Гайд по Hearthstone: Лучшие колоды с «Марин Лисом»

«Марин Лис» — новая карта в Hearthstone, которая была введена в игру после проведения мероприятия BlizzCon 2017. Легендарное существо было введено вместе с крайним изменением в обновлении 9.4 от 6 ноября 2017 года. Подобная ситуация произошла, когда выдавались подарки за вхождение в игру перед выходом дополнения «Экспедиция в Ун’Горо», игроки получили золотую редкую карту «Вулканозавр».

Сразу после введения карты в игру, сообщество принялось тестировать «Марин Лиса» в самых разных колодах, однако он нашел свое место не во всех.

В этом руководстве мы расскажем вам о самых интересных и эффективных сборках, включающие в себя «Марин Лиса», их описание, советы по выбору стартовой руки и геймплею.

Бюджетный «Контроль Воин»

Казалось бы, когда вы слышали словосочетание бюджетный «Контроль Воин»? Скорее всего, никто не слышал. Колода «Контроль Воина» в данной сборке ориентируется на контроль стола посредством сильных существ, которых в колоде предостаточно, а также на нанесении им урона, чтобы активировать их особые способности. Сборка включает лишь одну легендарную карту, которую вы можете получить бесплатно. Если вы новичок в Hearthstone, то эта колода идеально подойдет для вас, чтобы узнать основы архетипа.

Код колоды: AAECAQcElgaDCfsMpOcCDZAD1AT8BI4FkQbUCIKtAtKuAv68Aoe/ApvCAszNAqbOAgA=

Стартовая рука

  • «Я знаю кое-кого». Отличное заклинание, чтобы начать игру. Карта поможет вам выровнять кривую маны, чтобы на каждый ход вы смогли поставить оптимальное для вас существо.
  • «Мастер брони». Хорошее существо, которое позволит набрать большое количество брони для повышения выживаемости.
  • «Вихрь» или «Буйный вурдалак». «Контроль Воину» необходимы карты с таким эффектом, поскольку он способен на практически полную зачистку стола.

Как играть

Колода подразумевает медленный и долгий стиль игры, рассчитанный на устранение всех угроз оппонента. У «Контроль Воина» для этого немало существ и заклинаний, однако в бюджетной версии у него все же куда больше существ. Вам необходимо захватывать стол медленно и размениваться с существами оппонента оружием и заклинаниями. Не стоит играть слишком жадно и беречь ту же «Казнь» на самое крупное существо, если это поможет сохранить вашу часть доски в порядке. В этой сборке много существ с эффектом исступления, способности которых активируются при получении урона, поэтому используйте «Вихрь» с умом, извлекая как можно большую выгоду из него.

«Джейд Друид»

«Джейд Друид» — архетип, который появился с выходом дополнения «Злачный город Прибамбасск» и с тех пор не оставляющий лидирующие позиции в рейтинговых играх. Колода играет на синергии карт «Нефритового лотоса», призывающую «Нефритовых големов», каждый из которых сильнее предыдущего на +1/+1. Основной картой, которая сделала этот архетип настолько мощным можно назвать «Нефритовый идол» — она не только призывает «Нефритового голема», но и предоставляет альтернативный выбор, который замешивает три копии этой карты обратно в вашу колоду, что сделает ее ресурсы просто бесконечными.

Код колоды: AAECAZICCvIFoQauqwK+rgKUvQLkwgLJxwKgzQKZ0wKk5wIKQF+KAcQG5Ai0uwLLvALPvALdvgKHzgIA

Стартовая рука

  • «Нефритовый идол». Ранний разгон «Нефритовых големов» помогает в противостоянии с любой колодой, но ни в коем случае не замешивайте три копии с первого хода — это испортит вашу колоду и вы рискуете не получить нужные карты в нужное время.
  • «Буйный рост». Очень важное заклинание, позволяющее получать преимущество по кристаллам маны. Оно также позволяет разыгрывать ваши крупные угрозы намного раньше, чем ваш оппонент. На поздней стадии игры может послужить в качестве добора карт — при розыгрыше она превращается в карту за ноль маны «Избыток маны».
  • «Нефритовый цветок». Выполняет примерно ту же самую функцию, что и «Буйный рост», но при этом призывает «Нефритового голема» и на поздней стадии игры не может служить в качестве добора.
  • «Дар природы». В большинстве случаев это заклинание можно и даже нужно оставлять в стартовой руке, поскольку у Друида всегда есть способы быстро накопить ману. К тому же «Дар природы» может быть использован не только в качестве дополнительных кристаллов маны, но и послужит добором карт.
  • «Гнев». Основное заклинание для борьбы с агрессивными колодами на раннем этапе игры, которое ко всему очень гибкое и может выполнять сразу несколько функций.

Как играть

Представленная сборка ничем не отличается от стандартного «Джейд Друида», кроме нескольких дополнений в виде «Марин Лиса» и «Безумного алхимика», предназначенного для моментальной комбинации с последующим уничтожения сундука с сокровищами. Колоде необходим ранний разгон по мане, чтобы опередить противника по темпу и кристаллам маны. Для «Джейд Друида» в порядке вещей иметь на шестой ход девять или даже десять кристаллов маны, что позволяет без особых трудностей правильно их распределять на свои мощные угрозы.

«Драконо Жрец»

«Драконо Жрец» — архетип, который возник еще во времена выхода приключения «Черная гора», но до сих пор имеющий некоторую актуальность, хоть и большинство основных драконов ушло в вольный формат. Колода играет большое количество существ, преимущественно расы драконов, которые обладают своей уникальной синергией. В колоде также присутствуют карты для убийства оппонента за один ход — по две копии «Божественного духа» и «Внутреннего огня».

Код колоды: AAECAa0GBNMKtbsCvsgCpOcCDfgC5QSNCNEK8gyCtQK6uwLwuwLqvwLRwQLYwQLKwwLKywIA

Стартовая рука

  • «Клирик Североземья». Существо отлично справляется со своей задачей — она блокирует некоторые действия оппонента с розыгрышем дешевых существ, чтобы Жрец не смог добрать дополнительные карты. При всем этом у него отличные характеристики для своей стоимости.
  • «Слово силы: щит». Заклинание усиливает ваших существ, наделяя их дополнительным здоровьем и повышая их выживаемость.
  • «Темные видения». Отличная карта, чтобы найти ответ на какую-либо угрозу оппоненту, либо для поисков нужной для комбинации карты.

Как играть

«Драконо Жрец» играет ориентируясь на середину игры. В начале у вас не очень много инструментов для борьбы с оппонентом, но в то же время, вы можете подготавливать почву для дальнейших действий. В колоде большое количество драконов, что делает матчап с «Казакус Жрецом» очень положительным, поскольку ему трудно справиться с одним-двумя драконами, а тут их аж восемь. «Зелье драконьего огня» никогда не жадничайте и отдавайте при любом возможном случае, потому что идеальных ситуаций для его применения практически не существует. Не забывайте просчитывать весь имеющийся урон, поскольку порой лучше направить его в персонажа оппонента, нежели тратить на размен и зачистку стола. В качестве финишера здесь можно выделить «Марин Лиса», точнее его сундук с сокровищами 0/8. Его можно своровать «Зельем безумия», наложить на него пару «Божественных духов» и завершить комбинацию «Внутренним огнем», что нанесет противнику колоссальное количество урона, после которого, вероятнее всего, вы победите.

Посмотрите видео от создателя колоды, она показывает себя весьма достойно и матчи получаются довольно насыщенными.

Бонус-колода вольного формата: «ОТК Жрец»

«ОТК Жрец» — архетип, у которого схожая идея, что и у представленной ранее колоды «Драконо Жреца». Его основная задача — выставить на стол на первый взгляд слабые, но с большим запасом здоровья существ и уничтожить противника за один ход комбинацией из пары «Божественных духов» и «Внутреннего огня».

Код колоды: AAEBAa0GBNcK1hG+yAKk5wIN7QH4AuUE9gfRCtIK8gz7DP4Njw+1uwLRwQLYwQIA

Заключение

«Марин Лис» — крайне интересная карта с потенциально мощной механикой, однако своего применения она в данный момент не нашла. Остается надеяться на грядущее дополнение «Кобольды и катакомбы», в котором, возможно, появится новая механика взаимодействия с сокровищем. Надеемся, данное руководство вам помогло. Если у вас есть свои варианты интересных колод с новым легендарным существом — делитесь в комментариях!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр