HCAR — особая винтовка штурмовика в Warface

HCAR — первая и единственная винтовка у класса штурмовик, которая стреляет в полуавтоматическом режиме. Как и Taurus Judge в свое время, она кардинально отличается от всего остального классового вооружения. Главная особенность данной винтовки состоит в том, что несмотря на посредственный урон в 82 единицы, она наносит двойной урон по телу и конечностям. А все из-за множителей.

С последним обновлением HCAR был значительно усилен. Прежде всего, был повышен максимальный урон до 82 единиц, а также множитель в эту часть тела до 4,9. Также разработчики увеличили множитель в руки и ноги с 2 до 2,2 — это изменение позволит наносить стабильный двойной урон по конечностям, даже если враг использует защитные перчатки и ботинки. В качестве бонуса, у оружия была снижена отдача при стрельбе в движении, что повышает комфортность его использования.

На данную винтовку можно нацепить все, доступные штурмовику, прицелы — коллиматоры для ближней дистанции и 3-кратный для дальней. Однако, нельзя установить подствольный гранатомет, а также штык, но все остальные модули на месте.

Как было раньше?

Ранее при столкновении с противником могли возникнуть случаи, когда для убийства требовалось третье попадание. А учитывая низкую скорострельность — 250 выстрелов в минуту, при перестрелке времени на третий выстрел может не хватить. И чем дальше дистанция — тем более низкие требования к бронежилету могли быть для возникновения такой ситуации. Помимо третьей пули в тело, у прежней версии HCAR могли возникать моменты, когда враг мог пережить прямое попадание в голову.

Например, уже на 28 метре, даже с использованием пламегасителя, пользователь мог не убить в голову с одного попадания врага, облаченного в полный сет «Абсолют». И с каждым новым метром увеличивался список снаряжения, который бы позволял пережить выстрел в голову из данной винтовки.

Какова ситуация сейчас?

С последним обновлением такой ситуации не будет вовсе. Из-за высокого множителя в голову, а также минимального урона, попадание пули из HCAR в голову будет смертельно на любой дистанции и при любой защите. Благодаря повышению максимального урона и множителей конечностей, HCAR способен стабильно убивать врага в любом снаряжении с двух пуль на своей дистанции.

Несмотря на существенное усиление, у данной полуавтоматической винтовки на дистанции все еще может возникнуть «проблема третьей пули». Даже с использованием пламегасителя, который снижает урон на дистанции, на 37 метре в тело сета «Абсолют» и штурмового сета «Синдикат» потребуется уже три попадания. Но из-за разной защиты конечностей, в первом случае все так же для убийства потребуется лишь два попадания, а во втором — все три. Но даже на большой дистанции единственное, что позволяет пережить два попадания — это самые лучшие бронежилеты. А именно: которые дают 150 очков брони и «-10 урона за попадание» или же со 160 очками брони. И обязательно с 20% защитой рук и ног.

С использованием глушителя ситуация меняется — игрок скрывает свое местоположение на радаре, но урон снижается на 10%. На дистанции своего максимального урона есть 3 комбинации снаряжения, которые позволяют пережить две пули — тот же «Абсолют», а также снаряжения «Синдикат» класса штурмовик и инженер. И чем дальше дистанция, тем больше шансов у врага пережить эти самые два попадания. Использовать глушитель стоит лишь при ближнем контакте с противником.

У данной полуавтоматической винтовки не сильная отдача, а игроку не помешает дополнительная точность — для лучшей стрельбы от бедра. И лучше всего для этого подходят следующие перчатки:

  1. «Абсолют» — повышают точность и предоставляют защиту рук в 15%.
  2. Перчатки элиты (первая модель) — существенно повышают точность, дают лучшую защиту рук и в качестве бонуса ускоряют перезарядку. Недостаток — данные перчатки уменьшают только минимальный разброс (при первом выстреле). Также их нельзя получить в игре напрямую, однако на 7-летие игры проходило игровое событие, позволяющее запросто получить эти перчатки навсегда.
  3. «Синдикат» и «Спектр» — оба слегка уменьшают разброс, дают защиту рук, однако второй вариант также и ослабляет отдачу, что не особо существенно.

Есть также и турнирные перчатки и «Атлас», однако ни первая, ни вторая пара не дает никакой защиты рук. Турнирные могут только ускорять смену, а «Атлас» — уменьшают отдачу, которая и не чувствуется.

HCAR подойдет тем штурмовикам, которые хотят быть эффективны на всех дистанциях, но при этом не желают использовать полуавтоматические снайперские винтовки.

На ближней дистанции с данным оружием можно конкурировать благодаря высокой точности от бедра, но игрок будет уязвим перед скорострельными штурмовыми винтовками и пистолет-пулеметами, которые способны не только в тело распилить, но и в голову с одного попадания убить. Однако оружие полностью себя раскрывает на средней и дальней дистанции — там, где все остальное оружие резко теряет эффективность. Пистолет-пулеметы на дистанции наносят мало урона, а многие штурмовые винтовки не убивают в голову с одного попадания. За счет этого, HCAR является ультимативным оружием, но взамен требует особого подхода, тактики и игры с ним.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр