В нашем руководстве мы расскажем вам о том, как повысить свои шансы на победу в PvP-режиме «Штурм» игры Warface. Победа в «Штурме» — это не только получение удовольствия от игры, но и (с появлением наград за первую победу дня) неплохой бонус к опыту, особенно в счастливые часы.
Оборона и Захват
«ВРАГ ЗАХВАТЫВАЕТ НАШ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ» — эти слова обороняющейся команде хочется слышать в последнюю очередь. Чем чаще они прозвучат, тем меньше шансов на победу. Как же не дать противнику захватить все командные пункты до последнего? С другой стороны, вы узнаете, как захватить их все, играя за противоположную команду.
В первую очередь выберите свой класс и место на карте. Warface — командная игра, поэтому грамотная работа плечом к плечу определяет победителя. Не нужно слушать тиммейтов, которые утверждают, что нужно брать всей толпой исключительно медиков. В обороне командных пунктов (в дальнейшем — КП) хватит и нескольких медов, в то время как при захвате КП данное утверждение практически (!!!) верно.
Оборона за медика
Если выбрали класс боевого медика, то лучше всего держаться максимально близко к КП, но ни в коем случае не сидеть там на постоянной основе (как это делают некоторые геймеры). В таком случае можно «лишиться головы» с проброса гранат. Эта тактика (не сидеть на КП, но держаться около них) обеспечит внезапное появление в нужном месте, когда противник начнет захват командного пункта. Как правило, в команде должно быть два-три игрока этого класса. Не забудьте снарядиться хорошим, желательно помповым дробовиком.
Захват за медика
Не только класс Медика, но и стратегия игры им определят, как быстро вы захватите КП. Нередко, играя в этот режим, можно увидеть сообщения товарищей по команде: «дым и захват». На самом деле это лучшая стратегия. Дым на КП помогает скрыть вас от взора вражеского снайпера. Дым на подходах к КП помогает почти целым добежать до самого КП. Если вы действительно намерены захватить все КП, то запаситесь дымовыми гранатами.
Оборона за инженера
Класс инженера при обороне КП подойдет как для минирования подходов к точке, так и для уничтожения противника на средней дистанции. Так же, как и в случае с предыдущим классом, нужно держаться неподалеку от КП. Игроков такого класса не должно быть много, поскольку они станут «пушечным мясом» на КП для медиков противника.
Захват за инженера
Точно так же, как и в обороне, инженер, пробравшийся на вражеский КП, может минировать подходы со стороны обороняющейся команды. Мины, на которые нарвался противник, помогут выиграть драгоценное время для захвата. На ближней дистанции этот класс уступает только медикам, поэтому захват КП за инженера можно также отнести к эффективной тактике. Выбор оружия за этот класс зависит от самого игрока и практически не имеет значения.
Оборона за снайпера
Про этот класс в «Штурме» ходят только негативные отзывы. Доходит до того, что начинается голосование об исключении снайперов-игроков. Это неверные стереотипы. Хороший снайпер помогает не меньше медика. Конечно, если он не сидит всю игру на респауне в надежде убить пробегающего «мимо» зеваку. Стрелок, тусующийся на одном месте — идеальная мишень не только для вражеского снайпера, но и для игроков противника других классов. Скоординированное движение снайпера по своим точкам — залог успеха. Хватает нескольких убитых с одной позиции человек, после чего ее тут же лучше сменить. Враг будет ожидать вас на том же месте, где вы его убили, но вы встретите его на другой позиции и «приятно» удивите.
Захват за снайпера
Снайпер при захвате КП — это не самый эффективный класс. Более одного снайпера при захвате — залог «успешного» проигрыша. В большинстве случаев марксмен не будет захватывать КП. Возможно, в виде редких исключений, он поможет отстреливать противника, приближающегося к нему. Обычно при захвате снайпер прикрывает тыл своей команды. Выбор оружия зависит от игрока, но лучше снарядиться снайперской винтовкой с продольно-скользящим затвором, либо скорострельной полуавтоматической.
Штурмовик
Про штурмовика всего пара слов, т.к. этот класс эффективен в любом режиме игры. Не забывайте про подствольный гранатомет. Некоторых геймеров, которых вы им убиваете, сей класс приводит в бешенство, но нам главное результат. Прострелы гранатометом на КП помогут снять некоторым заблудившимся геймерам очки здоровья и изрядно попортить броню. Штурмовики хороши как при обороне КП, так и при захвате.
Делайте выводы, экспериментируйте, побеждайте!