Демонические сущности в игре позволяют улучшить Палача Рока, повысив запас здоровья до 200 единиц, брони до 150 и боеприпасов для различных видов оружия. За все это полагаются отдельные достижения.
На самом деле большинство демонических сущностей в DOOM: The Dark Ages вы обнаружите по ходу прохождения сюжетных глав. 95% демонов с такими предметами являются обязательными противниками. Тем не менее, мы подготовили список, в котором подробно рассказали, где и когда вы встретите демона с той или иной сущностью. Всего в игре есть 32 демонические сущности.
Все сущности DOOM: The Dark Ages
- Глава 2 — 1 сущность. Демоническая сущность на здоровье выпадет из финального босса главы, всадника на пинки.
- Глава 4 — 1 сущность. Обязательный противник с демонической сущностью брони.
- Глава 5 — 2 сущности. Есть один обязательный демон с сущностью на боезапас, которая увеличит количество дробовых патронов до 2/3. А есть опциональный демон с сущностью здоровья. В начале уровня впереди будет один адский транспорт, правее — второй. Это сюжетные маркеры. А вот слева от первого и второго, на вершине башни стоит демонический титан с красным маркером. Летите и уничтожьте его, чтобы разблокировать секретную посадочную площадку. Она нужна для испытания «Стыковочный рейс», но также позволяет добраться до коллекционных предметов. Уничтожив демона, вы автоматически приземлитесь на эту секретную посадочную площадку. Уничтожьте демонов, пока не появится всадник на пинки с маркером здоровья. Победив его, вы получите демоническую сущность на здоровье. Запас ХП Палача увеличится со 110 до 120 единиц.
- Глава 6 — 2 сущности. Рядом со вторым кровавым порталом в левом верхнем углу карты вас ждет первая стычка за боевой дух. Главарь демонов с сущностью окружен щитами, и чтобы их снять, нужно убить достаточное количество обычных и элитных мобов. Как только фиолетовая шкала под полоской здоровья опустеет, вы сможете убить демона и получить его сущность. Она повысит боезапас гвоздей до 2/3. Еще одна обязательная стычка за боевой дух даст сущность на броню.
- Глава 7 — 1 сущность. Эту сущность на здоровье вы получите в любом случае, автоматически, поскольку должны будете сразиться с главарем демонов с синим крестом над головой. Победив моба, вы увеличите здоровье Палача Рока со 120 до 130 единиц.
- Глава 8 — 1 сущность. Продолжите сюжетную линию, пока не сразитесь с врагами около портала. Ближе к концу боя появится главарь, за уничтожение которого вы получите сущность, увеличивающую броню с 70 до 80 единиц.
- Глава 9 — 2 сущности. Пройдите к святилищу Стражей в начале локации. По пути, справа увидите дверь, для которой нужен секретный фиолетовый ключ. Идите вправо от святилища, продолжая убивать врагов. Справа будет проход к еще одной решетке, для которой нужен фиолетовый ключ. Двигайтесь вперед, влево и окажетесь в первой области, которую нужно обязательно зачистить. Ближе к концу боя появится рыцарь ада в броне с синей иконкой здоровья. Это главарь, с которого выпадет сущность на здоровье. В итоге запас здоровья Плача будет увеличен до 140 единиц. А в самом конце вас ждет главарь демонов с сущностью на боезапас. Вы не можете пройти мимо него, поэтому после победы гарантированно увеличите боеприпасы батареи до 2/3.
- Глава 10 — 3 сущности. Прежде чем попасть к ядру пламени, необходимому для уничтожения одной из адских пушек, вы попадете в стычку за боевой дух. Разрушив щит босса, уничтожьте главаря, чтобы получить сущность здоровья. Запас ХП Палача увеличится со 140 до 150 единиц. Ядро второй адской пушки охраняет еще один главарь. Уничтожьте врагов, чтобы сбросить его щит, и убейте. Броня Палача Рока увеличится с 80 до 90 единиц. Рядом с демонической сущностью на броню есть проход в еще одну область, выделенную красным цветом. Поднимитесь по двум стенам и попадете в секретную область. Уничтожьте второе кровавое гнездо, чтобы завершить испытание, затем победите врагов. В конце появится главарь с демонической сущностью на боезапас. Победите, чтобы увеличить запас черепов до 2/3.
- Глава 11 — 1 сущность. Сюжетный главарь с сущностью на броню.
- Глава 12 — 1 сущность. Сюжетный главарь с сущностью на здоровье. Ближе к концу боя появится главарь демонов, всадник на пинки с сущностью здоровья.
- Глава 13 — 2 сущности. Первого главаря демонов вы уничтожите автоматически, следуя сюжетной линии данной главы. Получите прирост к запасу душ 2/3. Второго главаря вы встретите в самом конце задания. Опять же вам обязательно нужно его прикончить, чтобы получить сущность на броню.
- Глава 14 — 2 сущности. Это второй уровень, когда главари с демоническими сущностями не являются обязательными противниками. От предыдущих золотых слитков идите в направлении выделенной красной области с черепом. Ищите неподалеку кровавое гнездо. Разрушив его, вы призовете главаря, убив которого получите сущность здоровья. Смотрите скриншот ниже. А второго главаря демонов вы убьете автоматически по сюжету, ближе к концу игры. Получите увеличенный боезапас ракетных снарядов (2/3).
- Глава 15 — 2 сущности. Здесь будет очередной главарь демонов, которого вы убьете в обязательном порядке по сюжету. Запас здоровья к этому моменту должен составить 180 ХП. Поднявшись вверх на втором лифте с фиолетовым устройством, не спешите совершать рывок в зеленый круг. Ищите справа и внизу выступ с сундуком, полным золота.
Подпрыгните выше и, оказавшись снаружи, используйте зеленый круг. Вы полетите к платформе впереди, но окажетесь снизу. Соберите 5-6 золотых слитков, поднимитесь по неровной стене, развернитесь и прыгните на выступ с печатью жизни. Поднимитесь по неровной стене слева, чтобы найти оставшиеся слитки. Всего вы найдете 9 слитков. Метните щит в дыру в стене, чтобы попасть в синее устройство и активировать трамплин, который доставит вас наверх.
Затем, оказавшись на платформе с какодемоном, победите его и совершите рывок в другой зеленый круг. Вы попадете на платформу, где слева лежат еще 4 золотых слитка. Поднимитесь по неровной стене, но не спешите идти в проход слева. Впереди можно аккуратно спрыгнуть с выступа, чтобы найти 3 слитка. После притянитесь к зеленому кругу рывком, чтобы попасть на островок с кровавым гнездом. Это и есть секретная область.
Секрет, указанный выше, приведет вас на островок с кровавым гнездом. Как только разрушите его, спровоцируете необязательно сражение. В конце появится бронированный рыцарь, с которого выпадет сущность на броню. К этому моменту у вас должно быть 120 единиц брони.
- Глава 16 — 2 сущности. Рядом с левой из двух реликвий вам придется уничтожить главаря демонов, чтобы получить сущность на броню. Запас увеличится до 130 единиц. Еще одного главаря вы должны будете уничтожить около второй реликвии. Пропустить босса не выйдет. В награду получите увеличение запаса дробовых патронов 3/3.
- Глава 17 — 2 сущности. Первого главаря демонов вы должны будете победить по сюжету, так что противника не пропустите. За уничтожение получите сущность, повышающую максимальный запас гвоздей (3/3). Притянитесь к первому зеленому кругу и убейте врагов. Прежде чем притягиваться к кругу справа, который забросит вас на верхние обломки корабля, посмотрите вперед и сломайте стену с печатью. Соберите 6 золотых слитков, а затем разрушьте кровавое гнездо, чтобы призвать врагов. В конце боя появится главарь демонов, с которого выпадет сущность на боезапас, увеличивающая максимум батарей (3/3).
- Глава 18 — 1 сущность. Первое, что вы получите в начале этой главы — сущность на повышение брони. Пропустить этого главаря демонов невозможно. В итоге у вас должно быть 140 единиц брони.
- Глава 19 — 2 сущности. Первый главарь демонов, мимо которого пройти не получится. За победу повысите здоровье до 190 ХП. Продолжите прохождение главы, откройте вторые красные ворота, войдите в портал и победите обязательного главаря демонов, чтобы получить сущность, которая увеличит запас черепов (3/3).
- Глава 20 — 3 сущности. Первое, что вы сможете получить в начале этой главы — сущность на увеличение здоровья. Запас ХП Палача Рока будет улучшен в последний раз, и если вы нашли все предыдущие сущности, он составит 200 единиц. Еще один обязательный главарь демонов ждет в левой верхней сюжетной области, где вы уничтожите и врагов, и вторую осадную башню. В итоге увеличится запас душ (3/3). Третий главарь демонов — еще один обязательный противник, которого вам придется уничтожить, чтобы разрушить третью осадную башню. За победу получите сущность на броню, запас которой увеличится до максимального значения 150 единиц.
- Глава 22 — 1 сущность. Это обязательный противник, с которым вы столкнетесь в игре. Увеличите запас пусковых снарядов (3/3) для соответствующего оружия.