Hitman 3 — как пройти все испытания на карте Дубай (Миссия 01)

In Hitman 3, you can complete various side activities that will lead to rewards: at the end of each task, a screen opens with challenges presented in the form of cards with different pictures. If you were able to fulfill the test conditions, the card will light up and become colored. Otherwise, it will remain gray. All tests are divided into several categories , but in our series of guides for each location we will consider only three (the most interesting and difficult):

  • Murders
  • Study
  • Feats

How to complete all Assassination mission challenges in Dubai

Unique murders associated with Carl Ingram:

    1. Pick Your Poison. Once in Ingram’s penthouse, find the cook there. Distract his attention with a coin toss so he goes into the closet, then stun the man and put on his clothes. After preparing the dish, add deadly poison to it. If you don’t have poison, you can get a bottle through Zan Kazem in the Bird of Prey storyline. Interact with the bell to make Ingram try the dish. Wait for him to die from the poison. In addition, you can get the Hold My Hair achievement if you use vomiting rat poison.

  1. Black Gold Eye. You need to follow the Bird of Prey storyline until Ingram goes to the bedroom. Quickly stun the guard near the bed, then interact with Ingram from behind to impale his head on the Scepter replica.
  2. Steep Task. If you did not impale Ingram’s head on the standing tower, but instead stunned the man, in this case, drag the body onto the balcony and throw it over the railing.
  3. Angry Birdy. For this achievement you need to have an explosive golf ball with you. As far as I know, this item can only be obtained after the Dubai mastery level reaches 10. Complete the feat challenges to annoy Ingram while he is using the recorder. Do this twice and Ingram will become angry to the point of wanting to play golf. Go to the open penthouse balcony and place the explosive golf ball in the bucket. Wait for Ingram to blow up on him.

Unique kills associated with Marcus Stuyvesant:

    1. Vertical Approach. After completing the (In)Security storyline, Marcus will turn away from you, standing at the railing. All you have to do is push him off the ledge.

  1. Icarus. Вместо того чтобы столкнуть Маркуса с уступа сразу по завершению сюжетной линии (In)Security, вы можете следовать вместе с ним вниз, в художественную галерею (состоящую из каких-то светящихся кубов). Пока женщина будет проводить экскурсию для Маркуса, пройдите в комнату для персонала и откройте ближайший блок предохранителей. Возьмите предохранитель и бегите вправо по коридору. Поднимитесь по лестнице и поместите предохранитель в другой блок. Вернитесь вниз и продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить механизм экспоната. Пока Маркус позирует перед «Солнцем», активируйте его, чтобы поджарить свою цель.

Одновременные убийства Ингрэма и Маркуса. Есть два таких испытания, и оба связаны с сюжетной линией How the Mighty Fall, которую следует завершить до конца. В результате вы окажетесь вместе с Карлом и Маркусом в комнате для переговоров в пентхаусе.

    1. Impactful Art. Вам нужно закрыть комнату для переговоров, позволив Грею пообщаться с обеими целями. А затем выстрелите в люстру, подвешенную над их головами. Они погибнут разом.

  1. Conserving Ammunition. Все то же самое, но вместо этого не нужно активировать режим изоляции помещения. Просто сразу стреляйте в люстру.
  2. Mile High Drop. Пройдите в один из коридоров, смежный с гостиной пентхауса. Вы обнаружите на стене панель эвакуации и два парашюта. Возьмите на кухне нож и испортите парашюты. Затем активируйте изоляцию гостиной и дождитесь, когда Грей завершит свою речь. Также не забудьте спрятаться в ближайшем ящике, чтобы вас никто не заметил. Завершится сюжетная линия, но вы ничего не делайте. Главное оставаться скрытным! В конце концов, Ингрэм и Маркус попытаются эвакуироваться. Если вы замаскировались под телохранителя пентхауса монетный покер, избегайте персонажей с «белыми точками» над головой. Иначе те вас опознают, и испытание будет провалено. Следуйте за Маркусом и Карлом, которые отправились к вертолету. Судя по всему, он не может улететь. Затем их отведут на террасу, где находится площадка для игры в гольф. Они попытаются спастись при помощи парашютов, но те даже не сработают. Главное заранее испортить парашюты ножом с кухни.

Остальные убийства:

    1. Straight Shot. Выстрелите любой цели в голову — Ингрэму или Маркусу.
    2. Piano Man. Когда Маркус или Карл отвернутся, задушите их струной, наушниками или другими подобными предметами.

    1. Tasteless, Traceless. Вам нужно отыскать смертельные яд или забрать таблетку у Заны Казема в начале сюжетной линии Bird of Prey. Затем отравите Карла и Маркуса. Есть несколько разных вариантов. Например, в пентхаусе Карл постоянно пьет из стакана с виски. Происходит это в гостиной пентхауса. Если вы замаскированы под сотрудника пентхауса, можете пойти в спальню на втором этаже и приготовить смертельную смесь. Также можно подложить яд в еду Карла, которую готовит шеф-повар. Это также завершит испытание Pick Your Poison. А если переоденетесь в персонал, обслуживающий мероприятие, то заметите, как Маркус беседует со своей дочерью. Предложите ему отравленный напиток. Это можно сделать и в баре художественной галереи.

  1. Hold My Hair. Вместо смертельного яда нужно использовать рвотный яд в любой из ситуаций, описанных в предыдущем пункте. Склянки с таким ядом есть в комнатах персонала, на складах, в комнате персонала рядом с кухней пентхауса. Отравленная ядом цель резко почувствует недомогание и побежит в туалет. Утопите ее в унитазе.
  2. Someone Could Hurt Themselves. Вам нужно убить цель так, чтобы все обстояло как несчастный случай. К таким случаям относятся убийства по ачивкам Impactful Art, Steep Task, Vertical Approach, Icarus, Mile High Drop.
  3. Versatile Assassin. Нужно завершить убийства по испытаниям Piano Man, Someone Could Hurt Themselves, Hold My Hair, Straight Shot и Tasteless, Traceless.

Как завершить все испытания Discovery миссии в Дубае

Испытания, связанные с маскировкой:

    1. Wet Worker. Нужно замаскироваться под киллера Казема, что происходит по одной из сюжетных линий.
    2. Waiter Cater. Нужно замаскироваться под человека, обслуживающего мероприятия — мужчины в золотых жилетках. Многие из них есть возле бара.
    3. Elite Heat. Замаскируйтесь под охранника в пентхаусе.
    4. Rotor Man. Пилот вертолета находится на вертолетной площадке, куда можно выйти через боковую дверь пентхауса.

  1. Hot One. Шеф-повар есть на кухне пентхауса.
  2. Chameleon. Нужно собрать все маскировки — охранник мероприятия (белая одежда), персонал мероприятия (золотые жилеты), кухонный персонал, обслуживающий персонал (техники в синей одежде), убийца (Казем, по сюжету), рабочий галереи (в комнате управления на Level 3), охранник в пентхаусе, персонал пентхауса, шеф-повар пентхауса, телохранитель Ингрэма (в черной одежде), пилот.

Испытания, связанные с разблокировкой срезов:

    1. Прежде вам понадобится монтировка. Ее можно найти в двух местах. Первое — на ящике возле вентиляции, доступ к которой можно получить через боковые проходы пентхауса. Второе — внутри комнаты службы безопасности, где вы можете удалить записи с камер видеонаблюдения. Чтобы туда попасть из атриума, идите вправо (где можно изначально встретить киллера Казема) и увидите гостиную с синим освещением. Слева есть шахта лифта, но она может быть заблокирована, если вы не открыли ее при помощи терминала в серверной. Для этого пройдите сюжетную линию How the Mighty Fall. Как только будет открыт лифт, поднимитесь на лифте и заберите монтировку. В качестве альтернативы можете обезвредить сотрудника в туалете, забрать карточку и пройти через зону персонала в комнату охраны с монтировкой.

    1. Shortcut — Atrium Lobby Door. Первый срез — дверь вестибюля атриума. Если получили ключ-карту персонала от сотрудника в туалете атриума, можете открыть с ее помощью дверь. Идите вниз по лестнице, чтобы открыть короткий путь.

    1. Shortcut — Ventilation Area Ladder. Второй срез — лестница в зоне вентиляции. Забрав монтировку из первой локации (зона вентиляции), примените ее на ближайшую лестницу.

    1. Shortcut — Helpiad Ladder. Короткий срез 3 — лестница с вертолетной площадки. Идите по дорожке мимо вертолета и увидите очередную лестницу.

  1. Shortcut — Penthouse Terrace Ladder. Короткий срез 4 — лестница на террасу пентхауса. То же самое место, где Ингрэм захочет сыграть в гольф. Примените монтировку, чтобы сбросить лестницу. Она ведет в коридор персонала рядом с серверной.

Испытания, связанные с точками эвакуации

Есть несколько точек эвакуации. Если получите доступ к терминалу в серверной, что произойдет по одному из сюжетов, сможете выйти через пентхаус или лифты для персонала отеля. Кроме того, есть два места (терраса пентхауса и строительная зона возле вертолетной площадки), где находятся парашюты. Наконец, чтобы скрыться на вертолете, нужно найти ключ. Спуститесь по лестнице рядом с вертолетом (по той, за которой наблюдают два охранника), заберите ключ и примените на вертушку.

Так вы откроете испытания:

  • Up and Away
  • Here Goes Nothing
  • Grand Connection (нужно разблокировать лифты терминалом в серверной, куда вы попадаете по одной из сюжетных линий) — использовать лифт на этаже под пентхаусом, Level 3
  • Ground Floor, Please (нужно сбежать через лифт на первом этаже атриума)
  • Servant Exit (сбегите через лифт на Level 2 в коридоре для персонала)

Easy Breezy

Вам нужно отсканировать несколько панелей под окнами, чтобы открыть каждое. Одна панель будет в начале уровня, и вы ее не сможете пропустить. Две панели есть рядом с парочкой, мимо которой вы пройдете во время сюжетной линии How the Mighty Fall. Еще две панели находятся под вертолетной площадкой. Используйте лестницу, представляющую собой срез, чтобы спуститься вниз и перебраться через перила.

Остальные испытания по ветке Discovery:

  1. Toothpick. Ищите ятагана в гостиной пентхауса.
  2. Key to the Sceptre. Ключ от пентхауса всегда находится в гостиной.
  3. Pocket-Sized Empire. Миниатюра небоскреба расположена в гостиной пентхауса.
  4. For Emergencies Only. Идите в комнату охраны у бара и введите на сейфе код 6927. Внутри будет банан, нужный для испытаний категории «Подвиги».
  5. Rotor Ready. Спуститесь по лестнице рядом с вертолетом, куда смотрят два охранника.
  6. Discover Dubai. Нужно осмотреть все неизученные области. Они отмечены соответствующим маркером на карте.

Как завершить все испытания Feats миссии в Дубае

    1. Meet the Stuyvesants и Precious Moments. Идите в бар атриума, чтобы увидеть, как общаются Коралин Стайвсэнт и ее «подруга» Люси. Заставьте Люси уйти, бросив в стакан рвотный крысиный яд. Когда Люси уйдет, появится Маркус, который начнет общение с дочерью. Не забудьте сделать фотоснимок.

    1. Particular Palette. Переоденьтесь как сотрудник, обслуживающий мероприятие, и идите в бар художественной галереи. Подождите, когда появится Маркус, и передайте ему напиток.
    2. Cashing Out. От начальной точки в атриуме идите влево в Deposit Room, чтобы отыскать золотой слиток. Используйте его, чтобы ударить шейха.

    1. High Rise Drop. Сбросьте или столкните любого персонажа в шахту лифта.
    2. Suiting Attire. Прежде чем покинуть уровень в Дубае, вернитесь в атриум. На вешалке для одежды рядом с Deposit Room есть парашют. Наденьте его и покиньте уровень.

    1. Chip and Dip. Пройдите в коридор обслуживающего персонала через один их выходов серверной. Заберите у уборщика ключ-карту (что делаете и по сюжету) и примените на считывающее устройство у терминала в серверной. Вытяните стойку с желтым монитором. Все это вы сделаете по сюжету, но, возможно, это нужно сделать сразу же, чтобы ни разу не поднять тревогу.

    1. Disturbing the Peace. Пока Карл Ингрэм пользуется диктофоном, включите находящееся поблизости радио в гостиной пентхауса. Он разозлится и отправится в пентхаус. Как только он вновь подключится к диктофону, активируйте пылесос. Ах да, после этого он отправится сыграть в гольф, поэтому вы сможете выполнить одно из испытаний, связанных с убийством.

    1. Geronimo и Flying Monkey Business. Заберите банан из сейфа в комнате безопасности, введя код 6927, а также карту для эвакуации из комнаты охраны на четвертом этаже. Затем идите в пентхаус и примените карту на панели рядом с парашютом. Прочитайте информацию из испытания на убийство Mile High Drop, описанное выше. Там указано, по какому маршруту попытаются эвакуировать Карла и Маркуса. Так вот вам нужно поставить банан на землю, чтобы обе цели поскользнулись прежде, чем самостоятельно спрыгнут со здания. То есть поскользнуться они должны в тот момент, когда попытаются совершить прыжок. В других случаях подвиг не засчитается!

  1. Nightcrawler. Вам нужно сфотографировать спящего шейха. Для начала нужно переодеться в одного из охранников в черной униформе с красным беретом. Самый простой способ — устроить засаду охраннику, стоящему рядом с комнатой безопасности на четвертом этаже (Level 3). Эта форма предоставит вам практически неограниченный доступ ко всем частям локации! Далее нужно отыскать шейха. Он должен стоять в левой части атриума и беседовать с Маркусом. Следуйте за шейхом вместе с остальными охранниками. Он прогуляется по галерее, побудет за кулисами, в другом баре, где побеседует со Стефани, а после доберется до пентхауса. Будьте терпеливы! Когда он, наконец, ляжет спать, сфотографируйте его.

Также завершите три сюжетные линии, чтобы открыть карточки их испытаний:

  • Mission Story – (In)Security
  • Mission Story – Bird of Prey
  • Mission Story – How the Mighty Fall

Читайте также:

  • Hitman 3 — его прощальный поклон
  • Необычные коллеги Хитмана
  • 15 игр, которые вы рискуете пропустить в 2021 году
  • Лучшие шутеры от третьего лица

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр