
В этой главе вы окажетесь на огромном корабле Охоты —Лофу Сяньчжоу».
Неожиданное приглашение
Взять эту миссию Освоения можно будет по достижении 29 уровня Освоения. Пообщайтесь с Химеко и поучаствуйте в общем собрании. Появится Кафка, которая расскажет за взрыв Стелларона на Лофу Сяньчжоу. Идите к Дань Хэну, пообщайтесь с остальными членами отряда. Как бы вы не проголосовали, лететь придется к кораблю «Лофу Сяньчжоу». Покиньте поезд. Вместо Дань Хэна компанию вам составит Вельт.
Среди пораженных Мару
Двигайтесь вперед, разбивая кувшины, и осмотрите раненного Облачного Рыцаря. В контейнере с правой стороны находится обычный сундук. Если видите фиолетовую дымку — разбивайте объект, чтобы восстанавливать очки техники. Пройдите дальше, спуститесь ниже и сразитесь с Отродьями ветра, грома и Пораженным Марой Солдатом. Последний противник имеет две жизни. После первого уничтожения он излечивается и оживает.

Следуйте еще ниже и смотрите кат-сцену. Победите Пораженных Марой солдат, пообщайтесь с Тинъюнь. Сначала идите на запад, чтобы открыть обычный сундук. На параллельной дорожке будет группа из двух врагов и источник техники. Следуйте на восток и осмотрите головоломку Гексанексус. В данном случае достаточно выбрать верхнюю часть и повернуть ее дважды по часовой или против часовой стрелки. Так, чтобы зеленый квадрат был в том же углу, где и две зеленые пластины (напротив них). Решив загадку, вы сможете обыскать ценный сундук и получить ветрозащитную накидку стрелка (4 звезды). Чуть дальше есть еще один ценный сундук, который охраняется врагами, состоящими из двух групп. Внутри лежит воровской стальной крюк (4 звезд, реликвия).

Победите другую вражескую группу, следуя по маркеру, и взаимодействуйте с контроллером. Вам нужно переставить контейнеры правильным образом, чтобы пройти дальше. В данном случае достаточно сдвинуть контейнеры вправо.

Перейдите на другую сторону и воспользуйтесь вторым контроллером. Сдвиньте контейнеры один раз влево. Обыщите обычный сундук напротив и идите дальше. С левой стороны от ступеней есть Пещера коррозии. Поднимитесь к воротам и убейте группу Зачарованных изобретений (облачная золотая жаба, покорный лев-дракон). Взаимодействуйте с замком, чтобы открыть ворота.
Поднявшись по ступеням справа, можете обыскать обычный сундук. Победите следующую вражескую группу, среди которой будут новые враги (светящаяся рыба-дракон). Как и в случае с роботом-пауком, при гибели она взрывается, нанося урон соседним врагам. Поднимите записку со стола, пройдите вперед и обыщите обычный сундук.

Сначала идите в правую сторону, в противоположном направлении от маркера. Вы увидите робоптаху, сидящую на ветке. Не взаимодействуйте с ней, а вместо этого следуйте правее и зачистите область от трех вражеских группу. Теперь вернитесь и взаимодействуйте с робоптахой. Двигайтесь следом за ней. Когда она остановится около стеллажей, взаимодействуйте, чтобы робоптаха взяла ящик. Двигайтесь следом за ней, откройте для нее дверь. Робоптаха вернется в кафешку, мимо которой вы уже прошли. Появится ценный сундук. Вернитесь обратно через дверь, сразу за ней справа ищите водоем и обычный сундук. Напротив двери, куда летала робоптаха, есть Гексанексус. Выберите третью стрелку слева (сверху вниз) и поверните дважды в любую сторону. Выберите верхнюю стрелку слева и поверните один раз против часовой стрелки. Загляните в ценный сундук.

Пройдите в направлении маркера, чтобы увидеть опасного врага. Вместо него двигайтесь дальше на восток, обыщите обычный сундук и разбейте пару кувшинов. А теперь можете вернуться и сразиться с Разноликим противником. Он может призывать Пораженных Мару солдат. После победы с левой стороны от транспорта найдите Навигационный компас.

Вращайте кольца так, чтобы выровнять все оси (оранжевые) с синей осью на внешней окружности. То есть все части должны быть направлены влево. Внутреннее кольцо нужно повернуть дважды по часовой стрелке, а внешнее — один раз против. Обыщите ценный сундук и покиньте это место.
Хитрые уловки
Двигайтесь по Центральной гавани Приюта звездных яликов, подняться напрямую не выйдет, поэтому идите вперед. Справа будет обычный сундук. Пройдите еще дальше и сверните вправо к другому обычному сундуку. Следуйте вверх по ступеням, доберитесь до Тинъюнь и пройдите мимо нее. Впереди находится еще один обычный сундук. Подойдите к Тинъюнь и смотрите кат-сцену. Познакомьтесь с генералом Цзин Юанем и Юйкун.

Пообщайтесь отдельно с генералом, который попросит найти Кафку. Поговорите с Вельтом. Пройдите через дверь и просмотрите кат-сцену. Вернитесь в доки к Тинъюнь. Отправляйтесь в гостиницу «Петрикор». Отправьте сообщение Дань Хэну, но оно не дойдет до адресата.
Разрозненные воспоминания о прошлом
Вы будете управлять одним Дань Хэном. Двигайтесь по маркеру и убивайте врагов. вскоре вы встретите Сушан из Облачных рыцарей и Лочу. Вы познакомитесь с Дитином. Этот механический пес — настоящая ищейка. Двигайтесь по маркеру в отмеченную область и нажмите на R, чтобы обыскать ее. Спуститесь ниже и жмите R, чтобы увидеть синие окружности, указывающие на три следа. Подобрать предметы в этих местах можно только при активированном зонде Дитина. Когда соберете все три вещи, следуйте выше и пообщайтесь с Тинъюнь. Перемещайтесь в порт Звездочет Навалия. Задание завершится.

Звезд водоворот, прозрение грядет
Обернитесь и решите головоломку с Навигационным компасом. Поверните внешний круг дважды. По разу поверните наружный и средний круги. А вообще, эти загадки не представляют никакой сложности, потому что круги вращаются исключительно в заданную сторону, и вы ни на что не влияете. Просто переключайтесь между кругами и вращайте до тех пор, пока не совпадут оси. Обыщите ценный сундук.
Спуститесь ниже, но не торопитесь подниматься по ступеням к врагу. Запустите зонд Дитина и осмотрите светящееся место перед дверью, справа от ступеней. Вернитесь немного назад и в той же выделенной области найдите зацепку справа от другой двери. Это осколки оружия. Победите ближайшего врага, спуститесь по первому набору ступеней и заверните вправо, чтобы найти обычный сундук. Спуститесь еще ниже, пройдите в отмеченную область и разбейте кувшин слева, ведь именно в нем спрятана неразорвавшаяся граната. Как всегда, чтобы ее найти и подобрать, нужно активировать зонд Дитина.
Продолжите движение, зачистите регион и разбейте еще одну вазу в третьей выделенной области. Включите зонд Дитина и подберите разбитую нефритовую бирку. Кроме того, сбоку есть Ученик Санктус Медикус (Оборотень) 44 уровня. Если сможете и готовы его победить, получите доступ к Роскошному сундуку.

Продолжите движение к маркеру, спуститесь вниз на подъемнике. Прежде чем следовать вправо, идите вперед, не сворачивая на ступени. Зачистите область. Сбоку от лестницы с правой стороны есть обычный сундук. За контейнерами слева есть небольшая площадка с головоломкой Гексанексус. Нажмите на нижнюю кнопку с левой стороны (четвертая сверху вниз), чтобы выделить четыре ближайших квадрата. Поверните их один раз по часовой стрелке. Откройте ценный сундук. Неподалеку также ищите Пещеру коррозии «Путь бушующего пламени». Вернитесь к подъемнику и поднимитесь по ступеням слева. Убейте две вражеские группы. Сверните на ступени с правой стороны и взаимодействуйте с Гексанексусом. Ничего не переключайте и поверните верхнюю часть один раз по часовой стрелке. Переключитесь на вторую кнопку сверху вниз в левой стороне, чтобы выбрать четыре нижних куба, и поверните их дважды по или против часовой стрелки. Откройте ценный сундук. Идите по маркеру и встретите Кафку.

Отразите атаку дозорных Облачных Рыцарей, а после боя сверните за угол справа и найдите за контейнером дверь. Откройте ее контроллером, чтобы создать короткий путь. Можете свернуть в правую сторону, в противоположном направлении от маркера, чтобы найти ценный сундук под охранной двух группу обычных, но высокоуровневых противников. Здесь же находится контроллер. Взаимодействуйте с ним и сдвиньте вправо контейнер, чтобы создать короткий путь.
Двигайтесь по маркеру, спуститесь вниз и зачистите область от трех вражеских групп. Продолжите движение в направлении указателя, поднимитесь выше и поговорите с Кафкой, которая закроет дверь. Воспользуйтесь контроллером и сдвиньте контейнеры один раз вправо. Перейдите на другую сторону и используйте второй контроллер, чтобы сдвинуть вправо красные контейнеры. Заберите обычный сундук, пройдя по красному контейнеру. Спуститесь вниз и пройдите мимо красного контейнера. Поднимитесь по ступеням и используйте панель справа, чтобы открыть дверь и создать короткий путь. Бегите обратно ко второму контроллеру и сдвиньте контейнеры красного цвета обратно в левую сторону. Вернитесь поверху к первому контроллеру, пройдите через открытую дверь, спуститесь вниз и обойдите решетку слева, чтобы открыть Роскошный сундук.

Двигайтесь дальше по маркеру. Справа будет обычный сундук, впереди — враг. Идите по маркеру и сверните вправо вместо того, чтобы двигаться влево. Откройте дверь слева при помощи пульта, убейте врага и решите головоломку с Навигационным компасом. Поверните дважды внутренний круг, дважды средний круг с внутренним (он не вращается отдельно), переключитесь на наружный круг и поверните его еще раз. Заберите содержимое ценного сундука. Поднимитесь еще выше по ступеням и решите головоломку с Гексанексусом. Нажмите на нижнюю кнопку с левой стороны (четвертая сверху вниз) и поверните четыре ближайших куба дважды по или против часовой стрелки. Нажмите на верхнюю кнопку и поверните верхние кубы дважды по или против часовой стрелки. Обыщите ценный сундук.
Пройдите обратно через дверь, которую только что открыли контроллером, и используйте терминал управления контейнерами. Сдвиньте их вправо, пройдите в открывшееся место и обыщите обычный сундук. Когда доберетесь до маркера, сверните на ступени слева и откройте еще один обычный сундук. Убейте всех врагов чуть дальше, можете свернуть в левую сторону и найти сильного противника, охраняющего Роскошный сундук. Используйте контроллер и сдвиньте контейнеры влево. С левой стороны за контейнером ищите обычный сундук. В конце концов, вы доберетесь до Кафки.

Начнется сражение против Кафки. В принципе, битва не такая уж и сложная, и вы победите ее без особых проблем. Смотрите видеоролик. Появится Фу Сюань. После продолжительной беседы выйдите на площадь и сразитесь с врагами. Познакомьтесь с Байлу. Теперь обыщите отмеченную область. Вам нужно поговорить с двумя людьми в северо-западной части. После этого подойдет нужный человек. Побеседовав с ним, посетите канцелярию Комиссии по балансу и поговорите с Дахао. Передайте недоставленное письмо, поговорите с Цинцзу. Идите в указанное место и поговорите с Бормочущим чудаком, одетым в зеленый халат. Взаимодействуйте с трактатом, лежащим на столе. Поговорите с сидящим на земле Облачным рыцарем. Покажите Гибискусу переписанный манускрипт.
Сразитесь с рыцарем, вернитесь к канцелярии и встаньте в указанное место. Пообщайтесь с Цинцзу по телефону, пройдите к вазе и взаимодействуйте с ней, чтобы получить тайное письмо. Осмотрите два места, отмеченных маркерами. Запустится новая головоломка «Нефритовая схема». По сути, это пятнашки. Вам нужно переместить вычислительный модуль сверху в такой же слот снизу. Выберите верхнюю ось из двух и поверните дважды по часовой или против часовой стрелки. Выберите ось ниже и поверните, пока модуль не совпадет с пустым слотом такой же формы. Пройдите в указанное место, чтобы встретить лидера, Мастера Пурпурную Розу.

Вам нужно победить двух Учеников культа. Не забывайте, что они постоянно призывают Пораженных Мару солдат, так что лучше всего сосредоточиться на их уничтожении, и остальные мобы исчезнут. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Чиянем. Попав внутрь обители, соберите три книги со стола и поговорите с Цинцзу. Пообщайтесь с парой персонажей, чтобы узнать подробнее о рецепте.
Новые друзья — новые радости
Это задание можно будет начать на уровне Освоения 34. Двигайтесь в указанное место и пообщайтесь по телефону неизвестным и подойдите в указанное место, чтобы познакомиться с Цинцюэ. Вскоре задание обновится.
Вездесущее изыскание мира
Перемещайтесь на локацию «Комиссия по предсказаниям». Следуйте вперед, на соседний причал, чтобы обнаружить головоломку с Навигационным компасом. Сначала переключитесь на большое внешнее кольцо и поверните, чтобы соединить оси. Затем переключитесь на внутреннее кольцо и настройте его ось. Обыщите ценный сундук.
Еще один навигационный компас есть на соседней пристани, но предварительно придется разобраться с двумя вражескими группами. Сначала настройте среднее кольцо, затем — внешнее, самое большое, а после переключитесь на внутреннее. Откройте ценный сундук. В другой стороне ищите обычный сундук.

Подойдите ближе к двери. Слева и справа есть дополнительные проходы. Идите в правую сторону, уничтожьте врагов и обыщите обычный сундук. Идите в левую сторону. Сразу же обойдите здание слева и найдите еще один обычный сундук. Решите головоломку с Гексанексусом. Нажмите на третью кнопку сверху вниз по левой стороны, чтобы выбрать четыре дальних квадрата, поверните дважды по или против часовой стрелки, и загадка будет решена. Обыщите ценный сундук.
Вернитесь обратно и осмотрите дверь. После общения с компаньонами идите влево и откройте другую дверь, взаимодействуя с контроллером. Вам нужно решить загадку с Нефритовой схемой. Есть две зеленые оси, причем на одной из них находится слот для руны S. Выберите левую ось и поверните дважды по часовой стрелке. Выберите правую ось и поверните один раз против часовой стрелки.

Уничтожьте новых врагов (учеников Санктус Медикус Внутренних алхимиков), которые после гибели взрываются и наносят вам дополнительный урон. Поднимитесь по ступеням, поверните в левую сторону, уничтожьте вражескую группу и обыщите обычный сундук, спрятанный в тупике. Идите в противоположную сторону, зачистите площадку и откройте большие ворота, создав короткий путь назад. Пройдите через двери в сторону маркера, справа найдите обычный сундук, а с левой стороны — птицу-доставщика. Взаимодействуйте с ней, сопроводите к посылкам и следующему месту доставки, чтобы получить ценный сундук. Доберитесь до указанного места и пообщайтесь с Цинцюэ. Пройдите еще дальше и встретите Цзина Юаня и Фу Сюань.
После общения пойдите в противоположную сторону от маркера и решите головоломку с Нефритовой схемой. Выберите левую ось и поверните три раза по часовой стрелке. Выберите правую ось и поверните один раз против часовой стрелки, чтобы оба элемента встали в свои пазлы. Взаимодействуйте с телепортом, который появился после решения пазла. Идите вперед и ищите за Кармическим терминалом (огромная фиолетовая штуковина) обычный сундук. Вернитесь к телепорту и бегите влево. Победите вражескую группу, сверните в правую сторону и разберитесь с еще одними врагами, чтобы обыскать ценный сундук.

Идите в противоположную сторону и разберитесь с двумя другими вражескими группами. С левой стороны будет пазл Гексанексус. Сначала выберите последнюю правую кнопку, чтобы выбрать четыре правых боковых куба. Поверните один раз по часовой стрелке (клавиша D). Нажмите на первую кнопку слева, чтобы выбрать верхние кубы, и поверните их один раз по часовой стрелке. Нажмите на вторую кнопку сверху вниз с левой стороны, чтобы выбрать нижние кубы, и поверните один раз по часовой стрелке. Затем нажмите на вторую кнопку справа налево (внизу) и поверните кубы один раз по часовой стрелке. Все зеленые кубы должны оказаться снизу. Обыщите ценный сундук.
Вернитесь на развилку и продолжайте движение по этой дополнительной области. Слева будет еще один Пространственный терминал, а за ним — две вражеские группы и ценный сундук. После этого идите к пристани напротив и решите головоломку с Нефритовой схемой, чтобы создать еще один телепорт и вернуться туда, откуда вы сюда и попали. Для решения загадки выберите правую ось и поверните один раз против часовой стрелки. Затем выберите среднюю ось и поверните один раз против часовой стрелки. Выберите левую ось и поверните один раз против часовой стрелки.
Вернитесь в исходное место и воспользуйтесь телепортом, отмеченным маркером. С левой и правой сторон есть две двери, которые вы можете открыть, взаимодействуя с контроллерами. Так и сделайте и сначала идите через дверь слева. Убейте всех врагов и решите головоломку с Нефритовой схемой, чтобы создать очередной телепорт. Выберите правую ось и поверните один раз по часовой стрелке. Выберите левую ось и поверните три раза по часовой стрелке. Выберите правую ось и поверните ее три раза по часовой стрелке. Выберите левую ось и поверните один раз по часовой стрелке.
Телепортируйтесь и обыщите обычный сундук. Пройдите вперед и откройте дверь. Вы вернетесь в ту самую необязательную область, которую исследовали ранее. Вновь телепортируйтесь из места, где встретили Фу Сюань, в сторону маркера. Позади телепорта есть Роскошный сундук, охраняемый очень сильным врагом. Спуститесь туда по любому набору ступеней. Уничтожив врага, вы сможете обыскать этот сундук и получить существенную награду.

Вернитесь наверх и сверните вправо. Обыщите обычный сундук по левую руку, воспользуйтесь телепортом впереди, пройдите чуть дальше и убейте врагов. идите вперед и откройте еще одни ворота, чтобы создать короткий путь. Следуйте к маркеру, перемещайте узлы зеленых лазеров так, чтобы повторить изображение на базовом терминале. Пройдите за терминал и победите две вражеские группы. Двигайтесь вниз по ступеням, чтобы победить еще несколько вражеских групп. А чуть дальше, справа, находится Гексанексус. Чтобы решить эту головоломку и получить доступ к ценному сундуку, нажмите на правую кнопку снизу и поверните пазл один раз по часовой стрелке (клавиша D). Нажмите на вторую кнопку сверху вниз с левой стороны, чтобы выбрать нижние кубы, и поверните их один раз клавишей A. Затем выберите вторую кнопку справа налево в нижнем ряду и поверните дважды в любом направлении, чтобы все зеленые кубы оказались сверху.

Вернитесь через одну дверь назад и идите вправо ко второму Гексанексусу в этом районе. Принцип его решения остается плюс-минус таким же, как и в предыдущий раз: нажмите на самую правую кнопку и клавишу A, чтобы повернуть кубы один раз против часовой стрелки. Нажмите на левую верхнюю кнопку и поверните кубы один раз клавишей A. Нажмите на правую кнопку справа налево в нижнем ряду и поверните кубы два раза в любую сторону, чтобы все они оказались снизу. Обыщите еще один ценный сундук. Идите в противоположную сторону, где еще не были. Здесь будет запертая дверь.

Теперь, если не следовали нашему гайду, идите по маркерам в сторону двух других терминалов, которые нужно активировать, как и предыдущий, временной. Чтобы к ним добраться, придется решить головоломки с Нефритовыми схемами. О них мы написали выше. Единственным исключением будет то, что на пути к обоим терминалам появятся новые, более сильные враги. На пути к Пространственному терминалу, перед ступенями вы встретите Ауруматона-привратника. Он будет призывать светящихся рыб-драконов. Как только убьете Ауруматона, исчезнут и эти «рыбки».


Чтобы запустить оба терминала, повторяйте картинку, изображенную на них. Вернитесь к ядру матрицы и поговорите с Фу Сюань. Если готовы, согласитесь телепортироваться.
Ветвей возвращенье, судеб хитросплетенья
Поговорите с Кафкой, чтобы узнать ответы на некоторые интересующие всех вопросы.

Тихая гавань посреди хаоса
Вы вновь будете управлять Дань Хэном. Спасите девушку, которая оказалась в окружении пораженных Марой солдат. Продолжите движение, и вскоре переключитесь на основную группу.

Ветвей возвращенье, судеб хитросплетенья
После кат-сцены идите к маркеру и поговорите с командой. Откройте большую дверь, найдите с правой стороны обычный сундук и поднимитесь по ступеням. С левой стороны на книжных шкафах ищите еще одну птицу. Отремонтируйте ее, решив головоломку с Нефритовой схемой. Выберите нижнюю ось и поверните три раза против часовой стрелки. Выберите верхнюю ось и поверните один раз против часовой стрелки. Выберите нижнюю ось и поверните дважды по часовой стрелке. Запустите робоптаху-доставщика и двигайтесь за ней. Заберите содержимое ценного сундука.

Возвращаясь обратно, за двумя стражниками сверните вправо и чуть дальше ступеней найдите обычный сундук. Поднимитесь выше и пообщайтесь с генералом и Фу Сюань. Идите вверх по ступеням. На второй пристани справа ищите головоломку с Навигационным компасом. Сначала выберите внешнее и среднее кольца и поверните один. Один раз поверните внутреннее и среднее кольца. И один раз поверните внешнее и среднее кольца. Обыщите ценный сундук.

На одной из пристаней в другой стороне будет вторая головоломка с Навигационным компасом. Сначала выберите внешнее и среднее кольца и поверните один раз. Затем выберите внутреннее и внешнее кольца и поверните так, чтобы настроить ось внешнего кольца. Выберите только внутреннее и настройте его ось влево. Поговорите с Фу Сюань еще раз. Отправляйтесь в Комиссию по ремеслам.
Ветвистые рога и спутанные корни
Пройдите к двери, отмеченной маркером, спуститесь обратно и поговорите с учеником Авэем, чтобы получить нефритовую бирку Комиссии по ремеслам. Примените ее, чтобы открыть большие ворота и попасть в Комиссию. С правой стороны ищите свой первый обычный сундук на локации. Спуститесь по ступеням и победите первую вражескую группу. Не забывайте разбивать кувшины. Разберитесь с противниками на мосту. Поговорите с мастером Гуншу.
Идите следом за ним, после чего нужно будет решить головоломку. Поверните верхний узел два раза против часовой стрелки, чтобы направить на амброзию справа внизу. Идите влево вниз и запустите устройство для выжигания амброзии. Так вы очистите Нефритовую схему и сможете решить головоломку, чтобы создать телепорт. После телепортации для начала спуститесь по ступеням, чтобы победить мощного Ауруматона-привратника и открыть Роскошный сундук. Вернитесь наверх и следуйте по маркерам. Справа перед ступенями будет обычный сундук.
Просмотрите кат-сцену, затем сразитесь с Черным оленем Изобилия. Совершенно новым монстром, который в данной ситуации стал боссом. Вы не сможете его уничтожить. Дерево постоянно будет исцелять Оленя, а ваша задача — полностью скосить белую шкалу стойкости монстра. Группе придется отступить.

Следуйте вниз по маркеру и уничтожьте вражескую группу. Спуститесь еще ниже, чтобы решить очередную головоломку с выжиганием амброзии. Левый верхний узел поверните так, чтобы луч был направлен вправо, на правый верхний узел. Его же поверните по диагонали влево-вниз, чтобы он прошел через два куста амброзии (третий будет уничтожен при запуске луча). Запускайте устройство. Вернитесь немного назад и найдите слева ступени. Поднимитесь по ним и откройте обычный сундук.

Поднимитесь выше по маркеру и увидите телепорт. Прежде чем его использовать, подойдите к замку слева. Вас атакует Ауруматон-привратник, стоящий в контейнере. После победы активируйте замок, чтобы открыть ворота. За ними будет короткий путь к оленю. Воспользуйтесь телепортом, разверните его, смотря в сторону маркера, и используйте повторно, чтобы переместиться на другую сторону. Двигайтесь в левую сторону и уничтожьте вражескую группу с рыбами-драконами. За этими противниками находится обычный сундук. Продолжите движение в этом направлении и увидите еще один контроллер, который опускает подъемник и создает самый короткий путь к Оленю. Впрочем, воспользоваться им сейчас не выйдет. А вот открыть обычный сундук слева от контроллера и подъемника — вполне!

Пройдите в сторону маркера и победите две вражеские группы. Поднимитесь по ближайшим ступеням и убейте врагов около ворот, а затем откройте их. За дверью будет головоломка с Гексанексусом. Выберите нижнюю правую кнопку и нажмите один раз на клавишу A. Затем выберите соседнюю с ней кнопку (вторую справа налево) и нажмите один раз на D. Обыщите ценный сундук. Рядом также находится Нефритовая схема. Чтобы решить головоломку и создать телепорт, сделайте следующее: выберите нижнюю ось и поверните один раз по часовой стрелке. Выберите правую нижнюю ось и поверните один раз против часовой стрелки. Выберите левую нижнюю ось и поверните три раза против часовой стрелки. Выберите верхнюю левую ось и поверните один раз против часовой стрелки. Поворачивайте левую нижнюю ось, чтобы обе плитки встали в гнезда. Идите в левую сторону от этого места и за проходом обнаружите двор с сильным Буревестником. С такими врагами вы уже встречались. В результате победы над ним вы получите доступ к Роскошному сундуку.

Используйте отремонтированный недавно телепорт, чтобы переместиться в запертый двор с вражеским отрядом и еще одним Гексанексусом. Выберите вторую кнопку снизу, справа налево, и поверните один раз на клавишу A. Выберите третью кнопку снизу, справа налево, и поверните один раз клавишей A. Обыщите ценный сундук.

Вернитесь и идите по маркеру. Решите очередную головоломку с выжиганием амброзии. Левый узел направьте по диагонали вправо-вверх, через амброзию на следующий узел. Следующий узел поверните вправо, а последний, крайний правый, по диагонали влево-вниз. Теперь вы можете вернуться и убить Оленя, но прежде идите в соседний проход и зачистите площадку от двух вражеских отрядов. Затем откройте обычный сундук.

Откройте ворота и идите самым коротким путем обратно к Печи сотворения. Опустите подъемник при помощи замка, встаньте на него, и он автоматически поедет вверх. На втором этапе обязательно уничтожайте золотые плодоносные деревья, иначе Олень проведет особо опасный удар, наносящий огромные повреждения.

Лишь слепой увидит истину, лишь небеса накажут грешников
Ваш последний пункт назначения — Комиссия по алхимии. Во время общения с Дань Хэном можете запустить его миссию «Комиссия по ремеслам», чтобы получить дополнительные награды. Все, что нужно сделать — победить несколько вражеских групп в рамках побочного задания «Командование десяти владык, бедственное шествие». Сражаться со всеми к ряду необязательно — некоторых врагов вы можете просто обойти. Например, всех около телепорта и сразу воспользоваться последним. В конце придется победить Ауруматона-привратника.

Прежде чем покинуть Комиссию по ремеслам, обойдите древо и Оленя, которого только что победили. Ворота заблокированы корнями. Сверните вправо, убейте три вражеские группы и уйдите влево, чтобы обнаружить Гексанексус. Решите головоломку и откройте ценный сундук. Для этого нажмите на вторую кнопку сверху вниз по левой стороне и поверните нижние кубы дважды влево или вправо. Поднимитесь по другой лестнице и атакуйте копилку.

Выйдите из тупика и идите в другом направлении, куда шли по побочному заданию Дань Хэна в телефоне. Убейте нескольких врагов около телепорта. Поднимитесь по ступеням с правой стороны и решите головоломку с Нефритовой схемой на замке запертой двери. Для этого выберите нижнюю ось и поверните трижды против часовой стрелки. Выберите верхнюю ось и поверните один раз по часовой стрелке. Вновь выберите нижнюю ось и один раз поверните по часовой стрелке. Эти ворота разблокируют короткий путь в начало локации.
Вернитесь к телепорту и пройдите в другую сторону, чтобы отыскать Навигационный компас. Выберите внутреннее и внешнее кольца и поверните один раз (если не ошибаюсь; если не получится, тогда — два раза). Затем выберите внутреннее и среднее кольца и поверните четыре раза. Откройте ценный сундук.

Вернитесь к телепорту и поверните его! Уже после телепортируйтесь в совершенно новое место и откройте обычный сундук. Поверните теперь этот телепорт и переместитесь дальше, чтобы попасть на еще один летающий корабль с обычным сундуком. Разверните телепорт и переместитесь туда, куда улетел Дань Хэн в его побочной миссии. Решите очередную загадку с Гексанексусом. Нажмите на третью кнопку справа налево по нижнему ряду и поверните четыре куба дважды в любом направлении. Левой верхней кнопкой выберите верхние кубы и поверните дважды в любом направлении. Обыщите ценный сундук и взаимодействуйте с сидящей неподалеку робоптахой. Двигайтесь следом и убейте врагов. Позвольте робоптахе взять посылку. Откройте большую дверь, но, прежде чем идти, найдите справа от нее обычный сундук. Доберитесь с робоптахой до пункта назначения и обыщите ценный сундук.
Следуйте по маркеру и покиньте локацию. Примерно в это время вы получите сообщение от Дань Шу, которая попросит о помощи. Не торопитесь. На этой пристани есть Навигационный компас. Решите головоломку. Для этого выберите внешнее и среднее кольца и поворачивайте 4-5 раз, пока все оси не сойдутся воедино. Обыщите ценный сундук.
Перемещайтесь к павильону Жому и поговорите с ней. Вы получите фармакологические исследования настойки. Двигайтесь по маркеру и поговорите с Цинцзу. Вернитесь к Дань Шу, затем идите в указанное место и отдайте девочке лекарство. И снова вернитесь к Дань Шу. Перемещайтесь в Лофу Сяньчжоу. Найдите на карте маркер «Осветительный сундук». Идите туда и поговорите с мастером Гуншу. Начнется головоломка. Поверните ближайший узел к источнику один раз против часовой стрелки, чтобы он был направлен вправо-вверх. Идите к этому узлу и поверните его вправо-вниз. Следующий, правый нижний узел направьте вверх. Последний, правый верхний узел — влево-вниз. Обыщите появившийся обычный сундук.

Запустите вторую головоломку с Осветительным сундуком. Поверните левый узел (слева от адаптера) вправо-вверх. Перемещайтесь по его лучу к следующему узлу и поверните вправо, на соседний узел. Его направьте вниз. Тот, что справа внизу — влево. Последний, справа от адаптера — влево-вверх. Вы получите еще один обычный сундук.

Запустите третью головоломку Осветительный сундук. Идите от адаптера и поворачивайте узлы так: вправо, по диагонали вправо-вверх, вниз, вправо, вверх. На этот раз вы получите ценный сундук. Сбоку также есть еще одна площадка с робоптахой. Чтобы ее запустить, нужно решить головоломку. Выберите нижнюю левую ось и поверните один раз по часовой стрелке. Выберите правую ось и поверните один раз против часовой стрелки. Выберите левую верхнюю ось и поверните дважды по часовой стрелке. Идите следом и обыщите ценный сундук.

Перемещайтесь по маркеру и помогите девчонке. После этого поговорите с Дань Шу и двигайтесь в лавку с книгами. Поговорите с Иньшу, пока не придет сообщение от Дань Шу. Вновь идите к женщине, поговорите с Цинцзу внутри Обителя. Сразите всех врагов, осмотрите место обитания Дань Шу. Найдите ее, используя нюх собаки (клавиша R), и поговорите обо всем. Вы можете ее атаковать или оставить в покое. Доложите обо всем Цинцзу. На этом сюжетная часть версии 1.0 будет завершена!

