Гайд по классу «Медик» в Warface

Начнём с теории. «Медик» — это саппорт, иначе говоря, класс поддержки. И его роль в бою настолько велика, что ни одна команда, цель которой победа, не важно в PVP-матче или PVE-миссии, не начинают бой без «медика»! «Почему?» — спросите вы. Потому что у «медика» есть незаменимые атрибуты, которые нужны каждой команде в Warface — это аптечка, дефибриллятор и дробовик в слоте основного оружия. Итак, раз мы саппорт, значит первостепенной нашей задачей является помощь команде, а второстепенной — стрельба, но о ней позже. Чтобы осуществлять помощь нашей команде нам понадобятся: дефибриллятор и аптечка. С помощью дефибриллятора мы можем реанимировать напарников получивших критическое ранение. Заметьте, что над вашим союзником появится время в одной из геометрических фигур означающих класс бойца (квадрат — «штурмовик», круг — «медик», ромб — «инженер», треугольник — «снайпер»), в течение которого вы можете его реанимировать, когда оно закончится реанимация будет невозможна, и вместо тела вашего союзника останется лишь его основное оружие. Аптечка же нужна, чтобы восстанавливать здоровье как себе, так и напарникам. В то как происходит процесс реанимации и лечения мы углубляться не будем, ибо это вам расскажут на курсе «медика» в самой игре. Я же дам вам несколько интересных советов по поводу игры за «медика»:

  1. Если вы думаете, что аптечка и дефибриллятор которые вы имеете на складе после прохождения курса «медика» это то, с чем вам придётся играть на протяжение всего игрового времени за класс «медик», то вы ошибаетесь! В игровом магазине есть: аптечка военного хирурга, аптечка парамедика, мощный дефибриллятор и портативный дефибриллятор. Если вы решили, что класс «медик» — это ваш класс, то советую, как только появится возможность, приобрести аптечку военного хирурга и портативный дефибриллятор. Они сделают вашу игру за «медика» в разы комфортнее, а также помогут быть более эффективным саппортом и без проблем справляться со своей основной задачей.
  2. Прежде чем реанимировать товарища, убедитесь, что вас прикрывают и не забудьте бросить дым в сторону, откуда возможно по вам будут вести огонь, иначе противник застанет вас в не подходящий момент, и вы будете абсолютно беззащитны, т.к. процесс реанимации невозможно остановить, только лишь дождавшись его конца вы сможете достать свой дробовик и попытаться отстреляться. Категорически не советую реанимировать без дыма или прикрытия товарищей, т.к. в таких случаях очень высока вероятность самому получить критическое ранение и лежать вместе с вашим неосторожным союзником.
  3. Одна незамысловатая хитрость, которая сделает вашу игру комфортнее: чтобы быстро и без изменений клавиш в настройках достать дефибриллятор, прокрутите колёсико мыши на один слот вниз.
  4. Когда реанимируете спрятавшись за дым — ложитесь. Когда дыма нет — постарайтесь реанимировать стоя за стеной, если и такой возможности нет — во время реанимации много и быстро двигайтесь, тогда либо противник будет отвлекаться на вас, но попасть ему будет трудно, в это время вашему напарнику не составит большого труда расправиться с ним, либо он будет отвлекаться на вашего напарника, который будет в него стрелять, и вы без проблем совершите реанимацию.
  5. Когда увидите, что ваш напарник получил критическое ранение, не торопитесь бежать и реанимировать его, даже если поблизости с ним находятся союзники и возможные линии огня по вам отрезаны дымом. Опытные противники через некоторое время после нанесения критических повреждений какому-либо бойцу, кидают на его место гранату, и если вы поторопитесь, можете её поймать, а это неприятно (можете и сами взять на заметку эту хитрость). Поэтому подождите 4-6 секунд, как показывает мой опыт, после этого времени гранаты уже не летят, и можете спокойно реанимировать. В этом случае особенно актуальны бронежилеты с защитой от взрывчатки, не забывайте про них.
  6. После того как вы реанимировали союзника, немедленно отступайте! У любого бойца которого вы реанимировали 50% здоровья (если вы использовали стандартный или мощный дефибрилляторы) и 0 очков брони. Особо хитрые противники знают это и пользуются. Они сидят в засаде и ждут пока в киллбаре появится строчка о воскрешении ранее поверженном им бойце, а затем кидают в место, где он находится, гранату, которая с такими показателями здоровья и брони, как у вашего ранее воскрешённого союзника, будет для него смертельна. Но у вас есть время чтобы отступить: пока противник среагирует на строчку в киллбаре, пока выдернет чеку и кинет гранату, плюс ещё 3 секунды до взрыва, в сумме этого времени достаточно. Теперь, если вы всё сделали правильно и надули этого коварного противника, нужно пополнить здоровье товарищу. Никогда не забывайте после реанимации пополнить здоровье товарища до максимума!

Зная эти советы вы можете принести огромную пользу команде, да и сами себе сделаете игру комфортней и интересней!

Теперь можно поговорить о стрельбе. Оружие «медиков» — это дробовики. Их стезя — ближняя дистанция. В зависимости от выбранного вами дробовика, вы можете вести эффективный огонь до 8 метров. Все дробовики делятся по типу стрельбы на три группы:

  • Помповые
  • Полуавтоматические
  • Автоматические

Помповые дробовики имеют высокий урон и низкую скорострельность. Выбирая дробовик такого типа, вы должны быть уверены в своей точности, а дробовик взамен даст вам убийство не затрачивая на него более одного выстрела.

Полуавтоматические дробовики имеют среднее соотношение скорострельности и урона. У таких дробовиков шанс ваншота (убийства с одного выстрела) значительно ниже, чем у помповых дробовиков, но они имеют большую скорострельность, что позволяет без проблем, в случае промаха или неваншота, сделать ещё пару выстрелов.

Автоматические дробовики — это полная противоположность помповым дробовикам. Они имеют, относительно других типов дробовиков, самые высокие показатели скорострельности и минимальные показатели урона. Выбирая такие дробовики, вы должны забыть, что такое ваншот, ибо его вы не увидите. Весь ваш стиль игры будет заключаться в том, чтобы подбираться к противнику в плотную и зажимать левую кнопку мыши, а затем наблюдать, как ваш дробовик делает из противника «фарш».

Также есть ещё категория дробовиков, которые стреляют отсечками в несколько выстрелов, затем следует пауза и можно вновь стрелять. На момент создания статьи в игре присутствует только один дробовик имеющий такой тип стрельбы — SRM 1216. Лично мне этот дробовик понравился и как только откроете, обязательно попробуйте поиграть с ним.

Нельзя назвать какую-то категорию лучшей, т.к. все они хороши, имеют свои плюсы и минусы, а также задачи с которыми какой-либо тип справляется эффективнее, чем другой. Я лишь могу посоветовать вам самим попробовать каждый тип и выбрать тот, который ближе вам. Главное не забывайте, что без разницы какой тип вы выберите, ваша дистанция — ближняя.

Дам вам несколько советов при игре с дробовиком:

  1. Выходя на открытые пространства двигайтесь вдоль стенок.
  2. При встрече с противником используйте подкат, чтобы сблизиться с ним и увеличить точность своего дробовика.
  3. Во время раша (быстрая атака в начале раунда) надевайте глушитель, это дезориентирует противника и увеличит время, которое ему понадобится, чтобы понять, что вы рашите. Во всех остальных случаях используйте пламегаситель и штык.
  4. Штык убивает с одного попадания (если на противнике не надет бронежилет с защитой от холодного оружия), но для его эффективного использования нужно сблизиться в плотную с противником. Советую надевать его на помповые дробовики. В тех ситуациях когда вы не убили с одного попадания или промазали, чаще всего шанса на второй выстрел не будет, поэтому будет удобно зарезать противника штыком, ведь его можно использовать сразу же после выстрела, а дистанция, которую нужно сократить, не велика.
  5. Используйте либо бесшумные ботинки, либо боевые. «Бесшумные» помогут вам попасть в тыл противника абсолютно незамеченным и устроить там полный хаос. А «боевые» обладают самой высокой скоростью перемещения, что позволит вам быстро сближаться с противником.

Далее поговорим о дополнительном оружии. То что ваша дистанция ближняя и не стоит соваться на среднюю и дальнюю, это мы поняли. Но когда-нибудь наступит день, и вы будете вынужденный отстреливаться не на своей дистанции, в этом вам и поможет пистолет. К его выбору нужен тщательный подход. Начнём с того, что автоматические пистолеты типа Glock 18C нам не подойдут, т.к. нам нужен пистолет эффективный на средней и дальней дистанции, а автоматические пистолеты хорошо показывают себя на ближней. Следовательно, нам нужны полуавтоматические пистолеты с высокими показателями урона и дальности. К таким можно отнести: все револьверы, Desert Eagle, SIG Sauer P226 C, ПЯ 'Грач' и Walther P99. Из всех этих пистолетов мне бы хотелось выделить три: SIG Sauer P226 C, Mateba Autorevolver и ПЯ 'Грач'. В моём опыте эти пистолеты превосходно показывали себя в самых трудный боевых ситуациях. И я без сомнения советую вам их приобрести, будьте уверены, они вас не подведут. Могу немного рассказать про каждый из них.

SIG Sauer P226 C — на момент создания этой статьи, по мнению большинства игроков, является самым лучшим пистолетом в игре, и неспроста. Этот пистолет имеет высокий урон, приличную скорострельность, превосходную точность в прицеле и «с бедра», 20 патронов, быструю перезарядку, возможность установки собственного прицела и глушителя, который не снижает урон — всё это делает его универсальным на любых дистанциях и подходящим как дополнительное оружие к любому классу, в том числе и «медику». Этот пистолет позволяет ваншотить в голову на очень больших дистанциях, на которых «медик» кажется безобидным зайчиком, но с ним становится кровожадным монстром, который может дать отпор как штурмовику, так и снайперу!

Mateba Autorevolver, — по моему мнению, лучший выбор для «медика». Огромный урон позволяет убивать противников в хорошей броне с двух попаданий в тело, не говоря уже о попадании в голову. Имеет максимальную дальность стрельбы, а показатели точности лишь на одну единицу уступают максимальным. Обладает удобной отдачей которая после выстрела сама возвращается в исходную точку. Возможно устанавливать прицелы, которые сделают вашу стрельбу на дальние дистанции комфортнее. Из минусов: долгая перезарядка, которая длится около 4 секунд (без использования перчаток повышающих скорость перезарядки) и самый маленький темп стрельбы среди пистолетов, хотя проблем он не вызывает.

ПЯ 'Грач' — бюджетная замена SIG Sauer'у. Пистолет продаётся за внутриигровую валюту и до SIG Sauer'а недотягивает тем, что теряет 2 единицы в точности с бедра (это можно исправить надев глушитель), 5 единиц урона (которого даже с глушителем хватает, чтобы ваншотить в голову на дальних дистанциях), 1 единицу дальности (разница совсем не чувствуется), 2 патрона в магазине (тоже незначительно) и на него нельзя устанавливать прицел (единственный существенный минус), точность в прицеле у них обоих максимальная — 15 единиц. Если у вас нет SIG Sauer'а или Mateb'ы, обязательно приобретите себе ПЯ 'Грач'.

Теперь, когда мы разобрались с тем, кто такой «медик» в Warface, что он должен делать в бою, узнали несколько интересных советов по поводу геймплея за «медика», какое у него вооружение и какие пистолеты лучше подойдут «медику», я могу пожелать вам удачи и не забывать всё то, что вы сегодня узнали в моей статье, а также набираться нового опыта, и может быть в дальнейшем вы создадите статью-дополнение к моей, в которой поведаете ещё более интересные хитрости в игре за класс «медик». До встречи на поле боя!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр