Гайд по всем ролям в Goose Goose Duck

Goose Goose Duck — новая социальная игра, основанная на применении дедукции, в которой группа игроков в образе гусей работает сообща, пытаясь выполнить все цели миссии. Задача осложняется тем, что в команде есть предатели — утки и прочие птицы, каждая из которых отыгрывает свою роль. В отличие от Among Us у хороший парней и предателей куда больше разнообразных ролей, что существенно обогащает и одновременно усложняет геймплей. Давайте разбираться, какие роли есть в Goose Goose Duck, как играть за тех или иных персонажей, что нужно сделать, чтобы победить в игре.

Базовая информация

Для начала важно понимать: все игроки являются гусями (мирными) или утками (предателями). Роли могут быть как основными, так и вспомогательными. Основные роли относятся либо к предателям, либо к мирным персонажам. Вспомогательные могут появляться как у тех, так и у других, то есть по наличию этой роли (если игрок делает что-то, связанное с ролью) не стоит судить о том, что тот или иной персонаж является предателем или мирным персонажем. С другой стороны, если игрок не знает этой информации, то с легкостью, по глупости может вас кикнуть во время ближайшего голосования.

Мирные гуси и их роли

  • Goose — обычный мирный гусь. Самая простая и банальная роль, которую только можно представить. Вам нужно выполнять все поставленные задачи, чтобы выжить. Помогайте товарищам, участвуйте в голосованиях и вычислите каждого предателя. Ничего особенного.
  • Инженер — все то же самое, но с двумя дополнительными умениями. Во-первых, инженеры могут забираться внутрь вентиляционных отверстий и скрываться там в течение 10 секунд. Спрятавшись, вы ухудшаете радиус обзора. Также можно прятаться в тех же местах, что и Snoop, и при этом радиус обзора будет значительно увеличен. Наконец, на карте появляются маркеры, указывающие на те точки, в которых был произведен саботаж живой утки. Если утка уже мертва, маркер не появится.
  • Техник/механик — еще один гусь со способностью к определению местоположения саботажа. Как только произойдет саботаж, на карте появится большой красный круг. Где-то в этом кругу и произошло «преступление». Техник способен собирать различную информацию, а затем с ее помощью отсеивать мирных игроков, снимая с них подозрения. Это одна из важнейших ролей для мирных гусей. Персонаж видит саботажи только живых уток!
  • Шпион — еще одна роль, схожая с механиком. Стать шпионом можно только в особняке. Этот гусь может прятаться в специальных местах, таких как куча листьев рядом с электрическим щитком, шкафы в коридоре (один около туалета, другой выше доспехов), книжный шкаф, унитаз в уборной (учтите, вы будете смыты в пруд, если мирный игрок взаимодействует с унитазом). Чтобы было проще, взгляните на скриншот ниже, на котором указаны все места, где может прятаться шпион:
  • Механик (Mechanic) — может передвигаться по вентиляциям, прятаться в люках, чтобы следить за остальными персонажами.
  • Gravy — еще один мирный гусь, который должен выполнять основные задания. Чем больше заданий выполните, тем больше монет заработаете. Если выживите до самого конца, то получите дополнительные монеты за победу. С другой стороны, предатели будут видеть над головой вашего гуся мешочек с этими дополнительными монетами. Поэтому будут стремиться убить вас, чтобы забрать себе этот бонус. Если занять определенную позицию, то можно вынудить противника убить другого персонажа. Даже если это предатель (он перепутает, ведь над ним будет мешочек с монетами).
  • Гробовщик (Mortician) — делает то, о чем вы наверняка подумали, прочитав название этой роли. Он может взаимодействовать с трупами. Ищите мертвых гусей, изучайте их тела, применяя особый навык. Спустя три секунды с момента активации способности раздастся характерный звук, указывающий на окончание осмотра. В момент следующего голосования рядом с именем изученного трупа появится роль, которую он отыгрывал в игре.
  • Знаменитость (Celebrity) — в случае гибели этого мирного гуся все, кроме предателей и нейтральных птиц, получат оповещение об этом (визуальное и звуковое).
  • Мститель (Vigilante) — мирный гусь, который может совершить убийство любого персонажа. Но только один раз за игру! Распоряжайтесь так, как пожелаете, но помните — увидев, как вы кого-либо убиваете, даже злодея, мирные игроки могут посчитать, что вы — предатель.
  • Гусь-медиум — этот мирный игрок способен собирать информацию обо всех призраках, которые есть на карте. Вы узнаете, какое количество игроков управляют погибшими персонажами (призраками). Всякий раз, когда кого-либо убивают, повышается количество призраков на карте. Как именно пользоваться этими данными, решайте самостоятельно.
  • Натуралист (Birdwatcher) — еще один мирный игрок, способный собирать дополнительные сведения. Активируйте особый навык, сужающий обзор, но позволяющий вам заглядывать за стены. Следите за другими игроками, пока те не подозревают, что их кто-либо видит.
  • Канадец (Canadian) — мирный гусь. В случае гибели этого персонажа его убийца моментально сообщит всем о смерти. Исключением — профессионал, который не рассказывает об убитых им гусях. Лучше всего рассказать о том, что вы канадец, одному-двум гусям, но при условии, что вы точно знаете, что они — мирные птицы. В таком случае, если вы погибнете, этот мирный игрок сообщит всем и сразу же вычислит предателя.
  • Детектив — мирный гусь, который в любой момент может осмотреть другого игрока. Детектив при осмотре пытается понять, какую роль отыгрывает геймер. Делать это можно сколь угодно раз, но не более одного осмотра на конкретного персонажа. Если игрок совершил убийство, вы также увидите иконку злодея (красной утки). Если игрок еще никого не убивал, вместо этого будет значок белого гуся с нимбом над головой. Последнее никак не оправдывает персонажа — это может быть предатель, который попросту не успел кого-либо прикончить. А если вы видите, что игрок совершил убийство, не забывайте о ролях Мстителя и Шерифа.
  • Шериф — мирный гусь, который должен защищать обычных игроков от предателей. У шерифа есть оружие, которое тот может использовать для уничтожения целей. Если уверены, что перед вами предатель, можете убить его. Но если вы ошибетесь, то погибнет и сам шериф.
  • Мимик — еще один гусь, задача которого — обнаружить предателей. Предатели будут принимать вас за своего, поскольку ваш ник будет выделен красным цветом. Поэтому они могут совершить преступление прямо у вас на глазах. С другой стороны, особо хитрые предатели могут подумать, что вы — мимик, и будут избегать каких-либо неправомерных действий. Если они что-то заподозрят, то без проблем смогут вас убить. На территории храма в джунглях мимики могут двигаться сквозь туманные проходы.
  • Гуси/утки любовники — это два персонажа из разных группировок, на деле не желающие быть предателями или мирными игроками. Любовниками могут быть и два предателя, и два мирных игрока. Основная задача этих персонажей — убедиться, что выжила вторая половинка. Если умрет один из любовников, погибнет и второй. Персонажи-любовники победят только в том случае, если в концовке останутся оба живы. Это может случиться, если оба игрока — мирные, и пойманы все предатели, либо они предатели, и убиты все мирные гуси. Если речь идет о предателе и мирном игроке, нужно сделать так, чтобы любовник-предатель остался последним из предателей, и наоборот.
  • Телохранитель — мирный гусь, который должен охранять отмеченного игрока. Над тем, кого вы охраняете, появится изображение «перекрестия». Если сможете защитить этого персонажа, то в конце игры получите бонус. В противном случае бонуса не будет. Вы будете охранять мирную или нейтральную утку, но не предателя. И если кто-то в игре телохранитель, значит в ней же есть и киллер, задача которого — убить охраняемую вами цель. Бонус за выживание цели — 5 монет.
  • Мститель (Avenger) — если этот мирный гусь видит, как кого-то убивают, то в течение 10 секунд сможет убить любого персонажа на карте.
  • Esper — мирный гусь, который предотвращает выполнение саботажа телекинезом или ясновидением. Происходит это в том случае, если такой гусь жив и не находится в животе у пеликана. В то же время все утки на карте увидят область, где находится Esper.
  • Астрал (Astral) — мирный гусь, способный выходить из физической оболочки и перемещаться по астральному миру. Способность активируется на 7 секунд, и в течение этого времени душа игрока может передвигаться сквозь стены и другие объекты. В астрале хоть вы и можете видеть других игроков, но вам не показывают цвет их одежды. Единственный способ распознать игроков — их голос, но это работает только в частных лобби. Если попытаетесь сказать что-либо в астрале, голос раздастся от физической оболочки.

Предатели и их роли

  • Утка — стандартный предатель, который стремится к убийству всех мирных гусей и нейтральных персонажей. На карте есть несколько мест. Заранее подготовьте саботаж, после чего идите в другую часть карты и нажмите на CTRL, чтобы его выполнить. Саботажи — важный инструмент достижения поставленной перед предателями цели.
  • Ганнибал — предатель, который раз за игру может съесть труп другого игрока. Благодаря этому мирные гуси не смогут изучить тело и получить дополнительные сведения. Они даже не смогут заявить о смерти этого персонажа.
  • Silencer — предатель, главная особенность которого — возможность запрета общения или использования чата для одного из игроков. Это может пригодиться в том случае, если кто-то увидел, как вы совершили убийство.
  • Шпион-утка — утка, способная определять роль другого игрока. Если в момент голосования вы один проголосуете против конкретного персонажа, то над ним отобразится отыгрываемая роль. Вам нужно искать такие роли, как детектив, шериф и так далее.
  • Ассасин — игрок-предатель, способный убивать других персонажей прямо во время голосования. Но делается это весьма необычным образом. Чтобы убить игрока, вы должны отгадать, какую роль он отыгрывает. Если угадаете, игрок умрет, и никто не узнает, кто это сделал. Если не угадаете, умрете вы. Вы можете совершить подобные покушения два раза за игру, но в разных голосованиях. А если получится убить любовника, то погибнет и его вторая половинка.
  • Профессионал — предатель, способный убивать персонажей так, что мирные игроки попросту не видят их трупы. С другой стороны, мертвые тела будут видны нейтральным птицам вроде додо и стервятника. Вы не можете сообщить о трупе убитого вами игрока. Это относится и к канадскому гусю. Благодаря умению вы можете убивать гусей, где и когда угодно, даже посреди комнаты. При стечении обстоятельств труп никто не обнаружит.
  • Хитман — киллер, который связан с телохранителем. И если телохранитель должен обеспечить выживание цели, то киллер — убить персонажа, над головой которого появилось «перекрестие». Если это сделать, то в конце игры киллер получит 5-10 бонусных монет. Вы не сможете получить бонус, если игрок выйдет из игры или погибнет от рук другого персонажа. Киллера без телохранителя в игре быть не может, и наоборот.
  • Morphling — вы можете принимать облик другого игрока. Для этого подойдите к нему и возьмите пробу ДНК. После этого при повторной активации способности предатель примет облик, одежду и ник. Маскировка спадает только по истечение таймера. Убийства или другие неправомерные действия ее не сбивают. Таким образом, вы сможете подставить других персонажей.
  • Party — предатель, способный изменять голоса гусей для последующего голосования. Для этого нужно подойти к желаемому гусю и активировать способность.
  • Разрушитель (Demolitionist) — предатель без ножа, который может уничтожать цели при помощи различных взрывчаток. Подойдите к другому игроку, активируйте способность, чтобы подбросить бомбу. Спустя время игрок получит уведомление о том, что ему подбросили бомбу. Спустя 15 секунд она взорвется. Он сможет перебросить бомбу другому игроку, стоящему поблизости — предателю, мирному гусю или нейтральной птице. Таймер не обнуляется, то есть бомба в любом случае взорвется через 15 секунд. Если у вас есть бомба, вы не можете запустить голосование. Если голосование запустит другой игрок, по его завершении таймер обновится до 10 секунд.
  • Серийный убийца — вы должны уничтожать только помеченных маркером гусей. Убив одного гуся, вы получите задачу ликвидировать другого, и так далее. Если убьете свою цель, перезарядка способности (атаки) уменьшится на 2 секунды. Если ликвидируете кого-то другого, время увеличится на 4 секунды.

Нейтральные роли и птицы

  • Додо — нейтральная птица, которая играет сама за себя. Вы должны вызывать подозрения у других мирных гусей так, чтобы те, в конечном счете, проголосовали против вас. Тогда вы получите свою награду.
  • Двойники додо (дуэлянты) — вы должны отыскать другого додо и убить его. После этого сделайте так, чтобы вас выбили во время голосования, указав на то, что вы — предатель. Все додо имеют фальшивые задания, которые должны выполнять, чтобы получить возможность для уничтожения своего двойника. Когда выполните последнюю задачу, появится стрелка, указывающая на двойника. Если на карте есть дуэлянты додо, то после гибели одного из них второй становится обычным додо.
  • Голубь — нужно заразить всех игроков на уровне. Учтите, что на экране не будет никаких визуальных отображений того, кто уже заражен, а кто — нет. Вам придется запоминать, кого вы уже успели заразить! Впрочем, вы все равно не сможете заразить одного и того же персонажа дважды за раунд. Если начнется новый раунд, придется заражать всех игроков повторно. Вы можете прятаться в шкафах и вентиляционных отверстиях.
  • Стервятник — вам нужно оставаться в живых и поедать трупы, при этом никто не должен заметить, как вы это делаете. В самом начале раунда появится сообщение о том, сколько трупов нужно съесть, чтобы победить в игре. Если на карте появился труп, вы увидите стрелку, которая указывает на его расположение.
  • Сокол — еще одна нейтральная птица, которая должна выжить. Вы даже можете убивать мирный гусей и предателей-уток. Пока жив сокол, утки не смогут одержать победу за счет большего количества над гусями. Гуси не смогут победить путем голосования против всех уток. Когда на карте останутся три персонажа, в том числе сокол, начнется обратный отсчет. Вы победите, если останетесь в живых. Во время голосования вы не можете отдавать за кого-либо голос. Просто пропускайте его.

Уникальные роли на картах «Гусиная часовня» и «Матушка гусыня»

  • Мастер по замкам — у ас есть отмычки, и вы можете открыть тюремные камеры без ключа, который нужен остальным игрокам.
  • Политик — если во время голосования два персонажа получили равное число голосов (и один из них — политик), то тот персонаж, который проголосовал против политика, будет исключен. Предатель не может посадить политика в тюрьму.
  • Доносчик — еще одна нейтральная птица, которая может сажать людей в тюремные камеры. Если вы проголосуете за конкретного персонажа один (никто больше не даст в пользу него балл), то тот отправится в тюрьму.

Уникальные роли для карты «Храм в джунглях»

  • Авантюрист — мирная птица, которая не погибает из-за каких-либо особенностей карты. Актуально для карт «Храм джунглей» и «Усадьба Крякв».
  • Вор личности — предатель, который после убийства жертвы принимает ее облик вплоть до следующего голосования. Впрочем, ваш голос может вас выдать.
  • Ниндзя — предатель, способный убивать двух игроков одновременно, если те стоят вплотную друг к другу. Кулдаун в три раза дольше, но в тумане снижается до 1,5.
  • Гробовщик (Undertaker) — предатель, способный перемещать трупы. Во время этого действия вы движетесь значительно медленнее. Можно прятать мертвые тела в запретном проходе или любом другом редко используемом месте.

Уникальные роли для карты «Подвал»

  • Пеликан — нейтральная птица, которая должна остаться последний выжившим. Можно поедать геймеров. Но проглоченные игроки будут живы вплоть до начала собрания. Чем больше игроков вы съели, тем дольше длится кулдаун на повторное применение навыка (с каждым разом на 5 секунд дольше). В закрытом лобби попавшие к вам в живот игроки смогут издавать звуки, общаться друг с другом, и вы даже сможете им отвечать. Если вас убьют до голосования, все игрока будут освобождены. Если экстренное голосование начнется, все они погибнут. Если останутся три игрока на карте (все остальные погибли или в животе у пеликана), то запустится обратный отсчет. Когда он завершится, пеликан победит. В животе пеликана блокируются все умения, снижается радиус обзора. Хотя предатели по-прежнему могут активировать заранее подстроенные саботажи. Пеликан может проглотить персонажа с бомбой, и тогда он тоже погибнет (при взрыве). Если пеликан съест канадского гуся, он сразу же умрет, и пеликан об этом сообщит. Пеликаны также могут появиться на карте SS MOTHERGOOSE.
  • Невидимка — этот персонаж-утка может на 5 секунд становиться невидимым. В этом режиме он передвигается быстрее, способен убивать, не теряя невидимости. С другой стороны, в режиме невидимости вы не видите и остальных геймеров, а убивать можно только при активации соответствующей клавиши. Невидимка может появляться и на других картах.

Уникальные роли для карты «Древние пески»

  • Street Urchin — мирный гусь, способный открывать двери во время саботажа колдуна. Делается это во время мини-игры.
  • Ищейка — во время песчаной бури этот мирный гусь видит всех, кто расположен снаружи.
  • Колдун — предатель с единственным саботажем. Вы можете пускать рой саранчи в помещение, при этом мирные гуси могут из него выйти. Чтобы саботаж был наиболее эффективным, ваш напарник должен запереть двери, и тогда мирные гуси не смогут убежать. Street Urchin может открыть эти запертые двери, чтобы спасти своих приятелей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: