GreedFall — прохождение побочных заданий

В этом гайде вы найдете прохождение дополнительных заданий GreedFall и узнаете, как выполнить фракционные миссии и квесты спутников. Если же у вас возникли вопросы по прохождению основного сюжета, то следует воспользоваться нашим отдельным руководством.

Задания Васко

Утраченная фамилия

Прежде всего необходимо раздобыть четыре снотворных зелья. Проще всего приобрести их у торговца. Если у игрока прокачены соответствующие навыки, то можно создать их самостоятельно. Отправляемся к владельцу борделя, чтобы заручиться его поддержкой. Убеждаем харизмой или подкупаем, после чего он согласиться помочь капитану Васко.

Переодеваемся в навта (или не делаем этого) и отправляемся на задание. Миссия элементарна. Справа от дома перелезаем через ворота и пригнувшись обходим дом. Идем прямо к бочке и поднимаем ключ от двери. Открываем ее и поднимаемся на второй этаж, аккуратно обходим спящих навтов и в последней комнате находим досье. Возвращаемся к Васко тем же путем и отдаем документы. После выполнения миссии отношения с персонажем станут лучше на три единицы.

Воссоединение семьи

Спешим к госпоже Моранж, которая немного расскажет о живых членах семьи Васко. Продолжаем поиски и отправляемся по наводке к девушке Клерк в порт. Убеждаем компаньона Бастьена и перемещаемся в Хикмет. Находим в центре города дом Ферхата и поднимаемся на второй этаж. Торговец явно что-то скрывает, поэтому спускаемся вниз и расспрашиваем алхимика. При помощи навыка харизмы убеждаем его рассказать правду. Поднимаемся обратно и выбиваем признание из Ферхата. Спешим на помощь Бастьену, оплачиваем долг и выходим из переулка.

Навеки Навт

Отправляемся к адмиралу в Новую Серену. Васко необходимо пройти испытание на верность. После короткого диалога перемещаемся в деревню Веншавейе для поисков обломков корабля «Штандарт». Пробираемся к побережью, убивая по пути зверей. Проходим через пещеру и оказываемся у нужного судна. Осматриваем корабль и клетку с левой стороны, тела животных.

Заходим в проход и уничтожаем босса Nadaig Glendemen. Осматриваем судовой журнал в пещере монстра и возвращаемся к адмиралу навтов. Принимаем уникальное предложение командира, спешим к татуировщику и по праву становимся одним из навтов.

Задания Сиоры

Поиски королевы Бладнид

Отправляемся в Ведрад на заставу альянса для поиска матери героини. Общаемся с капитаном лагеря, который сообщает о ее смерти. Выходим из здания и направляемся в лазарет напротив, чтобы увидеть тело собственными глазами. Разговариваем с доктором и смотрим небольшую кат-сцену.

Сиора попросит вернуть тело, поэтому пытаемся убедить капитана гарнизона его передать. Если уровень харизмы на достаточном уровне, то стражник согласится помочь, иначе придется пробраться наверх дома и найти компромат. Возвращаемся в лагерь островитян и заходим в центральную хижину.

Каменные обеты

Перемещаемся в уже знакомую деревню Вейдрайс и разговариваем с отрядом проповедников, которые взяли под свой контроль деревню по «якобы» заключенному договору ранее. Отправляемся на поиски резного камня на Фалристели. Добираемся до отметки и разбираемся с бандой разбойников, осматриваем камень и следуем к хранителю обетов Карадегому. Оказавшись внутри хижины, осматриваем в дальней части комнаты предмет слева и перемещаемся в северную деревню. Разговариваем с Данкасом и двигаемся на юго-запад в лес. Находим островитянина, применяем интуицию и восстанавливаем утраченный договор с Телемой. Соглашаемся переместиться к сестре Сиоры Эсельд и рассказываем об обмане. Убеждаем в диалоге проповедников покинуть деревню.

Прощание с королевой

Перемещаемся в родную деревню Сиоры и предлагаем помощь Эсельде. Покупаем у торговца в лагере две курильницы для проведения обрядов. Отправляемся вместе с подругой к кургану, прихватив с собой парочку стихийный ловушек. Уничтожаем зловещих тварей и разрушаем гнезда зверей. Получаем рецепт погребального бальзама и следуем к ближайшему станку. Создаем предмет и при помощи быстрого перемещения оказываемся в кургане. После короткого разговора с Сиорой подготавливаем погребальный обряд: размещаем курильницы и используем бальзам.

Задания Курта

Погиб при исполнении

Направляемся в городскую казарму, где расспрашиваем солдатов о новобранце, а затем общаемся с квартирмейстером в следующей комнате. Райнер погиб, но Курт уверен, что к смерти друга причастен кто-то иной. Спускаемся в подвал, который находится слева от двери в тренировочные залы и общаемся с доктором. Применяем харизму или пытаемся запугать медицинского эксперта. Открываем дверь за спиной врача и осматриваем тело.

Доктор соврал об истинной причине смерти новобранца, поэтому возвращаемся к нему и обвиняем во лжи.

Поднимаемся наверх и соглашаемся со старым другом Курта, что происходит что-то странное. Отправляемся в таверну провести расследование, вход в которую находится за углом.

Общаемся с ближайшим новобранцем слева, покупаем бутылку бренди и продолжаем разговор. Райнер чем-то насолил лейтенанту. Возвращаемся в казарму и отыскиваем этого стражника, который находится в одной из тренировочных комнат. Похоже, что новобранца отправили в какой-то тайный полк, о котором может знать офицер шестого батальона. Поднимаемся на второй этаж и убеждаем лейтенанта рассказать правду. Ждем шесть часов игрового времени, пока Курт соберет сведения о призрачном полке.

Среди призраков

Отправляемся вместе с Куртом в лагерь тайного полка в локацию Веншагано. Поворачиваем направо на первой развилке и уничтожаем живность на пути. Держимся правой стороны и доходим до ворот в лагерь. Общаемся с еще одним другом Курта и допрашиваем лейтенантов и новобранцев. После того как напарник отвлечет старших по званию, допрашиваем повторно новобранца Вильгельма, а затем делаем вид, что покидаем гарнизон.

Возвращаемся ночью в лагерь и обыскивает кабинет Рольфа, где поднимает две записки и ключ от подвала. Спускаемся на два этажа ниже и находим комнату пыток, в которой изучаем документ в камере. Возвращаемся ко входу в лагерь и бежим по прямой, чтобы спасти Вильгельма. Убеждаем солдатом сдаться, убиваем лейтенанта и возвращаемся в лагерь. Выходим на улицу через подвал и незаметно пробираемся мимо стражи.

Возможны два сценария действий стражи:

  1. Если первый воин стоит на месте, то обходим его справа, вплотную к зданию. Продвигаемся вперед и на первом повороте налево проходим за небольшими деревянными постройками. Смотрим за перемещениями стражников и пробираемся в угол к уступу. Залезаем на него и двигаемся дальше.
  2. Если первый воин пошел вперед, то двигаемся за ним. Солдата, который стоит боком, обходим справа. Близко подходим к подъему и двигаемся вдоль деревянной стены слева. Ждем уходящего стражника и забираемся на уступ.

Спрыгиваем вниз и убеждаем новобранцев бросить оружие, побеждаем Рольфа и отправляемся к майору Зиглинде, чтобы покончить с издевательствами и убийствами.

Месть

Двигаемся к Зинглинде в Новой Серене и рассказываем о Германе. Получаем письмо для капрала и оказываемся в Сан-Матеусе. Идем в казарму к начальнику тюремной стражи, прихватив с собой три пузырька со снотворным отваром, все ингредиенты можно купить у торговца на площади. Отдаем зелья солдату для усыпления всех подчиненных. Возвращаемся в центр города через портовый район и пытаемся договориться с инквизитором Алоизиусом о казни предателя. Спешим обратно тем же путем, выгоняем всех новобранцев из оружейной и допрашиваем двух лейтенантов. Побеждаем в бою стражников и бежим в порт арестовывать майора Германа. Заходим в нужное здание и убиваем всех противников. Изучаем дневник стражника, находим легендарную броню майора Германа в сундуке и выходим из хижины.

Задания Петруса

Пороки предстоятельницы

Петрус хочет найти компромат в резиденции, который может в дальнейшем пригодиться союзникам. Во дворце наместницы поднимаемся на третий этаж и изучаем записку в покоях. Спускаемся в бальный зал на второй этаж и в кабинете забираем ключ. Следуем в подвал. Дорогу преграждает слуга, поэтому бежим к ближайшему торговцу и покупаем три удобных жилета. Переодеваемся и возвращаемся обратно. Осматриваем вино и серьгу. Открываем закрытую дверь ключом и изучаем учетную книгу предстоятельницы Корнелии.

Отправляемся к ростовщику и спрашиваем у него про Леденца и наместницу. Выходим из дома и уничтожаем охрану. После этого ростовщик расскажет все, что знает. Идем в таверну Монетной стражи. Опрашиваем владельца трактира, букмекера в подвале и куртизанку в покоях. Используем интуицию и харизму. Возвращаемся к тем же людям и получаем дополнительную информацию. Выходим на улицу, дожидаемся ночи и пробираемся через несколько групп противников к маркеру. Разговариваем с загадочным Леденцом и общаемся с Петрусом через некоторое время для получения следующего задания.

Высокие ставки

Петрус предлагает неплохой план, с помощью которого получится вывести наместницу на чистую воду. Герою предстоит сразиться в подпольных боях и выиграть, чтобы все ставки главы города рухнули. Следуем по маркеру к букмекеру.

Для того, чтобы бросить вызов чемпиону необходимо победить хотя бы в трех боях. Легко выигрываем у всех противников и возвращаемся к организатору боев, который устроит долгожданный поединок. Отправляемся к Леденцу: пытаемся его уговорить или убиваем. Убийство немного испортит отношения, поэтому не стоит использовать харизму. Предлагаем договорной матч и соглашаемся заплатить двести пятьдесят золотых монет.

Бежим на арену, побеждаем чемпиона и отправляемся в замок для беседы с наместницей.

Грехи отца Петруса

Старый друг чувствует вину перед героем за столько лет лжи и решается помочь ему отыскать родственников. Перемещаемся в порт Новой Серены и разговариваем с адмиралом Кабрал, которая отправит к старому капитану в Хикмет. Оказываемся в личной резиденции и двигаемся к маркеру. В разговоре применяем интуицию или подкупаем навта и перемещаемся в деревню Вигнамри для диалога с Улланом.

Он вспомнит мать героя и посоветует посетить хижину ее сестры Слан. Ее не оказывается дома, поэтому выходим наружу и расспрашиваем ближайшего островитянина. Двигаемся к отмеченной точке по главной дороге и находим тетю. Спасаем ее от агрессивных животных и наблюдаем небольшой видеоролик.

Задания Альфры

Мудрость островитян

Отправляемся вместе с подругой в Кергано. В этом задании не следует брать Сиору, иначе отношения главного героя с островитянами и союзником ухудшатся на одну единицу. Около камней спасаем двух туземцев и даем им противоядие. Отправляемся в деревню к Данкасу и после небольшого диалога общаемся с новыми друзьями. Выходим из пещеры и пытаемся проследить за старейшинами. Пригнувшись, аккуратно обходим зверей по правому краю и спускаемся в пещеру. Как только героев обнаружат, спускаемся еще ниже и наблюдаем короткий разговор.

Пещера знаний

Возвращаемся в Вигьигидо и общаемся с молодыми островитянами, которые отправят команду опять в Кергано. Идем по дорожке из листьев и оказываемся у пещеры знаний. Осматриваем алтарь и спускаемся чуть южнее к лагерю бандитов. Расспрашиваем их про пещеру и уговариваем при помощи харизмы покинуть эти земли. Открываем пещеру и проходим внутрь.

Доходим до открытой местности и осматриваем два наскальных рисунка. Быстро залезаем на уступ, пока команду не обнаружили. Приседаем и медленно двигаемся до метки, смотрим короткую кат-сцену и выбираемся из пещеры.

Обряд связи

Ожидаем сутки до начала ритуала и отправляемся к месту его проведения в Кергано. Общаемся с тремя островитянами из свиты Данкаса, который разрешит наблюдать за обрядом.

После небольших диалогов доходим до точки обзора и смотрим видеоролик.

Во имя науки

Нападения на караваны

После общения с капитаном на заставе узнаем некоторые факты у выжившего торговца. Отправляемся к маркеру и осматриваем место нападения. Отправляемся на поиски мятежников и после небольшой стычки, обыскиваем труп. Спешим в лагерь разбойников, уничтожаем всех и возвращаемся к начальнику стражи на аванпост.

Сердце сопротивления

Не так давно пропал очередной патруль. Перед отправлением рекомендуется захватить с собой зелье лечения. Следуем к точке и пытаемся найти выживших. У разгромленного лагеря лечим стражника с помощью прихваченного ранее отвара. Отправляемся на поиски doneia egsregaw.

В разговоре просим Сиору помочь, пользуемся харизмой и идем за островитянкой в лагерь.

Решаем помочь местному населению или Мостовому альянсу и перемещаемся в Хикмет для встречи с наместником.

Опыты доктора Асили

Проникаем в подземную лабораторию, где в трех клетках для опытов держат людей из разных фракций для дальнейшего изучения их крови. В этой локации можно освободить всех пленников без боя, однако в административном здании доктора Асили и на выходе из пещеры придется сразиться с местной охраной. Следуем к ближайшей клетке, минуя двух охранников. Разговариваем с заключенными и возвращаемся к первой хижине со стражей. Обходим ее справа и внутри находим ключ, который пригодится позже.

Следуем в административное здание и изучаем внимательно оба этажа. Находим доказательства виновности ученого и подбираем ключ, с помощью которого на втором этаже в одном из сундуков найдем мушкетон доктора. Арестовываем преступника и отправляемся на освобождение пленников. Выбираемся из пещеры, уничтожив у ворот охрану, починив при помощи шестерни двери или взорвав стену. Отправляемся к главе города Бурхану и предоставляем доказательства жестоких преступлений доктора Асили.

Суд

Следуем к прокурору и предлагаем свою помощь. Представленные героями доказательства имеют огромную ценность для победы, но для большей убедительности требуются свидетели. Отправляемся в свою резиденцию и общаемся с Альфрой, которая откажется выступить на суде.

Двигаемся в дом к алхимиками и показываем черный порошок девушке. Она предоставит подробный анализ для суда и согласиться дать показания. Поднимаемся на второй этаж и общаемся с доктором Онур. Используем интуицию, и ученый выступит на суде. Если найти труд доктора Онура в другой комнате на этаже, то его получится уговорить без применения специфического навыка.

Показания островитян не будут считаться очень весомыми, но все равно отправляемся в Фрасонегад в деревню Вигшадхир. Заходим в хижину и получаем одобрительный ответ от островитян. Перемещаемся в Хикмет и спешим к девушке-навту. Спасаем ее от наемников и отправляемся сообщить прокурору об успешном выполнении задания. Начинаем суд.

Итог сообщит наместник, так как героев не могут пустить на него. Берем Альфру в команду и отправляемся на казнь. После короткого видеоролика миссия будет завершена.

Тайны навтов

Тайный агент адмирала

Отправляемся к Рубену в порт. Капитан подозревает новобранца Альбу в краже сведений. Допрашиваем весь экипаж и направляемся в ближайшую таверну. Прекращаем драку и расспрашиваем солдата у барной стойки. Покупаем ему бренди и отправляемся к тайнику.

Осматриваем секретное место за городом и поднимаемся на небольшой уступ. Дожидаемся шпиона и следуем за ним. Используем харизму в диалоге с человеком Альянса и отправляемся к адмиралу.

Телемский шпион

Среди навтов предатель. Идем по следу Альбы и перемещаемся в Сан-Матеус для дальнейшего расследования. Следуем в порт, общаемся с Фердинандом, ищем улики и информацию. Расспрашиваем дозорного и отправляемся в таверну на поиски отца Альбы. Внутри таверны у самого входа общаемся с мужчиной в черном, который оказывается отцом Альбы, настоящее имя которой — Клара. Он нанял сыщика, поэтому двигаемся на поиски этого человека в локацию Веншагано.

Для мирного решения конфликта в команде обязательно должен быть Петрус.

Двигаемся влево от дороги к бывшему лагерю проповедников и находим телемского детектива. Даем слово напарнику, который уговорит сыщика бросить дело и уйти. Освобождаем островитянина.

Шипы и розы

Находим в Веншавейе ранее освобожденного проводника. Он подскажет, где найти пропавшую девушку. Отправляемся к лагерю у воды и спускаемся в уже знакомую героям пещеру. Проходим сквозь нее и находим девушку. Побеждаем ее в спарринге и узнаем, что она не является шпионом.

Враг среди своих

Отправляемся к адмиралу Кабрал и сообщаем правду о предателе. Двигаемся к причалу и разговариваем с новой командой. Направляемся в таверну к куртизанке Гретхен. В разговоре применяем интуиции или подкупаем. Узнаем подробности о Рубене и подтверждаем свои догадки. Ждем захода солнца и пытаемся проследить за капитаном. Двигаемся некоторое время за предателем на расстоянии.

Ловим Рубена с поличным, но не арестовываем.

Выбираем «осмотреть письмо», а затем возвращаемся к адмиралу, вместе с которым двигаемся в секретное место. Наблюдаем за тайной встречей.

Навт не сможет сдержаться и ринется в бой. Расправляемся со всеми врагами и осматриваем два тела: находим договор и дневник. Двигаемся в порт к адмиралу и заканчиваем основное задание фракции.

История Телемы

Несовершенный рай

Перемещаемся в Тир-Доб и следуем в деревню Эдем к отцу Юстиниусу. После короткого диалога расспрашиваем его еще раз о создании этого уникального места и двигаемся в северную часть деревни в жилище Лера.

Разговариваем с островитянином и следуем в южную часть лагеря. Задаем вопросы сестре Евгении об украденных скрижалях и создании Эдема. Допрашиваем богослова Вергилия у соседнего дома, используем интуицию и заходим в место хранения бесценных скрижалей. Осматриваем стол у входа и возвращаемся к вождю Леру. В разговоре применяем харизму.

Один из воинов покинул деревню, а его мать помогла украсть скрижали. Идем к Виндваль и обвиняем ее в преступлении. Применяем интуицию и узнаем, как обойти лагерь. Если навык харизмы на высоком уровне, то можно просто забежать в лагерь и убедить островитян вернуть реликвию, иначе для лучшего исхода необходимо прийти ночью и добраться до сокровища по правой тропинке.

Богословские споры

Священники отправились в экспедицию для исследования реликвий. Бежим до ближайшего лагеря и ожидаем сутки. Спешим к маркеру и общаемся с проповедником, который попросит осмотреть раненого друга. Фиделиса явно укусило какое-то редкое ядовитое животное. Противоядие телемцев не помогло. Обращаемся за помощью к островитянам: следуем в хижину Лера и разговариваем с ним. Возвращаемся к старой знакомой, которая за спасение сына приготовит необходимый отвар.

Приводим в чувства заболевшего проповедника и отправляемся на болото в Ведвилви на помощь остальным богословам. Двигаемся по новой тропинке и находим лагерь экспедиции. Два священника ругаются друг с другом. Расспрашиваем каждого по очереди и узнаем детали произошедшего.

Отправляемся по трем маркерам на поиски пропавших. Для улучшенного осмотра тел потребуется навык науки второго уровня. Лучше всего взять с собой в команду Альфру и Сиору. После изучения всех тел возвращаемся в лагерь и обвиняем Вергилия в преступлениях.

Выбираем самый лояльный ответ и отправляем священника в Эдем. Рассказываем о случившимся сестре Евгении и следуем вглубь болот для поиска артефактов. По дороге уничтожаем всех существ и, добравшись до нужной точки, залезаем на уступ.

Забираемся выше и находим еще одного сильного противника.

Разбираемся с врагом, поднимаемся на уступ и заходим в пещеру. В одном из проходов можно найти легендарную броню, если навык интуиции позволяет пролезть через проход.

В самом конце пещеры находим жилище пророка Матеуса. Осматриваем всем предметы и узнаем, что основатель Телемы поклонялся богу островитян.

Дикий пророк

Выбираемся из пещеры и возвращаемся в лагерь проповедников. Сообщаем Евгении правду и через сутки встречаемся с ней в замке наместницы. В команду обязательно берем Сиору и Петруса. Рассказываем главе государства о находках и применяем харизму или интуицию для убеждения. После небольшого совещания Корнелия решит рассказать правду миру.

Интересные ссылки

Читайте также

  • Прохождение сюжетной линии
  • Решение технических проблем
  • Лучшие моды для игры
  • Обзор GreedFall — «потемкинская» ролевая игра
  • Трейнер (читы) для GreedFall
  • Разработчики GreedFall отказались от Denuvo
  • GreedFall взломали в день релиза

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra