Как найти все мастерские и пробудить зверя в Clair Obscur: Expedition 33

Расположение всех мастерских, которые позволят пробудить зверя и пройти побочную арку призрачного мальчика.

Всего в игре есть три мастерские, но попасть в них вы сможете не сразу. Первые две можно посетить во втором акте, когда Эскье научится плавать, третью — в третьем, когда он же сможет летать.

Мастерская №1

На северо-востоке есть остров с «картиной». Снаружи ищите новый пиктос «Ускоренное исцеление» (исцеленный союзник также получает ускорение на 1 ход). Войдите в Мастерскую, но учтите, что данная локация считается опасной. Прыгайте по частям картин и найдите Мальчика. Согласитесь помочь, и получите важнейший сюжетный предмет «Свет зверя», способный разбудить зверя.

Прыгайте дальше и доберитесь до Статуи Зверя. Примените на нее Свет зверя, а затем активируйте флаг «Сломанная модель». Прямо сейчас здесь делать больше нечего, так что выйдите через портал чуть дальше.

Мастерская №2

Чуть дальше него, справа, есть вход в Мастерскую. Поговорите с мальчиком, и он даст цвет зверя. Продолжите движение, вернувшись к статуе Зверя, и примените на нее цвет.

Мастерская №3

На северо-востоке есть четвертая иконка «Картины» на карте. Перемещайтесь на парящий остров и войдите на локацию. Прыгайте по картинам и поговорите с мальчиком, чтобы получить форму зверя.

При условии, что вы посетили все три мастерские и помогли мальчику, применив три предмета на сломанную модель зверя, а также забрали полотно семьи Дессандр, сможете пройти к боссу Мастерской. Это будет Лампмастер.

На самом деле по сравнению с Клеа, Симоном и многими другими врагами эндгейма, Лампмастер — простой босс. К этому моменту вы справитесь с ним без проблем. В награду прокачаете до 30-го уровня пиктосы «На пороге смерти» и «Бодрящая атака I», получите 3 грандиозных катализатора. В награду вы получите безупречный катализатор хромы.

Холст

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр