Трофейные чудовища
В ведьмаке в каждой главе можно встретить людей, дающих заказы на опасных по обычным меркам чудовищ. В отличии от обычных монстров, трофейных можно найти в отдельных местах (и некоторых при отдельных обстоятельствах), а также, как доказательство их смерти, с них падают трофеи. [Примечание: с собой можно носить только один трофей]
Глава 1, Предместья Вызимы
В предместьях Вызимы заказы на чудовищ выдает главный королевский ловчий. Найти его можно чуть дальше пустых домиков, стоящих ближе всего к таверне по пути в деревню. Он расскажет о монстре, который появляется ночью у реки и о чудище, что живет в склепе.
- [*]
- Оззрел, альгуль. Задание: король склепа.
- Местонахождение: единственный на локации склеп, находится на правой стороне карты. Найти его можно только тогда, когда выполнишь задание Микулы на очищение склепа. После выполнения задания туда придут его друзья и разрушат завал. Пройдя до конца коридора надо сломать стену знаком аард и в большом зале сразиться с Оззрелом.
- Бой: на альгуля не действуют нокдаун и оглушение, знак аард не рекомендован, желательно выпить зелье ласточку и выбрать для сражения силовой стиль атаки.
- Наградой будут 200 оренов.
- Вот как выглядит сам Оззрел и трофей в инвентаре:
- Надир, плавун. Задание: чудовище из озера.
- Местонахождение: ночью нужно прийти к старой мельнице на берегу реки у ворот и пройдя чуть дальше в сторону купеческих ворот у воды должен появиться Надир и еще несколько утопцев.
- Бой: чтобы победить плавуна не обязательно пить ласточку, но если вы умеете пользоваться пургой — то пейте ее. Когда к вам подойдут Надир с утопцами — используйте групповой стиль, а оставшись с ним один на один — быстрый стиль.
- Наградой будут 200 оренов.
- Вот как выглядит сам Надир и трофей в инвентаре:
[*]
Глава 2, Храмовый квартал, Болота.
Чтобы выполнить задания на трофейных чудовищ здесь вам надо будет найти Винсента Мейса. Винсент стоит у ворот в купеческий квартал, но сначал вы встретитесь по основному квесту. Он расскажет о кокатриксе в канализации и хищном растении на болотах.
- [*]
- Большой кокатрикс. Задания: великий побег, чудовище из канализации.
- Местоположение: вы по обязательному заданию отправитесь в канализацию чтобы убить кокатрикса. Вы встретите Зигфрида, и если разрешите ему идти с вами, он поможет в бою. Чтобы найти кокатрикса нужно идти по самым левым путям и у последней стены будет он.
- Бой: кокатрикс не опасный враг. У вас не будет с собой вещей, так что просто используйте знак аард и сражайтесь быстрым стилем. Также вам может помочь Зигфрид.
- Наградой будут 400 оренов.
- Вот как выглядит Кокатрикс и трофей в инвентаре:
- Кокакцидий, археспора. Задание: кровожадное растение.
- Местоположение: археспора появляется в нескольких местах на болотах, но первый раз ее можно встретить, провожая дедушку до часовни Мелитэле у глиняных ям. После убийства она не будет появляться нигде.
- Бой: археспора в отличии от кокатрикса — опасный враг. Есть две тактики боя: бить силовым стилем или факелом. При обоих случаях надо использовать знак игни. Перед боем обязательно надо выпить зелье ласточку. Также не стойте около Археспоры, считая что вы вне досягаемости — она плюется ядовитыми семенами, так что как вы ее увидели — идите в бой, или убегите.
- Наградой будут 400 оренов
- Вот как выглядит Кокакцидий и трофей в инвентаре:
[*]
Глава 3, Купеческий квартал, Болота.
В 3 главе к нам вернулся главный королевский ловчий. Он сидит в купеческом квартале на возвышенности у «Нового Каракорта». Также к нему можно прийти из верхнего выхода дозорной башни ордена пылающей розы. На этот раз он поведает о самке виверны, похищающей детей кирпичников, и об огромном волке на болотах.
- [*]
- Вореф, волк. Задание: белый клык.
- Местоположение: Вореф гуляет со стаей волков около разрушенной башни на севере болот со стороны кладбища големов. Также он может встретиться у деревни кирпичников. Появляется исключительно по ночам.
- Бой: в этой местности ночью много гулей, цеметавров, альгулей, гравейров, пиявок, утопцев и плавунов, так что лучше приманить Ворефа чуть дальше, и тогда групповым стилем сразиться с его стаей, а за тем и с ним — силовым. Также можно использовать знаки игни и аард. Не забудьте про ласточку.
- Наградой будут 600 оренов.
- Вот как выглядит Вореф и его трофей:
- Моа, виверна. Задание: хищная виверна.
- Местоположение: она находится на острове виверн, что лежит на севере болот между разрушенной башней и кругом друидов.
- Бой: в окружении Моа много королевских виверн, так что сначала их нужно выманить и убить поодиночке, а лишь затем убивать саму Моа. Против нее нужно использовать силовой стиль, но в бою против нее появляются обычные виверны, так что не побрезгуйте и групповым. Можно выпить ласточку.
- Наградой будут 600 оренов.
- Вот как выглядит сама Моа и трофей в инвентаре:
[*]
Глава 4, Заозерье, Поле.
В этой главе задания на чудовищ нам даст Солтыс деревни Тобиас Хоффман. Он расскажет о страшном водяном с жезлом, что убивает людей в поле и о монстре, что живет в склепе.
- [*]
- Тэйу, водяной-жрец. Задание: жрец-водяной.
- Местоположение: Тэйу вместе с двумя водяными-последователями дагона гуляет днем по полям. Если вы первый раз зашли на локацию, то его поиск составит не более 2 минут.
- Бой: несмотря на то, что это существо не человек, против него надо использовать стальной меч и быстрый стиль. Соответственно с последователями — групповой. Он не очень серьезный враг, но если что-то пойдет не так — используйте знаки аард, игни и аксий.
- Наградой будут 800 оренов.
- Вот как выглядит Тэйу и его трофей:
- Уреус, цеметавр. Задание: древний цеметавр.
- Местоположение: склеп посреди поля. При первой развилке идете направо до тупика. Там сломайте стену знаком аард и сразитесь с Уреусом.
- Бой: желательно выпить ласточку. У цеметавра иммунитет к знаку аард, так что бейте силовым стилем. Можно использовать знак квен и игни.
- Наградой будут 800 оренов.
- Вот сам Уреус и трофей в инвентаре:
[*]
Глава 5, Старая Вызима, Кладбище на болотах.
И вновь к нам возвращается путешественник — главный королевский ловчий. На этот раз он пришел на болотное кладбище, чтобы рассказать нам о вампирице на кладбищенском холме и об монстре у берега кладбища.
- [*]
- Лилли, брукса. Задание: вампирица с болот.
- Местоположение: кладбищенский холм. Появляется ночью на правом от берега секторе кладбища с тремя другими бруксами.
- Бой: достаточно групповым стилем убить большинство брукс, чтобы у Лилли осталось мало жизней. Но не дайте взять себя в окружение. Они будут со всех сторон кричать, оглушат, и начнут жарить огнем. В этом случае сбейте их знаком аард и отойдите. Саму Лилли бить быстрым стилем.
- Наградой будут целая 1000 оренов.
- Вот как выглядит Лилли и ее трофей (мне кажется самый красивый в игре):
- Веспер, гаркаин. Задание: кровавокрылый.
- Местоположение: кладбищенский холм. У берега ночью появятся 3 гаркаина, один из которых и есть тот самый Веспер.
- Бой: точно также как и с Лилли надо не дать себя окружить, но аард не действует на Веспера, так что желательно выпить ласточку и тогда уже можно драться групповым стилем.
- Наградой будут также 1000 оренов.
- Вот как выглядит Веспер и его трофей:
[*]
Главный приз
За убийстве всех десяти трофейных монстров можно получить самый сильный стальной/серебряный меч в игре.
- Рунный сигилль из Махакама (повреждения +100%, пробитие любой брони)
- Лунное лезвие (повреждения +100%)