Гайд по Heroes & Generals: «Война» для новичков

Другие гайды:

  • Гайд по Heroes & Generals: сборка оружия США
  • Гайд по Heroes & Generals: сборка оружия Германии
  • Гайд по Heroes & Generals: инструктаж десантника
  • Гайд по Heroes & Generals: руководство танкиста
  • Гайд по Heroes & Generals: лечение для новичков
  • Гайд по Heroes & Generals: самый лучший снайпер
  • Гайд по Heroes & Generals — один в поле воин
  • Гайд по Heroes & Generals: прокачка званий для новичков
  • Гайд по Heroes & Generals: сборка оружия СССР
  • Гайд по Heroes & Generals: летная академия

По достижению пятого уровня в Heroes & Generals открывается главная ее часть — режим под названием «война». Однако он намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ниже вы найдете 10 самых полезных советов по освоению этого режима.

1. Режим «Война»? Что это вообще значит?

Режим «Война» (или просто «война») означает, что ваша игра тратит уже не чьи-то гипотетические ресурсы, но ресурсы реального человека в стратегическом режиме. Как следствие, реальный человек тратит свои денежные средства для каждого хода, подкрепления или улучшения. Так как денежные средства не растут на деревьях, всем приходится тратить ресурсы с умом.

Каждый раз, когда вы используете возрождение в «войне», каждая жизнь и каждое транспортное средство, которое вы теряете, стоит денежных средств игроку, которому принадлежит ваша штурмовая группа. Дабы лучше проиллюстрировать ситуацию, опишем пример с самолетами. Если вы думаете, что пилот боевого самолета должен пикировать вниз на захваченную точку, то вам не место на «войне». Даже более того, если вы не профессионально управляете транспортом, а ваше соотношение убийств к смертям за пилота не превышает 20 к 1, то и пилотировать в режиме «войны» вам пока рановато. И это нормально, никто не рождается отличным боевым пилотом, и то же самое касается танкистов, снайперов и десантников.

Каждый раз, когда вы уничтожаете врага на «войне», игрок, которой владеет вашей группой, также получает средства. Еще один аспект «войны» состоит в том, что сражения чаще всего не сбалансированные, так как игроки посылают штурмовые группы по своему усмотрению. Поэтому если вы ждете честные сражения, то продолжайте играть в соответствующем режиме.

Кстати, не забывайте, что в полноценной «войне» должно быть намного больше пехотинцев, чем в других режимах.

2. Грузовики

APC, или просто «грузовики», очевидно, должны быстро доставлять пехоту на место боевых действий, однако куда важнее, что они также являются мобильной точкой возрождения.

Вот самые базовые правила по использованию грузовиков:

  1. Никогда не используйте пулемет, за исключением самой прямой угрозы для его водителя. Почему? Ответ предельно прост. Если вы заранее знаете, где хотите расположить грузовик, то есть шанс поставить его за спинами врагов. Но сначала нужно добраться до нужного места, а если стрелять их пулемёта, то вас, скорее всего, заметят и уничтожат вместе с грузовиком. Вы, наверное, уже догадались, но мы особо подчеркнем еще кое-что — никогда не пользуйтесь гудком!
  2. Не тратьте попусту ресурсы на грузовики, если вокруг полно врагов с ракетницами или танками. Если вы видите, что один из бывалых игроков просит вас прекратить, то не сомневайтесь — он делает это не просто так.
  3. Всегда размещайте грузовик вместе с медицинским ящиком или хотя бы с ящиком для патронов. То же самое касается и других наземных видов транспорта.
  4. Никогда не открывайте дружественный грузовик! Как только вы его открыли, ваша команд больше не сможет в нем возрождаться. Тем не менее, если видите вражеский грузовик, не стесняйтесь его открыть, если нечем уничтожить.
  5. Если размещаете грузовик, заранее обеспокойтесь о наборе по ремонту или скажите об этом товарищу. То же самое касается пилотов и танкистов.

3. Самолеты, танки, десант

В бою вы можете удивиться, но часто играть танкистом и пилотом у вас не получиться. Все из-за того, что эти отряды стоит немалых средств, а пехотинцы вполне доступны всем. Обычно игроки, которые владеют ресурсами, отправляют танки в бой, когда от этого зависит исход сражения или когда они в составе команды отправляются сами воевать.

4. Пинг и глобальная карта

Вы часто будете слышать, как другие игроки жалуются на высокий пинг. Чтобы этого избежать самому, входите в бой только через карту генерала. Там вы сможете увидеть максимальный пинг и типы штурмовых групп, доступных для игры, до того, как вы в нее войдете.

Также внимательно следите за количеством ресурсов в битве. Если кто-то послал 1000 солдат с одной стороны, а с другой их 200 или даже меньше, в битву нет смысла входить вообще, потому что вряд ли в ней кто-то захочет участвовать, а ее исход определится через 10, максимум 30 минут по количеству ресурсов.

5. Транспорт

Всегда укрепляйте транспорт ящиками для патронов, медицинскими ящиками и взрывчаткой. Также откажитесь от практики размещать мотоцикл, ехать на нем 100 метров и бросать в канаве. Любое транспортное средство, уничтожено оно или нет, отнимает ресурсы у руководителя штурмовой группы — сразу же после создания. Поэтому если уж очень нужно куда-то быстро добраться, то возьмите гражданский велосипед — он не стоит ничего.

6. Мины

И дружественные, и вражеские мины убьют вас, если вы на них наступите. Как их вообще отличить? Легко. Дружественные мины всегда окрашиваются по контуру красным цветом на средних и близких дистанциях. Вражеские мины не имеют таких предупреждающих знаков, но всегда есть шанс заметить их на земле.

7. Как протестировать нового бойца или транспорт

Все это нужно делать в обычных битвах перед тем, как идти на «войну». Тренируйтесь до тех пор, когда не привыкните или пока не повысите уровень оружия. Даже не думайте сражаться танкистом пятого уровня при наличии пехотинца 12 уровня или любым другим солдатом без нормальной экипировки.

8. Команда

Если вам понравилось играть в режиме «война», то идея заиметь команду определённо уже появилась в вашей голове. Команды делают сражения более интересными при общении по любому доступному средству связи почти с половиной бойцов на карте. Команда всегда даст совет, научит небольшим трюкам или подскажет, как быстрее всего набить уровень.

Все большие составы имеют свои штурмовые группы — часто по несколько штук, поэтому они смогут помочь вам, когда вы достигните 12 уровня. Они также объяснят вам стратегию вашей фракции и помогут понять, что происходит на глобальной карте.

9. Задания

В зависимости от карты и, если говорить о городах, обычно есть две или три цели (01, 02 и иногда 03). Это самые важные точки на карте. Атакующая команда имеет 30 минут на захват одной такой точки. После этого, если одна и вторая команда имеют по одному объекту, битва продолжается. По прошествии 30 минут первая команда, которая захватит или вернет все точки, выигрывает сражение. Поэтому очень важно сконцентрироваться на этих объектах. Но также важно знать карту и кратчайшие пути до них.

10. Разведчики

Полезны ли разведчики в «войне»? Еще как. Выиграют ли ее 10 разведчиков? Определенно — нет. Разведчики отлично подходят для того, чтобы обнаруживать вражеские танки, транспортные средства или для защиты точек издалека. Проблема в том, что многие игроки берут разведчиков из-за постоянно высокого соотношения убийств к смертям, большого количества опыта и кредитов. Так и должно быть, когда прячешься за скалой или в кустах. Разведчика в «войне» берут не по причине хорошей стрельбы, а по причине активной помощи команде по части обнаружения врага. Так что если вы видите, что в команде уже есть три или четыре снайпера, лучше возьмите пехотинца. Так от вас будет больше толку на стратегически важных точках.

Все эти советы — необходимый, но не достаточный информационный багаж для успешной игры в Heroes & Generals в том виде, который предусматривали разработчики. Полное понимание игровой системы придет лишь со временем и после общения с более опытными игроками.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр