В этом тексте мы расскажем о героях, которых можно встретить в популярной мобильной Heroes Charge, а также об их умениях и способностях.
Машинист (Лируна)
Кастер среднего ряда, специализирующийся на нанесении огромного урона.
Сверхзаряд – атака по площади. Заряженный выстрел – магический луч, наносящий урон врагу, а также ослабляющий его физические атаки. Искатель – снаряд, наводящийся на случайного врага и наносящий урон тем, кто окажется рядом с ним. Красная кнопка – навык, активация которого увеличивает силу атаки Лируны и скорость прочтения заклинаний.
Парапсихический меч (Мала)
Необычный герой, который, действуя из заднего ряда, может меняться местами со врагами, сбивая команду противника с толка.
Жертва – обмен местами с выбранным врагом. Если Мала выучила Кинетическую стрелу – то сразу после обмена она выстреливает ей. Кинетическая стрела – выстрел магией, который наносит врагу урон и ошеломляет его на некоторое время. Вселение ужаса – наносит урон врагам на большой площади, а также снижает их защиту. Сбор – умение, вдохновляющее товарищей и увеличивающее их атаки.
Шаман теней (Ара'ак)
Герой поддержки среднего ряда, обладающий отличными умениями для защиты товарищей.
Темный покровитель – волна, лечащая союзников. Проклятие тени – дебафф, наносящий урон врагу. Благословление Вейна – заклинание, на некоторое время защищающее союзника с самым маленьким здоровьем. Узор – заклинание, снижающее броню всем врагам.
Имперский палач (Лодот)
Маг среднего ряда с хорошим контролем и неплохим уроном.
Удар – вспышка энергии, которая наносит очень большой урон по врагу. Шип – заклинание, подбрасывающее цель и наносящее ей урон. Мощный удар – магическая атака, наносящая урон врагу и превращающая на некоторое время его в животное. Поразительное лезвие – бафф на вероятность критической атаки.
Психопат (Бокка)
Маг переднего ряда, который благодаря двум головам очень быстро произносит заклинания.
Крик Керлна – наносящее урон заклинание, которое может быть использовано несколько раз за ход. Огненная бомба – бомба, наносящая урон всем врагам; также может быть использована несколько раз за ход. Призыв крови – увеличивает атаку и скорость чтения заклинаний союзником, может быть использована несколько раз за ход. Сила старейших – увеличивает силу героя.
Коммандос (Мирана)
Боец заднего ряда, стрелок, увеличивающий скорость и силу атаки товарищей
Метеоритный дождь – заклинание на площадь, наносящее урон и сокрушающее врагов. Вдохновение – заклинание, на четверть повышающая магическую силу и атаку товарищей. Перенатяжение – заколдованная стрела, наносящая урон врагу и ошеломляющая его. Мотивация – увеличивает ловкость всего отряда.
Магический сапер (Мерджак Уллиг)
Действующий в первом ряду убийца, который отлично подходит для ликвидации магов
Энергетическая пустота – прыжок к врагу с самым большим интеллектом, после которого Мерджак наносит урон по площади. Сжигание энергии – аналогичный прыжок, который кроме урона сжигает энергию врагам. Проворный клинок – повышает ловкость. Антимагический щит – повышает сопротивление магии.
Старое проклятье (Паллатион)
Двухголовый дракон-маг, действует в среднем ряду, наносит урон по площади.
Холодная волна – выстрел волной холодного воздуха, замораживающий врагов перед магом. Термальный шок – взрыв льда и пламени, наносящий двойной урон врагам на площади. Удар пламенем – наносит урон огнем и на некоторое время поджигает врагов. Поток жидкого огня – разделяется при касании земли и наносит урон врагам поблизости.
Мастер магии (Фиера)
Кастер среднего ряда, специализирующийся на ликвидации героев, которые не являются магами
Солнечная сфера – заклинание, наносящее урон персонажам с большой силой и ловкостью. Огненный шар – заклинание с высоким уроном, действует на одного врага. Черная метка – заклинание, позволяющее на некоторое время вывести случайного противника из боя. Третий глаз – повышает интеллект.
Голос глубин (Талента)
Боец первого ряда, который одинаково хорошо наносит урон по группам врагов и контролирует их
Песнь сирены – погружает нескольких врагов в сон. Ореол клинка – наносит урон всем врагам вокруг себя. Магическая сеть – наносит урон врагу и обездвиживает его. Неприкасаемая – умение, позволяющее уклоняться от атак.
Суккуб (Тала)
Маг среднего ряда, специализирующийся на уроне по площади
Крик души – наносит урон по всем врагам сразу. Ядодар – ядовитый клинок, который наносит периодический урон по врагу. Пламя души – наносит урон по врагам перед героем. Танец души – позволяет избежать большого количества урона.
Дикарь (Барранд)
Танк переднего ряда с физической атакой и неплохими контролирующими умениями
Удар – наносит урон по врагам рядом с героем и оглушает их. Удар по дуге – большой урон по ближайшим врагам. Коррозия – на некоторое время снижает броню врага. Сила старейших – увеличивает силу героя.
Изверг (Урток проклятый)
Танк, который отлично подходит для убийства раненных врагов
Топор уничтожения – удар по площади, который наносит огромный урон сильноранненым врагам (ниже 30% здоровья). Проклятие на крови – постепенно наносит урон врагам. Разрубающая атака – наносит большой урон ближайшим врагам. Темное сопротивление – повышает броню героя.
Хранитель мелководий
Танк переднего ряда с хорошей броней и приличным контролем
Хранитель мелководий – шторм, подбрасывающий и оглушающий врагов. Сила прилива – волна, уменьшающая броню врагов. Удар якорем – атака по площади. Щит глубин – увеличение брони героя.
Мистик (Коррик)
Вспомогательный маг заднего ряда.
Ударная волна – атака, которая наносит тем больше урона по врагам, чем дольше ее заряжали. Гармония – увеличивает энергию одному из товарищей. Слепота – снижает точность атак врага. Баланс – увеличивает магическую силу товарищей.
Военачальник (Гарл)
Очень живучий танк переднего ряда.
Бросок молота – наносит урон и оглушает врага. Мощный взмах – наносит большой урон. Кровавый зов Крелна – все товарищи на некоторое время начинают красть жизнь у врагов. Ярость – дает возможность ожить после одной смерти.
Профессиональный убийца (Панчинелло)
Боец, атакующий из заднего ряда.
Темный договор – навык, постепенно все увеличивающий атаку героя. Залп – наносит урон на расстоянии. Ядовитый выстрел – повышает скорость атаки. Объятие теней – неожиданно атакует из темноты, нанося большой урон.
Воин-монах (Кенрик)
Маг переднего ряда, живучий и с хорошим контролем.
Разрушитель земли – наносит урон и оглушает врагов. Широкий взмах – дуговой удар, оглушающий врагов. Сотрясение – удар по земле, оглушающий врагов. Сила старейших – значительно повышает силу героя.
Бродячий копейщик (Кого)
Дамагер среднего ряда с хорошей живучестью и уроном
Пакт крови – жертвует частью жизни ради более мощной атаки. Жертва – тратит часть здоровья, чтобы нанести постепенный урон атакованному врагу. Дар – исцеляет союзника с наименьшим здоровьем, а также подлечивает себя. Сопротивление заклинаниям – повышает устойчивость против магии.
Эмберстар (Ева)
Маг среднего ряда с отличным уроном
Огненный шторм – мощный удар по одной цели. Горнило – атака по врагам, стоящим перед героем. Атака по случайному врагу, которая также оглушает его. Перо феникса – увеличивает энергию с каждой атакой.
Снайпер (Перрин)
Боец последнего ряда, наносящий большой урон по одиночным целям
Снайпер – наносит огромный урон самому слабому врагу. Оглушающий выстрел – наносит урон врагу и ошеломляет его. Разрывной снаряд – гранаты, которые наносят урон нескольким врагам. Увеличение ловкости – серьезно повышает ловкость героя.
Властелин молний (Дететта)
Маг среднего ряда, хорошо атакующий по площади
Молния – наносит урон всем врагам. Проводимость – молния, бьющая сразу нескольких врагов. Перегрузка – мощный удар молнией по одному врагу. Электростатическое поле – повышает магическую силу.
Маг смерти (Раша)
Маг среднего ряда с хорошей способностью регенерации
Призыв призраков – вызывает духов, ворующих у врагов их жизненные силы. Стая летучих мышей – наносит урон врагам перед Рашей. Тишина – ударяет по площади и на время лишает врагов возможности читать заклинания. Зловещая сущность – увеличивает магическую силу.
Гора (Этна)
Крепкий маг переднего ряда с хорошим контролем
Бросок – отбрасывает врага и наносит урон в месте, где враг упал. Бревно – увеличивает дальность и урон Этны. Камнепад – на площади наносит урон врагам и оглушает их. Каменная кожа – повышает броню мага.
Ловец душ (Рашек)
Маг-танк переднего ряда, хорошо защищенный и способный быстро добить раненного врага
Психопомп – мощная атака по самому ослабленному врагу. Призыв манов – исцеляет товарищей и наносит урон врагам. Дар жизни – восстанавливает жизнь герою. Дар смерти – увеличивает защиту от магии.
Владычица ветра (Сарра)
Боец заднего ряда – лучница с магическими навыками
Сила бури – отбрасывает врагов перед магом и наносит им урон. Подавление – наносит урон врагам и ошеломляет их. Гроза – сразу несколько атак по врагу. Танец ветра – позволяет уворачиваться от атак.
Дух мести (Назира)
Очень живучий боец среднего ряда с хорошим контролем
Окаменение – наносит урон по группе врагов и превращает их в камень. Расщепленная стрела – урон по четырем врагам. Кража сущности – воровство энергии сразу у нескольких врагов. Антимагический щит – повышает количество жизни Назиры.
Некромант (Салар)
Маг среднего ряда, который умеет воровать жизнь у врагов
Удар вампира – на некоторое время блокирует врага и крадет очки его жизни. Крик Крелна – мощный урон магией по средней территории. Изгнание – лишает врага возможности наносить/получать магический или физический урон, повышая при этом оставшийся разблокированным урон. Священная печать – защищает от магии героя и союзников.
Медведь-воин (Майор Бар)
Танк переднего ряда, чья атака увеличвается со временем
Кувалда – атакует всех врагов на пути медведя. Ударная волна – удар лапой, наносящий урон ближайшим врагам. Сосредоточенность медведя – повышает критический удар. Дух медведя – увеличивает силу атаки героя.
Клирик (Рист)
Лекарь переднего ряда с хорошей защитой
Броня духа – защищает союзников от физических атак. Божественный свет – лечит самого слабого союзника. Контрпроклятие – рассеивает заклинания и повышает магическую защиту союзников. Благословение – уменьшает физический урон по союзникам.
Тень листвы (Реина)
Боец заднего ряда с неплохим контролем
Дождь стрел – наносит урон нескольким врагам. Ледяная стрела – наносит врагу урон и замедляет его. Тишина – немота на группу врагов. Ярость леса – увеличивает силу атаки всех союзников.
Клыкастый шторм (Сла’траш Джа)
Герой среднего ряда, атакующий как вблизи, так и с расстояния
Боевая концентрация – повышает скорость передвижения союзников, а также их атаку (физическую и магическую). Топор-вихрь – три топора наносят урон врагам перед героем. Навык боя топором – наносит огромный урон вблизи. Боевое возбуждение – повышает скорость атаки героя.
Пилот (Рекс)
Герой заднего ряда, способный дотягиваться до врагов в среднем и заднем рядах
Огненная бомба – бросает на большую дистанцию заряд, который наносит урон по площади. Ракета «Хеллфайр» — запускает в задние ряды ракету, которая наносит урон врагам и оглушает их. Удар с воздуха – атака по очень большой площади. ББ заряды – очень мощные ракеты.
Маг мороза (Хельга)
Маг среднего ряда, хороший герой поддержки
Ореол льда – атака по нескольким врагам. Взрыв силы – магический урон по не очень большой площади. Бездонная сумка – защищает самого ослабленного союзника. Ужасное присутствие – понижает сопротивление магии всех врагов.
Капеллан (Ринн)
Целитель заднего ряда с интересным контролем
Родство – лечение целого отряда. Пилум – магический урон по врагу. Обратить – заставляет одного из врагов атаковать товарищей. Непоколебимость – ослабляет атаки врагов.
Ядовитый (Розандриил)
Боец заднего ряда с умениями, наносящими периодический урон
Кислотный всплеск – атакует кислотой врага с самым большим количеством жизни. Токсичный плевок – атака по группе врагов, которая начинает снижать их броню. Мазь сопротивления – защита от магии. Отравление – увеличивает урон Розандриила.
Глушитель (Саиф)
Маг среднего ряда с хорошим уроном и отличным контролем вражеских магов
Стратег – лишает всех врагов возможности читать заклинания. Тишина – лишает одного врага возможности читать заклинания. Одурманивание – урон по площади, враги на которой еще и теряют энергию. Жгучая аура – усиливает обычную атаку Саифа.
Рыцарь смерти (Лиг)
Боец переднего ряда, хорош в качестве поддержки
Проворное восстановление – магический щит, поглощает урон и превращает его в очки жизни. Витки смерти – выбирает наиболее ослабленную цель и наносит ей урон (если это враг). Оберег – защищает одного из союзников щитом, когда щит спадает, то он наносит урон. Морозная преграда – защищает союзников от магии.
Ледяной маг (Артония)
Маг среднего ряда с хорошим уроном и контролем
Охота на деву – затянутый урон по площади. Кокон льда – наносит урон врагу и обездвиживает его. Ледяная тюрьма – наносит урон по площади и обездвиживает всех врагов на ней. Печать арктуса – постепенное восстановление энергии всей командой.
Пьяный мастер (Лиен)
Живучий боец переднего ряда с хорошей атакой
Подавляющий удар – серия ударов по врагам. Пьяный туман – урон по врагам, который также понижает точность их атак. Сотрясающий удар – физический урон и ошеломление группы врагов. Силы стихий – повышает силу героя.
Элементаль молнии (Марков)
Танк переднего ряда с хорошим уроном и возможностью ослаблять атаки врага
Заряженная сфера – урон по врагам на большой площади. Удар молнии – многкратный магический урон по врагу. Вытягивание энергии – до конца боя понижает физическую атаку одного из врагов. Статическое поле – повышает сопротивляемость магии.
Паромщик (Шаландар)
Боец среднего ряда, наносящий как физический, так и магический урон
Замученные духи – выпускает приведений, которые атакуют по площади. Тени – наносит урон по небольшой, средней и большой площади. Мастерство смерти – увеличивает урон после смерти каждого героя. Погоня темного властелина – снижает урон ближайших к герою врагов.
Лунный страж (Лорет)
Боец среднего ряда с хорошим уроном по нескольким врагам сразу
Лунный шквал – урон по нескольким случайным врагам. Лунный приговор – урон по всем врагам. Лунный клинок – бросает клинок, который отскакивает от врагов, постепенно теряя силу атаки. Избранный боаза – увеличивает урон союзников.
Железное копыто (Баллакс Крис)
Танк переднего ряда с возможностью контроля толпы
Атака – бросается вперед и разбрасывает врагов. Топтание – наносит урон ближайшим врагам и оглушает их. Боевой урон – защищает всех товарищей щитом. Стойкость – повышает силу героя.
Кровавая смерть (Брактуск Скарн)
Танк переднего ряда с уроном по площади
Колючая спина – защищает героя от вражеских атак. Споли – снижает броню врага. Град игл – если герой атакован сзади, то через некоторое время он автоматически наносит урон врагам. Тропа войны – увеличивает урон героя.
Стрелок (Прайм)
Боец заднего ряда с очень мощной атакой
Лазерная пушка – наносит огромный урон. Стимулятор – жертвует 20% жизни для повышения урона и скорости атаки. Открыть огонь – «зарядка» оружия, которая увеличивает его урон. Проникновение – дополнительный урон.
Павший доминион (Дриис)
Боец переднего ряда с хорошим уроном
Трансформация – накопив половину энергии, может превратиться в мощного демона (форма тут же начинает расходовать энергию обратно). Отражение – создает свою копию, которая также наносит урон. Кража жизненной силы – высасывает здоровье врага, обездвиживая его. Кровь демона – повышает здоровье героя.
Передовой воин (Баррет)
Боец переднего ряда с хорошим уроном и контролем
Фазовый удар – проводит тройную атаку по самому дальнему врагу. Доблестная атака – наскок на центр поля, в ходе которого Баррет сносит всех врагов. Тяжелый удар – наносит урон врагу и оглушает его. Концентрация – повышает точность атак.
Облачный странник (У Кун)
Боец среднего ряда, который умеет создавать своих клонов
Удар Фантома – призывает свой фантом, нанося урон врагам поблизости. Двойник – призывает двух двойников, которые также сражаются с врагом. Морозное копье – атака и замедление врага, которые также создают фантом. Усиление фантома – увеличивает здоровье героя и всех фантомов.
Феникс (Айсарус)
Маг среднего ряда с большим уроном по площади и отличной живучестью
Солнечный ожог – тратит часть очков жизни на мощную атаку по всем врагам перед собой. Сверхновая – Айсарус превращается в пылающий шар, который можно уничтожить за пять секунд, убив героя. Но если шар не уничтожить – он нанесет огромный урон врагам и оглушит их, а герой вернется на поле. Атака Айсаруса – наносит урон врагам перед героем. Пылающие птицы – призывает четырех птиц, которые наносят урон по площади и усиливают атаку героя.
Разносчик болезней (Таннок Т’ук’ран)
Маг среднего ряда, который умеет вызывать великана-помощника
Огненный великан – с небес спускается великан, который оглушает ближайших врагов, и наносит им урон. Великан продолжает сражаться за героя до самой смерти. Заговор – атакует самого ослабленного героя на поле, восстанавливая здоровье, если это союзник, или нанося урон. Кулак пламени – огненная атака, оглушающая врага. Поле пламени – периодический урон ближайшим врагам.
Скрытая игла (Куимулан Клаас)
Боец среднего ряда, способный моментально убить одного из противников
Корварство – может сразу убить врага, нанеся урон всем окружающим. Рефракция – получает пять зарядов за убийство врага, каждый из зарядов поглощает атаку врага (и блокирует контроль), а также восстанавливает энергию. Пси-магия – создает ловушку на земле, которая удерживает врага, не давая ему уклоняться и атаковать. Спектральный клинок – атакует цель и всех врагов за ней.
Властелин бури (Кларк)
Маг задней линии с разнообразным контролем
Буря – подбрасывает врагов в воздух и наносит им урон. Вихрь – подбрасывает в воздух одного врага, нанося ему урон. Разветвленная молния – атака по трем врагам. Помощь ветра – повышает интеллект.
Ниндзя ассассин (Ханзо)
Боец среднего ряда, способный быстро ликвидировать врага
Удар ниндзя – атака по самому дальнему врагу, которая увеличивает атаку героя. Бросает кинжалы, нанося большой урон. Размытие – повышает вероятность уклонения, каждое уклонение увеличивает энергию героя. Добивающий удар – повышает критический урон героя.
Тлеющий клинок (Сюнь)
Боец переднего ряда с хорошим уроном и разными возможностями контроля.
Тлеющие угольки – размещает на поле три уголька, которые взрываются когда герой получает критический урон. Пламенные цепи – сковывает двух ближайших врагов цепями, которые постепенно наносят урон. Пламенный щит – закрывает героя от магических атак и обжигает ближайших врагов. Пылающие клинки – мощная атака по всем врагам сразу.
Смертоносный (Лукас)
Танк переднего ряда с любопытным контролем
Уничтожение – заклинание блокирует навыки одного из героев врага до того момента, пока у Лукаса не кончится энергия. Пылающая земля – урон по площади. Разрушение – атака врага, которая усиливается в два раза, если союзников на поле не меньше, чем противников. Поглощение – уничтожает призванное существо врага, усиливая Лукаса.