Гайд по юнитам в Starship Troopers: Terran Command

Студия The Aristocrats, создавшая тактическую Starship Troopers: Terran Command по мотивам «Звездного десанта», предлагает широкий выбор юнитов, которые способны выполнять различные поставленные задачи. Каждое подразделение играет особую роль и может радикально изменить тактику, которую вы используете в бою, чтобы отразить угрозу со стороны жуков.

Автоматчики

Эти пехотинцы, вооруженные штурмовыми винтовками Morita, составляют основу Мобильной пехоты. Они эффективны в стрелковом бою на близкой и средней дальности против небронированных целей.

Автоматчики — ваша основная пехота на передовой, высадку которой можно запросить на любой радиостанции. Они оснащены базовыми автоматическими винтовками и отлично подходят для подавления легкобронированных целей на средних дистанциях. Один юнит вмещает 12 автоматчиков, поэтому они отлично умеют удерживать позиции и принимать на себя основной груз атаки.

Они могут бросить маленькую гранату, выполняющую роль AoE-навыка и наносящую урон всем противникам, а также оглушающую бронированные цели. Прокачав юнита до третьего уровня, вы сможете дополнительно модернизировать их с помощью залпа из дробовика, оглушающего врагов на близком расстоянии, или мощного подрывного заряда с большой площадью действия.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 3/5
  • Дальность — 3/5
  • Подавление — 3/5
  • Урон — 1/5
  • Бронебойность — 1/5
  • Стрельба по воздуху — 3/5
  • Юнит может зачищать ульи

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Гранаты MX-90». Бросает ручную гранату, которая имеет небольшой радиус убойной силы, но также оглушает врагов в более широкой области.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Огонь из дробовиков». Ведет шквальный огонь из подствольных дробовиков Morita. Эти залпы способны остановить или даже полностью уничтожить натиск арахнидов.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Адская посылочка». Бросает на небольшое расстояние импровизированную связку гранат, которая производит очень мощный взрыв. Лучше убраться подальше, пока не рвануло!

Военные инженеры

Военные инженеры могут устанавливать различные защитные укрепления и вооружение. В целях защиты и нападения они оснащены огнеметами низкой дальности действия, способными останавливать и сжигать все на своем пути.

Военные инженеры — отряд поддержки из трех человек, вооруженных огнеметами, который может наносить урон и слегка оглушать цели на близком расстоянии. Инженеры наиболее ценны своей активной способностью бросать огненную гранату, блокирующую движение, и возможностью монтажа турелей. Они могут размещать турели с тяжелыми пулеметами, а также и ракетные и гранатометные турели, но для последних придется установить ракетный склад и склад боеприпасов соответственно (на свободной строительной площадке).

Чтобы вызвать и инженеров, и связистов, вам понадобится «Центр поддержки», размещенный на строительной площадке. На третьем уровне инженеры смогут либо размещать мощные заряды, либо направлять мощный поток пламени, повреждая бронированных противников.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 2/5
  • Дальность — 1/5
  • Подавление — 4/5
  • Урон — 1/5
  • Бронебойность — 1/5
  • Юнит может зачищать ульи
  • Скорострельность юнита не зависит от потерь

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Зажигательная граната M7». Бросает зажигательную гранату, которая поджигает указанную область и препятствует передвижению.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Заряд взрывчатки». Размещает мощный заряд, время взрыва которого можно выставить на 10 или 30 секунд.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Пылающее копье». Высвобождает поток пламени высокого давления и температуры, сжигающего все на своем пути.

Связист

Радиосообщение жизненно важно для функционирования Вооруженных сил Федерации. Связист способен вызывать подкрепления в ту позицию на поле боя, в которой он сам находится.

Команда связистов из двух человек. Это еще одна важная единица поддержки, которая поддерживает численность остальных отрядов вдалеке от ваших жизненно важных радиостанций. Все это благодаря активной способности связиста размещать зону высадки десантного корабля практически в любом месте. Эту зону высадки можно использовать для восстановления численности отрядов в полевых условиях или для перемещения в другую зону высадки. На максимальном, третьем уровне связисты могут либо запрашивать боевой корабль, который на короткое время зависает в обозначенной области, либо активировать систему громкоговорителей, которая подбадривает ближайшие войска, улучшая их характеристики, а также привлекая ближайших жуков.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 1/5
  • Дальность — 3/5
  • Подавление — 0/5
  • Урон — 0/5
  • Бронебойность — 1/5
  • Стрельба по воздуху — 0/5
  • Юнит можно использовать для вызова подкреплений

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Назначение зоны высадки». Размещает зону высадки, которую можно использовать для вызова подкреплений.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Транспорт огневой поддержки». Вызывает транспорт, который зависает над указанной областью и обеспечивает оборонительную огневую поддержку.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Вдохновляющая трансляция». Повышает скорострельность расположенных поблизости дружественных юнитов и их сопротивляемость подавлению. Громкие звуки также привлекают внимание врагов в большом радиусе.

Снайпер

Снайперы обучены ведению высокоточного огня на дальней дистанции. Они превосходно подходят против уязвимых целей вроде плевунов и прыгунов, но могут служить и для разведки.

Чтобы разблокировать снайперов и боевых офицеров, нужно построить командный центр. В команду снайперов из двух человек входят солдаты, оснащенные винтовками с оптическими прицелами, способные поражая легкобронированные цели на огромном расстоянии и обеспечивающие прямую видимость на поле боя.

Их базовая способность позволяет быстро двигаться и стрелять в течение 10 секунд, но на время действия способности существенно уменьшается дальность стрельбы. Улучшения третьего уровня включают в себя калечащий выстрел, который может оглушить даже огромные цели, или разведывательную ракету, которая может отвлечь паукообразных и дать дружественным силам линию обзора.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 1/5
  • Дальность — 4/5
  • Подавление — 1/5
  • Урон — 2/5
  • Бронебойность — 0/5
  • Стрельба по воздуху — 3/5
  • Юнит может зачищать ульи
  • Скорострельность юнита не зависит от потерь
  • Юнит не перекрывает линию огня
  • Юнит может стрелять через дружественные отряды
  • Юнит никогда не промахивается мимо цели
  • При стрельбе с возвышенностей повышается скорострельность

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Скоростной режим». Повышает скорость движения и скорострельность, но значительно снижает радиус.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Калечащий выстрел». Стреляет по уязвимой точке врага, нанося высокий урон и периодически оглушая цель.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Сенсорный маяк». Выстреливает особый сенсор, который обнаруживает врагов, закрытых туманом войны. Это устройство также злит и привлекает к себе находящихся поблизости арахнидов.

Боевой офицер

Офицер Мобильной пехоты, обученный тонкостям военного командования и ценностям Федерации, способен повышать продуктивность других солдат.

Боевой офицер оснащен винтовкой и гранатометом и в первую очередь предназначен для поддержки дружественных войск. Он может бросить сигнальную ракету, чтобы увеличить дружественный урон в целевой области, в то время как после полного повышения уровня офицеры могут усиливать одного юнита, повышая его точность или скорострельность, или увеличить опыт выбранного юнита.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 1/5
  • Дальность — 3/5
  • Подавление — 0/5
  • Урон — 0/5
  • Бронебойность — 1/5
  • Стрельба по воздуху — 0/5
  • Юнит не перекрывает линию огня
  • Юнит может стрелять через дружественные юниты
  • Нельзя высадить больше одного такого юнита

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Указание цели». Дружественные юниты наносят больше урона врагам в указанной области.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Агрессивная тактика». Временно повышает мощь дружественного юнита: получение опыта x3, повышение скорости движения, повышение точности стрельбы, повышение бронебойного урона.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Оборонительная тактика». Временно повышает мощь дружественного юнита: получение опыта x3, уменьшение скорости движение, повышение скорострельности, улучшение сопротивляемости подавлению.

Ракетометчики

Их ракетница M55 оснащена бронебойными боеголовками, позволяющими справляться с тяжелобронированными угрозами. Опытным ракетометчикам также доступны дополнительные виды боеголовок.

Ракетометчики — это решающая группа из двух человек с тяжелым вооружением, предназначенная для уничтожения тяжелобронированных целей и обеспечения мощной огневой поддержки против больших скоплений жуков. Для них требуется ракетный склад Depot, который открывается только после того, как будет повышен боевой уровень до 2 единиц.

Эти солдаты могут стрелять осколочно-фугасными ракетами, нанося огромный урон легким целям в средней зоне поражения. Благодаря повышению их уровня вы можете получить кассетную боеголовку с большой площадью поражения или боеголовку огненного шторма, которая может сбрасывать пламя в области среднего размера, тем самым блокируя движение.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 1/5
  • Дальность — 3/5
  • Подавление — 1/5
  • Урон — 3/5
  • Бронебойность — 4/5
  • Скорострельность юнита не зависит от потерь
  • Юнит может стрелять поверх других юнитов и возвышений

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Фугасная боеголовка». Запускает ракету, которая наносит высокий урон в зоне среднего радиуса. Эффективно против бронированных целей.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Боеголовка с картечью». Запускает боеголовку, которая наносит урон в большой области, но неэффективна против бронированных целей.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Боеголовка «Огненный дождь»». Запускает боеголовку, которая при попадании создает непроходимую стену пылающего огня.

Пехота Mk II

Хоти винтовка Morita Mk II, оснащенная подствольным гранатометом, обеспечивает превосходную огневую поддержку на средней и дальней дистанции против целей с легкой и средней броней, эти отряды все же уязвимы в ближнем бою.

В отличие от обычных стрелковых отделений, солдаты Mk II нацелены на увеличение урона и огневой мощи, а не на удержание линии фронта, поскольку в их составе всего шесть солдат, вооруженных мощными винтовками и подствольными гранатометами. Вы можете завербовать их, разблокировав склад боеприпасов на боевом уровне 2.

Активная способность позволяет им обстреливать гранатами площадь среднего размера на средних и дальних дистанциях. В качестве улучшений их можно оснастить зенитными гранатами для борьбы с воздушными целями или кассетными снарядами для дробовика, чтобы прорываться сквозь полчища юнитов на близком расстоянии.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 2/5
  • Дальность — 4/5
  • Подавление — 2/5
  • Урон — 2/5
  • Бронебойность — 2/5
  • Стрельба по воздуху — 2/5
  • Юнит может зачищать ульи

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Осколочные гранаты». Обеспечивает непрямую огневую поддержку длительным залпом осколочных гранат. Эффективно против легкобронированных целей.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Противовоздушные гранаты». Выстреливает залп зенитных гранат, поражающих все воздушные юниты в области среднего радиуса.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Секущий залп». Выстреливает залп кластерных боеприпасов для зачистки области от врагов. Очень эффективно против легкобронированных целей на небольшой дальности.

Пехота с E-Pulse

Винтовки E-Pulse 44 не могут полностью заменить проверенные временем разработки Morita, но вооруженные ими солдаты гораздо эффективнее на близких дистанциях против целей с легкой и средней броней.

Солдаты ближнего боя. Улучшенная версия обычных автоматчиков. Пехота с E-Pulse вооружена энергетическим оружием, которое легко пробивает легкую или среднюю броню жуков. В состав отряда входят десять человек, и их можно нанять только после того, как на боевом уровне 3 будет построена электростанция.

Их основная активная способность связана с усилением оружия E-Pulse, когда в течение 10 секунд они получают прирост к скорострельности и урону, но затем оружие перегревается и пехоте требуется его перезарядка. Улучшения для третьего уровня включают в себя либо взрыв ближнего действия, который оглушает ближайших союзников и врагов, либо усиление их прямой видимости за счет снижения скорострельности.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 3/5
  • Дальность — 2/5
  • Подавление — 1/5
  • Урон — 3/5
  • Бронебойность — 2/5
  • Стрельба по воздуху — 3/5
  • Юнит может зачищать ульи

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Перегрузка винтовок». Временно повышает скорострельность, урон и бронебойность оружия. После окончания эффекта перегретое оружие на короткое время выходит из строя и неспособно вести огонь.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Вспышка батареи». Замыкает батарею E-Pulse, вызывая яркую вспышку, которая оглушает все цели в зоне поражения.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Осветить путь». Временно игнорирует все эффекты уменьшения обзора, жертвуя 20% скорострельности.

Адъютант флота

Этот офицер, обеспечивающий прямое сообщение с Флотом, способен вызывать подкрепления, авиаудары и другие меры поддержки Флота.

Во многих отношениях адъютант флота похож на связиста в том, что он также может создавать в любом месте зоны высадки для повышения численности отрядов, но при этом еще более бесполезен в бою, поскольку вооружен только пистолетом ближнего действия. Тем не менее, адъютант может запрашивать авиаудары, чтобы уничтожить скопления жуков. Но будьте осторожны, чтобы не вызвать эти авиаудары на своих юнитов.

Их можно нанять только с помощью действующего ретранслятора флота, который открывается на боевом уровне 3. Помимо вызова авиаудара, адъютант флота может быть модернизирован для того, чтобы запрашивать отряд морских пехотинцев или орбитальную бомбардировку большой территории.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 1/5
  • Дальность — 3/5
  • Урон — 1/5
  • Юнит можно использовать для вызова подкреплений
  • Юнит не перекрывает линию огня
  • Нельзя высадить больше одного такого юнита

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Назначение зоны высадки». Размещает зону высадки, которую можно использовать для вызова подкреплений.
  • Доступна по умолчанию — «Удар ТВК». Вызывает эскадрилью истребителей ТВК, которые сбрасывают бомбы по указанной линии. Щелкните и тяните, чтобы выбрать направление удара.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Сброс морпехов». Доставляет отряд морпехов в указанную позицию.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Орбитальный удар». Вызывает длительную и мощную, но неточную бомбардировку указанной области.

Морпехи

Корпус морской пехоты Федерации — элитная пехота под командованием Флота. Морпехи вооружены карабинами Morita с меньшей дальностью стрельбы, чем у стандартных винтовок МП, но этот недостаток компенсируется их безупречной подготовкой и опытом военных действий.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 2/5
  • Дальность — 2/5
  • Подавление — 1/5
  • Урон — 2/5
  • Бронебойность — 2/5
  • Стрельба по воздуху — 2/5
  • Юнит может зачищать ульи
  • Юнит не перекрывает линию огня
  • Юнит может стрелять через дружественные юниты
  • Этот юнит нельзя оглушить
  • Этот юнит не накапливает опыт

M-11 «Мародер» (Гатлинг)

Прямоходящая боевая машина M11 Babar («Мародер») — вершина человеческих военных технологий. При оснащении вращающейся пушкой M648 «Вулкан» может эффективно вести плотный огонь на подавление неприятеля.

Вершина военной инженерии Терры, Мародеры — настоящие танки, способные в одиночку сдерживать и уничтожать полчища жуков. Они бывают трех разных видов в зависимости от установленного вооружения: огнемет, пушка Гатлинга или гаубица. Однако все оснащены пулеметами для подавления.

У них нет базовой активной способности, но их можно модернизировать на третьем уровне с помощью гранатомета для обстрела средних и дальних позиций или взрывного импульса ближнего действия, который особенно полезен, если мародеры окружены роем. Для их создания придется повысить боевой уровень до 4 и построить машинный отсек.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 5/5
  • Дальность — 3/5
  • Подавление — 2/5
  • Урон — 3/5
  • Бронебойность — 4/5
  • Юнит не может захватывать радиостанции
  • Юнит не перекрывает линию огня
  • Юнит может стрелять поверх дружественных юнитов
  • Юнит может стрелять поверх 1 уровня возвышенностей
  • Этот юнит нельзя оглушить
  • Наносимый юнитом урон снижается с потерей единиц здоровья
  • Пулемет перегревается после длительного огня

Особые способности:

Доступна по умолчанию — ничего.

  • Можно выбрать на третьем уровне — «Огонь мортир». Бомбардирует указанную область мортирами, установленными на плечах.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Зажигательный снаряд MX-113». Сбрасывает мощный высокотехнологичный заряд зажигательного действия, который наносит высокий урон по всему, что окружает «Мародера».

«Мародер» (Гаубица):

  • Единицы здоровья — 5/5
  • Дальность — 5/5
  • Подавление — 1/5
  • Урон — 5/5
  • Бронебойность — 2/5

Остальное все то же самое.

Экзоскелетная пехота

Эти элитные пехотинцы облачены в механизированную броню, которая обеспечивает превосходную защиту, подвижность и способность переносить различные виды тяжелого вооружения.

Лучшие, что может предложить мобильная пехота. Солдаты в силовых костюмах объединяются в отряды из восьми человек и быстро перемещаются по полю боя, используя новейшие смертоносные баллистические винтовки. Они могут с легкостью убежать от жуков, поэтому отлично подходят для быстрой смены позиции, налета и экстренной эвакуации в случае возникновения неприятных ситуаций. Прокачайте боевой уровень до 5 и постройте специальный штаб, чтобы запросить поддержку экзоскелетной пехоты.

Благодаря своим активным способностям они могут метать из винтовок базовые гранаты (как и их легкобронированные товарищи), но имеют куда лучший набор способностей на третьем уровне. С одной стороны, вы можете модернизировать их оружие, чтобы то наносило повышенный чистый урон и обеспечивало лучшее подавление. С другой стороны, для сражения с тяжелыми целями вы также можете предоставить этим пехотинцам ракетную установку или инженерный комплект для ремонта Мародеров или установки турелей.

Характеристики:

  • Единицы здоровья — 4/5
  • Дальность — 2/5
  • Подавление — 3/5
  • Урон — 2/5
  • Бронебойность — 2/5
  • Стрельба по воздуху — 2/5
  • Юнит может зачищать ульи

Особые способности:

  • Доступна по умолчанию — «Гранаты MX-90». Бросает ручную гранату, которая имеет небольшой радиус убойной силы, но также оглушает врагов в более широкой области.
  • Доступна по умолчанию — «Пулемет Morita Mk III». Вооружает солдат мощными пулеметами Morita Mk III, позволяющими избавляться от целей с легкой и средней броней за счет снижения мобильности.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Плечевые ракетницы». Вооружает солдат установленными на плечах ракетными установками, предназначенными против тяжелобронированных целей. Эффективны только при наличии прямой видимости.
  • Можно выбрать на третьем уровне — «Инженерные средства». Обеспечивает солдат возможностями боевых инженеров, добавляя к их снаряжению инструменты для строительства и ремонта оборудования.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: