Гайд по Warface: то, чего вы могли не знать

В нашем руководстве вы узнаете много полезной информации, собранную от профессиональных геймеров Warface, которую трудно отыскать непосредственно в игре. Возможно, часть из перечисленных советов вам уже давно известно, но мы уверены, что из представленной ниже информации вы обязательно почерпнете что-то новенькое.

Стоимость ремонта оружия

Многие геймеры в течение очередной продолжительной стрельбы и попытки достать врага через укрытия задаются вопросом — во сколько же обойдется ремонт оружия. Был проведен эксперимент — мы запустились дважды на одном и том же уровне и в течение минуты в первый раз просто ходили на месте, ничего не делая, а во второй раз — безудержно стреляли по стенам. Оружие в обоих случаях было одно и то же.

И каково было удивление, когда за ремонт пришлось отдать приблизительно одинаковую сумму денег. Почему приблизительно? Дело в том, что юз оружия начинается уже в момент загрузки карты. В первый раз она грузилась дольше или быстрее, чем во второй. Смысл, думаю, ясен. Таким образом, не имеет значения, чем вы будете заниматься на карте, сколько раз вы пальнете из оружия и т.д. — ремонт в обоих случаях идентичен по стоимости.

Как убивать ослепленным или сквозь дым

Совет от «Капитана Очевидность», но все же многие, зная данную информацию, не рискуют ее использовать. Но если в случае спрятанного в дыме врага еще можно куда-либо убежать, то в большинстве ситуаций, когда вас ослепили, отступать уже некуда.

Итак, как только потеряли противника из виду (он скрылся в дыму или вы ослепли), то, используя свой опыт, наведите курсор на приблизительное месторасположение врага и начните немного постреливать, отводя его в разные стороны. Как только на перекрестии появятся «красные метки», то знайте — вы засекли врага и можете его не без доли везения уничтожить.

Насколько медленнее прицеливается снайперская винтовка с сошками

По какой-то причине игроки Warface утверждают, что снайперские винтовки, оборудованные сошками, прицеливаются быстрее. На деле же в обоих случаях (с сошкой и без нее) одна и та же винтовка входит в режим прицеливания за одно и то же время.

Почему иногда телепортирует в обратную сторону

Данная проблема выглядит приблизительно следующим образом: вы забрались на объект с помощью своего напарника, начали незамедлительно бежать в какую-то сторону и вас вдруг начинает откидывать обратно. Если успели пробежать немалую дистанцию, то это хорошо, но если речь идет о контейнерах, то из-за телепортации назад вы свалитесь вниз.

Разобраться с этой досадной неприятностью очень просто — когда забираетесь наверх с помощью союзника, отпустите клавишу бега (Shift) и зажмите ее уже после того, как окажетесь наверху.

Примечание. На самом деле причин телепорта может быть куда больше, а мы указали лишь одну из возможных.

Прострел объектов — какие объекты можно прострелить

Располагая такой информацией, вы сможете использовать ее в двух противоположных ситуациях — не будете пытаться прострелить «непростреливаемый» объект, пытаясь задеть противника, а на самом деле указывая всем на собственное расположение, и, с другой стороны, сможете контролировать ситуацию, когда будете прятаться за объектом (знать, может ли вас прострелить противник или нет).

Какие объекты простреливаются в Warface:

  • Деревья (с тонким стволом);
  • деревянные столбы, если не стрелять в бетонную балку снизу;
  • картонные коробки;
  • деревянные двери и стены;
  • металлические заборы и двери;
  • ограждения на дороге;
  • шины на машинах (диски при этом не простреливаются);
  • различные мелкие предметы;
  • стекла автомобилей, за исключением нижней части (по какой-то причине через нижнюю часть стекла пуля не проходит — возможно, проблема будет решена позже).

Понятно, что здесь перечислены далеко не все объекты и можно прострелить, к примеру, те же огромные занавесы на локации «Авиабаза».

Какие объекты невозможно прострелить:

  • Большие ящики;
  • деревянные поддоны;
  • металлические вертикальные перегородки на заборах из сетки;
  • мусорные контейнеры;
  • деревья с толстым стволом;
  • связки дров;
  • контейнеры.

Как формируется урон при простреле объектов

Есть четыре основных фактора, за счет которых формируется урон, наносимый противнику при простреле объекта:

  • Урон и тип вашего оружия.
  • Прочность объекта, который вы простреливаете.
  • Установленные модули на оружии.
  • Расстояние до объекта.

В наших дальнейших расчетах мы будет опираться лишь на первые три, предположив, что расстояние до объекта остается таким, при котором урон оружия не уменьшается.

Здесь есть некоторые нюансы. К примеру, малопрочные объекты, такие как деревянные заборы и картонные коробки, простреливаются любым оружием, независимо от установленных модулей. Но, к примеру, если вы используете «М-ку», то сможете простреливать любые объекты до тех пор, пока не установите глушителем. С глушителем винтовка продолжит успешно пробивать деревянные заборы, двери и коробки, но уже не сможет сделать это в случае с металлическими воротами и заборами. Даже самый маленький объект, такой как арбуз или стеклянная бутылка, гасит часть урона.

Полезные информации по гранатам

Первое, что пытаются сделать многие геймеры Warface — взорвать гранату, используя огнестрельное оружие. И сразу спешим вас огорчить: вы не сможете взорвать ни летящую в воздухе гранату, ни прилетевшую к вам под ноги, стреляя в нее из какого-либо оружия. Более того, данный метод не позволит вам изменить даже траекторию ее полета или отбросить в сторону.

Другое дело использование оружия ближнего боя — возьмите в руки тот же топорик, подойдите к валяющейся гранате и ударьте по ней. Это приведет к тому, что она отлетит в ту сторону, в какую направлен ваш прицел.

Советы по использованию ослепляющих гранат (флэшек)

Есть еще одна интересная особенность ослепляющих гранат — если вы бросите таковую и будете смотреть на нее через стекло автомобиля, то эффект ослепления на вас не подействует.

Многих игроков интересует, от чего зависит продолжительность действия эффекта от взорвавшейся светошумовой гранаты. Во-первых, отметим, что будете ли вы повернуты лицом к гранате или спиной, подействует она ровно таким же образом — время ослепления не изменится, поэтому смысла отворачиваться от флэшки нет.

Но все же есть момент, который позволяет существенно уменьшить продолжительность ослепления — чем дальше вы находитесь от гранаты, тем лучше. К примеру, если граната взорвалась у вас под ногами, то действие ослепляющего эффекта продлится в течение пять-шесть секунд, но если она взорвалась от вас на расстоянии 30-35 метров, то вы ослепнете приблизительно на одну-две секунды.

И еще одна особенность — если выдернули чеку из гранаты, но передумали ее бросать или заметили рядом собственных тиммейтов, то по возможности отыщите рядом какой-то объект, на который можно залезть. Заберитесь на него — при выполнении этого действия гранаты прячется в инвентарь.

Особенности передвижения

Большинство игроков ошибочно полагают, что во время бега при использовании подкатов или прыжков они движутся быстрее или практически так же, как и в случае с обычным спринтом. И это неправда: если вам нужно куда-либо как можно скорее добежать, то зажмите клавишу Shift и двигайтесь к указанному месту. При использовании подкатов скорость замедляется приблизительно на пять процентов, а прыжков — почти на 10%! К тому же эти действия отнимают еще и больше выносливости!

Несколько прочих советов и подсказок

  • Раньше тиммейты, стреляя по вашей «антиуаншотной» броне, могли сбить ее специальное действие, и противники убивали вас с первого раза. Уже давно эту ситуацию пофиксили — теперь такая броня в любом случае защитит вас от первой вражеской пули.
  • Бронежилеты с защитой от взрывов не теряют своих свойств, какое бы количество гранат под ними не взорвалось. Речь идет о том, что если под вами взорвалась граната, но медик полностью восстановил запас ХП, то от следующего взрыва бронежилет защитит так же, как и от предыдущего. И так со всеми гранатами!
  • В контратаках нельзя ставить бомбы или вызывать авиадуры, хотя несколько месяцев-лет назад делать это было можно.
  • Самая интересная вещь связана с хитбоксами скинов у персонажей женского пола. Многие геймеры «ноют» на форумах по поводу того, что персонажи женского пола выглядят более хрупкими и стройными и это, якобы, приводит к уменьшению хитбокса. На самом же деле область поражения (грубо говоря, ваша мишень) по размеру такая, как будто перед вами находится персонаж мужского пола. Во-первых, в последнее время сами разработчики стали делать более массивных «девушек». Во-вторых, даже в таком случае если вы стреляете в 10-15 сантиметрах от силуэта девушки, то все равно ее задеваете.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra