Гайд по редкому (синему) оружию в Crossout

Другие гайды

  • Гайд по фракциям в Crossout
  • Общий гайд по игре Crossout
  • Гайд по Crossout: с чего начать и как быстро прокачаться
  • FAQ по Crossout
  • Гайд по Crossout: как победить в PvE-рейдах
  • Гайд по Crossout: три правила для победы в PvP
  • Гайд по Crossout: частые ошибки при создании машин (билдов)
  • Гайд по Crossout — как заработать золотые монеты
  • Гайд по Crossout: какие синие предметы нужно получить в первую очередь
  • Характеристики оружия в Crossout
  • Гайд по донату в Crossout — покупка монет или наборов (что выгоднее)
  • Гайд по дронам в Crossout — как использовать и как противостоять им
  • Гайд по Crossout: как воевать против дронов (эффективный билд)
  • Гайд по Crossout: падение экономики, топливо и что делать дальше
  • Гайд по Crossout — советы по прохождению каждого рейда
  • Гайд по сборке автомобилей в Crossout

Статья подробно рассказывает о том, какое синее оружие использовать в тех или иных ситуациях, насколько оно эффективно в бою и о многом другом.

Вступление

Crossout раскачивается неспешно: постепенно, бой за боем в PvP-миссиях начнут выпадать обычные (белые) дробовики, пулеметы и пушки. И это не считая многочисленных модулей, кабин и колес.

Все оружие в Crossout делится по редкости (белое, синее, фиолетовое, желтое и оранжевое) и типу — дробовики, пулеметы, пушки, копья и т. д.

Предположим, что вы уже прилично прокачались, и теперь доступна большая часть синего оружия. Встает закономерный вопрос: а какое оружие создавать и использовать, ведь на все сразу ресурсов не хватит?

Руководство построено таким образом, что сначала рассматриваются самые слабые орудия, а затем, постепенно, дело доходит до более мощных.

Виды оружия в Crossout:

  • Ближнее (контактный урон)
  • Пулевое
  • Взрывное
  • Импульсное
  • Огненное

В гайде не рассмотрены пушки, наносящие импульсный или огненный урон, поскольку в данном случае речь идет о более редком (по сравнению с синим) вооружении.

Взрывные копья

При попадании по незащищенной кабине противника одним копьем можно нанести 638 единиц урона. Кажется, будто это огромная величина, и что оружию нет равных в игре. В то же время копья нельзя сравнить с огнестрельными орудиями.

Копье — одноразовое оружие. По количеству установленных копий можно просчитать, какое максимальное количество единиц урона будет нанесено за бой противникам. Хоть на установку одного копья и уходит всего лишь одна единица энергии, кабины среднего уровня не позволят использовать более 7-8 штук.

Представьте, как будет протекать бой… Вы врезаетесь в противника, копье взрывается, и больше оружия нет. Потратили все копья? Будьте добры — отдыхайте! Нетрудно догадаться, что для взятия фрагов во время боя придется разместить на автомобиле не менее четырех копий, но желательно более шести.

Советы по применению:

  1. Устанавливайте копья лесенкой. Примерно две штуки расположите впереди остальных. Если у вас их шесть, то разделите на три пары и поместите на трех разных дистанциях.
  2. Лучше всего использовать кабину багги, дающую девять единиц энергии. За счет этого получится установить шесть копий, а остальная энергия уйдет на двигатель и устройство для маскировки. Последний модуль позволяет незаметно подбираться к противнику.
  3. Постарайтесь создать защищенную машину, но при этом не переборщите с количеством обвеса, чтобы не выйти за рамки 3000 мощи.

Два копья, расположенных впереди остальных, при успешном попадании нанесут противнику боле 1200 единиц урона.

Поскольку речь идет о контактном оружии, то нужно опасаться попадания по бамперам, шипам и другим предметам экстерьера, защищающим кабину водителя. Проблемы возникнут, особенно в тех ситуациях, когда эти детали установлены на удаленном от кабины расстоянии. Хоть копье и взрывное (а это значит, что взрывом может задеть и другие части), более половины урона уйдет именно в эти детали. Здесь есть одна простая и понятная всем закономерность: чем дальше взрыв от кабины, тем меньше повреждений она получает.

Исходя из того, что многие геймеры устанавливают минимальное количество экранов на бортах и задке машины, то заезжайте копьями именно по ним.

Эффективность орудия спорная. Может случиться такое, что при использовании всех шести копий на одном хорошо бронированном автомобиле он не уничтожится. С другой стороны, с таким количеством можно свободно собрать до трех фрагов за бой.

При лучшем раскладе комбинируйте копья с другим вооружением. Если они закончились, то старайтесь приносить другую пользу своей команде — например, захватывать базу.

В начале игры не стоит расходовать детали на копья. Во-первых, для них требуется более 2500 металлолома, во-вторых, нужна кабина багги, а в-третьих, без модуля невидимости — никак.

Турели

Еще одно спорное оружие. Одни геймеры их чуть ли не матерят, другие — катаются и по сей день, расхваливая турели где ни попадя.

Пусть это и будет грубым заявлением, но я его озвучу — турели можно сравнить с артой в World of Tanks. Принцип работы прост донельзя: езжайте к огневой точке, щелкните по кнопке и ждите. Турели сделают за вас всю работу. Они самостоятельно наводятся на врага, разворачиваются в его направлении, стреляют. В конце концов, турели даже самоуничтожаются.

Советы:

  1. Создайте максимально быструю машину.
  2. Разместите несколько турелей, потребляющих по три единицы энергии. Отсюда следует, что на кабину того же багги помещаются три турели (нельзя установить другие модули).
  3. Как только установите турели в месте большого скопления противников, уезжайте куда подальше.

Из преимуществ можно отметить высокий урон и простоту использования. Но есть и свои минусы:

  • Турели начинают стрелять не сразу — должно пройти время развертывания, которое на момент написания статьи составляло две секунды.
  • Работает турель в течение 15 секунд после развертывания.
  • Откат длится 20 секунд.

Вывод: после установки турели размещение следующей будет возможно спустя, как минимум, 35 секунд.

Турели боятся пулеметных очередей. Несмотря на все нюансы и тонкости применения, оружие рекомендуется для крафта новичкам. Достаточно создать хотя бы две турели, а затем покататься с ними около 10 матчей, чтобы разобраться, что к чему.

Дрон атакующий

Он сравним с той же турелью, только с парочкой изменений. Дрон не устанавливается на земле, а после активации взмывает в воздух и парит над вашим автомобилем, нанося урон всем врагам.

У дронов и турелей одинаковые количество очков мощи, время отката (20 секунд) и потребление энергии (три единицы). Последнее означает, что на кабину багги можно установить три атакующих дрона. Нет времени на развертывание, поэтому дрон начинает стрелять во врагов сразу после использования. Если турель стреляет в течение 15 секунд, то дрон атакует все 20.

По номинальному урону турель чуть обгоняет — 20 против 18 единиц.

Предыдущее оружие лучше тем, что после его установки вы спокойно можете смыться подальше от перестрелки, тогда как с дронами придется летать неподалеку от противников, чтобы они вели по ним огонь. Это уже другой уровень опасности, поэтому останавливаем свое внимание именно на турелях, а не дронах или копьях.

Дробовики «Кувалда» и «Очаг»

ДПС указанных выше дробовиков составляет 29 и 28 ед/сек. Оба дробовика потребляют три единицы энергии и характеризуются 555 очками мощности. «Очаг» — более жирный за счет прочности. Она составляет 148 против 87 пунктов структуры у «Кувалды».

«Кувалда» эффективней в плане охлаждения — 2,6 секунды против трех.

Среди всего оставшегося вооружения у дробовиков — самый низкий ДПС. Минусом является и то, что с вражескими автомобилями необходимо сближаться на минимальное расстояние. При установке «Кувалды» вы должны понимать, что оружие — более-менее массивное по габаритам, а поскольку сражаться приходится в ближнем бою, то велика вероятность ее оперативного отстрела противниками.

Даже если вам раньше нравились белые дробовики, я бы не рекомендовал играть на средних уровнях, используя их.

Контактные орудия «Шнек» и «Циркулярка»

В каком-то плане эти варианты похожи, поэтому и рассматривать их будем вместе. ДПС «Циркулярной пилы» составляет 41, а «Шнека» — 30 ед/сек. За счет меньшего веса циркулярных пил при использовании такого оружия получится построить более легкий и подвижный транспорт, чем если выбрать шнеки.

И пила, и шнек потребляют по одной единице энергии, но у шнека несколько выше запас прочности — 162 против 145 очков структуры.

Примечательны пилы и шнеки тем, что они устанавливаются одновременно по несколько штук за счет низкого энергопотребления. Бой проходит приблизительно по тому же принципу, что и при использовании копий — включаете невидимость и незаметно подкрадываетесь к врагу.

Если установить шесть циркулярных пил и подобраться вплотную к врагу так, чтобы одновременно попадать всеми пилами по корпусу, то можно нанести приблизительно 240+ единиц урона.

Недостатки вполне очевидны. Во-первых, оружие действует исключительно в ближнем бою: противник может заметить машину и расстрелять (или кружиться по полю боя и держаться на расстоянии). Во-вторых, поскольку для успешного применения нужно скрафтить сразу несколько шнеков или пил, то затраты на производство будут очень высокими.

Пулеметы «6П5-4 Вектор» и «П-23 Защитник»

Один из них является курсовым, а другой — обычным. ДПС «Вектора» насчитывает 32, а «Защитника» — 36 ед/сек. Оба оружия потребляют по три единицы энергии, дают по 555 очков мощи и охлаждаются за 2,2 секунды. Высока разница в количестве ХП пулеметов — 83 пункта «Вектора» против 139 «Защитников».

Обязательно рекомендуется к установке модуль охлаждения, снижающий перезарядку на 50% (с 2,2 до 1,1 секунды).

Выбирая между пулеметами «6П5-4 Вектор» и «П-23 Защитник», ориентируйтесь на то, что второе оружие — курсовое, а значит, не вращается вокруг своей оси. Крайне не рекомендуется использовать «П-23 Защитник» на неподвижных машинах.

Новичкам подойдет «6П5-4 Вектор». Особенно если учитывать, что в таком случае появляется возможность размещения более прочных кабин, таких, как «Виверна» или «КамАЗ».

Три установленных «Вектора» по ДПС набирают порядка 95 ед/сек. Вы скажете, что на девять единиц энергии (которые потребляют три пулемета) можно разместить такое же количество шнеков и получить в общей сложности ДПС более 360 ед/сек. Но тогда вы будете вынуждены устанавливать тяжелую кабину (по сравнению с легкой багги), что приведет к понижению маневренности и подвижности. Да и разместить девять шнеков так, чтобы одновременно всеми попадать по врагу — проблематично.

Остается добавить, что оптимальная дальность стрельбы из пулеметов приблизительно равна 75 метрам. Во время ведения огня желательно нажимать на ЛКМ прерывисто, чтобы добиваться меньшего разброса пуль. Кроме того, пулеметы — лучшее оружие для уничтожения, извините за тавтологию, оружия противника.

Пушка «АП43 Рапира»

По урону за выстрел — 30 единиц, по ДПС — 51 ед/сек. Казалось бы, ДПС выше, все дела, но ведь потребление энергии у «Рапиры» в сравнении с обычными пулеметами увеличено с трех до пяти пунктов. На стандартный крафт можно установить до двух орудий, но при использовании кабины «КамАЗа» и генератора «Аполлон» их количество увеличивается до трех.

Общий ДПС двух орудий превышает 102 ед/сек. Это уже выше, чем у пулемета «Вектор». Высокая скорость стрельбы делают эту автоматическую пушку несколько схожей с последним, но у нее имеются и другие преимущества. К примеру, при стрельбе из «Вектора» на расстояние более 70-80 метров постепенно уменьшается урон, в то время как «Рапира» может вести прицельный огонь до трех сотен метров без малейших штрафов.

Другое дело, что одна «Рапира» дает 925 очков мощи, тогда как один пулемет — 555 единиц. Отсюда следует, что две автоматические пушки в общей сложности увеличивают мощь автомобиля на чуть более 1850 пунктов, тогда как три пулемета «Вектор» — на, порядка, 1650 баллов.

С одной стороны, подходит новичкам, но, с другой, придется научиться стрелять на упреждение и скрафтить дополнительный оптический прицел.

Пушки «Судья 76 мм» и «Малыш 6ф»

Так же, как и в случае с пулеметами «6П5-4 Вектор» и «П-23 Защитник», первая пушка — курсовая, а вторая — поворотная. По урону «Судья 76 мм» хуже «Малыш 6ф», но в то же время у последней разброс полета снарядов выше. Стоит отметить, что если «Малыш 6ф» способна поворачиваться вокруг своей оси, то «Судья 76 мм» остается неподвижной.

По ДПС — 74 курсовой против 103 ед/сек поворотной («Малыш 6ф»). Преимущества этих орудий над автоматической «Рапирой» — более высокий ДПС и повышенная прочность структуры — 125 автоматической пушки, рассмотренной выше, против 320 и 333 единиц «Судьи» и «Малыша» соответственно.

Прирост мощности у «Судья 76 мм» такой же, как и в случае с «Рапирой» (925 баллов), а вот у «Малыш 6ф» несколько выше — 1110 пунктов. Дальность стрельбы в обоих случаях — до 500 метров без штрафов.

ВАЖНО! Траектория полета снарядов у обеих пушек — настильная. Это значит, что спустя несколько метров боезаряд начинает постепенно падать, поэтому при стрельбе на дальние дистанции наводите прицел чуть выше противника.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Многие геймеры допускают одну и ту же распространенную ошибку. Запомните раз и навсегда: модули охлаждения на охлаждение пушек не влияют! Единственный действующий модуль — тот, что увеличивает количество снарядов в бою.

При выборе между «Судья 76 мм» и «Малыш 6ф» учитывайте энергопотребление, ведь если в первом случае речь идет о пяти, то во втором — о шести единицах. Таким образом, для размещения двух «Малышей» придется использовать модуль «Генератор».

Но здесь есть ради чего стараться, ведь два «Малыша» в общей сложности выдадут ДПС свыше 200 ед/сек.

Курсовая ракета «РК ОСА»

Это топовое оружие в игре. За раз из ракетного комплекса вылетают сразу два снаряда, при этом перезарядка длится три секунды. Одна «ОСА» потребляет четыре единицы энергии, что меньше, чем у пушек, при этом чистый ДПС составляет около 150 ед/сек.

Если правильно реализовывать этот урон, то оружие принесет огромнейшую пользу. Но, как вы уже успели догадаться, при столь высокой величине ДПС и низком энергопотреблении, у орудия должны быть и свои минусы. Поэтому следующая часть статьи будет посвящена именно им.

Недостатки «РК ОСА»:

  • Высоченный разброс. Стрелять комплексом с больших дистанций крайне не рекомендуется.
  • У ракетного комплекса низкий запас прочности структуры — около 48 единиц.

Основное предназначение «РК ОСА» — уничтожение «левиафанов» для фарма меди. ДПС от трех комплексов, потребляющих 12 единиц энергии (кабина с генератором), составляет 450 ед/сек. Просто невообразимый показатель!

Итог

Для новичков, прокачавших уровень и способных создавать любое синее оружие, рекомендуем крафтить следующее:

  • Три пулемета «6П5-4 Вектор» с модулем охлаждения.
  • Две автоматические пушки «АП43 Рапира» с модулем охлаждения.
  • Две пушки «Судья 76 мм» или «Малыш 6ф» с модулем, увеличивающим боезапас.

В качестве кабины выбирайте «Виверну».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр