Гайд по призваниям и классам в Dragon’s Dogma 2

Призвания — это боевые роли, между которыми вы можете переключаться во время своего грандиозного приключения по миру Dragon's Dogma 2. Каждое призвание включает в себя разные стили игры, оружие, навыки и улучшения, которые могут повернуть ход сражения в вашу пользу. Ниже мы подробно разбираем все доступные призвания — начиная от стандартных и заканчивая разблокируемыми подклассами.

Как работает механика призваний

Чтобы освоить выбранное вами призвание в Dragon's Dogma 2, нужно сражаться с многочисленными противниками, применяя прокачиваемые умения, и выполнять квесты, чтобы заработать особые очки, необходимые для повышения ранга и приобретения новых навыков владения оружием, основных умений и дополнений, доступных в Гильдиях призваний. Кроме того, улучшения, полученные от призвания, можно применить к любому другому призванию, на которое вы решите переключиться. По мере того как вы встречаете и улучшаете отношения с многочисленными мэтрами, разбросанными по всему Вермонду, вы также открываете новые призвания и заработаете тайные учения, которые открывают доступ к наиболее мощным навыкам каждой профессии.

Стартовые призвания легко разблокируются на раннем этапе, в гильдии призваний. Классы Воина и Чародея можно открыть через дополнительным квесты, которые берутся в первом главном городе, а для разблокировки остальных нужно приложить больше усилий. Ваше призвание радикально влияет на то, каким оружием вы сражаетесь в Dragon's Dogma 2, поэтому очень важно выбрать то, которое лучше всего соответствует предпочитаемому вами игровому стилю. Впрочем, вы не привязаны к своему выбору. Фактически, Dragon's Dogma 2 активно призывает вас к постоянной смене профессий.

Учитывая все количество доступных призваний (четыре стартовых, еще шесть можно разблокировать) и насколько сильно они отличаются друг от друга, я не вижу причин не опробовать каждой из них. В общем, периодически меняйте профессии!

Во время создания персонажа в начале игры вы можете выбрать одну из четырех стартовых профессий (Боец, Вор, Маг или Лучник), с которой проведете первые 2-3 часа. Вы сможете изменить призвание, как только доберетесь до города Вернворт. Прибыв в Вернворт, найдите Вернвортскую гильдию призваний (прямо под гостиницей к югу от городской площади). Войдите в гильдию и поговорите с Клаусом, расположенным у стойки. Можете спросить у него о том, как сменить призвание.

Выберите в меню опцию «Изменить призвание» и выберите одну из трех других начальных профессий, на которую хотели бы переключиться. Вам придется заплатить единовременный взнос — 100 DSP для стартовых профессий или 150 DSP для тех, которые вы разблокируете позже и которые недоступны в начале игры. Вам также придется заплатить комиссию как за себя, так и за основную пешку, но, поскольку вы зарабатываете небольшое количество DSP каждый раз, когда убиваете врага, этих очков должно быть достаточно и специально фармить их для смены призвания не придется.

Как только выберете другое призвание, Клаус вручит вам низкоуровневое снаряжение, подходящее для нового класса. Если вновь хотите сменить профессию, вернитесь к Клаусу или посетите любую другую гильдию призваний, отмеченную соответствующим маркером на карте.

Если хотите переключиться на более продвинутый класс — например, Воина или Чародея —сначала придется выполнить квест «Отчаянные поиски призвания», который вы получите во время разговора с Клаусом. Однако обратите внимание, что вы не можете дать своей пешке профессию Мистического копейщика, Мага-лучника, Иллюзиониста или Ратника.

Стартовые призвания

Всего в игре есть четыре стартовых призвания — Боец, Маг, Лучник и Вор. Во время создания персонажа в Dragon's Dogma 2 вы сможете выбрать одно из четырех стартовых призваний — Бойца, Мага, Лучника или Вора. Каждая из профессий имеет свои сильные и слабые стороны, выделяется уникальным стилем игры и способностью взбираться (или нет) на больших монстров.

Вы сможете изменить свое призвание в любое время, посетив гильдию профессий и заплатив небольшую плату. В качестве дополнительного бонуса при получении новой профессии вы также получите бесплатный комплект доспехов и оружие для данного призвания.

Боец

Боец — стартовая профессия для Восставшего и основной Пешки. Бойцы — это класс ближнего боя, который преуспевает в ближнем бою и защите. Они могут бросаться в бой с помощью одноручного оружия и щитов, отвлекая внимание врагов от персонажей дальнего боя, одновременно проводя мощные атаки ближнего боя и отражая удары при помощи крепкого щита. Бойцы также имеют возможность наносить значительный урон ошеломленным врагам и слабым местам нокаутированных монстров.

Лучник

Лучник — это начальное призвание Восставшего и основной Пешки. Такие персонажи превосходны в нанесении урона на расстоянии с помощью верного лука. Будучи лучником, вы можете стрелять из лука на ходу, обрушивать на противников шквал стрел и пытаться попасть в уязвимые места монстра. С помощью специальных стрел и навыков лучники также могут накладывать на противников различные дебаффы, делая их уязвимыми для атак, или буквально одним попаданием уничтожать противника (разрушающая стрела).

Вор

Вор — еще один стартовый класс ближнего боя для Восставшего и основной Пешки, который полагается на скорость и ловкость, позволяющие уклоняться от ударов противника, одновременно проводя стремительные атаки, наносящие немало урона. Вооруженные кинжалами и широким спектром навыков, воры могут сливаться с окружающей средой, воровать у NPC, взрывать пороховые бомбы, заманивать врагов в ловушки и многое другое. Когда враг ошеломлен или нокаутирован, Вор будет наносить ему повышенный урон.

Маг

Маг — последний из четырех стартовых классов для Восставшего и основной Пешки, который владеет силой магии и орудует посохами, помогая и поддерживая союзников, а также уничтожая врагов с помощью стихийного AoE-урона. Прежде чем нанести кому-либо урон, маг должен произнести заклинание, что может занять некоторое время. Однако с помощью другого мага, использующего то же заклинание, они могут работать сообща и буквально без перерыва спамить врагов атаками. Маги также могут летать и даровать стихийные баффы оружию своих компаньонов. В общем, это самое командное призвание из всех доступных.

Продвинутые призвания

В Dragon's Dogma 2 есть две продвинутые профессии, которые можно получить для Восставшего и основной Пешки. Речь идет о Воине и Чародее. Воин способен выдержать многочисленные удары, действует как танк и проводит мощные атаки при помощи своего двуручного меча или молота. В то же время Чародей преуспевает в произнесении мощных заклинаний, наносящих стихийный урон, используя архипосохи и воюю на безопасном расстоянии. Вы можете разблокировать обе профессии, выполнив квесты, полученные в Гильдии профессий в главном городе Вернворте. Речь идет о задании «Отчаянные поиски призвания».

По прибытии в Вернворт отправляйтесь в Гильдию призваний недалеко от центра города. Поговорите с Клаусом (человеком за прилавком), и он скажет, что вы не сможете взять призвание Воина или Колдуна из-за пропавшей партии оружия. Он также посоветует поговорить с Родериком, владельцем оружейной на городской площади. Отправляйтесь в его магазин и поговорите с персонажем, чтобы узнать, что гоблины поселились в пещере к западу от города. Когда разговор завершится, пункт назначения будет отмечен на карте, но сначала нужно подготовиться.

Отдохните в трактире и купите лечебные предметы, если их вам не хватает. Обязательно возьмите с собой один или два походных ранца, так как добраться до пещеры — само по себе испытание. Когда будете готовы, идите через западные ворота, двигаясь по каменной дороге вдоль акведука. Когда главная дорога уйдет на север, продолжите движение на запад по меньшей тропе и на следующей развилке сверните вправо. К этому моменту пещера будет уже неподалеку, на северо-западе, так что исцелитесь и отдохните, если это нужно, а затем войдите внутрь.

Эти пещеры состоят из нескольких комнат, соединенных тонкими проходами. Там также полно гоблинов, поэтому старайтесь не отбегать далеко от своего отряда, чтобы не попасть в засаду. Когда войдете в пещеру и обнаружите развилку с двумя путями, выберите правый маршрут (нужно будет взобраться на выступ). Вы попадете в комнату с запертой дверью и еще одним туннелем, ведущим наружу. В этой комнате также есть сундук. Откройте его, чтобы найти оружие для профессии Воина. Вам все еще нужно отыскать оружие Колдуна, поэтому идите через туннель на север. Вы попадете в многоярусную комнату, заполненную врагами. Победите всех, затем спуститесь на самый нижний уровень и пройдите в туннель. В конце этого небольшого пути есть сундук, в котором вы найдете посох колдунов. Как только сделаете это, вернитесь в город.

Монстры могли возродиться с тех пор, как вы прошли путь от города до пещеры, или к моменту выхода из пещеры может наступить ночь, так что разбейте лагерь у ближайшего костра, а утром отправляйтесь в город. Когда прибудете в Вернворт, снова поговорите с Клаусом в Гильдии призваний, чтобы завершить квест. В награду вы получите 7500 золотых и возможность сменить профессию для главного героя или Пешки на Воина и Колдуна.

Воин

Воины — самые крупные бойцы ближнего боя в Dragon's Dogma 2, которые могут нанести огромный урон за одну атаку. К сожалению, воин — это одна из шести заблокированных профессий, и вам придется потратить некоторое время, прежде чем вы сможете ее разблокировать. Вы не сможете разблокировать профессию Воина, пока не достигнете Вернворта, одного из главных центров игры. Оказавшись в городе, отправляйтесь в Гильдию призваний Вернворта (под гостиницей недалеко от главной площади) и поговорите со стоящим за прилавком Клаусом, чтобы начать квест «Отчаянные поиски призвания». Это задание позволит разблокировать профессии Воина и Чародея. Чтобы выполнить часть квеста, посвященную Воину, вам нужно отыскать большой меч.

Технически вы можете найти его раньше, до выполнения задания. Тем не менее, вы можете убить одним выстрелом двух зайцев, а также выполнить часть квеста «Зачистка от чудищ» для капитана Бранта, если сосредоточитесь на побочке «Отчаянные поиски призвания». Из Гильдии призваний Вернворта отправляйтесь в кузницу Родерика, магазин на городской площади со значком скрещенных мечей. Поговорите с владельцем, и он отметит место на карте — Шахту Трево. Обязательно поговорите с Брантом и возьмите квест «Зачистка от чудищ», и только после этого покиньте город. Как только будете готовы, начните отслеживать задание «Отчаянные поиски призвания», выбрав его в качестве активного квеста, и направляйтесь к шахте Трево, к северо-западу от Вернворта. Войдите в шахту, следуйте по узкой дорожке и поднимитесь по большим каменным ступеням с правой стороны (вместо того, чтобы углубляться в пещеру слева). Следуйте по тропинке, и вскоре попадете в небольшую комнату с развилкой: вы можете пойти вправо и вниз или через небольшую дверь впереди. Посмотрите на дверь справа, но не входите. Вместо этого ищите кучу мусора с правой стороны. Обыщите ее два раза, и получите большой двуручный меч. Все, что остается сделать — вернуть большой меч в Гильдию призваний Вернворта, и Клаус позволит вам переключиться на профессию Воина (за 150 DCP). Прежде чем уйти, можете задержаться в шахте. Если пройдете через дверь, обнаружите, что охранники Вернворта сражаются с гоблинами; победа над гоблинами завершит первую часть квеста «Зачистка от чудищ». Вы также можете найти в этой шахте архипосох, необходимый для разблокировки призвания Чародей.

Чародей

Чародеи во многом похожи на Магов из Dragon's Dogma 2, но у них гораздо более мощные заклинания и меньше баффов для союзников. К несчастью для любителей магии, Чародей — одно из шести заблокированных призваний, так что придется запастись терпением, прежде чем вы сможете выполнить связанный с его разблокировкой кветс.

Вы не сможете разблокировать профессию Чародея, пока не достигнете Вернворта, одного из главных центров игры. Оказавшись в городе, отправляйтесь в Гильдию призваний Вернворта (под гостиницей недалеко от главной площади) и поговорите со стоящим за прилавком Клаусом, чтобы начать квест «Отчаянные поиски призвания». Это задание позволит разблокировать профессии Воина и Чародея. Чтобы выполнить часть квеста, посвященную Чародею, вам нужно отыскать архипосох.

Технически вы можете найти его раньше, до выполнения задания. Тем не менее, вы можете убить одним выстрелом двух зайцев, а также выполнить часть квеста «Зачистка от чудищ» для капитана Бранта, если сосредоточитесь на побочке «Отчаянные поиски призвания». Из Гильдии призваний Вернворта отправляйтесь в кузницу Родерика, магазин на городской площади со значком скрещенных мечей. Поговорите с владельцем, и он отметит место на карте — Шахту Трево. Обязательно поговорите с Брантом и возьмите квест «Зачистка от чудищ», и только после этого покиньте город. Как только будете готовы, начните отслеживать задание «Отчаянные поиски призвания», выбрав его в качестве активного квеста, и направляйтесь к шахте Трево, к северо-западу от Вернворта. Войдите в шахту, следуйте по узкой дорожке и поднимитесь по большим каменным ступеням с правой стороны (вместо того, чтобы углубляться в пещеру слева). Следуйте по тропинке, и вскоре попадете в небольшую комнату с ветхими мостами. Спуститесь вниз, в восточной части помещения есть небольшой туннель, ведущий в единственное подвальное помещение на руднике. Здесь есть сундук, в котором лежит архипосох. Все, что остается сделать — отнести архипосох в Гильдию призваний Вернворта, и Клаус позволит вам переключиться на профессию Чародея (за 150 DCP). Прежде чем уйти, можете задержаться в шахте. Если пройдете через дверь, обнаружите, что охранники Вернворта сражаются с гоблинами; победа над гоблинами завершит первую часть квеста «Зачистка от чудищ». Вы также можете найти в этой шахте большой меч, необходимый для разблокировки призвания Воин.

Гибридные призвания

В Dragon's Dogma 2 есть гибридные призвания, которые доступны только Восставшему (главному герою) и не могут быть взяты даже для основной Пешки. Они сочетают в себе навыки ближнего, дальнего боя и магии, делая вас более гибким воином. Эти гибридные профессии включают Мага-лучника, Мистического копейщика, Иллюзиониста и Ратника.

Маг-лучник

Вместо того чтобы стрелять обычными стрелами, Маг-лучник использует магические и лук без тетивы, тем самым объединяя профессии Лучника и Мага. К сожалению, Маг-лучник не входит в число четырех стартовых профессий, и вам придется отправиться в третью область карты — на Вулканический остров — чтобы разблокировать профессию.

Примечание. Вы можете разблокировать призвания Маг-лучник и Ратник с разницей в несколько минут, но только если правильно подготовитесь к действию.

Маг-лучник — это призвание поздней игры, которое заблокировано до того момента, как вы доберетесь до третьего континента, Вулканического острова. Можете не спешить и выполнять основные сюжетные задания, пока не попадете в соответствующий регион по основной истории игры. А можете добраться туда гораздо быстрее, пройдя обратный путь через Грот Драбнира. Это данж средней сложности в юго-западной части Батталя. Вы можете получить к нему доступ сразу после входа в Батталь — не нужно проходить никаких дополнительных или сюжетных миссий — и вы можете добраться туда, поднявшись по платформам Батталя к южной точке. После того как сойдете с платформы, просто следуйте по тропе на юг, и обнаружите вход в пещеру.

У входа стоит NPC, который расскажет, насколько опасна и запутанна пещера. Если ваш уровень выше 25, вы без проблем пройдете эту пещеру: путь преграждают лишь несколько циклопов, орков и гремучих змей. Просто убедитесь, что у вас есть походный ранец, лечебные предметы и камни пробуждения, и вы максимально прокачали свое основное призвание. Здесь нет каких-то боссов — лишь слегка усиленные разновидности мобов, которых вы встретили ранее. Как только достигнете дальней стороны грота, следуйте по тропе к острову и обнаружите схватившегося за спину гнома, стоящего посреди дороги — вы не сможете его пропустить. Его зовут Гаутстафр, и в разговоре с ним вы активируете задание «Добро — в мелочах».

У Гаутстафра — проблемы со спиной, и он хочет, чтобы вы нашли для него полевые цветы. Можете дать ему любой тип полевого цветка или травы, растущей неподалеку. Как только соберете любые три подходящих предмета, передайте их Гаутстафру. Далее дворф попросит, чтобы вы нанесли визит к нему домой. Хижина гнома находится к северу от небольшого острова (нужно пройти по мелководью).

После кат-сцены зайдите в дом, и Гаутстафр вновь будет жаловаться на боли. Поговорите с ним и предложите его сопроводить. Двигайтесь вместе Гаутстафром до нужной локации, расположенной примерно на полпути между его домом и островом. Для раненного NPC он будет двигаться довольно быстро, так что не отставайте от мужчины и перемещайтесь рядом. Он не будет помогать в боях, и просто отступит, если вас атакуют противники. В случае чего вы можете его перенести. Квестовый маркер указывает на вершину холма сбоку от дороги. Чтобы добраться до него, пройдите в конец маршрута и войдите в лагерь вулканического острова. Поднимитесь по деревянным пандусам и лестнице, чтобы достичь вершины. Как только доберетесь до горячего источника, запустится кат-сцена, завершающая квест. Можете заплатить 100 золотых, чтобы посидеть в горячем источнике и разблокировать ачивку «Вылечит что угодно». За выполнение квеста вы также разблокируете новое призвание «Маг-лучник» и учение мэтра для этой профессии.

Мистический копейщик

Мистический копейщик — одна из самых крутых профессий в Dragon's Dogma 2. По сути, она позволяет вам сражаться с драконами, грифонами и минотаврами в роли фэнтезийной версии Дарта Мола. К сожалению, Мистический копейщик — одно из гибридных призваний, доступных только Восставшему (без Пешек). И это одна из шести заблокированных профессий. Вам придется найти особого NPC, который позволит разблокировать данное призвание.

Мистический копейщик — первая из гибридных профессий, которую вы можете получить раньше остальных. Если точно знаете, где искать нужного NPC, сможете разблокировать призвание в течение первых 5 часов. Чтобы приступить к разблокировке, вам нужно выполнить один из обязательных квестов капитана Бранта, которого вы встретите в Вернворте. Как только закончите задание «Зачистка от чудищ» (что, в свою очередь, поможет разблокировать профессии Воина и Чародея) и сдадите его Бранту, сможете разблокировать Мистического копейщика.

После того как закончите первый квест Бранта, вернитесь в Мелве — город, который восстанавливается после нападения дракона. Я рекомендую вам отправиться туда на повозке из Вернворта, так как в противном случае это будет довольно долгое и трудное путешествие, в то время как повозка доставит вас туда за считанные секунды. По прибытии вы обнаружите, что деревня подверглась нападению еще одного дракона — с грубыми пульсирующими язвами по всему телу. Встаньте на защиту города и отбейтесь от дракона, взбираясь по его телу и атакуя наросты. Как только он убежит, найдите человека с капюшоном и двусторонним копьем. Его зовут Сигурд, и он пришел в Мелве, чтобы убить дракона. Поговорите с Сигурдом и спросите о его уникальном стиле боя. Завершив разговор, вы разблокируете профессию «Мистический копейщик».

В том случае, если пропустите разговор с Сигурдом, или не посетите Мелве, вы сможете встретить персонажа в деревне Харв, куда отправитесь по побочному заданию «Чешуйчатые захватчики». Ищите его внутри дома. В любое время после нападения дракона на Мелве вернитесь в деревню Харв. В восточной части города, в последнем доме с видом на океан (на карте он называется «Прибрежная хижина») стоит Сигурд. Войдите внутрь и поговорите с мужчиной. Исчерпайте все варианты диалога, и вы автоматически разблокируете Мистического копейщика.

Иллюзионист

Иллюзионист — еще одна профессия, доступная только Восставшему, главному герою Dragon's Dogma 2. Но в отличие от других призваний, Иллюзионист больше сосредоточен на том, чтобы сбивать врагов с толку и усиливать пешки.

Иллюзионист недоступен в качестве одной из стартовых профессий, поэтому вам нужно будет найти специального NPC, чтобы его разблокировать. Вы не сможете получить доступ к профессии, пока не доберетесь до Батталя. В Баттале есть несколько дорог, и это довольно опасная зона для игроков низкого уровня. Лучше всего пройти несколько основных сюжетных квестов, пока игра не предложит вам отправиться в Батталь самостоятельно. Как только попадете в Батталь, довольно быстро разблокируете призвание Иллюзионист: поговорите с Луз в Благоговейном храме.

К юго-востоку от Приграничных ворот, в лесу Батталя и к северу от Бакбатталя ищите небольшое здание у реки. Это Благоговейный Храм. Зайдите в храм, вы обнаружите бестелесную женщину по имени Луз. Поговорите с ней и исчерпайте все варианты разговора. Когда восстановите контроль над персонажем, вам будет доступна профессия Иллюзионист.

Если у вас возникли проблемы с поиском Луз, не волнуйтесь. Продолжайте основную квестовую линию, которая ведет в столицу Бакбатталь. В конечном итоге вы получите квест «Смутные тени», который попросит вас посетить кузнеца и оракула. Выполняя это задание, вы обязательно доберетесь до Луз. Обратите внимание: хотя квест «Смутные тени» облегчает поиски Луз, выполнять его для получения Иллюзиониста необязательно.

Ратник

Ратник — настоящий мастер на все руки, который владеет несколькими видами оружия. Из всех профессий в игре «Ратника» разблокировать сложнее всего. Вам нужно провести небольшую подготовительную работу и вложить средства. Хотя вы можете направиться прямо к мэтру Ратнику как только доберетесь до Батталя, вы не сможете разблокировать призвание до тех пор, пока не соберете три бутылки тритонового ликера. Вы можете найти их в таверне Хигга в Бакбаттале — 5000 золотых за бутылку. Хигга находится к северу от жилого района, к западу от полей и бассейнов. За пределами здания можно встретить сварливого зверя по имени Карнел. Игнорируйте его. Если играете за человека, наденьте маску зверя (которую в предположительно приобрели, направляясь в Батталь), прежде чем сделать следующий шаг. Если этого не сделаете, вас арестуют.

Слева от двери есть небольшая огражденная территория с сеном. Снаружи — два больших мешка. Возьмите мешки и отнесите в огороженную зону. Как только бросите мешок, Карнел пригласит вас в таверну. Как только восстановите контроль над персонажем, поговорите с Иезекиилем и купите ликер. Собрав три бутылки, можете отправиться на Вулканический остров, к учителю Ратнику. Самый быстрый способ туда добраться — через черный ход в гроте Драбнира, на юго-западе Батталя. Это тот же путь, по которому вы пойдете, чтобы разблокировать профессию Маг-лучник. Выйдя из грота Драбнира, следуйте по тропе на восток, пока не достигнете Вулканического острова. Вы ищете персонажа по имени Ламонд, который сделает из вас Ратника. Находится он у горячего источника в лагере Вулканического острова.

Чтобы добраться туда, продолжите движение по дороге на восток, пока не дойдете до небольшого города с горячим источником внутри возвышенной пещеры. Пройдите к небольшому зданию, где можете окунуться в источниках, и поговорите с татуированным мужчиной, сидящим на полу. Это Ламонд. Он хотел бы заглушить горе своим любимым напитком — тритоновой настойкой. Поговорив с ним, вы получите квест «Пьяный мудрец». Для его завершения нужно найти 3 бутылки.

Этот квест начнется на вулканическом острове (третий главный регион на юге мира), в лагере на Вулканическом острове, в деревне Гейзеров (горячих источников). Чтобы попасть в эту область, следуйте по дороге на юге Батталя (пустынного региона), затем пройдите через Грот Драбнира, который ведет на Вулканический остров. В лагере на Вулканическом острове поднимитесь по деревянным пандусам и лестнице, чтобы найти Ламонда. Он автоматически заговорит с вами, когда вы подойдете к ванне с горячими источниками. После взаимодействия с ним, независимо от принятого решения, активируется побочный квест. Ламонду 3 тритоновые настойки (если дали ему одну во время первого взаимодействия, останется принести еще две). Вы можете обнаружить эти настойки довольно редко, исследуя игровые локации, либо получить путем объединения хвоста ящера и фруктового вина. Самый простой способ получить все три настойки — купить в общей сложности за 15 000 золотых в таверне Хиггса, расположенной в Бакбаттале. Нужно кое-что сделать, прежде чем вы сможете купить настойки в лавке Хиггса. Около нее, с левой стороны от входа находится небольшая огороженная территория и два мешка. Если вы — человек, сначала наденьте маску зверя, потому эта лавка предназначена только для расы зверолюдов. Если еще не получили маску, можете купить ее в скобяной лавке Ибрагима в Пограничном городе. Надев маску, возьмите любой мешок и бросьте на огороженную территорию. Если вы — в маске, вас сразу же проведут в магазин. В противном случае NPC поблизости позовет на помощь, потому что он будет расстроен тому, что вы портите его вещи. Если это произошло, победите врагов.

Затем идите наверх, через деревянную дверь, которая до сего момента была заперта. Взаимодействуйте с торговцем за дверью и купите у него 3 тритоновые настойки (а не у продавца внизу). Если не можете с ним взаимодействовать, отдохните на скамейке и вернитесь повторно. После покупки трех настоек к вам может подойти еще один охранник, который незамедлительно нападет на Восставшего, если тот ранее поднял тревогу. Вернитесь к Ламонду, где начался квест, и передайте настойки, чтобы завершить миссию. В награду он обучит вас призванию «Ратник». Это универсальная профессия, позволяющая использовать любое оружие и разблокированные навыки других профессий. Ламонд также должен поделиться учением мэтра для Ратника.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр