Hearthstone: Проект Бумного дня — новые карты, колоды, механики, импорт колод

Для Hearthstone недавно вышло дополнение «Проект Бумного дня», которое добавило в игру 135 новых карт. В этой статье мы расскажем о новых картах, выберем наиболее полезные, поделимся парочкой колод на каждый класс от легендарных игроков, расскажем о новой механике «Магнетизм», поделимся информацией о еще не вышедшем приключении «Проект Бумного дня», а также объясним, как импортировать коды колод в игру. 

Что нового?

Краткий список добавленного в игру:

  • 135 новых карт,
  • новая механика «Магнетизм»,
  • легендарные заклинания,
  • новое приключение «Проект Бумного дня».

Более подробно обо всем мы расскажем далее. 

Новая механика «Магнетизм»

Пример карты с магнетизмом: 

Эта способность позволяет существу слиться с другим механизмом в единого бойца. Их характеристики и способности объединятся. При этом, стоит учитывать способ применения этой способности. Вы должны поместить карту слева от механизма, который хотите усилить. Если поставите его справа, то вы просто выложите его как другое существо. А теперь объясним, чем полезна данная механика, а в чем слаба. 

Плюсы:

Моментальное использование характеристик и способностей — предположим, у вас уже стоит существо на столе. Существо с «магнетизмом» позволит моментально действовать на поле боя, не ожидая следующего хода. Бонус атаки сразу используется в этот же ход — вы можете, например, добить вражеского героя, что может сильно цениться в агрессивных колодах. Или передать существу «кражу жизни» и восстановить здоровье вашему существу. В зависимости от способности существа, вы открываете огромное количество возможностей для тактики с помощью этой механики.

Минусы: 

Главный минус «Магнетизма» — это ограниченность применения. У вас должны быть ориентированные на механизмы колоды, иначе от способности будет мало проку. При этом, существа с магнетизмом вынуждены ждать, пока на столе не появится нужное существо — это может полностью поломать вашу тактику. 

Второй минус — все сливается в одно существо, а это — уязвимость перед уничтожениями. Могут возникать ситуации, когда два существа на столе будут куда выгоднее, чем одно. 

Официальное видео от разработчиков, в котором рассказывается о «Магнетизме» (обязательно включите субтитры): 

Легендарные заклинания

По сути, это мало повлияет на геймплей. Все будет зависеть от самих заклинаний. И нужно лишь учитывать, что две копии таких карт вы не возьмете. 

Приключение «Проект Бумного Дня»

Как говорят разработчики, новое приключение предстанет в виде головоломок. Что именно ждет игроков, пока неизвестно, приключение выйдет лишь 21 августа. Но известна награда за головоломки. Решившие все головоломки получат уникальную рубашку: 

Маг (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Астральный разлом». Отличный добор карт в руке, который почти всегда даст что-то полезное, если оно не слишком дешевое или дорогое. Но, если вы играете через «Астромантку», то «Астральный разлом» будет полезен всегда. 

«Посланник небес». Это существо отлично подходит для активации разных комбинаций. Например, он хорошо смотрится с «Неожиданным эффектом», позволяя за шесть единиц маны призвать двух существ, стоимость которых равна восьми единицам. А еще посланник на столе. Такое мощное комбо способно помочь быстро захватить стол. 

«Неожиданный эффект». Про эту карту по сути сказано в пункте про «Посланника небес». Если есть возможность часто получать усиление магии, можно быстро захватить стол. 

«Астромантка». Крайне полезная карта для мага, у которого рука редко пустует. При удачных раскладах, можно моментально перехватить преимущество на столе. Даже при наличии всего лишь двух карт, «Астромантка» себя окупит. 

Похоже, разработчики решили повысить интерес к механике урона от заклинаний, дав хорошие карты для комбинаций. Также интересно выглядят комбинации на «Астромантке», которая, возможно, откроет новые архетипы колод. 

Новые колоды мага (в описании картинок коды для импорта):

Друид (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Культиватор мечтоцветов». Карта для любителей тяжелых колод, позволяющая быстро захватить стол на восьмом ходу и добить противника. 

«Сочный псирбуз». Эта карта позволяет уменьшить влияние рандома и помочь составить мощные комбинации на 7-10 ход. При том, что друид способен быстро разгонять ману, потерянные четыре единицы маны вряд сильно скажутся на четвертом ходу. 

«Озеленение». Неплохая карта для опережения противника по темпу. Станет еще полезнее, если у вас есть комбинации с древнями. 

«Дендролог». Если ваша колода ориентирована на древней, может стать неплохим вариантом для добора карт. 

«Ухлюпистый Хлюп». Отлично подходит для тяжелых колод. Если вы вызовете существо, в котором будут наиболее ценные способности и потеряете его, то «Ухлюпистый Хлюп» даст вам второй шанс. А если вы вызывали какое-либо слабое существо, то вы получите еще и бонус к характеристикам. 

«Проект по биологии». Крайне полезная карта для тяжелых колод друидов, которая может стать настоящим кошмаром для архетипов, настроенных на раннюю (агро) и среднюю (мидрендж) игру. Друид сможет очень быстро разогнать свою ману, из-за чего слабость в начальной игре уменьшится. 

Как мы видим, для друида снова хотят сделать колоду, ориентированную на позднюю игру. Также появились интересные варианты для построения колоды на древнях.

Новые колоды друида (в описании картинок коды для импорта):

Охотник (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Токсикант». Если вы строите колоду на механизмах, «Токсикант» может стать моментальным уничтожителем толстых существ. 

«Гоблинский прикол». Может помочь выгодно разменяться слабым существом на более сильное. Но лучше всего прикол работает с предсмертными хрипами. 

«Бум-зука Искряка». Если у вас будут существа с предсмертными хрипами, может помочь зачистить стол противника и сразу же использовать хрипы. 

В целом, если говорить о таких картах, как «Некрромеханик», «Пиротехник», «Киберчип» и «Бомба-паук», то тут мысли такие же — колоды на предсмертных хрипах. Если такие удастся реализовать, то их способности будут очень полезными. Еще стоит заметить ориентированность на механизмы. Похоже, разработчики попытались сделать охотника, использующего механизмы на предсмертных хрипах. 

Новые колоды охотника (в описании картинок коды для импорта):

Паладин (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Яркотрон». Неплохое существо за первую ману для захвата стола в начале боя. 

«Кристаллология». Может сильно помочь добору карт, если у вас есть дорогие существа с низкой атакой, но мощными способностями. В некоторых случаях может сильно снизить случайность и помочь реализовывать полезные комбинации. 

«Защитная матрица». Интересный облом для противника. Иногда может перевернуть все поле боя. 

«Раздражодуль». Может помочь сохранить жизнь особо важному механизму, либо избавиться от особо мощного вражеского существа. 

При взгляде на новые карты паладинов, не чувствуется какого-то определенного направления для этого класса. Здесь большинство карт больше рассчитаны на поддержку старых типов колод, чем на создание новых. 

Новые колоды паладина (в описании картинок коды для импорта):

Жрец (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Подопытный». Если у вас есть карты усиления, «Подопытный» может стать крайне сильной картой, помогая, по сути, в заполнении руки картами. 

«Слово силы: Репликация». Отличное заклинание для тех существ, у которых превыше всего способности, а не характеристики. Вы либо получите мощную способность у толстого существа, либо более сильную версию слабого. 

«Клонодельня Зерека». Еще одна карта, эффективная с существами, у которых на первом месте способности. С помощью этой карты вы можете заставить противника понервничать, заставив потратить его свои карты, а потом спокойно выставите мощные оригиналы. 

«Клонирователь». Карта, рассчитанная на удачу, но из-за своей цены в большинстве случаев будет вызывать крутых существ. Но не стоит сильно надеяться на эту карту. Если будет засилье агрессивных колод, или тех, которые в большинстве используют слабых существ, будете вытаскивать бесполезных бойцов. 

«Смертозвон». Скорее всего, будет незаменим в любых колодах на предсмертных хрипах, помогая добирать руку, что обычно всегда ценится. Принадлежность к механизмам даст дополнительную пользу. 

Жрец отчасти похож на охотника, разработчики также дали ему направление к предсмертным хрипам. Но, скорее всего, карты с клонированием станут наиболее популярны. 

Новые колоды жреца (в описании картинок коды для импорта):

Разбойник (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Лиловые пары». Если вы собираете колоды на предсмертных хрипах, станет отличным добором карт. 

«Склянка с некрием». Отлично комбинирует с некоторыми существами на предсмертных хрипах. Особенно с дорогими. 

«Мира Гниллинг». Скорее всего, станет одной из главных карт для колод на предсмертных хрипах, так как не только позволяет добирать карты, но и создать мощное существо, особенно если повезет с предсмертным хрипом. 

«Научный шпионаж». Эта карта может отлично подойти разбойникам, которые побеждают с помощью сжигания вражеской колоды. К тому же, действуя против тяжелых колод противника, можно атаковать его же оружием. 

«Кадровик лаборатории». Еще одна интересная карта для любителей сжигать колоду противника, с помощью которой копируются наиболее полезные существа. 

Разбойник оказывается еще одним классом, которого двигают в направлении предсмертных хрипов. Также появились интересные карты для любителей специфичных побед. 

Новые колоды разбойника (в описании картинок коды для импорта):

Шаман (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Элементарная реакция». В колодах на элементалях станет отличным добором карт. 

«Буреусилитель». Эта карта подойдет для таких колод, где есть возможность вытащить кучу мелких существ. Если удастся поддерживать в них жизнь до седьмой маны, «Буреусилитель» может моментально выиграть партию. 

«Ловец бурь». Отличное существо с крайне полезным добором карт, позволяющее получить действительно дорогие заклинания, игнорируя всякую мелочь. 

«Грозовое облако». Хороший добор карт, который может пригодиться во многих колодах. 

Шаманов разработчики направляют к колодам на элементалях. В целом, такие архетипы будут вполне вероятны, так как новые элементали весьма интересны. 

Новые колоды шамана (в описании картинок коды для импорта):

Чернокнижник (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Эктомания». Если у вас есть много недорогих демонов, «Эктомания» может стать победным ходом, иногда позволяя быстро захватить стол. 

«Двоящийся бес». Хорошая карта для любителей агрессивных колод, помогающая получить выгодные характеристики за три маны. 

«Насыщение души». Еще одна карта для агрессивных колод, позволяющая дешево усиливать существ и давить героя противника. 

«Взрывной дух». Если у вашего героя не будет больших проблем со здоровьем, то взрывной дух может стать очень мощным заклинанием за свою цену. 

«Аналитик Бездны». Карта предназначена исключительно для колод на демонах, позволяя вам получить мощных существ, обгоняя противника по темпу. 

«Душеворот». Отличная карта для тяжелых чернокнижников, позволяющая действовать более тактично. На позднем этапе одна единица маны не будет существенной, но зато вы получите наиболее нужные карты. 

Трудно сказать, в каком направлении двигаются Чернокнижники. В целом, интересные карты получили все архетипы этого класса. 

Новые колоды чернокнижника (в описании картинок коды для импорта):

Воин (новые карты, колоды)

Наиболее интересные карты: 

«Омега-конвейер». Отличная карта для добора карт. В позднем этапе игры становится очень сильной. 

«Этерииевый ровер». Хорошие характеристики за одну ману, а способность и принадлежность к механизмам еще больше улучшают карту. 

«Бумоносец». Исключительно для тяжелых колод, где есть крайне дорогие существа. С помощью этого заклинания, вы можете сэкономить огромное количество маны, захватить стол и еще его хорошенько зачистить. 

«Охранный ровер». Это существо лучше использовать с картами, дающими натиск. Именно с помощью них вы сможете по полной реализовать ровера и захватить стол. 

Воинов разработчики решили направлять в сторону механизмов, правда, новые карты не слишком впечатляют. Но как будет складываться ситуация— узнаем в будущем. 

Новые колоды воина (в описании картинок коды для импорта):

Общие карты

Наиболее интересные карты: 

«Вертоглайдер». Карта для агрессивных колод, у которых есть усиления, чтобы задействовать гоблинскую бомбу. 

«Токсиколог». Скорее всего, эта карта будет лежать во многих колодах на оружии. Иногда лишняя единица атаки способна перевернуть игру. Особенно будет полезна для оружия, у которого много прочности, но слабый урон. 

«Пилотируемый жнец». Отличная карта для агрессивных колод, позволяющая быстрее заполнить стол дешевыми существами, которых обычно много у подобных колод. 

«Микроконтроллер». Карта с выгодными характеристиками и возможностями за свою цену, особенно если вам будет чем усилять существ. 

Наиболее интересные карты: 

«Мехуру». Скорее всего будет неплохо смотреться в агрессивных колодах на механизмах, так как в общем за свою цену дает характеристики 22, при этом, позволяет не остаться без всего при массовых заклинаниях. 

«Сбежавший образец». Возможно, стоит обратить внимание воинам с колодами, где есть карты, зависящие от получения урона. Образец может стать отличным активатором таких способностей. 

«Безумный бот». Неплохая карта для опережения по темпу на столе. В особых случаях, «Безумный бот» способен разменяться с дорогими существами. 

«Поврежденный стеготрон». Более дорогая версия «Раненого рубаки», которая подойдет для жрецов, способных быстро вылечить существо. 

«Химик скрытой чешуи». Благодаря божественному щиту, это существо способно куда чаще использовать свои характеристики. А с маскировкой его выживаемость становится еще лучше. Отличный кандидат для различных усилений. 

Наиболее интересные карты: 

«Подопытная №9». Для любителей секретов, эта карта станет отличным добором карт. 

«Гальванизатор». Очень полезная карта для агрессивных колод на механизмах, позволяя вам не только захватить стол на раннем этапе, но и повысить эффективность тех карт, которым цена мешала реализоваться. 

«Взрывинатор». Маленькая версия «Доктора Бума». С усилениями на атаку, вы сможете получить трех существ с общими показателями 36 и 4 единиц урона в лицо противника, при том, что все бойцы — механизмы. Согласитесь, четыре единицы окупаются сполна. 

«Кристаллизатор». Если ваша колода активно взаимодействует с броней, то этот дешевый боец с хорошими характеристиками способен быстро помочь вам ее набрать. 

Наиболее интересные карты: 

«Магический генератор». Хороший добор заклинаний, так как вы получаете как минимум заклинание за пять маны, что уже окупает это существо по полной. 

«Репликатор». Может стать полезным в колодах на механизмах, которые взаимодействуют друг с другом, что позволяет сделать из микроботов очень полезных бойцов.

«Ракетомет». Эффективная карта для тяжелых колод, помогая избавляться от всякого рода мелочи. И вряд ли она подойдет тем, у кого в колоде куча всяких хлипких существ. 

«Озорная изобретательница». Хороший вариант для колод на механизмах. Изобретательница поможет обгонять противника по темпу. А если вы сможете как-то усиливать вызванных существ, то карта может себя сильно окупить. 

«Боевая пиньята». Очень сильная карта. Ей даже «Пилотируемый крошшер» в свое время позавидовал бы. С учетом того, что в дополнении много полезных карт, взаимодействующих с предсмертными хрипами, пиньята может стать чрезмерно мощной картой. 

«Лампуся». Неплохая карта для захвата стола, помогающая вам усиливать механизмы, при этом, бонус 11 можно использовать сразу же в свой ход. 

Наиболее интересные карты: 

«Зилинакс». Вряд ли вызов одного «Зилинакса» будет весомым ходом, но в качестве усиления может стать очень даже кстати. Например, чтобы создать мощное существо, которым вы добьете героя противника.

«Боекостюм». Отличное усиление для механизмов. «Боекостюм» способен дать моментальное усиление для существа и помочь, например, добить героя противника.

Как импортировать код колоды?

Для вашего удобства, многие сайты выкладывают коды колод, позволяющие вам быстро собрать нужные карты. Выглядят они обычно так:

«AAECAf0GCNsGzAjTxQKgzgKX0wLY5wLb6QKc+AILigGjAbYH58sCrs0C8tACiNIC2OUC6OcC4vgCgIoDAA==»

Далее код можно испортировать двумя способами:

  1. Вы открываете уже созданную колоду одного из классов, копируете код, переключаетесь в игру, после чего Hearthstone предложит вам набрать карты по коду.
  2. Скопировав код (без кавычек), вы создаете новую колоду, где сразу же предлагается импорт.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр