Juggernaut Wars: лучшие герои за прохождение кампании

Начало игры: о стартовых героях

Продолжение: о героях из магазина дружбы

Больше всего героев Juggernaut Wars вы добудете, проходя кампанию. Каждый третий бой в ней — это бой с боссом, и зачастую этот босс дает вам осколки героя. На драку надо в два раза больше еды, чем обычно (еда копится со временем плюс ее можно попросить у друзей). Осколков падает разное количество — от 1 до 20, как повезет. Когда вы накопите необходимое количество осколков, на вызов героя потребуется еще немного золота.

Героев здесь можно добыть довольно много, так что давайте разбираться, кого сразу стоит прокачивать, а с кем лучше повременить.

Первый, кого обязательно нужно собрать — убийца Торус. На первый взгляд он ничем не поражает: здоровья как у цыпленка, урона меньше, чем от булавочного укола, брони как у девочки с пляжа, защита от магии нулевая. Единственное, что у него есть — это фаталити: когда противник близок к смерти, Торус наносит ему в десятки раз больше урона, и булавочный укол превращается в удар по крышке гроба. Но разработчики почему-то считают, что некоторые враги близки к смерти даже с полным объемом здоровья, стоит им только увидеть Торуса.

Тонкие хрупкие девушки с низким запасом здоровья, но с высоким уворотом (Торус не промахивается) или высоким сопротивлением магии (фаталити Торуса наносит физический урон) ложатся под глефой Торуса пачками. Арлекин Адель, Ниндзя Миго, Нимфа Эдера, Эльфийка Алисия, Демонесса Лисхет — вот его излюбленные цели. Атакуя же первые несколько волн на Тропе смерти, где враги гораздо ниже уровнем, Торус в одно свое скрытое под маской лицо способен довести отряд до середины Тропы.

А вот с эльфийкой Алисией ситуация обратная. Вроде бы она и ловкая, и с неплохой защитой от магии и броней (хотя откуда у полуголой эльфийки броня?), и с физическими и магическими атаками, и способна телепортироваться. Кроме того, это одна из двух героинь с двойной базовой атакой, т.е. наносит двойной урон каждый раз, когда атакует. Звучит неплохо, на деле же это обычная бестолковая тетка, которая мечется по полю боя — то там клюнет, то здесь тыкнет, и почти сразу умрет где-нибудь в уголке. Топовые игроки Алисию не используют.

Головорез Барбоза — странный персонаж, хотя часто встречается в защите на арене. Единственный герой с магическим фул-АоЕ контролем на всех врагов во второй абилке, что сводится на нет откровенно слабой точечной физической ультой, от которой может увернуться практически любой. Качать стоит только в том случае, если вы фанат капитана Барбоссы из «Пиратов Карибского моря».

Зверг-налетчик Мяба — еще один ренжевик-физик, как Эдера и Бигл. Слабые, но частые атаки, мощная АоЕ-ульта на весь экран, баф на физический урон всем союзникам, на высоких уровнях базовая атака прерывает врагов, не давая неповоротливым великанам вроде Великана Ига даже замахнуться. Неплохой герой, который хорош в pve, против одиночных боссов, в pvp против ведьмака, на Тропе смерти. И очень доступный — собрать не составит никакого труда.

Утопленница Самара — зомби с щупальцами. Выглядит страшненько, но Самара есть у каждого серьезного игрока. Дело в том, что только у Самары мощный, халявный, постоянный реген здоровья в бою, что делает ее кандидатом №1 в защиту на арене. После всех разменов героями Самара способна продержаться до конца двухминутного боя, принеся своему владельцу победу (если атакующий не смог победить за 2 минуты — ему засчитывается поражение). Помимо регенерации, обладает хорошим набор контролирующих умений: утягивает дальнего врага в омут, секунд на 10 выводя его из боя, имеет фул-АоЕ ульту с физическим уроном и контролем. Единственный герой, атакующий базовым ударом не ближайшего, а дальнего противника.

Спаситель Митраэль — ангел, обладающий крыльями и уникальным набором еще более уникальных умений. Его непросто собрать (герой изначально имеет три звезды), но он того стоит. Защищает самого пострадавшего в бою союзника щитом от любого урона, воскрешает первого павшего в бою соратника, начинает бой с толстым щитом от физического урона. Все это делает его идеальным напарником для Торуса, давая ему второй, а порой и третий шанс выступить на Тропе смерти. Незаменим для прохождения точек pve-кампании на три звезды. Но на первую линию его ставить нельзя.

Маг Урян — очень опасный герой. Идеален для использования в паре с фул-АоЕ героями типа Мябы и Брана: ульта Уряна снижает защиту всех врагов, позволяя последующей ульте Брана нанести в разы больше урона. Типичная ситуация во второй и третьей волне Тропы смерти: ультуем Уряном, ультуем Браном, дальше идем по трупам.

Нага Кертана — лучница с фул-АоЕ контролящей ультой, наносящей магический урон, а потому не промахивающейся. Хорошо защищена и от физических, и от магических атак, с достаточным запасом здоровья. К сожалению, ее вторая абилка делает три выстрела подряд в дальнего противника. Да, она может за эти три выстрела убить какого-нибудь хлипкого Уряна или Брана на пару уровней младше, а вот равных по уровню и нормально одетых только разозлит, причем так, что в ответ на третий выстрел прилетит мощная АоЕ-ульта. Прокачку можно отложить в долгий ящик.

Разрушитель Рогвор — один из немногих нормальных танков в игре, хотя и уступает в этом отношении Хане. Его ульта не зря называется «Казнь»: пережить ее не способен ни один герой равного уровня и прокачки, а в силу магического урона — ни один герой не может от нее увернуться. Проклинает одного противника, заставляя его всегда получать критический урон от физических атак, так что ставить героев надо так, чтобы за Рогвором стояли стрелки типа Мябы, ведьмака, Бигла, а не маги, которые этим проклятием воспользоваться не могут.

Читайте далее: герои из магазина Тропы смерти

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр