Гайд по Некроманту в Diablo 3

Это руководство для начинающих предоставит рекомендации по билдам и предметам, которые помогут прокачать вашего некроманта в Diablo 3. Также мы попытаемся объяснить вам, как лучше всего использовать бесплатный набор из «Подарков Хедрига».

Некромант — это персонаж, прекрасно владеющий темной магией, разбирающийся в контроле над мертвецами, умеющий за счет кровопролития поднимать массивные полчища скелетов прямо из их могил и использующий изнурительные проклятия, а также множество способов управления полем боя.

К какому билду нужно стремиться

Активные скилы:

  • Костяные шипы. Руна — «Внезапный удар».
  • Кровавый рывок. Руна — «Уплотнение тканей».
  • Повелитель скелетов. Руна — «Ярость мертвых».
  • Скелет-маг. Руна — «Сингулярность».
  • Хрупкость. Руна — «Запах крови».
  • Пожирание. Руна — «Аура пожирания».

Пассивные скилы:

  • Долгое служение.
  • Переполняющая эссенция.
  • Польза проклятий.
  • Смерть придает силы.

Примечание. Несмотря на то, что навыки и руны подобраны таким образом, чтобы вы могли заполучить большинство из них уже на ранних уровнях, все равно некоторое время придется работать с другими скилами, пока не разблокируются все из данного билда. Для более детального ознакомления с классом рекомендуется постоянно экспериментировать. Не забывайте про элективный режим в настройках игрового процесса, чтобы упростить задачу выбора навыков.

Особенности билда

Сборка вращается вокруг силы некроманта, связанной с управлением мертвыми телами. При этом советы, представленные ниже, помогут вам правильно прокачать персонажа данного класса. Используя скил «Костяные шипы» для уничтожения противников в округе, одновременно активируя «Пожирание» с руной «Аура пожирания», некромант сможет восстанавливать огромное количество эссенции для использования мощного скила «Скелет-маг» с руной «Сингулярность».

В то же время навык «Повелитель скелетов» пригодится для более крупных и стойких противников, а «Хрупкость» позволит ослабить таких противников. Не забудьте периодически использовать «Кровавый рывок», чтобы оставаться в безопасности.

Скилы, руны и пассивные перки

Основой каждого билда являются перки, связанные с нанесением урона. Поскольку они неизменно требуют каких-либо ресурсов и имеют определенный кулдаун, поэтому на ранних уровнях их следует использовать в меньших количествах. В ранних сборках вам пригодятся умения на подвижность, различные бафы и/или щиты, а также генерацию ресурсов (активные или пассивные).

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями:

  • Слот 1. Способность нанесения урона: выбирая сборку мощного призывателя, некромант должен в основном полагаться на скил «Скелет-маг» для нанесения основного урона. Вы получите базовое умение «Скелет-маг» уже на пятом уровне, а к средним уровням откроете большую часть рун. Хоть вы можете экспериментировать с этими рунами на свое усмотрение, рекомендуется выбрать «Сингулярность» сразу, как только доберетесь до 29 уровня. Эта руна позволяет накапливать ресурсы и создавать меньшее количество нежити, но зато — более могущественных существ.
  • Слот 2. Генерация ресурсов. Эссенция — это не самый простой для получения ресурс. Она не восполняется автоматически, отсутствуют пассивные источники восстановления через скилы или предметы. Таким образом, рекомендуется держать на панели быстрого доступа активный генератор ресурса. В то время как любой из трех доступных некроманту генераторов будет выполнять поставленную перед ним задачу, у «Костяных шипов» более продолжительное действие, возврат 24 единиц эссенции за каждый каст и несколько полезных рун для использования. Вы получите «Костяные шипы» уже на первом уровне, а на шестом сможете воспользоваться нужной руной «Внезапный удар», что облегчит ваш старт. Позже руну можно поменять на «Костяной путь» (аж на 43 уровне) или поэкспериментировать со скилом «Вампиризм» и руной «Чистая эссенция» на 51 уровне.
  • Слот 3. Скил на мобильность. «Кровавый бросок» некроманта позволяет персонажу перемещаться на приличную дальность и по своей сущности близок к «Телепортации» у Чародейки. У вас уйдет некоторое время, чтобы получить базовое умение к 30 уровню. До этого момента вы можете поддерживать свою сборку скилом «Повелитель големов» с руной «Трупный голем». Как только станет доступным «Кровавый рывок», вы сможете разблокировать свою первую руну для умения уже на 31 уровне («Уплотнение тканей»). Использование навыка и руны поможет вам обеспечить всплеск прочности, который приведет к нивелированию наиболее мощных ударов от противников. Значительно позже (на 60 уровне) вы разблокируете последнюю руну «Метаболизм», чтобы еще больше ускорить прокачку.
  • Слот 4. Дополнительный урон. Ориентируясь на способности призыва некроманта, используя перк «Повелитель скелетов» вы получите мощный одиночный ДПС и отличную линию фронта, защищающую вас от противников. Получив скил на девятом уровне, вам не нужно будет управлять или следить за скелетами. Разве что их можно направить на определенную цель.
  • Слоты 5 и 6. Вспомогательная помощь. Трупы — это одна из основных игровых механик класса «Некромант». Вы можете сосредоточиться либо на использовании их в качестве инструмента для нанесения урона, либо в качестве инструмента для утилизации. Наш вариант прокачки и построения билда у некроманта подразумевает использование перка «Пожирание», который станет доступным на 16 уровне. Он превращает трупы в массивный источник эссенции, который может быть практически доведен до автоматизма на 38 уровне с помощью руны «Аура пожирания». Но в дальнейшем наибольшую эффективность даст руна «Каннибализм» (53 уровень). Наконец, не стоит забывать о проклятиях некроманта, которые тот может накладывать на противников, тем самым ослабляя их. На 22 уровне станет доступным скил «Хрупкость». Его полезность может быть повышена при помощи руна «Запах крови» на 26 уровне.
  • Пассивные перки. Ваши самые ранние пассивные скилы появляются на 10 уровне. Здесь стоит обратить внимание на перк «Смерть придает силы», указанный в сборке выше. Даже если позже вы будете использовать «Пожирание», это умение сможет повысить скорость передвижения некроманта при пожирании трупов. Соответственно, это увеличит скорость вашей прокачки. Взяв на 41 уровне скил «Последняя услуга», вы только усилите умение, поскольку некромант сможет поглощать все трупы в округе, если ему будет нанесен смертельный урон (сам перк восстановит ХП, а за счет поглощенных трупов увеличится и скорость передвижения).
  • На 20 уровне рекомендуем взять «Властитель мертвых» и особенно на 24 уровне «Долгое служение», чтобы увеличить время использования призванных существ. На 30 уровне замените «Властитель мертвых» на «Переполняющую эссенцию», для увеличения эффекта от использования руны «Сингулярность» со скилом «Скелет-маг». На 38 уровне вы завершите рзаблокировку перков, перечисленных в билде, когда будет открыто пассивное умение «Польза проклятий», чтобы увеличить эффективность активного перка «Хрупкость», ослабляющего врагов.

Приоритетные атрибуты для снаряжения

Поскольку процесс повышения уровня в Diablo 3 достаточно быстрый, конкретные рекомендации невозможны. Информация ниже даст вам пищу для размышления.

Примечание. Навыки на урон и стихийный урон применимы лишь в том случае, если большая часть урона наносится вами через этот навык или эту стихию. Для всех остальных персонажей явным приоритетом будут сокеты для дополнительных элементов, чтобы вставлять драгоценные камни высоких уровней и извлекать из этого максимальную пользу. На 25 уровне станет доступным «Самоцвет легкости». Вставьте его в оружие 70 уровня для максимальной пользы, которая может быть получена для процесса прокачки.

  • Голова: интеллект, сокет, шанс крита, живучесть.
  • Наплечники: интеллект, живучесть, процент ХП, уменьшение кулдауна.
  • Корпус: интеллект, три сокета, живучесть, снижение элитного урона, процент ХП.
  • Запястья: интеллект, урон стихии, шанс крита, живучесть.
  • Кисти рук: интеллект, шанс крита, критический урон, живучесть.
  • Пояс: интеллект, живучесть, процент ХП, броня.
  • Ноги: интеллект, два сокета, живучесть, броня.
  • Ступни: интеллект, живучесть, броня, урон умения, скорость передвижения.
  • Амулет: сокет, шанс крита, критический урон, урон стихии, интеллект.
  • Кольца: сокет, шанс крита, критический урон, интеллект.
  • Оружие: увеличение диапазона повреждений, интеллект, сокет (желательно из «Дара Рамаладни»), процент урона.
  • Для левой руки: увеличение диапазона повреждений, интллект, шанс крита, урон от умений, живучесть.

Снаряжение

Действие некоторых предметов некроманта могут быть направлены на уничтожения боссов. Ниже мы привели вам список предметов для некроманта в порядке их важности.

  1. «Кольцо королевской роскоши» — легендарный предмет из первого акта, который уменьшает требования к наличию определенного числа предметов для получения бонуса от комплекта. Теперь можно использовать на один предмет меньше, но их должно быть не меньше двух. Хоть на первых порах кольцо может быть не таким полезным, но получение мощных бонусов (особенно бонусы за четыре или шесть частей брони «Костей Ратмы») для большого импульса к силе персонажа — это возможность, которую вы не должны упускать.
  2. «Кольцо алчности» — легендарный предмет из третьего акта, который увеличивает радиус сбора золота каждый раз, когда вы его подбираете, на один метр. Эффект суммируется 30 раз и действует в течение 10 секунд. Этот, на первый взгляд, непритязательный бонус может стать сильным источником защиты во время обычных сражений из-за его синергии с самоцветами «Дар стяжателя» и поясом «Златотканная перевязь».
  3. «Напульсник жнеца» (70 уровень). Это легендарные наручи на запястья. Отличный вариант для начинающих некромантов, поскольку бойцы этого класса зависят от эссенции. Вы можете создавать сферы здоровья из пассивного умения «Жизнь из смерти», а «Напульсник жнеца» добавит этой сфере дополнительный эффект, восстанавливающий 25-30% эссенции. Чертеж создания браслетов выпадет после уничтожения босса пятого акта Малтаэля.
  4. Легендарные «Перчатки поклонения» из второго акта, продлевающие продолжительность эффектов святилищ на 10 минут. Очень приличный эффект, связанный с кубом Канаи. Объединяя мощь «Святилища усиления» (удвоенное увеличение добычи ресурсов, уменьшение кулдаунов), «Святилища гнева» (25% к скорости атаки) и «Святилища стремительности» (25% к скорости передвижения, +20 метров к радиусу сбора золота и сфер здоровья), продолжительность бонусов которых при помощи «Перчаток поклонения» увеличится на 10 минут, вы получите огромный баф для обычных рифтов.
  5. «Призрачные башмаки» — это легендарные сапоги из второго акта, которые позволяют герою беспрепятственно проходить сквозь противников. Основной предмет, если вы хотите посетить Великий рифт.

Большая часть экипировки может быть найдена случайным образом во время уничтожения монстров, открытия сундуков, азартных игр в Кадале и апгрейда редких предметов в Кубе.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр