Гайд по Китаю в Age of Empires 4

Китайцы — одна из самых древних цивилизаций в Age of Empires 4. Они не такие асимметричные как монголы, у них много уникального контента и преимуществ, подобно Руси, но поскольку весь этот потенциал еще предстоит открыть и сделать это нелегко, данная цивилизация считается одной из самых сложных и неудобных для новичков. В начале игры единственное, чего хотят игроки, управляющие Китаем, — Имперского чиновника и несколько улучшенных разведчиков. Чиновник — юнит экономической поддержки, которые ничего не делает, кроме как следит за местными жителями и отдает приказы, повышая эффективность конкретного здания, которое ему поручено контролировать. Пока они этим не заняты, могут собирать налоги с местного населения и ближайших зданий, предоставляя хороший бонус в виде золота.

Один из основных бонусов связан с тем, что горожане могут строить объекты гораздо быстрее. Причем у них уходит на 50% меньше времени на возведение оборонительных сооружений, и на 100% меньше времени на строительство обычных зданий. Кроме того, в четвертую эпоху все химические технологии китайцев бесплатны, а их доки работают на 20% быстрее. Вдобавок к этому китайцы могут получить доступ к пяти уникальным военным юнитам и трем уникальным зданиям (но придется выбирать). По крайней мере, на бумаге китайцы выглядят так же, как все остальные, но основная механика этой фракции скрывает ее огромный потенциал, который в несколько раз превосходит часть других цивилизаций.

Основная механика китайцев называется «Великие династии». Игра всегда начинается с династии Тан, которая предоставляет +30% к дальности обзора у разведчиков. Также имеются три другие династии, которые вы можете выбрать как основные:

  • Династия Сун: время найма жителей деревни сокращается на 55%, открываются уникальное здание «Деревня» и арбалетчики Чжугэ Ну.
  • Династия Юань: жители деревни, чиновники и военные юниты получают +15% к скорости, открываются уникальное здание «Зернохранилище» и кавалерийские отряды «Огненные копейщики».
  • Династия Мин: военные отряды получают +10% к общему запасу здоровья, открываются здание «Пагода» и отряд гренадеров.

Чтобы переключиться с одной династии на другую, вы должны построить обе достопримечательности, доступные в текущую эпоху. Китайская цивилизация — единственная фракция, которой разрешено строить обе достопримечательности, а значит, что, если вы сумеете накопить внушительную сумму, получите существенный прирост к мощи. Обратной стороной всего этого является то, что при переходе от одной династии в другую вы теряете доступ к способностям и бонусам предыдущей. это касается и юнитов, хотя есть достопримечательность, которая может с этим помочь…

Достопримечательности Китая

Обратите внимание на то, что эпоха, указанная в скобках, говорит о том, в какой временной промежуток вы можете перейти, если построите эту достопримечательность. Также не забывайте, что для разблокировки новой династии придется построить обе достопримечательности:

  • Императорская академия (вторая эпоха) — экономическая достопримечательность. Ближайшие здания приносят на 100% больше золота через налоги.
  • Барбакан солнца (вторая эпоха) — оборонительная достопримечательность. Стреляйте из ручной пушки дальнего действия и добавляет стрелков при гарнизоне. Также позволяет изучать непроходимые леса.
  • Астрономическая часовая башня (третья эпоха) — действует как осадная мастерская и производит осадные машины с бонусом здоровья +50%.
  • Императорский дворец (третья эпоха) — экономическая достопримечательность. Имеет большой радиус обзора, и вы можете активировать ее, чтобы просмотреть местоположение жителей вражеских деревень в течение 10 секунд.
  • Врата Великой Китайской стены (четвертая эпоха) — оборонительная достопримечательность. Для строительства требуется каменная стена. Увеличивает прочность каменных стен и ворот на 100%.
  • Духовный путь (четвертая эпоха) — военная достопримечательность. Все здания могут обучать ранее открытых юнитов любой династии. Работает только для зданий, расположенных в зоне действия достопримечательности, при этом стоимость найма юнитов предыдущих династий возрастает на 30%.

Несмотря на большую гибкость, связанную с наличием систем китайских династий, стоимость перехода между ними (учитывая необходимость строительства обеих достопримечательностей) слишком высока. Кажется, особенно непредусмотрительно играть за китайцев в многопользовательских режимах игры. Возможно, китайцы будут мощной цивилизацией в командной игре, когда у вас есть союзники, которые смогут защищать вас, пока вы развиваете собственную экономику и систему династий.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: