Независимо от того, насколько профессиональными будут бойцы, всегда будет нужен тот, кто сможет подлатать их раны. Ксеноморфы очень рьяно и агрессивно обороняют свой улей, поэтому в каждой команде Aliens: Fireteam Elite обязательно должен быть медик.
Оружие медика
Каждому классу доступны две ячейки оружия. Если разведчик (Разведка) пользуется импульсной винтовкой и пистолет-пулеметом, то у медика более приземистая оружейная выкладка — обычные винтовка и пистолет. Медики не должны рашить противников. Желательно держаться подальше от ксеноморфов, прикрывать их бойцами других классов. Это подчеркивает и доступный боевой арсенал — есть оружие, подходящее для ведения стрельбы практически на любом расстоянии.
Основное оружие класса — автоматическая винтовка, которая подходит для средних и дальних дистанций, вторичное — пистолет, который нужно использовать для добивания ксеноморфов, слишком сблизившихся с героем. При чем слот для пистолетов универсален, и в него можно установить мощные револьверы, пистолет-пулеметы «бей-беги» и даже небольшие дробовики.
Способности медика
- Станция лечения
- Боевые стимуляторы
- Полевой медик
Ключевая способность медика — мобильная станция лечения, которую можно развернуть в любом месте. Она будет восстанавливать здоровье самого медика и союзников, находящихся внутри области действия. Делает это она пусть и не сразу, но достаточно быстро. Но есть одна маленькая загвоздка — станция лечения имеет ограниченный запас энергии, которая расходуется по простой формуле: 1 восстанавливаемый ХП — 1 единица энергии. Поэтому придется выбирать, в какие моменты задействовать станцию лечения. Запасы энергии восстанавливаются при использовании медиком аптечек. Одна использованная аптечка дает 750 единиц энергии для станции лечения. Таким образом, если заряд станции иссяк, доберитесь до очередного чекпоинта с боеприпасами и аптечками. Затем потратьте аптечку на исцеление себя или союзника, возьмите новую и проделайте те же действия. Используете две аптечки, восстановите 1500 единиц энергии, три или четыре — 2250 или 3000 соответственно. По умолчанию запас станции составляет 3000 единиц.
Боевые стимуляторы медика — еще один невероятно полезный командный навык, который существенно усиливает ваших бойцов. Эта способность дает временный бафф в виде существенного увеличения точности, стабильности, регенерации выносливости и скорости передвижения. Использование этого умения при приближении орды ксеноморфов превратит обычных десантников в суперсолдат. Особенно актуален этот навык во время сражения с боссами.
Наконец, «Полевой медик» увеличивает на 15% скорость перезарядки умений за каждого союзника, расположенного рядом с медиком. Если рядом есть союзник и вы подбираете аптечку, то восстанавливаете часть энергии для лечащей станции.
Основные перки медика
- Знаток пистолетов — повышает дальность и урон по слабым местам на 15%.
- Врачебная этика — позволяет поднимать союзников в два раза быстрее, а время кровотечения всей команды (время до окончательной гибели) повышается на 25%.
- Знаток винтовок — повышает дальность и урон по слабым местам на 15%.
- Руки хирурга — взаимодействуя с объектами, поднимая врагов или используя аптечки, вы больше не будете оглушены. То есть сможете делать все это, передвигаясь по локации.
- Анестезиолог — не получая урон в течение 10 секунд и более, вы временно получаете дополнительные 10% от текущего запаса здоровья.
- Готовность — повышает скорость движения и восстановления навыков на 10%, а скорость перезарядки и контроль — на 20%.
Основные модификаторы медика
- Станция подавления — увеличивает диапазон применения станции лечения, ослабляет попавших под ее действие врагов, снижая их скорость движения и наносимый ими урон.
- Станция обезболивания — станция лечения повышает сопротивляемость урону и контроль на 30%, однако запас сокращается на 20% (2400 вместо 3000 по умолчанию).
- Вспомогательная система — исходящее лечение усиливается на 20%, а союзники, находясь рядом с медиком, получают +15% к скорости восстановления навыка.
- Супер сыворотка — боевые стимуляторы дают 30% к контролю. При уклонении во время их применения восстановление выносливости не прерывается.
- Эксперт по винтовкам — повышает стабильность и урон по слабым местам на 15%.
- Эксперт по пистолетам — повышает скорость перезарядки и урон по слабым местам на 15%.
- Передозировка — время восстановления боевых стимуляторов удваивается, но их действие усиливается вдвое и длится на 50% дольше.
- Благоприятные побочные эффекты — когда станция лечения лечит объект, он получает 2,5 секунды немодифицированных боевых стимуляторов.
- Быстрое восстановление — при поднятии союзника он получат на 50% больше здоровья, а время кровотечения всей команды увеличивается на 25%.
- Мастер винтовок — повышает скорость стрельбы и контроль на 15%.
- Мастер пистолетов — повышает скорость стрельбы и стабильность на 15%.
- Сила в цифрах — «Полевой медик» также прибавляет 5% к наносимому урону и сопротивлению урону за каждого находящегося рядом союзника.
- Спокойствие — повышает дальность действия станции лечения на 20%.
Советы и рекомендации по игре за медика
Медики — важные члены команды. И не только из-за их способностей к исцелению союзников. В действительности речь идет о крутых боевых медиках, способных усиливать группу с помощью боевых стимуляторов, превращая их в настоящих опасную силу. Добавьте к этому бонусы от разведчика, и вы действительно получите настоящих суперсолдат. Следите за медиком, управляете вы им или он является вашим напарником, обеспечивайте относительную безопасность от ксеноморфов. Сами медики должны сосредоточиться на усилении союзников, не забывать своевременно активировать боевые стимуляторы и подбирать правильные моменты для развертывания станции лечения. Рекомендую обратить внимание на перк, который исключает оглушение при использовании аптечек, поднятии союзников и так далее.
Ещё по теме:
- В Aliens: Fireteam Elite не будет кроссплея между различными платформами
- Разработчики Aliens: Fireteam рассказали о предыстории игры
- Как создатель «Чужого» Ганс Гигер повлиял на игры