С момента выхода дополнения «Возмездие теней» в Hearthstone прошло уже достаточно много времени — мета успела устаканиться, учитывая, что «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и Катакомбы» ушли в вольный формат. С наступлением нового года и сменой стандартной ротации карт, многие колоды, что раньше использовались довольно редко, сейчас начинают играть новыми красками. Отличный тому пример — «Мех Охотник», или же «Мех Хант», который имел все доступные инструменты и ранее, но смог реализовать свой потенциал только сейчас.
В этом материале мы рассмотрим актуальную сборку от Senfglas, которой он смог достичь #22 позиции в легенде.
О колоде
«Мех Охотник» — агрессивная колода с элементами комбо. Основная стратегия всего архетипа строится вокруг взаимодействия между «Гоблинскими бомбами», что своим «предсмертным хрипом» наносят 2 единицы урона герою противника, и другими механизмами со способностью «магнетизм», такими как «Токсикант», «Боекостюм», «Репликатор», «Бомба-паук», «Ракетомет» и «Зилиакс». Козырем здесь является «Взрывомастер Искряк» — он призывает на поле боя сразу 4 «Гоблинские бомбы», которые можно выгодно использовать.
Код колоды: AAECAR8ErwSKB+H1AqCAAw2XCOD1AuL1Au/1Arn4Apj7Aqj7AoT9Avb9Atf+AomAA8yBA7acAwA=
Стартовая рука
Обычно в начале игры вам стоит искать дешевые карты для успешного начала партии:
- «Мехару» — отличное существо за 1 кристалл маны, которое и является механизмом, и имеет «предсмертный хрип», призывающий существо, что очень важно на ранних этапах игры.
- «Бросок бомбы» — заклинание за 2 кристалла, которое нанесет существу или герою противника 2 единицы урона, а также призовет на ваш стол «Гоблинскую бомбу».
- «Гальванизатор» — существо-механизм за 2 единицы маны, которое своим «боевым кличем» удешевляет другие механизмы в вашей руке.
- «Пиротехник» — слабое существо на первый взгляд, однако оно способно очень сильно навредить противнику при правильном применении. Его можно оставить в стартовой руке, чтобы применить его «боевой клич» на «Гоблинские бомбы» в начале игры, однако и в поздней стадии оно будет невероятно полезно.
- «Токсикант» — механизм за 2 кристалла маны с мощными способностями «Яд» и «Магнетизм», что позволяет мгновенно разменяться с более сильным существом, а также усилить собственное.
- «Урсатрон» — неплохое существо за 3 кристалла из дополнения «Возмездие теней», которое обладает неплохими характеристиками 3/3 и «предсмертным хрипом», добирающим карту механизма из вашей колоды.
- «Бомба-паук» — механизм похож по своим свойсвам на «Токсиканта», однако он может уничтожить существо своим «предсмертным хрипом», который может активировать «Пиротехник».
- «Кислотный слизнюк» — в текущей мете довольно много архетипов, использующих оружие. Но характеристики этого существа и без применения «боевого клича» очень неплохи и его можно разыграть в темп на 2-й или 3-й ход.
- «Выслеживание» — заклинание позволит выбрать одну из 3 карт из вашей колоды, чтобы разыграть немедленно, либо же выровнять кривую маны для дальнейших действий.
Как играть
В начале партии вам необходимо как можно скорее заполучить контроль на столе. Это можно сделать при помощи «Мехару», «Броска бомбы» и других дешевых карт, которые вы оставили в руке на старте. Постарайтесь максимально наносить урон герою противника, но при этом не забывать про существ на его части поля боя.
В середине игры вам станут доступны более мощные опции для розыгрыша, такие как «Боекостюм», «Ракетомет» и другие. Старайтесь ставить существ со способностью «магнетизм» не просто так, а использовать их свойства по назначению, чтобы наносить больше и больше урона.
Ближе к поздней стадии, у вас появится возможность разыграть «Взрывомастера Искряка». Сделайте это как можно скорее, потому что то количество «Гоблинских бомб» настолько велико, что противнику не захочется с ними размениваться или кидать АоЕ-заклинание, поскольку они нанесут ему достаточно много урона. Учитывая, что на ранней стадии и в середине игры вы нанесете и так неплохой дэмэдж, то «Гоблинские бомбы» станут опасным инструментом, на которые можно будет накинуть другой механизм с «Магнетизмом», чтобы завершить партию.
Советы и комбинации
- Карты со способностью «Магнетизм» лучше всего использовать на «Гоблинские бомбы».
- «Токсикант» + «Ракетомет» расчищают весь стол, поскольку их способности суммируются.
- «Пиротехник» позволит вам активировать «предсмертный хрип» механизма. Не забывайте, что если использовать его «боевой клич» на существо, усиленное другими картами с «Магнетизмом», то сработают все «предсмертные хрипы».
- В качестве финишера в колоде присутствуют 2 карты: «Взрывомастер Искряк» и «Лирой Дженкинс».
- «Лирой Дженкинс» имеет способность «рывок», а также призывает на сторону противника двух существ 1/1.
«Мех Охотник» — мощный архетип для быстрого продвижения вверх по рейтинговой лестнице. Эта колода подарит вам много веселья и интересных исходов. У нее довольно мало отрицательных матчапов, поэтому на данный момент это отличный выбор не только для тех, кто хочет забраться на высокие строчки в рейтинге, но и для тех, у кого не очень много чародейской пыли. Надеемся, вам было полезно данное руководство. Удачи!