Гайд по всем концовкам SIGNALIS

Это руководство максимально лишено сюжетных спойлеров, но поскольку мы все-таки будем говорить о концовках игры, кое-какие моменты могут испортить ваши впечатления от самостоятельного прохождения. Поэтому данная статья предлагается к ознакомлению только после того, как вы хотя бы один раз пройдете игру.

На данный момент известны четыре концовки Signalis. Три финала основаны на том, какие результаты вы покажете по ходу прохождения игры, в то время как четвертая концовка может быть получена путем декодирования трех изображений, закодированных в звуковые сообщения, которые можно услышать на определенных радиочастотах в разных локациях. Благодаря этому Эльстер сможет отыскать три ключа, необходимые для получения этого финала.

К счастью, заглянув на Reddit, мне удалось отыскать математические подсчеты, которые, как уверяет автор, описывают производительность вашего прохождения и то, какую из трех концовок вы сумеете получить.

Математические подсчеты

Сейчас будет много цифр, чисел, равенств и неравенств, но все это — очень важная информация, и если вы прошли Signalis, с легкостью поймете, о чем идет речь.

  • Первые три концовки зависят от следующих параметров:
  • Общее время прохождения меньше 6 часов: +1 к Кругу
  • Общее время прохождения больше 12 часов: +1 к Смерти
  • Общее количество убийств больше 90: +1 к Смерти
  • Общее количество убийств больше 120: +1 к Смерти
  • Общий полученный урон больше 1900 единиц: +1 к Смерти
  • Общее количество смертей больше 5: +1 к Смерти
  • Общее время восстановления (лечения) больше 5 минут: +1 к Смерти (повторяется дважды, может быть ошибка)
  • Выживаний при смерти больше 8: +1 к Смерти
  • Разговоры с NPV больше 25: +1 к Прощанию
  • Разговоры с NPC больше 35: +1 к Прощанию
  • «Доля времени исцеления» больше 0,6 (соотношение времени исцеления к количество восстановленных ХП): +1 к Прощанию
  • «Доля времени исцеления» больше 0,8: +1 к Прощанию
  • Времени потрачено на воспоминание больше 5 минут: +1 к Прощанию
  • Проверка дверей больше 40: +1 к Прощанию
  • По умолчанию «Круг» равен «2».

Когда вы завершите прохождение, игра подсчитает все эти параметры и выведет общую формулу, в результате вы сможете получить одну из трех концовок. Вот как это происходит в зависимости от того, чего у вас больше:

  • «Смерть Круг» (очков «Прощания» больше, чем всего остального) — концовка «Прощание».
  • «Смерть = Прощание» — концовка «Обещание».
  • «Прощание Круг» (очков «Смерти» больше, чем всего остального) — концовка «Обещание».
  • «Смерть < Прощание < Круг» (очков «Круга» больше, чем всего остального, и очков «Прощания» больше, чем баллов «Смерти») — приводит к концовке «Воспоминание».
  • «Прощание < Смерть < Круг» (очков «Круга» больше, чем всего остального, и очков «Смерти» больше, чем баллов «Прощания») — приводит к концовке «Воспоминание».

Проще говоря:

  • Если у вас больше всего очков «Прощания», вы получите концовку «Прощание».
  • Если у вас больше всего очков «Смерти», вы получите концовку «Обещание».
  • Если очков «Смерти» и «Прощания» одинаково, вы получите концовку «Обещание».
  • Если у вас больше всего очков «Круга», и параметры «Смерть» с «Прощанием» не равны, вы получите концовку «Воспоминание».

Прощание

Чтобы получить эту концовку, вам нужно убивать как можно меньше противников, а также балансировать с получаемым уроном, чтобы потратить хотя бы какую-то долю медикаментов. Как правило, всякий раз, когда вы получаете ранение, нужно незамедлительно (и как можно чаще) лечиться. Взаимодействуйте как можно чаще с дверями, особенно с теми, которые вы не можете открыть (более 40 раз). Поговорите со всеми NPC как можно больше (35 и больше раз). Задержитесь в воспоминаниях на «Пенроузе» или пляже на 5 минут или больше.

Воспоминание

Судя по цифрам, чтобы получить эту концовку, вам нужно быстро пройти игру. Менее чем за 6 часов. Сделать это несложно. Также игнорируйте всех NPC. Покиньте «Пенроуз» и пляж как можно скорее. Как и в случае с финалом «Прощание», описанным выше, не переусердствуйте с убийством врагов. А еще гораздо важнее избегать получения урона, так как чрезмерное количество повреждений или частые исцеления повлияют на рейтинг не в лучшую сторону. Поэтому сражайтесь только с теми врагами, которых действительно нужно убить.

Обещание

Как я и предполагал, ключевая особенность получения этой концовки — убить как можно больше врагов. Убивайте все, что движется (количество убийств должно быть на отметке «120+»), при этом позволяя врагам наносить урон (1900+ урона!). Что касается времени, то вам не нужно никуда спешить. Проходите игру максимально медленно, но, как и в случае с «Воспоминанием», игнорируйте NPC и старайтесь ни с кем не общаться. Как можно скорее покиньте «Пенроуз» и пляж.

В отличие от «Прощания», нужно использовать минимум исцеляющих предметов. Также желательно держать здоровье на минимуме, чтобы 8 раз «перехитрить смерть». Наконец, позвольте врагам или финальному боссу убить вас не менее 5 раз.

Секретная концовка

Эта концовка довольно загадочна. Для ее получения вам нужно открыть сейф прямо перед финальным боссом. Сделать это можно при наличии трех ключей.

Ключ любви

Его можно получить в первой области. На втором этаже, в изоляторе (комната с четырьмя клетками, освещенная красным светом, слева от пункта сохранения) настройте радио на частоту 96.000 и осмотрите правую нижнюю клетку. Если уйдете отсюда, то вернуться не сможете, так что обязательно заберите ключ.

Ключ Вечности

В той же локации. На восьмом этаже, пройдя через темную комнату STCR, где нужен модуль фонарика, вы попадете в другое неосвещенное помещение с двумя кроватями с картинами над ними. Настройте радио на частоту 65.000 и обыщите книжные полки между кроватей.

Ключ Жертвоприношения

Его можно получить на «Ротфронте», в задней комнате магазина. На карте помещение обозначено как Backroom. Настройте радио на частоту 240.000 и обыщите груду коробок в задней части комнаты, под полкой с белыми книгами. Сделайте это сразу, или в дальнейшем не сможете сюда вернуться.

Как только соберете все ключи, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЬТЕ ИХ В ИВЕНТАРЕ, прежде чем закончить последнюю головоломку с затмением в «Ротфронте», с фазами луны, что откроет большую дыру, через которую Эльстер сможет пролезть дальше. Когда проползете через дыру, повернитесь направо и посмотрите вниз, чтобы увидеть сейф, который нужно открыть с помощью трех ключей. Опять же, все три ключа должны быть в инвентаре. Возьмите их с собой, прежде чем пролезете через дыру, иначе вам придется загружать последнее сохранение, поскольку здесь нет хранилища и достать ключи не получится.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: