В этом руководстве собраны все расследования, которые можно взять в полицейском участке, а также даны главные ответы. Вы узнаете, кого обвинить в совершении того или иного преступления в игре Sherlock Holmes Chapter One.
Мастер перевоплощений
Это задание описано в статье, посвященной прохождению основной сюжетной линии, поскольку оно обязательно для продвижения по сюжету.
Собачьи бои
Снимите информацию об этом деле со стенда слева от Старка. Вам нужно попасть в кабак «Золотой угорь» на Скарлет-стрит в Старом городе. Это на западе от Сезам-стрит. В действительности же вам нужно пройти в правую часть Скарлет-стрит. Левее ее пересечения с Уивер-стрит есть точка быстрого перемещения «Старый город, север» и паб «Золотой угорь».
Пройдите внутрь заведения. Осмотрите улики в первом зале. Почти у каждой есть табличка с цифрой, оставленная копами.
- Цифра «4» — разбитый стул.
- Цифра «3» —разбитая бутылка.
- Цифра «2» —разбитый стол. В приближении изучите разбитые очки у цифры «2» и сами трещины на столе.
- Цифра «1» — разлитый бокал пива.
- Цифра «5» — пятна крови. Осмотрите в приближении и найдите сами пятна крови и нож. На ноже осмотрите рукоятку и лезвие с кровью.
После этого появится белая сфера. Взаимодействуйте с ней. нужно восстановить последовательность событий. У цифры «1» поставьте моряка, который что-то объясняет лысому мужчине. Далее выберите лысого мужчину, который кого-то бьет кулаком, в сторону разбитого стола. На разбитый стол падает мужчина в очках. Около цифры «3» выберите мужчину с разбитой бутылкой. А около цифры «4» — моряка со стулом. Наконец, около цифры «5» выберите мужчину с ножом. Вы придете к выводу, что настоящий убийца — солдат. Он хотел заколоть торговца, но из-за своей близорукости убил матроса. Если вдруг задание не завершится, осмотрите недопитую бутылку рома на дальнем столе. Доложите о сделанном выводе Старку в полицейском участке. Вы получите 20 монет.
Дележ
Снимите очередное дело с доски внутри полицейского участка после того, как будет завершите расследование «Собачьи бои». Вам нужно добраться до северной части Сильвертона, во двор на Энджинирс-лейн, между Эбернот-стрит и Колпит-стрит. Пройдите во двор в правом верхнем углу Сильвертона, на углу Энджинирс-лейн. Осмотрите все улики:
- Цифра «4» — ружье.
- Цифра «3» — метательный клинок. В приближении осмотрите рукоятку и лезвие.
- Цифра «2» — повозка. В приближении изучите пулевые отверстие и следы крови на правом колесе.
- Цифра «1» — разбитый стол. В приближении осмотрите монеты и разбитую бутылку справа.
- Цифра «6» — бревно.
- Цифра «5» — пистолет и разбитые очки. Откройте барабан пистолета, чтобы увидеть, что стрелок совершил 3 выстрела.
- Также изучите боковую часть револьвера, около курка, чтобы понять его модель.
- Наконец, изучите нож, воткнутый в дерево, рядом с ружьем на земле.
После этого появится белый круг. Начните восстанавливать события. Около цифры «5» выберите лысого мужчину в очках. Около повозки выберите старика в шляпе, который держится за ногу. Затем выберите его же, сидящего у стены справа, истекающего кровью. Наконец, у дерева, где торчит нож и где на земле валяется ружье, выберите мужика с бородой. Подтвердите свое решение. Шерлок скажет, что упускает какую-то деталь. Откройте журнал и обязательно закрепите улику об упущенной детали. Теперь подойдите к месту, где лежал старик в шляпе, у стены и цифры «3». Включите режим концентрации (Q) и увидите след от обуви. Шерлок поймет, что данный след принадлежит полицейской обуви 11-го размера. Значит, последнего бедолагу убил первый прибывший полицейский, который и присвоил себе деньги. Сообщите об этом Старку в участке. Вы получите 20 монет.
Происшествие на кладбище
Следующее дело от полиции, которое можно будет взять после миссии «Дележ». Отправляйтесь на кладбище Кордоны в южной части Шахтерского предела. Там вы уже успели побывать по сюжетному заданию. Пройдите на кладбище и бегите вдоль правой части, пока не увидите копа. Пройдите через металлические ворота справа от него. Все, что вас интересует, находится слева за воротами. Изучите улики:
- Корзина с цветами.
- Шляпа, камень и следы крови на камне около таблички «1».
- Пройдите немного вперед и сверните к разрытой могиле справа. Там будет табличка «2». Около нее примените концентрацию Q и осмотрите открытый набор хирургических инструментов. Далее осмотрите пузырек с неизвестной жидкостью и записку на крышке гроба левее.
- Около цифры «3» изучите чью-то шляпу и кусок ткани от синих штанов, висящий на ветке.
- Около цифры «4» изучите следы крови и лопату.
- Дальше разрытой могилы есть пепелище. Осмотрите бывший костер. Изучите бутылки, жареную крысу и грибы. Там же под навесом висит фонарь, который можно осмотреть.
Теперь нужно выполнить химический анализ жидкости. Вам понадобятся все три склянки сверху. Выберите реагенты из формулы, указанной справа. Два реагента поместите в одну склянку. Еще один реагент можете поместить в другую склянку. Затем из обеих склянок переместите все содержимое в третью (хотя, наверно, можно сэкономить и не помещать третий реагент в склянку). Когда получите полную формулу, соедините с таким же результатом справа.
Взаимодействуйте с белой сферой, чтобы выполнить реконструкцию. Давайте с самого начала. На кладбище проходит лысый мужчина с корзиной цветов. Фотографа чуть дальше атакует человек с короткими волосами, в очках. Он делает вид, что у мужчины на шее остались следы от клыков вампира. Рядом с мужчиной, который выкапывает могилу, стоит мужчина в шляпе, который держит пузырек с жидкостью. Мужчина с волосами в очках достает нож из хирургического набора около машины. Лысый мужчина атакует лопатой парня, который держит перед собой руку (напротив могилы). Все тот же мужчина с волосами в очках проделывает ножом дыры на втором трупе. Никаких вампиров здесь нет! Расскажите обо всем Старку, чтобы получить 20 монет.
Козел отпущения
Возьмите задание в полицейском участке сразу по завершении квеста «Происшествие на кладбище». Отправляйтесь на кладбище Кордоны, но вместо него идите на запад, к маркеру, указывающему на развалины в лесу. Приступите к осмотру места преступления:
- Цифра «1» — следы от копыт козла.
- Цифра «2» — разбитый кувшин с вином.
- Слева цифра «4» — следы от босых ног.
- Еще дальше цифра «5» — бусы священника. Разворачивайте их до тех пор, пока не обнаружите точку взаимодействия.
- Цифра «3» — веревки у столба.
- Цифра «6» — зарезанный козел на алтаре.
Когда появится белая сфера, приступите к реконструкции. Идите в самое начало. Женщина в маске птицы тащит козла. Женщина в маске льва роняет кувшин с вином. Женщина в маске быка привязывает священника к столбу. Слева в кустах находится священник, которого за правую руку тащит женщина в маске льва, за левую — женщина в маске быка, а пальцем показывает на него женщина в маске птицы. Около таблички «4» находятся три женщины. На земле сидит женщина в маске быка, справа от нее танцует женщина в маске льва, а слева — женщина в маске птицы. После этого подтвердите свой выбор. Вернитесь к Старку и сообщите о завершении расследования.
Это «Ж-Ж-Ж» неспроста
Сержант Старк (да-да, после этих дел его повысят) попросит Холмса о последней услуге. Нужно понять, куда делся старший инспектор Пласидо. Вы получите ключ от его кабинета. Пройдите в левое крыло и откройте дверь старшего инспектора Пласидо справа. Она будет подписана. Нужно собрать улики:
- Загляните в картотеку слева, чтобы понять, что кто-то похитил документы. Кроме того, на табличке ящика указано, на кого были собраны документы — Пчеловода.
- Прочитайте письмо, лежащее на рабочем столе.
- Осмотрите шкаф слева от входа, если стоять лицом к двери. Включите концентрацию (Q) и изучите пустой футляр, откуда пропал револьвер. Изучите газету в глубине полки и заберите сумочку с табаком.
Откройте журнал и обязательно закрепите в качестве улики «Кабинет Пласидо». После этого включите концентрацию и осмотрите папки на столе, стопку слева от картотеки и висящую над стопкой картину. Уберите картину в сторону и изучите расположенные в тайнике предметы — ухо, папку и записную книжку. Джон предложит забрать ухо из кабинета. Обязательно сделайте это, чтобы выиграть очередной спор.
Отправляйтесь к ратуше Кордоны. Загляните внутрь мэрии, поговорите со старшим архивистом. Идите по диагонали вперед и вправо, чтобы найдите дверь в архив (надпись Archive над дверью). Взаимодействуйте со столом справа. Выберите правильные настройки:
- Субъекты — Местные жители
- Период — Британцы (1800-е годы)
- Районы — Шахтерский предел
Запустите поиск, чтобы получить информацию об организации «Челла Патриция». Внимательно прочитайте полученную информацию. Из всей недвижимости «Челла Патриции» непроданным остается склад в Шахтерском пределе, по адресу Клэй-стрит, у моста Стивенсона в Сильвертон. Отправляйтесь туда. Прямо перед верхним мостом, соединяющим Шахтерский предел и Сильвертон, справа есть открытый двор с запертым складом. Пройдите туда и подслушайте беседу двух мужчин.
Кто видел Пчеловода?
- Печатает сообщение
- Связь через доверенных лиц
- Никто его не видел
Простые члены банды даже не знают, как выглядит их главарь. Пройдите ближе к складу и войдите внутрь. Сразитесь со всеми членами банды или пропустите бой. Это ни на что не влияет. После победы вы получите ключ. Откройте решетку напротив входа и поднимитесь в кабинет наверху. Осмотрите кабинет. Справа найдите печь. Изучите согревшие бумаги в огне и сожженный лист, валяющийся на полу перед печью. Изучите стол. На нем вас интересуют записка от П. около мотков нитей, сами нити и грязная записка под перьевой ручкой. Также осмотрите ружье в ящике слева от Джона. Вы найдете все улики. Выполните химический анализ сожженной бумаги. Объедините в одну склянку «-5» и «2» зеленого реагента. В следующей банке соедините их с «3» красного реагента. Приравняйте к формуле справа. Все просто!
Выберите для отслеживания новую улику — «Записка от П.». Нужно выяснить, где находится пасека. Переоденьтесь в костюм Шерлока с пиджаком и поговорите с мужчиной во дворе склада, в левом дальнем углу. Он скажет, что такому благородному человеку грех не помочь. Пасека расположена к западу от Уиггинс-стрит в Шахтерском пределе. Найдите в левом верхнем углу на карте Уиггинс-стрит. Слева от нее находится какая-то территория. Это и есть пасека. Отправляйтесь туда, поднимитесь к зданию и осмотрите мужчину в шляпе. Составьте его портрет:
- Шляпа набекрень (скрывает отсутствие уха).
- Следы нюхательного табака на рубашке в области груди.
- Укусы пчел на левой руке.
- Шестизарядный револьвер в кобуре на правом боку.
Укажите на то, что перед вами — Пласидо. Если вы взяли ухо Пласидо, то сможете сказать ему об этом, и обменять на новый револьвер. Это подметит Джон. Скажите, что он убил Пчеловода, а вы обдумаете предложение Пласидо. Скажите Старку, что Пласидо мертв. Либо сдайте его с потрохами. В любом случае получите в награду 30 монет. Но достижение «Заслуженный отдых» можно получить только в том случае, если вы скажете, что «Пласидо мертв» (а до этого опознали Пчеловода на пасеке как Пласидо). Это последнее дело для полиции!