх выпад. Эти атаки сложны, потому что каждая из них имеет разный тайминг, но, в конечном итоге, всех можно избежать, сделав шаг в сторону. И после такого шага вы сможете нанести пару ударов кинжалом или, что еще лучше — два выстрела из лука. Если сможете правильно рассчитать время, появится шанс поразить ее из лука в середине рывка, что прервет анимацию и позволит сохранить безопасную дистанцию.

Не пытайтесь сражаться с Урд честно. Да, вы можете провести комбо кинжалов со своевременные уклонением, но обе стратегии крайне непоследовательны из-за дерганой механики рывка и уклонения.

Очень важны в этом бою Чумные раны и Коготь Хищника, потому что нам нужно, чтобы она истекала кровью от полученных ран, и мы смогли применить полностью заряженный «Коготь Хищника» — лучший вариант нанесения урона когтями. Еще лучше, так вы похитите меч-дротик, ее чумное оружие.

Меч-дротик — метательное чумное оружие, которым пользуется Урд. При его использовании Корвус сделает шаг назад, а затем бросит копье в свою цель. Снаряд нанесет некоторый урон при соприкосновении, а через некоторое время взорвется и нанесет еще большой урон когтями. Это идеальное противодействие такому хитрому противнику, как Урд.

Урд также может связать тройной рывок с ударом в прыжке, который создает взрыв в отмеченной области — в том месте, куда она приземляется, и в земле остается застрявший меч. После этого враг выполнит дальний бросок меча, что приведет к еще одному взрыву и активирует все мечи, из-за чего произойдет последний, более мощный взрыв. Легко пасть жертвой этого взрывного комбо, поэтому важно следить за окружением, и лучший выбор — когда это возможно, держаться как можно дальше от мечей.

Последняя атака, на которую стоит обратить внимание — ее крит. Мощный удар мечом перед собой, сопровождаемый фирменной зеленой вспышкой. Хорошая новость — если вы полностью улучшили лук, он имеет то же свойство, что и перьевой дротик, при использовании против крита, поэтому просто спамьте луком, как только увидите, что Урд собирается провести такую атаку.

У Урд есть две полоски здоровья, и она всегда начинает вторую фазу со своей ульты, которая одновременно активирует все мечи на арене, вызывая мощный взрыв. Как только увидите красную вспышку, просто бегите в любую область, где нет мечей, и вы будете в безопасности.

Как и в случае с Одуром, единственное изменение в наборе движений Урд на второй фазе заключается в том, что некоторые из ее обычных атак, такие как комбо быстрых ударов, становятся продолжительнее. Это означает, что она может нанести больше урона, если зацепит своим комбо, однако применима все та же стратегия. Ее критическая атака становится сдвоенной, но лук по-прежнему отлично работает и позволяет прерывать подобные приемы.

Победа над Урд даст вам около 9200 очков опыта, ядро Урд, забытое перо и осколки навыков «Меча-дротика».

Корвус

Корвус — последний босс Thymesia, расположенный в Океане воспоминаний. Он использует против вас такой же набор приемов, в том числе широкий спектр чумного оружия. То есть придется сражаться с самим собой! Как вы можете себе представить, у Корвуса практически такие же навыки и приемы, как у вас (включая атаки перьевым дротиком и когтями), и он даже может использовать то же самое чумное оружие, что и вы. Это здорово, поскольку вы уже знаете, чего от него ожидать, и от многих из этих атак довольно легко увернуться!

  • Рекомендуемые таланты: Атаки саблями 2 уровень, Уклонение и рубящий удар 2 уровень, Острое оружие 2 уровень, Отражение или блок, Короткое уклонение 2 уровень, Длинный коготь 2 уровень, Энергетический коготь, Чумное оружие 2 уровень, Чумные раны 3 уровень, Благословение 2 уровень.
  • Рекомендуемое чумное оружие: как всегда, очень эффективны лук и меч-дротик, но если хотите чаще атаковать, используйте молот для мгновенного оглушения, а улучшенный «Удар глупцов» позволит наносить огромный урон когтями.

Корвус немного более опасен, чем большинство врагов, с которыми вы сражались до этого момента, поэтому не нужно держаться рядом с ним, как это делалось против Одура. Вместо этого я бы рекомендовал постоянно стоять за пределами досягаемости ближнего боя и ждать, пока он совершит свою атаку мимо цели. Атаки Молота, Косы, Копья и Когтя довольно медлительны, поэтому, если видите, что он использует их, уклонитесь, а затем проведите быстрое комбо кинжалами или когтем в зависимости от того, какой тип урона вам нужен.

К сожалению, Корвус не очень любит ваши комбо и зачастую уже после нескольких ударов вырывается, начиная свою контратаку. Если он поймает вас в ближнем бою своим ударом, особенно продолжительным комбо с кинжалами, вы окажетесь в смертельной ситуации, поэтому постарайтесь убежать или просто блокировать удары, пока не закончится комбо. Если научились здорово парировать, настало время показать свои лучшие качества, поскольку так вы сможете нанести противнику огромный контрурон.

Тем не менее, я не рекомендую делать все это, поскольку можно просто стоять в стороне и использовать лук с мечом-дротиком. Если будете держаться на расстоянии, Корвус, в конце концов, воспользуется собственным луком, который наносит гораздо меньше урона, поэтому вам не придется переживать за каждый пропущенный удар. Он также может попытаться выполнить рывок с пером, чтобы сократить дистанцию, но удачный выстрел сможет его остановить, предоставив вам шанс к повторному отступлению.

У Корвуса есть две полоски здоровья, но я не заметил никаких различий между двумя фазами, поэтому, как только истощите первую, продолжайте делать то, что делали раньше. Напоминает сражение на выносливость — нужно победить Корвуса раньше, чем у вас закончатся зелья.

Победа над Корвусом запустит короткую кат-сцену, после чего вы окажетесь на Философском холме.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: