Гайд по колодам в Eternal Card Game

ДРУГИЕ ГАЙДЫ

  • Гайд по Eternal Card Game: основы игры.
  • Гайд по режимам в Eternal Card Game.
  • Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game
  • Гайд по Eternal Card Game: как использовать «паузы»

В нашем гайде по Eternal Card Game мы рассмотрим основные вопросы, связанные с правильным сбором колод, увеличением их силы и выбором карт. Статья поможет не только людям, никогда не запускавшим игры данного жанра, но и тем геймерам, которые неплохо разбираются в Hearthstone и т.п.

Активируйте функцию полного контроля построения колод

Прежде чем начинать создание специальных, уникальных колод, вам понадобится полный контроль над их содержимым.

Откройте меню настроек клавишей ESC, либо щелкнув по «шестеренке» в правом верхнем углу экрана, и перейдите в раздел Gameplay. Поставьте галочку слева от первой строки — Advanced Deckbuilding. Так вы сможете контролировать абсолютно все аспекты, связанные со сбором колоды.

Если эта опция не активирована, то игра станет автоматически добавлять «карты-сигилы» ко всем вашим колодам.

Какие существуют ограничения при построении колоды?

Также разберитесь в том, что из себя представляет колода. И вот три основных правила:

  • В колоде может быть не менее 75 карт.
  • Максимальный размер колоды не превышает 150 карт.
  • Колода может содержать любое количество базовых сигилов.

Если базовых сигилов может быть хоть все 75 штук, то вот копий одной и той же обычной карты — не более четырех!

Колода должна на треть состоять из карт Power, при этом их должно быть не более двух третей от общего размера. К примеру, в колоде из 75 карт количество карт с надписью Power колеблется в диапазоне от 25 до 50 штук. Учтите, что к ним относятся не только базовые сигилы!

Эти правила не строги, но постарайтесь соблюдать их, чтобы создать максимально эффективную колоду.

Колода обязана содержать не менее 10 карт определенной фракции, чтобы относиться к ней. Речь идет о том, что если в вашей колоде восемь-девять карт фракции «огня», то она не будет считаться огненной колодой при выполнении различных заданий.

Одновременно позволяется иметь 88 колод. Если хотите создать новую, то придется удалить одну из старых.

Определитесь со своей стратегией игры

Большинство геймеров прежде, чем начать построение колоды, полностью завершат основную сюжетную линию (кампанию). Используйте ее не просто для того, чтобы открыть другие режимы и карты, но и чтобы понять, какой колодой и какими картами вам интереснее и легче всего играть.

Перед созданием колоды желательно заранее расставить все возможные приоритеты. Вы должны определиться с фракцией. Я, например, решил начать с колоды двух фракций — Justice и Primal. Нетрудно догадаться, что колода размером 75 карт, состоящая из 25 сигилов, может относиться одновременно к пяти разным фракциям.

Стратегия «сила на последнем месте»

Карты с силой (Power) добавляйте в последнюю очередь, причем делайте так, чтобы их было минимальное количество. От себя скажу, что на первых этапах игры совершенно нормально иметь колоду, количество карт в которой не превышает 75 штук. 25 из них отведите под сигилы и подобные карты (Power), а 50 — под другие.

Примечание. Сила — это тот параметр, который необходим для использования различных карт. В обычных случаях вы получаете силу за каждый активированный сигил. Чем больше сила, тем большее количество ценных карт можно задействовать в рамках одного хода.

Если вам нравится определенная карта и вы уверены в ее преимуществе над остальными, то выберите ее и создайте сразу четыре копии. После этого загляните в коллекцию карт и отметьте для себя на листике те, которые считаете наиболее подходящими к выбранной ранее.

Не спешите создавать по четыре копии каждой карты. Некоторые этого заслуживают, в то время как другие являются ситуативными и будет достаточно добавить один-два экземпляра. В агрессивных колодах часто удаляют карты с заклинаниями. Наконец, перечитайте черновик. Вы наверняка найдете те карты, которые на первых порах казались эффективными, но на самом деле не помогают извлечь пользы или плохо подходят под выбранную стратегию. Как только исправите черновик, подсчитайте количество карт. Порой их число переваливает за 50, поэтому придется убирать лишние.

Научитесь пользоваться статистикой (кривая диаграммы)

На экране создания колоды нажмите на прямоугольник со шкалой, пронумерованной от «0» до «7+». Так вы откроете меню с полезной статистикой. В этом режиме можно продолжать добавление карт, щелкая по цифре напротив каждой из перечисленных (создание копий). Если нажать на название, то получится удалить копию карты.

Прежде чем продолжить создание колоды, обязательно обратите внимание на получившуюся диаграмму из столбиков от «0» до «7+». Эта кривая является одним из важнейших показателей в любой карточной игре. Здесь вы видите, из каких карт состоит ваша колода, исходя из стоимости их призыва. Конечно, более дорогие карты являются самыми мощными и полезными по сравнению с картами силы от «0» до «2».

Смысл заключается в том, что если у вас во время игры доступная сила равна шести единицам, то вы, конечно же, сначала используете четыре карты с силой «6», а уже после — одну-две с силой «4» или «5». По сути, хорошая кривая должна показывать то, что в колоде не слишком много карт одной и той же силы. Это даст более широкие возможности во время любых сражений.

Однако на деле добиться идеально ровной или приближенной к этому кривой от одного до семи практически нереально. В агрессивных колодах редко попадаются карты, стоимость которых превышала бы по силе пять единиц. В таких случаях более 10-12 карт выбираются с ценой в одну единицу силы. Это объясняется тем, что для агрессивных колод, действие которых направлено на эффективное использование силы, важно иметь большее количество вариантов на ранних стадиях игры, когда два оппонента не смогли еще открыть достаточное количество сигилов.

Иные колоды могут быть сосредоточены на картах, сила которых — не менее четырех единиц. В таких ситуациях принято использовать различные заклинания, чтобы после того, как пройдены первые раунды боя, быстро отыграть потерянные позиции.

Как правило, нужно делать выбор в пользу карт с силой более трех единиц, поскольку ваша колода будет слабой, если вы сформируете ее из большого числа карт стоимостью один-два пункта.

То, как выглядит кривая, связано исключительно со стратегией боя, которую вы любите использовать. В агрессивных колодах речь идет о кривой, верхние показатели которой стремятся к картам с одной или двумя единицами силы, тогда как средние ориентированы на карты с тремя-пятью пунктами. Помните о том, что если на вашей кривой появится перегруженный или полностью забытый участок, то во время игры вы наверняка столкнетесь с трудностями. Потратьте время на анализ кривой!

Статистика колоды

Еще одним важным показателем, на который стоит обращать внимание в этом окне, является Deck Stats. Эта диаграмма в виде круга расположена в левой верхней части экрана. Она показывает, в каком соотношении в колоде находятся карты, связанные с силой, заклинаниями или призывом юнитов (типов карт на самом деле больше).

Обязательно взгляните на нее, поскольку есть несколько правил, которые требуется запомнить:

  • Если вы создаете агрессивную колоду, но обнаружите, что в ней больше карт с заклинаниями, чем с юнитами, то это превратится в проблему.
  • Если вы любите использовать колоду, ориентированную на использование оружия (к примеру, колода Rakano), и обнаружите, что таких карт —
  • минимальное количество, то обязательно исправьте этот недостаток.

Добавление карт Power

Как много нужно силы?

Используя советы и виды тактики выше, собрав основную часть колоды (две трети), которая состоит из карт, не повышающих силу во время игры, картина станет более-менее ясной. Остается добавить карты с подписью Power.

Хочется начать с полезной рекомендации, заимствованной из Magic: the Gathering: убедитесь, что 40 % от всей колоды являются картами Power.

Тем не менее, для Eternal Card Game этот совет актуален только отчасти! Во время перемешивания стартовых карт (функция Redrawn используется, если не устраивает первая раздача), на руках будет, как минимум, два сигила (от двух до пяти штук). По этой причине даже в самых агрессивных колодах желательно иметь 25 карт Power.

Из-за гарантированной стартовой силы (два сигила минимум) вам совершенно необязательно создавать колоду, на 40 % состоящую из сигилов. Как правило, достаточно 27-29 источников, и это не 40 %.

Другие карты, дающие силу

В игре есть несколько карт, которые не относятся к категории Power, но все равно позволяют вам повышать общую силу во время игры. Одной из таковых является Seek Power. Выложите ее на доску, потратив одну силу, чтобы получить из стопки карт в руки один из сигилов. Часто геймеры предпочитают использовать 25 сигилов и четыре Seek Power для колоды из 75 карт. Именно эти 29 карт предназначены для повышения силы. Это идеальный вариант, если вы не хотите постоянно вытягивать одни только сигилы, а также желаете максимально быстро поднять силу до шести пунктов.

Карты, в названии которых содержится слово Favor, дают вам один сигил на руки и одаривают дополнительными эффектами. Например, Kaleb’s Favor позволит взять в руки огненный сигил и нанести противнику урон в размере двух единиц. Просто во время выбора колод в строке поиска внизу экрана вбейте слово Favor и увидите, какие карты данного типа имеются у различных фракций.

Есть и несколько других карт, повышающих силу, но мы, пожалуй, не будем обращать на них внимание.

Колода из двух фракций

Если вы создаете колоду из двух фракций, предлагаем ознакомиться с рядом рекомендаций по использованию тех или иных карт без подписи Power, все равно влияющих на силу или используемые сигилы:

  • Вбейте в поисковой строке слово Seat. Желательно создать четыре копии карты этого типа для выбранной фракции!
  • Вбейте в поисковую строку Diplomatic Seal, чтобы увидеть карты, которые пригодятся для агрессивной колоды. Если у вас такая колода плюс, как минимум, карты двух разных фракций, то создайте четыре копии Diplomatic Seal. Если фракция одна, то эти карты вам вообще не нужны!
  • Карты-баннеры (изображены флаги). Если вы предъявляете высокие требования к силе или играете с максимальным количеством карт-юнитов, то соберите четыре копии баннеров. Для активации чемпиона потребуются все четыре штуки! Если вы играете с картами Diplomatic Seal в медленной колоде с несколькими юнитами, то вряд ли будете испытывать необходимость в баннерах.
  • Карты-монументы (Monuments). Если у вас низкая кривая (мало карт с силой «5+»), то они не нужны.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр