Где найти все инструменты в A Plague Tale: Requiem

В A Plague Tale: Requiem вы можете отыскать 24 инструмента, которые необходимы для апгрейда всего имеющегося снаряжения (пращи, арбалета и так далее). Чтобы получить несколько ачивок и достижений, вы должны полностью обновить все 5 предметов снаряжения. На это уйдет в общей сложности 30 инструментов. Прогресс переносится в «Новую игру+», поэтому воспользуйтесь этим, чтобы найти еще несколько инструментов и полностью улучшить снаряжение.

Вы также будете получать по одному инструменту из каждого секретного сундука, который найдете и откроете в игре. В общей сложности есть 10 сундуков, а значит — 10 дополнительных инструментов. В итоге суммарно получается 34 инструмента, чего достаточно для того, чтобы улучшить все доступное снаряжение за одно прохождение.

В отличие от других коллекционок, инструменты можно фактически пропустить: вы не сможете собрать их все через меню «Выбор главы». Они попросту не будут учитываться в последующих главах. Причина в том, что прохождение предыдущей главы сбрасывает весь прогресс по инструментам до того значения, которое было в начале главы, поэтому вам придется переигрывать и все последующие главы. Поэтому, самый простой способ полностью улучшить снаряжение в случае пропуска каких-либо инструментов — запустить «Новую игру +», куда переносится весь прогресс.

Глава 3. Бремя крови

Инструмент №1

  • Цель: покинуть город.

После того как разблокируете новый снаряд с селитрой, используйте его на трех следующих врагах, чтобы потушить огонь и позволить крысам их съесть. Поднявшись по лестнице, зажгите жаровню, чтобы избавиться от крыс. Когда подниметесь по следующей лестнице, увидите боковую комнату с большим сундуком, в котором спрятан инструмент.

Инструмент №2

  • Цель: добраться до леса травника.

Доберитесь до деревни с крысами и врагами. В последнем здании по левую руку есть большой сундук с инструментом (осмотрите его до того, как увидите трех человек, выходящих из больших ворот). Зажгите ближайший факел, чтобы обыскать сундук.

Глава 4. Долг защитницы

Инструмент №3

  • Цель: вернуться к Луке.

В мастерской, когда разблокируете смолу, которую можно использовать в крафте, идите в конец комнаты, чтобы встретиться с Лукой. Поднимитесь по лестнице, где был Лука, пройдите через платформу с бочкой, которую использовал Лука. На другой стороне ищите сундук с инструментом.

Инструмент №4

  • Цель: встретиться с Джозефом у переправы.

После кат-сцены вы окажетесь на большой территории с врагами. В центре локации есть большой костер, вокруг которого ходят противники. Вы в любом случае пройдете мимо него. Костер трудно не заметить. Слева от большого костра находится вышка с лучником. Внутри здания спрятан ящик с инструментом. Бросьте горшок со смолой к сундуку и зажгите горючее вещество, чтобы избавиться от крыс (но не бросайте горшок прямо в сундук, иначе впоследствии получите урон от огня). Можете подбросить в горящую смолу еще одну порцию, чтобы увеличить радиус возгорания.

Глава 5. После нас

Инструмент №5

  • Цель: пройти через строительную площадку.

Дождитесь момента, когда нужно будет помочь Луке, выстрелив из пращи в ограждение. После этого подожгите стог сена, чтобы перегруппироваться с Лукой. В том месте, где висит стог сена, находится сундук с инструментом. Стреляйте Ignifer в стог сена и быстро откройте сундук, забрав инструмент до того, как огонь погаснет.

Инструмент №6

  • Цель: найти способ добраться до лодки.

Когда оборвете металлическую цепь выстрелом в противовес, пригнитесь и проберитесь под домом. Найдите у дома дыру, которая ведет на другую сторону, к большому сундуку с инструментом.

Глава 6. Шаг в неизведанное

Инструмент №7

  • Цель: найти выход.

Попав в карьер, идите по правой тропе и ищите в тупике место, куда может пробраться Гуго. Отдайте ему команду, и он откроет дверь. За ней есть большой сундук с инструментом.

Инструмент №8

  • Цель: добраться до здания.

Покинув карьер и попав в еще одну локацию с врагами, поднимитесь на холм в центре. Для этого используйте выступы, расположенные вокруг этой возвышенности.

Инструмент №9

  • Цель: покинуть мастерскую.

Когда сможете управлять крысами, двигайтесь по тропинке в правую сторону чтобы обнаружить хижину с двумя горящими факелами. Внутри нее есть запертая дверь. Пройдите за дом и выстрелите из пращи через окно, чтобы попасть в замок на внутренней стороне двери. Вернитесь к главному входу и откройте эту самую дверь, чтобы найти большой ящик с инструментом и другими предметами.

Глава 7. Преступники

Инструмент №10

  • Цель: добраться до места кораблекрушения.

Когда будете толкать повозку с горящей жаровней через пещеры, в левой стороне ищите отдельное помещение с большим сундуком, внутри которого спрятан инструмент. Выстрелите из пращи снарядом Ignifer в жаровню перед сундуком, тем самым отпугнув крыс.

Инструмент №11

  • Цель: добраться до лодки Софии.

Во время встречи с врагом в рыбацкой деревне, осмотрите дома с правой стороны, чтобы найти интерактивную точку. Взаимодействуйте с ней, чтобы обрушить большую платформу с сундуком. Сундук будет окружен крысами. Используйте способности Гуго, чтобы отпугнуть грызунов, а затем пройдите к сундуку с инструментов и 10 элементами для крафта.

Глава 8. Море возможностей

Инструмент №12

  • Цель: сбежать от солдат графа.

Когда, по сюжету, нужно будет толкать тележку, чтобы подняться на сарай с ослами, после подъема ищите сундук справа.

Глава 9. Истории и тайны

Инструменты №13-14

  • Цель: следовать за статуями птиц.

Когда окажетесь на открытой локации, получив свободу действий, двигайтесь вдоль статуй птиц, пока не доберетесь до ветряных мельниц на холме (в правом дальнем углу области). Внутри ветряных мельниц есть несколько рычагов, позволяющих включить или отключить ветряки. Отключите ветряные мельницы 1 и 2 и включите ветряки 3 и 4 (третий ветряк по умолчанию активирован, поэтому заходить в него не нужно). Теперь идите по тропинке между ветряками 2 и 3 с тремя каменными арками. Этот путь ведет в пещеру. Если включили и отключили правильные ветряки, дверь пещеры должны открыться. В конце нее находится секретная броня, а также сразу два сундука с инструментами. Броня позволяет быстрее восстанавливаться в случае ранения, что будет большим подспорьем в «Новой игре+».

Инструмент №15

  • Цель: следовать за статуями птиц.

Получив секретную броню, выберитесь наружу. После ветряков найдите в небе несколько воздушных змеев. Идите к зданию, к которому привязаны эти змеи, и поднимитесь на крышу. Ищите там дыру, через которой можно выстрелить в коробку на цепи. Спуститесь с крыши на балкон (не на землю), дважды выстрелите из пращи в окно, чтобы попасть в металлические элементы, удерживающие ворота. Пройдите внутрь и найдите ящик с инструментом.

Инструмент №16

  • Цель: найти способ обойти пост.

Как только покинете большую открытую площадку с предыдущими коллекционками, окажетесь на пути, ведущей в гору. После небольшой прогулки вы доберетесь до прохода, заблокированного козами. Вам нужно повернуть в левую сторону, подняться на небольшую гору и следовать по тропе, пока не наткнетесь на разрушенное здание, внутри которого находится коза. За зданием есть трава, которую нужно сжечь. Позвольте Гуго пробраться внутрь и открыть дверь. Взаимодействуйте с сундуком с инструментом, спрятанным внутри.

Глава 10. Линия крови

Инструмент №17

  • Цель: добраться до форта.

При первом столкновении с врагами вы окажетесь в месте, где нужно использовать арбалет, чтобы открыть дверь. На здании с точкой зацепа находится ящик с инструментом (вы пойдете туда по сюжету, чтобы взломать дверь). Ящик находится на виду и его трудно не заметить.

Инструмент №18

  • Цель: добраться до форта.

Во время следующего столкновения с противником двигайтесь по мощеной дорожке посередине ко второму разрушенному зданию по правую руку. В этом здании есть нож (первый этаж) и ящик с инструментом (второй этаж).

Инструмент №19

  • Цель: добраться до внутреннего двора.

В следующей области с врагами (вторая часть двора с крысами) ищите сундук в левом углу, в самом начале раздела. Он окружен крысами. Чтобы туда попасть, нужно войти в здание с левой стороны, подобрать палку, поджечь ее, выйти на улицу и снять со стен желтые кристаллы Odoris. Создайте заряд, метните его, чтобы выманить крыс, а затем бегите к сундуку с инструментом.

Глава 11. Колыбель веков

Инструмент №20

  • Цель: исследовать остальную часть подземелья.

Когда нужно толкать горящую тележку, передвиньте ее, пока не упретесь в тупик. Поднимитесь на выступ с правой стороны, чтобы взорвать взрывную бочку и расчистить путь дальше. Толкайте повозку вперед, пока не увидите по левую руку ящик с инструментом. Рядом с ним будут крысы, но вы можете бросить Ignifer или Odoris, чтобы избавиться от них (или бросить смолу в жаровню на тележке).

Глава 13. Пустота

Инструмент №21

  • Цель: найти путь на поверхность.

Начав главу и пройдя немного вперед, вы увидите новую кат-сцену. После этого пройдите в комнату, сверните в правую сторону, чтобы найти открытый дверной проем, ведущий к сундуку.

Инструмент №22

  • Цель: добраться до порта.

Когда доберетесь до области с врагами, в центре ищите ящик с инструментом, охраняемый бронированным солдатом.

Инструмент №23

  • Цель: добраться до порта.

Во время следующего столкновения с врагами, внутри церкви.

Глава 16. Король Гуго

Инструмент №24

  • Цель: найти Гуго.

В самом начале главы, пройдите в здание напротив и ищите предмет около верстака.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: