Гайд по игре Evolve: советы и секреты

Полезные гайды

  • Гайд по игре Evolve: советы и секреты
  • Evolve: самый сильный монстр
  • Evolve: кто такие альбиносы
  • Evolve: как убить монстра
  • Evolve: гайд по охотникам и снаряжению
  • Evolve: перки охотников и монстров

Evolve — это многопользовательский шутер, в котором четыре охотника сражаются с одним более мощным монстром на различных картах, в различных игровых режимах. Для охотников есть четыре уникальных класса. Каждая команда охотников состоит из персонажей каждого класса.

В классическом игровом режиме «Охота» монстр начинает игру с первого уровня. Он должен пройти через карту, чтобы убивать диких животных и поедать их, повышая энергию и прогрессируя. Когда он это сделает, то сможет эволюционировать, увеличив свой размер, урон, изучив новые способности. Геймеры, управляющие монстром, могут потратить четыре скил-поинта на различные навыки (четыре штуки). У каждого из этих навыков по три уровня.

Максимальный уровень монстра — третий. В общей сложности у вас будет 9 скил-поинтов. Это значит, что вы не сможете извлечь максимум от каждой способности. Поэтому приобретайте навыки в зависимости от собственных предпочтений. Как только начнётся игра, изменить свои способности вы уже не сможете. Поэтому действовать нужно мудро.

Задача монстра — уничтожить устройство или убить всех охотников. Когда все охотники будут убиты или уничтожено реле питания, матч завершится победой монстра. Если закончится время или охотники уничтожат монстра, то вас ждёт поражение.

Монстры не могут пассивно восстанавливать своё здоровье. У них есть шкала прочности брони, которая регенерируется достаточно медленно. Но зато вне боя регенерация проходит очень быстро. Охотники могут регенерировать своё здоровье ежесекундно.

Если вы поедаете пищу, то восстанавливаете определённый запас брони, в зависимости от выбранного монстра. Одно улучшение брони стоит 500 единиц. Количество очков HP у монстров разное. У всех охотников 1600 очков здоровья. Если вы играете за монстра и теряете уже очки здоровья, в то время как у охотников его много, то лучше всего убежать куда подальше. Монстр всегда сначала теряет очки брони, а уже после — очки здоровья. Шкала брони синего цвета, а шкала здоровья — красного.

У охотников нет брони. Естественно, их здоровье регенерируется, но всё же монстр способен наносить серьёзные повреждения. Обязательно охраняйте медика. Пока он остаётся в живых, ваша команда способна противостоять любому монстру.

У каждого монстра есть своя уникальная способность, которая восстанавливается с течением времени. У охотников есть джетпаки, которые используются для перемещения на более дальние расстояния. Топливо в джетпаке не регенерируется до тех пор, пока вы вновь не опуститесь на землю. Если вы находитесь в воздухе, то топливо будет только расходоваться. Каждая способность монстра или джетпак охотников активируются нажатием клавиши «Пробел».

Перки, материалы, скины и серебряные ключи

Перки

На экране выбора вы можете взять три различных перка. Приобретаются они за серебряные ключи. Каждый перк может быть повышен до второго или третьего уровня. Естественно, стоимость каждого перка увеличивается с ростом уровня. Вы можете выбрать слабый, средний или сильный перк.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Помимо всего прочего ещё есть различные механизмы (гаджеты), дающие усиление. Эффект от перков не суммируется с бафами, в то время как работает одновременно со снаряжением. Одно снаряжение не суммируется с другим. Перки суммируются с перками. В случае с одинаковым эффектом от бафа и перка вы получаете тот бонус, который лучше (меньший бонус просто не засчитывается).

Прогрессируя в игре, вы повышаете уровень персонажа и получаете за это серебряные ключ или значки (бейджи).

Бейджи

В правом верхнем углу главного меню есть ваше имя, ключи и значок (бейдж). Бейдж используется исключительно как коллекционный предмет.

Серебряные ключи

Ключи могут быть потрачены на персонажей, скины и перки.

Скины

Скины изменяют внешний вид персонажа (и всё). Вы можете получить их в качестве награды или купить за серебряные ключи. Бонусы за них вы не заработаете.

Общие советы

Охотники

  • Когда вы меняете оружие с одного на другого, то оно автоматически перезаряжается. Если вы используете основное оружие и у вас закончились патроны в обойме, то переключитесь на дополнительное. Стреляйте из него, пока основное перезаряжается.
  • Когда очки здоровья охотника уменьшаются до «0», то они не умирают. Их движения ограничиваются. Приблизьтесь к напарнику и потратьте буквально три секунды, чтобы помочь ему встать на ноги. Можно их вылечить. После того как охотника таким образом вернут к жизни, на него будет наложен штраф в виде 10 % уменьшения максимального запаса здоровья. После двух ударов вы ещё можете встать, а после третьего сразу же умираете.
  • Охотники передвигаются медленнее монстра и ориентируются вслепую. Просто нажмите на TAB, чтобы открыть карту и предположить, где может быть монстр. Обращайте внимание на повороты, куда монстр может точно свернуть, или те места, где он может пойти в обратно направлении. Атакуйте монстра на первой стадии! На второй стадии он будет примерно равен вам по силе, а уже на третьей — «пиши-пропало».
  • Никогда не ходите в одиночку. Если вы встретите монстра один, то он наверняка нападёт на вас, а помочь будет некому.
  • Играя за Траппера, используйте планетарный сканер. Сохраняйте во время боя топливо в джетпаке, которое пригодится для того, чтобы уклониться от атак монстра. С помощью сканера вы сможете видеть монстра через стены, если, конечно, находитесь достаточно близко к нему. Попробуйте сохранить сканер для тех моментов, когда вы действительно не будете знать точного месторасположения монстра.
  • Играя за штурмовика, активируйте матрицу, если ваш запас HP менее половины. Пока матрица включена, вы не пропустите серьёзные удары, а медик сможет излечить вас полностью.
  • Штурмовики — это главный отвлекающий манёвр для монстра. Если монстр пытается убить медика, то просто встаньте около него и защищайте.
  • Играя за бойца поддержки, вы можете наносить серьёзный урон, но большинство времени всё же нужно отводить на помощь своей команде. Попробуйте координировать свои действия с командой, чтобы максимально эффективно использовать навыки и способности бойца поддержки.
  • Для всех охотников: у монстра есть способность искать по следам, идти по запаху. Плащ Лазаруса скрывает запах, но всё же монстр может выследить вас по следам. Если вы знаете местоположение монстра, то попытайтесь быстро сблизиться с ним и заточить его в купол, пока тот не сбежал.
  • Когда монстр достигает третьего уровня, то сможет атаковать реле. Некоторые люди любят ждать монстра около этого устройства, но вы всё равно можете охотиться и выслеживать его. Если за устройством никто не присматривает, то монстр уничтожит его приблизительно за 15 секунд.
  • Охотники могут почуять запах монстра на определённых расстояниях.
  • Играя за медика, поберегите себя и постоянно лечите членов команды. Медики и Трапперы наносят минимальное количество урона, посему лучше всего использовать их приспособления и другие навыки. Если у команды всё хорошо, то можете переключиться на оружие и воевать. Но если вдруг в вашей команде кто-то ранен, то старайтесь в первую очередь оказать ему помощь.
  • Если вы играете за бойца поддержки, то используйте свой энергетический щит, защищающий всю команду. Когда кто-то получает урон или монстр готовится к серьёзному удару, обязательно активируйте его.
  • Используйте пожирателей, чтобы те поедали мёртвых альбиносов и не давали монстрам бафы.
  • Не стреляйте в убегающего монстра, если у него осталась броня.
  • Играя за медика, используйте лечащий взрыв мудро. Кулдаун этой способности достаточно большой, а излечивает она лишь несколько сотен HP. Используйте навык в том случае, если повреждения есть у нескольких товарищей по команде.

Монстры

  • В начале игры пройдите немного вперёд, а затем нажмите на левый CTRL, чтобы активировать стелс-режим. Крадитесь в обратном или любом другом направлении. Когда вы медленно перемещаетесь по локации, то не оставляете за собой следы. Но если у команды охотников есть планетарный сканер, то красться бесполезно. Остерегайтесь Траппера!
  • И если в чужой команде есть Мэгги, не нужно красться вообще. Дэйзи будет двигаться непосредственно в вашу сторону. Если вы передвигаетесь медленно, то она вас поймает. Старайтесь действовать агрессивно и убивайте подряд всех диких животных.
  • На некоторых картах рядом с вами будут появляться человеческие трупы, которые вы можете съесть для повышения брони и получения очков эволюции.
  • Атаки ближнего боя монстра наносят большой урон. Используйте их, чередуя со способностями. Атаковать в ближнем бою не так уж просто.
  • У большинства монстров огромное количество навыков массового поражения (AoE). Если охотники сгруппировались, то используйте это.
  • Сбитые охотники на самом деле имеют больше HP, чем живые. Но они медленно истекают кровью и получают другой различный урон. Если охотник охраняет своего сбитого товарища, лучше всего потратить время на атаку именно живых врагов. И пусть даже того самого бойца поднимут на ноги. Попытка добить охраняемого противника влечёт за собой получение огромного урона.
  • Если вы играете против Лазаруса, то ешьте мёртвые тела, иначе тот сможет оживить напарников до полного запаса HP без каких-либо штрафов.
  • Старайтесь не атаковать слишком рано огромных животных. Развивайтесь до второго уровня, когда их здоровье уменьшается практически в два раза.
  • Если вас поймают в купол слишком рано, не нужно бегать вокруг да около. Вместо этого сражайтесь. Если вы собьёте кого-либо с ног, то уменьшите таймер на три с половиной минуты.
  • На первой стадии у охотников преимущества над вами. На второй стадии эти преимущества приблизительно равно, а вот на третьей — вы сильнее. На первом уровне избегайте столкновений с охотниками, на втором уже можете попытаться вступить с ними в бой.
  • Развиваясь, вы увеличиваете наносимый урон. Делайте это в безопасном месте.

У всех монстров есть некоторые особые способности.

  • Голиаф: «Смертельный прыжок».
  • Кракен: «Вихрь».
  • Призрак: «Похищение», «Приманка», «Взрыв антиматерии».
  • Бегемот: «Притягивание языком», «Каменная стена».
  • Горгон: «Выброс сети», «Паучий капкан».

Попробуйте сфокусироваться на том, чтобы сбить с ног охотников, если вас вдруг поймали слишком рано. Вы будете получать урон, но зато сбитые с ног охотники, хоть им и помогут товарищи, получат в дальнейшем штрафы. Если у них есть Лазарус и вы не уверены, что можете убить его, то просто увернитесь. Лазарус оживляет напарников без всех этих штрафов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр