Гайд по классам (архетипам) в Remnant 2

Если коротко, классовая система Remnant 2 получилась очень крутой, разнообразной и поощряющей. Во-первых, вы можете комбинировать сразу два класса (не с самого начала, но по мере прогресса). Во-вторых, вы получаете доступ к пяти основным классам и можете разблокировать еще четыре дополнительных (которые не хуже основных и не являются какими-то там вторичными). В-третьих, вам не нужно создавать нового персонажа, чтобы опробовать все классы. Вы сможете менять их буквально налету, используя правильные энграммы архетипов! Согласитесь, звучит круто, поэтому давайте разберемся во всем этом более подробно!

Примечание. Чтобы всем сразу все стало понятно: архетип — это класс, класс — это архетип. Одно и то же!

Выбор класса — важный этап, который, впрочем, будет стоять перед вами на протяжении всей игры, поскольку по мере прогресса вы сможете переключаться между архетипами и даже комбинировать их. Кроме того, выбор класса важен для многопользовательской игры, поскольку команда должна состоять из персонажей разных типов, которые будут дополнять друг друга на поле боя. Ниже мы расскажем о преимуществах и недостатках каждого архетипа, включая основные и скрытые, для разблокировки которых следует выполнить ряд обязательных условий. По понятным причинам, прокачать все архетипы сложно, поэтому анализ основан на базовых билдах персонажей. Возможность добавить второй архетип, комбинируя его с первым, добавляет еще больше глубины игровому процессу.

Парная система архетипов

Gunfire Games сделала сиквел Remnant 2 намного больше практически по всем направлениям. Один из основных элементов, при помощи которого разработчики внесли существенное разнообразие в игру, стала система, содержащая разнообразные, интересные и уникальные классы. Каждый архетип стал намного сложнее и глубже, чем это было в оригинале. У классов появились уникальные механики, навыки, черты, свои преимущества и недостатки, апгрейды и так далее. И буквально все это нужно комбинировать и сочетать по ходу прохождения.

Второй архетип

Как только сможете существенно продвинуться по сюжетной кампании, разблокируется возможность добавления вторичного архетипа, благодаря чему вы сможете юзать способности двух разных классов одновременно. Эти второстепенные классы предоставляют доступ к тем же функциям, как будто вы взяли вторичный класс в качестве основного. Например, выбор одного навыка из трех вариантов и использование черты архетипа. Единственная разница в том, что вы не можете использовать его Основной навык. Получается, первый слот класса определяет, какой основной перк будет вам доступен, поэтому это и важно учесть. Разместите архетипы в правильных слотах. Имейте в виду, что у вашего второго архетипа будет своя собственная шкала прогрессии, и его также нужно прокачивать, чтобы выжать максимальный эффект от остальных перков.

Хотя вы можете открыть второй слот для архетипа после прохождения игры, есть возможность разблокировать еще больше классов, создавая специальные предметы, называемые энграммами архетипа. Эти предметы нужно крафтить наряду с другими базовыми материалами, разбросанными по всему миру. Большинство базовых материалов для четырех основных классов можно разблокировать в Блоке 13, который является хабом игры. Не нужно создавать нового персонажа, поскольку в любой момент вы сможете свободно переключаться между всеми доступными архетипами, что является огромным преимуществом системы.

Техники

Техники в Remnant 2 — это специальные пассивные способности, улучшающие билд. Существует пять типов перков, и у каждого класса есть по одному перку каждого типа. Вы можете разблокировать их, повышая уровень архетипа, и по мере продвижения к максимальному, 10 уровню каждый перк становится мощнее.

Перки открываются в одном и том же порядке для каждого класса. Он будет следующим: Основная техника, Техника урона, Техника слаженности, Техника помощи и Техника реликвии. По мере повышения уровня с 6 по 10, тот же цикл повторяется снова, но на этот раз эти же техники будут повышаться до своих максимальных значений, более мощных версий. Давайте сделаем краткий обзор каждого типа перков, чтобы лучше понять их развитие.

  • Техники урона увеличивают урон, наносимый игроком.
  • Техники слаженности предоставляют полезные и положительные эффекты союзникам игрока или самому персонажу, если тот играет в одиночку.
  • Техники помощи дают небольшие положительные эффекты, которые хорошо сочетаются с игровым процессом выбранного класса.
  • Техники реликвий — это мощные способности, которые дают игроку временные преимущества при использовании реликвий.
  • Основные техники — это особые, определяющие класс способности. Их можно считать ультой класса, и они получают два улучшения: одно на 5 и второе на 10 уровнях.

Таланты

В Remnant 2 есть таланты двух типов — основные и таланты архетипа. Основные таланты одинаковы для всех классов и дают общие бонусы, которые включают снижение урона, увеличение максимального здоровья, выносливости или улучшение зарядки модулей. Все это можно улучшать, вкладывая очки талантов, которые вы получаете при исследовании мира или в результате уничтожения боссов (фолианты). В то же время таланты архетипа — это уникальные перки, связанные с классом. Таланты архетипа автоматически улучшаются по мере повышения уровня текущего архетипа. Максимальный уровень равен 10. Таким образом, очки талантов нужно вкладывать только в основные — Бодрость, Стойкость, Дух и Прочную кожу.

Архетипы

В игре есть в общей сложности 11 архетипов, но мы сосредоточимся на стартовых классах, которые можно взять при первом прохождении. Пять начальных архетипов в Remnant 2: Стрелок, Боец, Кинолог, Медик и Охотник. Каждый из них предлагает широкий выбор навыков, талантов и техник, которые усилят команду и помогут выжить даже при игре в одиночку.

Архетип Кинолог

Кинолог идет в паре с питомцем, который существенно повысит выживаемость персонажа и его команды. Это универсальный класс поддержки, способный делать несколько вещей, включая нанесение урона, бафф союзников и отвлечение врагов. Все это делается с помощью команд, отдаваемых собаке.

Стандартные таланты каждого архетипа не нуждаются в дополнительных разъяснениях, поэтому мы решили сосредоточиться на основной технике и активных навыках каждого класса. Обе категории способностей определяют то, каким будет игровой процесс каждого архетипа.

Основная техника — Прочные узы

Этот перк в основном направлен на поддержку кинолога и его союзников. Если Кинолога сбивают с ног, питомец попытается его оживить, при этом персонаж поднимется с половиной от максимального запаса здоровья. Эту способность можно использовать для оживления союзников, но для этого питомцу следует отдать соответствующую команду. Однако союзник, которого нужно оживить, должен иметь хотя бы один заряд Драконьего сердца.

Активный навык «Сторожевой пес»

Питомец будет защищать своего хозяина и союзников. Когда игрок перемещается, пес остается рядом и привлекает внимание врагов. Кроме того, ваш компаньон получает от таких противников меньше урона. Этот навык полезен, когда нужно отвлечь внимание части врагов или разделить многочисленные вражеские группы.

Если зажмете клавишу умения, пес начнет выть, что приведет к уменьшению урона для всех союзников, остающихся в радиусе действия. Этот вой также сделает пса более агрессивным для противников, то есть они будут уделять ему еще больше внимания. Продлится эффект в течение короткого периода времени.

Активный навык «Четвероногий помощник»

Пес будет постоянно лечить союзников на небольшом расстоянии, восстанавливая здоровье с течением времени. Если нажать и удерживать клавишу умения, компаньон применит мощный эффект. Эта способность накладывает существенный целебный эффект на всех союзников в радиусе действия и со временем усиливает исцеление. Кроме того, союзники получат существенное увеличение скорости передвижения.

Активный навык «Бойцовый пес»

Этот навык позволяет повысить урон. Отвлечение внимания противников — один из ключевых навыков питомца, но навык «Бойцовый пес» также усиливает атаку всего отряда. Если удерживать кнопку, получите более мощный эффект. Все союзники в пределах определенного диапазона получают прирост к урону.

Преимущества и недостатки

Кинолог — разносторонний персонаж, который может сконцентрироваться исключительно на полной поддержке, помогая команде исцелением и мощными баффами. Это обязательный архетип в любой команд. По крайней мере, на мой взгляд, хотя можно обойтись и медиком.

В однопользовательском режиме DPS будет несколько ниже других архетипов, однако большую ценность представляет наличие питомца. Мало того, что он добавляет в игру веселье, так и за счет своих способностей провоцирует врагов и наносит им дополнительный урон. Противники будут вынуждены атаковать вашего компаньона, пока вы свободно стреляете по ним.

Один из недостатков — тот самый общий DPS, но он будет зависеть исключительно от выбранного стиля игры или предпочтений. Кинолог концентрируется на вспомогательных пассивках и умениях, поэтому с точки зрения нанесения урона ваши ожидания должны быть умеренными.

Еще один серьезный недостаток — ваш компаньон атакует в ближнем бою, поэтому нанести урон летающим целям не выйдет. И большинство боссов в Remnant 2 либо летают, либо находятся где-то вверху. Однако, если вы превратите Кинолога во вторичный архетип, то сможете нивелировать эти недостатки. Объедините его с классом с более высоким уроном, и получите значительный прирост к DPS, при этом не придется существенно зависеть от компаньона.

Архетип Медик

Класс Медик — это еще один отличный вариант для тех, кто считает себя командными игроками. Такой персонаж будет сосредоточен на помощи союзникам. Он намного быстрее и эффективнее исцеляет в сравнении с каким-либо другим классом, повышает живучесть команды во время боя. Этот архетип позволяет установить щиты, защищающие союзников.

Основная техника — Регенератор

Как только исцелите союзников на определенное количество хит-поинтов, автоматически восстановите потраченный заряд реликвии. Мощный перк, который позволит постоянно исцелять напарников.

Активный навык «Родник»

Медик применяет исцеляющую энергию, собирая ее в свой кулак, затем бьет по земле, создавая исцеляющий AoE-родник. Этот целебный источник восстанавливает ХП со временем и значительно ускоряет скорость распада избавление от недугов. Родник остается в течение нескольких секунд, обеспечивая непрерывное лечение всего отряда. Вы и ваши союзники сможете атаковать прямо во время действия исцеления.

Активный навыки «Лечебный щит»

Медик может защитить союзников. Быстрым движением персонаж выпускает поток исцеляющей энергии, окружая всех компаньонов щитом в пределах области действия. Прочность щита равняется максимальному запасу здоровья. Этот защитный эффект длится 10 секунд. Находясь под щитом, союзники дополнительно восстанавливают ХП со временем.

Активный навык «Искупление»

Если «Искупление» активировано, медик выпускает мощную ударную волну, охатывающий определенный диапазон действия. Эта ударная волна служит двум целям: она оживляет сбитых с ног союзников, возвращая их к жизни, и исцеляет их, восстанавливая значительное количество очков здоровья за определенный промежуток времени. Более того, если удерживать кнопку навыка дольше, лечебный эффект становится мощнее. Каждая дополнительная секунда удержания кнопки увеличивает эффект исцеления.

Преимущества и недостатки

Моментальное исцеление медика не имеет себе равных, как и способности, восстанавливающие реликвии. Обязательный архетип при игре в многопользовательском режиме, особенно при прохождении сложных подземелий или игре на более высоких уровнях сложности, особенно если в вашей группе нет Кинолога.

В то же время в однопользовательском режиме этот архетип будет достойным стартовым выбором, особенно при попытках адаптироваться к чрезмерной сложности игры. Дополнительное исцеление поверх реликвий позволит геймерам совершать больше простительных ошибок. Как только пройдете игру, разблокируете второй архетип, и сможете, как в случае с кинологом, увеличить DPS.

Полезность медика будет зависеть от навыков игрока. Опытные геймеры в большинстве случаев сочтут медика не впечатляющим из-за слабого ДПС.

Архетип Охотник

Охотник славится дальней и точной стрельбой. Способен идентифицировать и уничтожать цели, используя различные способности, помогающие расправляться с врагами. Кроме того, это опять таки ценный командный игрок, оказывающий поддержку союзникам и особенно эффективно наносящий существенный урон по уязвимым местам противников. Вероятно, это самый мощный персонаж в игре в плане применения огнестрельного оружия.

Основная техника «Цепкая метка»

Всякий раз, когда Охотник наносит урон в дальнем бою, продолжительность активных навыков увеличивается. Это увеличение может выходить за пределы первоначальной продолжительности навыка, позволяя наслаждаться более длительными эффектами, пока вы продолжаете атаковать уязвимости врагов издалека.

Активный навык «Метка охотника»

Повышает бдительность охотника, создавая ауру, которая автоматически накладывает метку на всех врагов в значительном радиусе действия. После этого вы можете видеть врагов даже сквозь стены, что дает значительное преимущество. Кроме того, метка увеличивает вероятность критического урона по помеченным целям для всей группы.

Активный навык «Концентрация охотника»

Обостряет чувства охотника, в результате чего во время прицеливания в противника персонаж накладывает на него метку. Непрерывное прицеливание без стрельбы приводит к тому, что охотник входит в состояние концентрации. При этом повышается скорострельность, снижаются отдача и тряска оружия, увеличиваются общий урон дальнего боя и вероятность пробития критами.

Активный навык «Охотничий покров»

Когда охотник укрывается покровом, то становится менее заметным для врагов, что затрудняет попадания по нему во время движения. Тем не менее, любая атака, активация модуля или использование навыка мгновенно прекратят действие покрова. Сбросив покров, Охотник накладывает Метку на всех ближайших врагов и активирует эффект Засады. Засада значительно увеличивает урон, наносимый как дальними, так и рукопашными атаками, но ее эффективность снижается со временем. Кроме того, Охотник автоматически войдет в скрытность через короткий промежуток времени, если не будет проводить каких-либо атакующих действий.

Преимущества и недостатки

Снайперам или игрокам, ориентированным на дальний бой, рекомендуется взять именно этот архетип в качестве основного. Имеет перки и навыки, ориентированные на повышение ДПС, способности, четко определяющие приверженность класса к дальнему бою. Будучи мастером одиночной стрельбы из дальнобойных винтовок, охотник большую часть времени избегает агрессии врагов благодаря выбору отдаленных позиций, особенно во время сетевой игры. Ожидайте высокого DPS и множества убийств.

Для эффективной игры за Охотника нужно продемонстрировать высокие навыки точной и расчетливой стрельбы. Поскольку этот класс сильно зависит от урона по уязвимым местам, а прицеливание по ним издали — сложная задача, для новичков этот класс может быть сложнее остальных.

Архетип Боец

Боец воплощает в себе роль мощного танка. Обладая прочной броней и грозным оружием ближнего боя, такой персонаж превосходен на близких и средних дистанциях, специализируется на уничтожении врагов и способности впитать много урона. Уникальные способности позволяют существенно снизить входящий урон и улучшить различные аспекты.

Основная техника «Крепкий орешек»

При получении смертельного урона Боец на короткое время входит в состояние неуязвимости и параллельно восстанавливает здоровье до максимума. Однако эту способность можно активировать только раз в 10 минут, поэтому спамить ей и чувствовать себя буквально уязвимым не выйдет.

Активный навык «Боевая поступь»

Боевая поступить — атакующий навык Бойца. Это умение создает мощную дрожь, которая наносит урон и дополнительно оглушает врагов в пределах конуса перед персонажем. При использовании на близком расстоянии он наносит урон во всех направлениях вокруг пользователя и полезен при зачистке многочисленных вражеских групп.

Активный навык «Непоколебимость»

Как следует из названия, Боец становится непоколебимым на поле боя. Активировав эту способность, персонаж становится максимально стойким, получая заряды укрепления, прирост к скорости движения, скорости и урона в ближнем бою. Кроме того, в этом состоянии снижается уровень оглушения, что делает вас практически неудержимым. Подходит для билдов, ориентированных на ближний бой.

Активный навык «Буйство»

Буйство — это разносторонний навык, который позволяет Бойцу достичь больших высот. При активации Боец вступает в состояние боевого ража, обеспечивая на ограниченное время повышенную скорострельность, более быструю скорость перезарядки способностей и модулей, повышенную скорость передвижения. Кроме того, нанесение значительного урона врагам дает стек ярости, который, в свою очередь, увеличивает урон в дальнем бою. Когда количество стеков ярости достигает определенного порога, Боец впадает в состояние свирепости, автоматически перезаряжая текущее огнестрельное оружие и удваивая эффекты Буйства.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что Боец сражается в бою на средней дистанции, когда количество врагов становится подавляющим, набор его навыков и пассивных умений превращает персонажа в грозного противника, наносящего высокий урон и способного выдерживать не меньшие повреждения. Этот класс понравится начинающим геймерам, поскольку он делает сложность Remnant 2 немного более щадящей. Заманчиво выглядят уникальные пассивные способности, расширяющие возможности рукопашного боя, предоставляя геймерам больше разнообразия и глубины игрового процесса.

Поскольку Боец превосходен в бою на средней дистанции, игроки получат меньше урона по сравнению с другим классом, особенно при использовании оружия типа дробовика при борьбе с летающими врагами или боссами. В эндгейме польза от оживления становится менее значимой, поскольку если вы будете там умирать, то ничто не помешает противнику убить Бойца повторно до истечения 10 минут и перезарядки навыка. Однако эту проблему можно исправить, установив Бойца в качестве вторичного архетипа и используя Основную технику другого класса.

Архетип Стрелок

Подчеркну, что этот архетип будет разблокирован автоматически только в том случае, если вы оформили предзаказ игры. В таком случае вы сможете взять Стрелка уже в момент выбора класса в Блоке 13. В противном случае его придется разблокировать. Для этого посетите Блок 13 и пообщайтесь с Мусорный Зубом. Продолжайте спрашивать у него за новые байки, пока все они не закончатся. И как только это случится, он вручит вам изношенный цилиндр, который придется отремонтировать у другого персонажа в Блоке 13. Кроме того, по мере прохождения сюжетной кампании у Мусорного Зуба будут появляться новые истории. Так что вам придется пройти три основных мира, лабиринт и добраться до Корня Земли. Только после этого появятся последние байки!

Мастер огнестрельного оружия, обладающий несколькими преимуществами, повышающими эффективность оружия в арсенале. Наносит огромный урон, максимально используют огнестрельное оружие, имеет более высокую скорострельность. Думаю, вы уже об этом сами догадались, но Стрелок и Охотник лучше всего дополняют друг друга в плане основного и вторичного архетипов!

Основная техника «Полный боезапас»

Основной перк, позволяющий Стрелку непрерывно стрелять по противникам. При активации любого навыка стрелка мгновенно перезаряжаются оба оружия, и все огнестрельное оружие на короткое время получает бесконечный запас боеприпасов.

Активный навык «Быстрая стрельба»

Стрелок известен быстрым обращением с оружием и скорострельностью. Навык позволяет достать из кобуры револьвер и совершить до шести выстрелов от бедра, каждый из которых наносит значительный урон. Нажав на кнопку, вы сможете обстрелять всех врагов разом в пределах определенного радиуса действия, а при отпускании клавиши выстрелы будут равномерно распределяться между всеми целями. Удержание клавиши позволит вручную целиться по противникам, нанося больший урон.

Активный навык 2

Используя силу пустынной змеи, Стрелок получает прилив скорости передвижения и значительное увеличение скорости взятия в руки и смены оружия. При переключении между разными видами оружия огнестрельное оружие автоматически перезаряжается в течение короткого периода времени, благодаря чему стрелок непрерывно атакует противников.

Активный навык «Град пуль»

В этом состоянии Стрелок достигает пика своей силы и скорости. Обычное огнестрельное оружие превращается в полностью автоматическое, а луки и арбалеты получают повышенные скорость полета снарядов и вероятность критического удара. Кроме того, Стрелок на определенное время получает значительное увеличение скорострельности и скорости перезарядки, что максимально увеличивает его боевую эффективность.

Преимущества и недостатки

Что касается дальности нанесения урона, Стрелок обеспечивает беспрецедентный опыт. Особенно, если вы любите играть с оружием с высокой скорострельностью. Относительно легкий билд, и большая часть его основных умений доступна с самого начала. Не могу обойти стороной то, насколько важны в этой игре скорость перезарядки и боезапас, и стрелок в этом плане значительно превосходит остальные архетипы. Игрокам, ориентированным на DPS, понравится класс, который может использовать широкий спектр вооружения.

У всех остальных архетипов есть перки или навыки, снижающие урон, которые помогают новичкам на ранних этапах. А вот у стрелка ничего подобного нет. Поскольку стрелок — это чистый DPS, то требует намного больше опыта.

Архетип Исследователь

Исследователь — специалист с исключительными способностями в обнаружении ценных предметов и оказании поддержки команде. Его опыт позволяет создавать дополнительные, редкие предметы при победе над могущественными врагами. Используя ряд способностей, Исследователь может улучшить навыки поиска добычи, увеличивать урон отряда, обнаружить спрятанные сокровища и повысить скорость передвижения всех союзников. Этот архетип будет разблокирован после завершения сюжетной кампании.

Основная техника «Удача»

Эта техника увеличивает шансы группы на получение редкой добычи при победе над врагами. Полезно при прохождении подземелий, фарме внутриигровой валюты или материалов.

Активный навык «Мироходец»

Данный архетип, как правило, является классом, ориентированным на поддержку, а навык «Мироходец» увеличивает общую скорость передвижения группы и выносливость, что полезно при исследовании больших локаций, включая подземелья. Этот навык полезен в бою, поскольку игроки часто используют большую часть выносливости, если не всю, уклоняясь врагов. Чем больше выносливости, тем больше кувырков вы сможете совершить.

Активный навык «Золотоискатель»

Исследователь копает яму и извлекает фонтан, дающий различные положительные эффекты. Здесь есть место рандому, однако общие баффы, которые игрок может получить, варьируются от увеличения наносимого урона, уменьшения получаемого урона и до исцеления с течением времени.

Активный навык «Ловец удачи»

При использовании этого навыка Исследователь сканирует карту в определенном диапазоне, находя предметы, которые может добыть группа. Очень полезно при поиске определенных вещей в подземельях.

Преимущества и недостатки

Исследователь — уникальный архетип, ориентированный на поиск добычи, сокровищ и крафтовых материалов. Возможность сканировать область на наличие добычи значительно экономит время. Этот архетип нагружен пассивными способностями, которые увеличивают вероятность выпадения материалов или влияют на качество предметов, которые вы находите в сундуках. Исследователь упрощает исследование миров, увеличивая скорость передвижения отряда.

Начинающие найдут этот архетип особенно полезным при оптимизации своих первых билдов. В многопользовательском режиме можно взять Исследователя как основной класс и полагаться на союзников, которые будут наносить урон. Можно добавить к этому классу еще один архетип поддержки, например, Медика. Независимо от того, охотитесь вы за новыми предметами в многопользовательской или одиночной игре, исследователь станет ценным активом.

Исследователь в значительной степени полагается на второй класс, предпочтительно на архетип DPS, поскольку у него нет никаких атакующих навыков. Особенно если вы собрались играть в одиночном режиме. Основная проблема этого класса в одиночной игре — долговечность. Как только вы получите желаемое снаряжение или материалы, вполне вероятно, что больше не будете нуждаться в исследователе и его пассивных умениях.

Архетип Алхимик

Это персонаж, который сосредоточен на поддержке отряда и применении полезных баффов. Его уникальные способности повышают эффективность предметов, увеличивая общий эффект и долговечность. Имеет доступ к вспомогательным навыкам, которые увеличивают скорострельность, уменьшают урон и даже воскрешают союзников. Чтобы разблокировать класс Алхимик, победите Мантикору во время события «Похищение» в Лосоме.

Основная техника «Энергичность»

Отвары — это полезные предметы, добавляющие различные полезные баффы. Большинство из этих баффов — достаточно мощны. Например, увеличивают скорострельность или быстрее заряжают модули. Благодаря своей основной технике Алхимик может иметь три баффа одновременно.

Активный навык «Отаер: Каменный туман»

Превращает персонажа в танк. Добавляя дополнительное снижение урона и сопротивление статусным недугам, этот навык еще больше усилит вашего танка (Бойца). Обратите внимание, что все отвары можно бросать в определенные места, и тогда эффект распространится на всю группу (или тех, кто находится в области действия).

Активный навык «Отвар: Пыль ярости»

Накладывает положительные эффекты, которые увеличивают скорострельность, скорость передвижения, перезарядку и скорость ближнего боя. Общее усиление для группы, которое будет максимально полезным в сражении с боссами.

Активный навык «Отвар: Эликсир жизни»

Применяет непрерывное исцеление на группу, восстанавливает здоровье с течением времени и защищает команду от смертельного урона. Что еще важнее, умение может оживлять союзников.

Преимущества и недостатки

Алхимик дает впечатляющие баффы, которые могут улучшить общую эффективность отряда. Еще один архетип поддержки, который использует расходники и эликсиры. Если вы любите возиться с расходниками, то игровой процесс за алхимика оставит приятные впечатления. С другой стороны, наличие всех этих эликсиров усложнит построение билда. Алхимик хорошо смотрится как в одиночном, так и в многопользовательском режимах благодаря своим универсальным навыкам и пассивным умениям.

Архетипы, ориентированные на ДПС, отлично сочетаются с Алхимиком, и примером могут служить Бойцы с билдом на ближний бой и уменьшение урона. Боец сам по себе является мощным танком, а с баффами Алхимика превратится в настоящую скалу.

Алхимики могут стать отличным подспорьем при создании мощного саппорта. Их способность к оживлению союзников, которая также имеется у Медика, станет отличным дополнением к персонажу поддержки. Наличие двух способностей воскрешения поможет в сложных боях в сетевой игре.

Как и другим классам саппортов, для одиночного режима Алхимику требуется вторичный DPS. Игроки с чистым ДПС могут счесть полезными другие архетипы в зависимости от построения билда. Игра с расходными материалами может быть забавной при использовании отваров, но в большинстве случаев этот архетип можно назвать нишевым.

Архетип Призыватель

Призыватель обладает исключительными навыками контроля и управления миньонами, которые выполняют его команды. Призвав миньонов, Призыватель может увеличить наносимый урон, скорость атаки и движения, а пожертвовав ими — получить усиление собственных атак. Миньоны, которые продержатся до конца заданного времени, создают исцеляющие ауры, а использование реликвий увеличивает запас здоровья призываемых существ и наносимый урон. Вы получите в распоряжение миньонов разных типов, поэтому игровой процесс получится максимально разнообразным. Чтобы разблокировать этот архетип, игрокам нужно получить выцветший гримуар, который создается на Алтаре Кровавой Луны с помощью Эссенции Кровавой Луны.

Основная техника «Безжалостность»

Призыватель может разозлить своих миньонов благодаря основному перку. Будучи в состоянии ярости, миньоны получают значительные положительные эффекты, включая увеличение урона, скорости атаки и передвижения.

Активный навык 1

Можно призвать до двух корневых монстров, которые быстро атакуют врагов на высокой скорости. Можно принести в жертву и тогда монстр взорвется, нанося урон всем, кто его окружает. Миньоны могут эффективно поражать наземные цели, но не могут атаковать врагов в воздухе.

Активный навык 2

Это летающие миньоны, которые остаются в воздухе и стреляют по целям. Одним из основных плюсов этого миньона является возможность поражать как наземные, так и воздушные цели. Если принести такого миньона в жертву, произойдет взрыв, наносящий урон окружающим целям и создающий самонаводящиеся снаряды с большим уроном.

Активный навык 3

Самый сильный миньон Призывателя. Эффективен против наземных целей, имеет возможность поражать противников в воздухе. Его большой запас здоровья позволяет держатся дольше в бою. Главный недостаток — можно призвать только одного за раз.

Преимущества и недостатки

Призыватель — отличный выбор для игроков, которые любят разнообразие, сложные билды и уникальный игровой процесс. Этот архетип может использовать миньонов, которые помогают во время боя. У каждого призыва есть свои сильные и слабые стороны, а также уникальные способности с различными механиками, вносящими разнообразие в геймплей.

Миньоны Призывателя могут отвлекать врагов, защищая самого персонажа. Мало того, что миньоны в некоторой степени защищают главного героя, их общий урон позволяет эффективно уничтожать многочисленные вражеские группы. А теперь вспомните Кинолога, у которого есть свой питомец. Так что эти классы сочетаются идеально!

Призыватель покажется сложным, особенно новичкам, когда нужно противостоять большим вражеским группам. Игроки, предпочитающие простой игровой процесс, должны воздержаться от использования этого архетипа. Чтобы максимизировать ценность класса, необходимо постоянно следить за запасом здоровья миньонов. Как только здоровье окажется на критическом уровне, миньоном следует пожертвовать, нанеся дополнительный урон и создав исцеляющую ауру.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр