Immersive Engineering — ретрофутуристические механизмы в Minecraft

Immersive Engineering — это индустриальный мод Minecraft. В нем немного уникальных игровых механик: тот же дробитель, электрическая печь, генераторы, но на этом сходства с другими модами схожей тематики и заканчивается. В Immersive Engineering машинерия представляет собой многоблоковые структуры с очень проработанными модельками в стиле ретрофутуризма. Помимо механизмов, мод добавляет свои инструменты: ручной рельсотрон или пушка, стреляющая зельями. Среди механизмов есть и маленькие, но нужные печки, а есть огромные генераторы.

Установка

  1. Поставьте Minecraft Forge на Minecraft: Java Edition версии 1.12.2.
  2. Загрузите мод со его страницы на Curseforge.
  3. Создайте профиль в лаунчере Minecraft с версией forge, создайте в нем подпапку /mods и перекиньте туда .jar-файл мода.
  4. Запустите клиент игры.

Материалы для крафта в Immersive Engineering:

  • металлы и сплавы:
    • медь — проводник энергии, реже для корпусов инструментов, нужен для плавки константана;
    • алюминий для легких оболочек и корпусов;
    • свинец для аккумуляторов;
    • серебро — нужно для выплавки электрума;
    • никель — металл для крафта вакуумных трубок и константана;
    • уран, его блок используется в термопаре для термоэлектрического генератора, ведь ретро ядерных реакторов и бомб в моде еще нет;
    • константан — сплав меди и никеля, нужен только для термоэлектрического генератора;
    • электрум — сплав золота и серебра, проводник;
    • сталь — сплав угля и железа для прочных корпусов и больших механизмов;
    • а также железо и золото из обычного Minecraft;
  • их формы:
    • слитки,
    • пластины,
    • блоки,
    • пруты,
    • самородки,
    • провода,
    • пыль;

  • механические компоненты;
  • части водяного колеса;
  • лопасти ветряной мельницы;
  • деревянные рукоятки;
  • графит в форме
    • слитков,
    • пыли,
    • электродов (используются дуговой печью и рельсотроном);
  • коксовый уголь и пыль для использования как топливо в основном для получения стали;
  • револьверные стволы, барабаны и корпуса;
  • шнеки буров, без шнеков они не работают;
  • мотки проводов и канатов, которые можно подсоединять к коннекторам для декорирования или передачи энергии;
  • селитра (в кривом русском переводе нитратная пыль) для альтернативного варианта получения пороха;
  • сера для альтернативного получения пороха;
  • шлак, который можно добавлять в бетон или дробить в песок;
  • конопля в форме семян и волокна (промышленная!);
  • прочная ткань для изоляции проводов и изготовления воздушных шаров и лопастей для продвинутых ветряков;
  • печатные платы для редстоун-коннекторов и турелей;
  • пустые патроны и гильзы,
  • вакуумные трубки для электрического оборудования.

Инструменты, оружие и броня Immersive Engineering:

  • стальная кирка, лопата, топор и меч, которые прочнее железных;
  • револьвер, его нужно заряжать и можно улучшать. Виды боеприпасов:
    • простые патроны,
    • бронебойные патроны,
    • картечь,
    • фугасные патроны,
    • серебряные патроны,
    • патроны «Дыхание дракона»,
    • патроны-пузырьки,
    • зажигательные патроны.

    Улучшения:

    • штык,
    • дополнительная обойма,
    • электрический усилитель;
  • спидлоадер револьвера — это дополнительное хранилище боеприпасов для револьвера;
  • химический метатель распыляет загруженные зелья. Улучшается только направленным соплом и мультирезервуаром.
  • рельсотрон — оружие для дальнего боя. Стреляет железными или стальными прутами и графитовыми электродами. Улучшается:
    • прицелом,
    • дополнительными конденсаторами;
  • шахтерский бур — инструмент, заменяющий кирку и лопату. Работает на биодизеле, а менять нужно только шнек: стальной или железный. Тоже улучшаем:
    • внутренним резервуаром окислителя,
    • улучшенной системой смазки,
    • дополнительными шнеками (до трех на механизм),
    • дополнительный бак;
  • конденсаторный рюкзак, заряжает электроинструменты в инвентаре и позволяет переносить энергию,
  • тяжелый щит — прямое улучшение щита из Minecraft, к тому же его можно улучшить
    • лампой-вспышкой,
    • шокоизлучателями,
    • магнитной перчаткой.
  • небесный крюк инженера, которым можно прицепляться к проводам и перемещаться;
  • молот инженера, им можно делать пластины, поворачивать и формировать механизмы;
  • вольтметр инженера для измерения напряжения на проводах и в машинах;
  • кусачки инженера для изготовления проводов, а так же отрезания их от коннекторов;
  • набор инструментов инженера — сумка для хранения инструментов, проводки, еды и прочих предметов;
  • защитные наушники, приглушают все или только нужные звуки;
  • канистра — большой сосуд для жидкостей;
  • броня Фарадея, она защищает хуже даже кожаной брони, но снижает урон от катушки теслы в режиме низкой мощности, но повышает, если катушки в режиме высокой мощности;
  • руководство инженера — внутриигровое руководство мода, но на английском;
  • шейдеры позволяют красить инструменты и некоторые механизмы, их можно выбить из лутбоксов мешков шейдеров, которые в свою можно выторговать у жителей, получить с боссов, или получить, выполняя достижения мода. Поделены на пять уровней:
    • обычные шейдеры,
    • необычные,
    • редкие,
    • эпические,
    • шедевры.

Одноблоковые механизмы из Immersive Engineering:

  • коннекторы и реле, энергия — это устройства для передачи энергии из Immersive Engineering, их можно соединять мотками проводов. К коннекторам можно подключить только один провод к другому коннектору или реле, и он может забирать или отдавать энергию механизмам, а реле могут соединяться с любым количеством других реле или коннекторов, но нужны только для этого. Коннекторы и реле для передачи энергии поделены на три уровня по максимальному количеству передаваемой энергии:
    • низковольтные,
    • средневольтные,
    • высоковольтные;
  • коннектор и коннектор зонда, редстоун — коннекторы для передачи сигнала редстоуна. Принять сигнал, чтобы потом передавать по проводу можно с коннектора, а я вывести с помощью коннектора зонда;
  • структурный коннектор можно соединять только стальными тросами, а практическая польза от таких — только для путешествий с помощью небесного крюка;
  • прерыватель пропускает энергию, когда на него не подан сигнал редстоуна;
  • конденсаторы хранят энергию. С помощью молота можно настраивать входы и выходы. Тоже делятся по напряжению на те же уровни, что и коннекторы;
  • кинетический генератор — механизм для получения электроэнергии из водяных колес и ветряков.
  • водяное колесо — базовый способ получения энергии. Водяное колесо работает от источников воды, а вывести энергию можно с помощью кинетического генератора;
  • ветряк — тоже начальный способ получения энергии. К ветрякам тоже нужно подключать кинетические генераторы, а количество энергии зависит от высоты, на которой построен ветряк, и от погоды;
  • колючая проволока — средство защиты заборов. Наносит урон в среднем в одно очко здоровья. Можно запитать от низковольтного реле, что увеличит скорость нанесения урона.
  • конвейеры — система передачи предметов в Immersive Engineering. Конвейерные ленты в моде по функционалу:
    • обычные;
    • обычные, игнорирующие сигнал редстоуна;
    • сбрасывающие;
    • вертикальные;
    • раздваивающие;
    • извлекающие.

    При этом для каждого вида, кроме раздваивающего и сбрасывающего, есть покрытые стальными лесами варианты, чтобы случайно не подбирать предметы, движущиеся по конвейерам. Конвейеры дополняются сортировщиком — блоком, выдающим указанные в интерфейсы, нужные предметы на нужные стороны;

  • трубы просто переносят жидкости, но как и конвейеры дополнены сортировщиком, жидкостным;
  • внешний нагреватель тратит энергию позволяет печи из обычного Minecraft плавить без топлива, да еще и быстро;
  • теплица (в странном переводе мода садовый клош) выращивает жидкости, если подается пригодная для растения почва, семена, костная мука, вода и энергия;
  • выключатель — аналог рычага. Красивый и ретрофутуристичный;
  • колонковый бур собирает пробы найденных месторождений в чанке. Найденные руды выкапываются экскаватором;
  • катушка Тесла наносит урон всему в радиусе работы. Есть два режима работы: мощный и нет;
  • химическая турель (кривой перевод Хромированная башня) бьет зельями, тратя энергию. Настраивается — можно выбрать, по кому, даже список игроков;
  • орудийная турель (кривой перевод Орудийная башня) стреляет снарядами для револьвера. Тоже можно выбрать, по кому;
  • трансформатор тока — статический вольтметр, встраивается в любую энергосеть и показывает, какое там напряжение;
  • зарядная станция заряжает электроинструменты;
  • трансформаторы переводят низковольтный ток в средневольтный, а средневольтный в высоковольтный ток.

Многоблоковые механизмы из Immersive Engineering:

  • доменная печь плавит сталь из железа и коксового или древесного угля, которая нужна для рецептов самого Immersive Engineering или же других модов;
  • к улучшенной доменная печи можно подключить воздухонагреватели, с помощью электричества ускоряющие плавку, и конвейеры или предметные трубы из других модов для автоматизации;
  • дуговая печь еще быстрее и потребляет куда больше энергии и требует расходный материал, графитовые электроды, но может еще и перерабатывать металлические изделия и делать сплавы;
  • печь для сплавов работает на топливе для обычной печки, и в ней можно изготавливать сплавы;
  • коксовая печь производит коксовый уголь для плавки стали или использования другими модами из обычного угля;
  • дизельный генератор потребляет биодизель и производит электроэнергию;
  • громоотвод производит много энергии. На нем можно строить столб из блоков стальнойго забора, каждый блок которого сильно увеличивает шанс попадания в громоотвод молнии;
  • сборщик собирает предметы по трем рецептам крафта, используя предметы и жидкости во внутреннем хранилище;
  • разливочная машина заполняет ведра и другие предметы, хранящие жидкости;
  • автоматический верстак инженера собирает предметы по чертежам для верстака инженера;
  • металлический пресс сжимает металлические слитки по пресс-формам;
  • дробитель измельчает материалы: булыжник в гравий, руды в пыль и так далее. Обогащает руды, ведь с одного блока руды получаются две единицы пыль и одну побочную с шансом в десять процентов, а пыль переплавляется в печи до слитков в соотношении одна к одному;
  • смеситель смешивает жидкости и твердые материалы: делает зелья в промышленных масштабах и замешивает бетон;
  • промышленная маслобойня отжимает растильное масло из семян растений, которое потом перерабатывается в дизель;
  • бродильный аппарат сбраживает некоторые плоды до этанола, который потом перерабатывается в дизель;
  • очиститель смешивает этанол с растительным маслом в биодизель — топливо для дизельного генератора;
  • экскаватор выкапывает невидимые месторождения руд, которые можно проверить с помощью колонкового бура, а выдает привычные блоки руды.

Immersive Engineering — эстетичный, но полезный при игре в выживании мод. С ним можно поиграть, поставив только его, но при этом он дополняется и дополняем другими модификациями в сборках, хоть и не удастся избавиться от дублирующихся функций. Удачной игры!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр