Гайд Sherlock Holmes Chapter One — прочие расследования

В этом руководстве мы расскажем о том, как пройти все расследования жителей Кордоны. Каждое задание, перечисленное ниже, открывается путем подслушивания разговора жителей Кордоны.

Теория струн

Отправляйтесь к полицейскому участку. Напротив него беседуют двое мужчин. Подслушайте их разговор и выясните, кто развесил объявления о пропаже:

  • Центр Скаладио
  • Учитель музыки
  • Недавно украли скрипку

Так начнется данное расследование. Собор Святого Клемента находится в центре Скаладио. Идите вниз и немного вправо от полицейского участка, на улицу Адлер-стрит. Осмотрите собор и обнаружите на нем множество постеров со скрипкой. Прочитайте любой, чтобы обновить цель. Скрипач живет на Профессорс-роуд, к северу от Адлер-стрит в Скаладио. Это недалеко. Идите по улице вверх справа от церкви. Джон остановится и скажет, что этот дом ему знаком. Слева будет арка, где стоит темнокожий музыкант. Поговорите с ним и скажите, что хотели бы помочь. Войдите в дом Энтони Джонса.

Выберите улику «Помощь музыканту». Осмотрите замок на входной двери. Ее распахнули пинком. Осмотрите пианино под чехлом в левой части комнаты, ноты на пюпитре справа и стеклянную витрину. В ней есть осколки разбитой бутылки, смычок, лоскут ткани, покрытый белыми пятнами, кровь вора и замок. Поговорите с Энтони. Изучите рамки с наградами на полках. Все улики найдены. Проведите химический анализ белого вещества, найденного на куске ткани. Это следы соли и пороха. Закрепите улику «Кровавый след» и выйдите наружу. Используйте концентрацию (Q) и идите по кровавому следу. Он прервется на рынке, в грязи. Поговорите с мальчиком. Моряки украли и скрипку, и его осла.

Выберите улику «Похищение осла» и в режиме концентрации (Q) осмотрите навоз неподалеку. Наденьте рабочий фартук и допросите ближайших людей в тюрбанах на голове. Так вы получите информацию. Он скажет, что видел моряков, которые толкали осла около фонтана с колоннами. Пройдите в ту сторону, в которую увели осла. Перед арками будет новая точка для концентрации (Q). Изучите ее и увидите тропу. Двигайтесь по ней до таверны. Изучите разбитую бутылку виски и осла, стоящего у входа. Войдите внутрь и подслушайте беседу двух мужчин. Выясните, кто устроил дебош в таверне:

  • Громят таверну
  • Посетители напуганы
  • Буйные матросы

Затем пройдите в саму таверну через дверь слева, где стоит Джон. После победы осмотрите табурет у стойки по центру. На нем лежит скрипка. Изучите подпись на задней стороне. Чтобы выиграть спор Джона «Спасение Шона», на обратном пути обязательно скажите мальчику, где его осел. Сделайте это до того, как вернете Энтони Джонсу его скрипку! Можете послушать, как Энтони играет на скрипке. Обернитесь и используйте концентрацию на нотах. Джон вспомнит, что Шерлок часто слушал, как Энтони играет на скрипке. Сообщите об этом Энтони, и тот подарит скрипку Холмсу. Задание завершится.

Уличные фокусы

От полицейского участка идите вниз по улице Харбор-авеню. Примерно на полпути до моста вы увидите разгромленный магазин и стоящих возле него мужчин. Подслушайте разговор двух мужчин. Нужно понять, что произошло с мальчиком.

  • Юный провидец
  • Попытался избить
  • Назвал лжецом

Так начнется задание. Осмотрите лавку. Изучите булыжник и карты таро, лежащие на столе, фиолетовую шляпу с блестками под столом и афишу справа от нее. Чтобы выиграть очередной спор с Джоном, наденьте шляпу фокусника, найденную ранее. Выберите нужную улику и закрепите ее. Используйте Q, затем двигайтесь по дорожке, куда убежал мальчик. В конце концов, вы его обнаружите. Поговорите с мальчиком. Если надели шляпу, он это заметит и позволит оставить ее себе. Создайте описание: синяки на шее, старая одежда (в области живота), черные подтеки на правой руке, янтарные четки на запястье левой руки. Выберите его портрет — ребенок из богатой семьи. Предложите Дилвину все, что захотите, после чего задание завершится. Если надели шляпу фокусника, то выиграете спор с Джоном.

Песнь сирены

Районы Скаладио и Сильвертон соединены тремя мостами. Вас интересует правый из трех, мост Виктории. Перейдите по нему из Скаладио в Сильвертон и сверните за угол влево. Здесь будет рикша и два моряка, разговор которых можно подслушать. Так и сделайте и выясните, где и почему утонул матрос:

  • Побережье неподалеку от кладбища
  • Работа сирены
  • Полиция на месте

После этого начнется задание. Ниже кладбища появится маркер утонувшего моряка, около Греческого моста. Идите туда и поговорите с полицейским. Осмотрите следы на песке и труп: след от помады на лбу, кривая ухмылка на лице, сжатый кулак левой руки и мокрые ботинки. Затем осмотрите следы поблизости и подберите бутылку (этикетка и открытое горлышко). Откройте журнал и выполните химический анализ содержимого бутылки. В осадке содержится цианид.

Используйте улику со следами, активируйте концентрацию и идите по следу на пристань. Сверните в конец пристани и обнаружите окурок. Изучите следы помады и табак в окурке. Поговорите обо всем с полицейским. Выберите улику «Еще один утонувший моряк» и посетите полицейские архивы. Выберите критерии поиска:

  • Преступления — преступления против личности
  • Субъекты — умершие
  • Районы — Скаладио

Идите в появившийся неподалеку общественный парк (иконка «дерева» на карте). Изучите место преступления:

  • Табличка «1» — фонтан
  • Табличка «4» — бутылка «Песнь сирены», шляпа моряка и окурки около урны
  • Табличка «2» — письмо с предупреждением и шелковая ткань, также на земле валяется потрепанный кисет
  • Табличка «3» — газета, окурок с помадой и разбитая бутылка

Выполните реконструкцию:

  • Женщина толкает моряка в фонтан
  • Моряк около скамьи «4» пьет вино из бутылки, женщина на него смотрит
  • Женщина с моряком сидят на скамье напротив фонтана и смотрят на кисет
  • Около скамьи «3» стоит курящая женщина

Джон что-то заметит в фонтане. Вновь осмотрите его, изучите коробок спичек, вилку и монеты чуть ниже. Отправляйтесь к пабу «Гулящий голландец» на юге Сильвертона, около моста Виктории. Спуститесь в подвал и войдите в паб. Поговорите с барменом и попросите свободную комнату. Кроме того, начнется новый спор с Джоном. Нужно изучить еще одно тело моряка. Займитесь сначала им. Выйдите из клуба, слева от ратуши Кордоны появился клуб «Воробьище». Идите туда и поговорите с копом. Осмотрите труп: рана на голове, кирпич с кровью, разбитая бутылка от рома, след на земле. Сообщите обо всем полицейскому. Вы выиграете спор с Джоном «Еще один мертвый моряк».

Вернитесь в паб «Гулящий голландец» и пройдите через дверь справа от бармена. Войдите в дальнюю комнату. Осмотрите стул слева: конверт со следами помады и фотография моряков. Изучите пьяного моряка и бутылки слева от него. Теперь нужно замаскироваться под Торна. Купите и наденьте одежду матроса, моряцкую фуражку и длинную бороду. Возможно, что-то у вас уже есть. Надев все, допросите любого моряка, чтобы узнать, где находится «Сад наслаждений». Слева в Сильвертоне появится маркер «Сад наслаждений». Идите туда и поговорите с Элизой. Согласитесь пойти к ней.

Когда девушка уйдет, заберите со стола слева вино, осмотрев этикетку и пробку. Идите в комнату впереди. Вылейте вино в горшок с цветком справа. Осмотрите тумбу слева и дальнее трюмо с помадой, сигаретами, цианидом и письмом в приоткрытом ящике. Теперь понятно, за что мстит Элиза. Когда девушка вернется, можете притвориться или прекратить. Если притворитесь, услышите, за что она убивает моряков. Впрочем, вы знаете это и без того. Затем можете доложить о ней в полицию или попросить остановиться. В первом случае она покончит с собой, а во втором — поблагодарит и обнимет Шерлока, наградив того поцелуем в щеку. В любом случае вы получите 40 монет.

Стрельба вслепую

Подслушайте разговор двух мужчин внутри редакции «Крониклс», на скамье слева. Выясните, где произошло невероятное убийство:

  • В старых развалинах
  • Меткие выстрелы
  • Ослеплен

Так начнется задание. Отправляйтесь в старые развалины в левом нижнем углу Гранд Сарая. Поговорите с гробовщиком на месте убийства. Осмотрите труп мужчины в развалинах: пулевое ранение в сердце, завязанные глаза, револьвер (модель и восковые патроны в барабане) и ключ птичьей клетки в левом кармане штанов. Осмотрите другое место с табличкой №2. Там нужно изучить красную повязку, гильзы и следы от обуви, используя концентрацию. Шерлок поймет, что дуэлянт повернулся спиной к своему оппоненту. Пройдите вправо и подберите желтый костюм дуэлянта. Осмотрите шкатулку с револьверами и холостыми патронами (в трех местах). Около таблички «4» подберите книгу с правилами дуэлянтов и договор. Поднимитесь туда, куда стрелял второй дуэлянт, и осмотрите следы краски на камнях. Обойдите камни и подберите с земли револьвер с настоящими пулями. Одной не хватает.

Выполните реконструкцию:

  • Около таблички «1» мужчина падает на спину после выстрела в грудь
  • В середине локации арбитр открывает шкатулку и оба дуэлянта берут пистолеты с холостыми патронами
  • Около таблички «3» арбитр держится за голову
  • Дуэлянт у таблички «2» оборачивается и стреляет в арбитра на горе
  • Неизвестный на горе стреляет в одного из дуэлянтов (мужчина с бородой)

Возможно, с первого раза не будет постороннего и придется во всем обвинять арбитра. Но затем вы сможете повторить реконструкцию. Поговорите с гробовщиком. Чтобы победить в споре Джоном, придется соблюсти все правила клуба «Слепой дуэлянт». Поэтому не спрашивайте у него за клуб дуэлянтов! Покажите ему улику «Дуэль в развалинах».

Выберите показания гробовщика и посетите архивы «Крониклс». Настройте критерии поиска:

  • Период — 1870-1879 гг.
  • Секция — Передовица
  • Районы — Старый город

Выберите улику «Убитый с повязкой на глазах», если поговорили с гробовщиком. Идите в архивы полиции и укажите критерии поиска:

  • Преступления — преступления против личности
  • Субъекты — жертвы
  • Районы — Скаладио

Идите вниз от «Крониклс» по Баскервиль-стрит и обнаружите дом убитого. Войдите внутрь особняка, около которого стоят кареты. Предварительно наденьте форму полицейского. Пообщайтесь с женщиной в соседней комнате и составьте ее портрет: бледное лицо, жирное пятно над грудью, черная лента на груди, фиолетовый след на правой руке, красное пятно на левой руке, желтые следы на левой руке, брызги краски на нижней части платья. Ее избивают.

Допросите девушку. Вы получите ключ от комнаты Эриха. Но прежде осмотрите стоящее неподалеку пианино (ноты и портрет родителей). Выйдите во двор через соседнюю дверь и остановитесь. Джон укажет на вазы. Перестреляйте их, чтобы выполнить второе правило клуба. Вы на пути к победе в споре с Джоном. Поднимитесь наверх и войдите в спальню справа. Заберите баночку с мазью с трюмо слева от кровати. Изучите картину с пулевыми отверстиями у кровати. Осмотрите все картины на окнах и картину на мольберте. Изучите Эриха, пустые гильзы ниже и краски на столике слева.

Идите в рабочий кабинет напротив. Осмотрите стол справа: фотография мужчины (с двух сторон), напоминание о долге слева, фотография клуба (с двух сторон), письмо в середине стола и конверты с письмами справа, у стены. Изучите прут на прикроватной тумбе слева. Осмотрите книгу о телесных наказаниях на тумбе справа от кровати. Там же включите концентрацию и изучите сгоревшую записку. Заберите ее. Используйте концентрацию и осмотрите тумбу слева, где отсутствует один футляр с оружием.

Выполните химический анализ сгоревших писем. Выберите показания мисс Фон Штауб и спросите о том, не выходила ли она из дома у служанки, которая находится между двумя комнатами на втором этаже. Девушка действительно не покидала дом. Прикрепите подсказку с фотографией мужчин с завязанными глазами и спросите у той же служанки. Этого мало. Спуститесь вниз и поговорите с мадам Фон Штауб. Покажите все доступные улики. Спросите за фотографию у другой служанки, в холле. Выйдите из дома, поскольку собрали все улики. Переместитесь на юг Гранд-Сарая и допросите любого знатного гражданина. Можете оставить одежду полицейского или выбрать костюм Шерлока. Идите по полученному адресу, это в Гранд-Сарае, ниже точки быстрого перемещения «Церковь Святого Николая».

Переоденьтесь в желтый костюм члена клуба и войдите внутрь. Изучите картины и в режиме концентрации осмотрите пустой футляр от револьвера справа. Идите через дверь слева и спуститесь вниз. Здесь начнется бой. Вам нельзя никого убивать, только арестовывать. Если сделаете это (или просто пропустите бой), то выиграете спор с Джоном «Истинный слепой дуэлянт». Идите вправо и осмотрите стол: два бокала, письмо, бутылка и разбитый бокал на полу слева. Вдоль левой стены найдите пули, книгу и карту. В центре изучите хитрую систему с передвигающимся манекеном. В правом дальнем углу на стене есть светильник. Изучите его в режиме концентрации, чтобы найти тайный рычаг. Взаимодействуйте и идите через проход за шкафом.

Поднимитесь наверх и пообщайтесь с мужчиной. Составьте его портрет: стеклянный глаз, значок чемпиона, красное пятно на правой руке, перстень на левой руке, грязь на правом колене. Он мог совершить убийство. Осмотрите газету, бюст и фотографию на рояле. Изучите книги, картину, письмо на сейф. Осмотрите прибор на столе и устройство под большой картиной справа от мужчины. Вновь поговорите с мужчиной и предоставьте оставшиеся улики.

Теперь есть два решения:

  • Обвините мужчину, предоставив доказательства: дуэль в развалинах (когда могли совершить убийство), личное письмо (каков мотив), пропавший револьвер (орудие убийства). Вы получите 15 монет.
  • Вместо обвинений вернитесь к сестре покойного. Обвините ее в убийстве, и выберите следующие улики: пропавший оружейный ящик (орудие убийства), дуэль в развалинах (когда), письмо мистеру Боддингтону (мотив). Она действительно виновна и признается в содеянном, если вы укажете правильно все три улики. Вы можете ее арестовать или отпустить. Девушка покинет город, а вы получите 70 монет.

Железный гроб

Подслушайте разговор двух женщин на рынке в Скаладио, на пересечении Профессорс-роуд и Адлер-стрит. Выясните обстоятельства происшествия в мастерской Копелло из чужих разговор:

  • Не признает вину
  • Мастерская Копелло
  • Труп в сейфе

Так начнется задание. Во время этого задания вы можете выиграть спор с Джоном «Игры с законом». Все расследование нужно провести в форме полицейского, да так, чтобы не выдать себя. Все должны думать, что вы — коп. Итак, первым делом надеваем форму и кепку полицейского. Теперь выберите другую улику и идите в полицейский участок. Пройдите в крыло с камерами и спуститесь в подвал. Ищите камеру, около которой стоит охранник. Поговорите с мужчиной в белом костюме. Это Базилио Копелло. Скажите ему, что вы — добросовестный полицейский.

Используйте наблюдение: глаза, галстук, обручальное кольцо на левой руке, синяк на правой руке. Выберите вариант, что Базилио методичен. Поднимитесь наверх и войдите в комнату напротив архива, чтобы поговорить с Августой, женой Базилио. Скажите, что вы тут новенький. Составьте ее портрет: лицо, брошь в виде арфы на груди, обручальное кольцо. Она впечатлена. Поговорите с ней обо всем.

Следующий пункт назначения — мастерская. От рынка Скаладио идите вправо (на восток) по Адлер-стрит, пока не обнаружите мастерскую. Войдите внутрь и поговорите со сторожем Билли Ллойдом. Изучите картину справа и поднимитесь наверх. Осмотрите труп в сейфе: синяк на лбу, пена у рта, руки в крови, расстегнутая рубашка (в районе штанов), следы крови на внутренней стороне дверцы от сейфа. Изучите журнальный столик у камина: бутылка наполовину пуста, бокал на столе, еще один бокал на полке под столом. Покажите Билли все улики. Выполните химический анализ.

Выйдите наружу и сверните влево, чтобы пройти на задний двор мастерской. Поднимитесь вверх по лестнице. Используйте концентрацию, чтобы изучить сложный замок на двери, сломанные перила лестницы и место, куда преступница спрыгнула с перил. Там же вы обнаружите набор отмычек. Осмотрите набор с двух сторон и щелкните по самим отмычкам. Вы нашли все ключевые улики.

Выберите в журнале улику «Проникновение в мастерскую» и отправляйтесь в архив полиции Кордоны:

  • Преступления — кражи
  • Субъекты — подозреваемые
  • Улики — орудия преступления

Вы найдете информацию на Фелицию Севинье.

Теперь поговорите с Августой и Базилио, чтобы показать им новые улики. Перемещайтесь в Шахтерский предел, и идите на Клэй-стрит ближе к центру района. На перекрестке Клэй-стрит и По-лейн в Шахтерском пределе, в центре района, стоят двое мужчин. Подслушайте их разговор. Выясните, какие Трубочнику нужны сведения и где их добыть:

  • Агенты-попрошайки
  • Хромота
  • Рынок в Шахтерском пределе

Это важные детали для того, чтобы выиграть спор с Джоном «Хорошая трепка». Идите на рынок. Обязательно наденьте костюм «Лохмотья бродяги», повязку на глаз (в головных уборах), щетину и синяк (грим). Ищите рядом с торговцем мебелью бандита. При изучении через концентрацию вы узнаете, что он хромает на левую ногу. Поговорите с ним и скажите, что будет нападение (или не будет). Если он признает вас за своего и выслушает, вы выиграете спор с Джоном «Хорошая трепка». Найдите на Клэй-стрит вход в здание «Дворовых парней» и победите в бою.

Арестовав Фелицию, допросите девушку. Обязательно переоденьтесь в одежду копа! Изучите ее: кулон с отмычкой, щегольская одежда (левое плечо), порванная левая штанина. Она готова ко всему. Поднимитесь наверх и допросите мадам Августу. Она изменяла Базилио, но не знает, как умер Николо. Также вы выиграете спор с Джоном «Игра с законом». Спуститесь вниз и допросите Базилио. Покажите ему улики. Поговорите с Билли в мастерской. Он подтвердит, что в мастерской была Фелиция.

  • Можете обвинить Базилио: показания Фелиции, осмотр тела Николо, показания Августы Копелло. Вы получите 30 монет, но Базилио на самом деле не виновен.
  • Можете обвинить Августу, жену Базилио: деловые встречи, записка для Фелиции, показания Августа Копелло. Это правильное решение. Можете е арестовать или подсказать, как быть дальше. Вы заработаете 70 монет.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр