Во время прохождения Carrion вы сможете обнаружить 9 дополнительных капсул (областей содержания), внутри которых спрятана самая разнообразная награда для Монстра. Это может быть, например, ДНК, повышающая запас здоровья или энергии. По одному такому контейнеру есть на каждом отдельном уровне, за исключением первой локации. В том числе на рубеже (границе)!
Ниже мы рассказываем, где найти каждую область содержания и что нужно сделать, чтобы добраться до контейнера: в некоторых случаях придется решать головоломки, а в других — попросту возвращаться к ранее изученным локациям, чтобы продвинуться вглубь при помощи недавно полученных способностей.
Общие советы
- Вы можете опознать комнату, где находится область содержания, по небольшому логотипу с изображением рыбы, которая подсвечена белым цветом. Смотрите на картинку ниже.
- Несмотря на то, что многие из этих областей можно отыскать по ходу игры и они облегчают прохождение, будет значительно легче собрать каждую ДНК уже после того, как вы завершите сюжет.
- Вы не можете потерпеть неудачу ни в одной из головоломок, даже если случайно сдвинетесь с места или убьете кого-то, кто вам нужен для решения. Выйдите и повторно зайдите в эту комнату, чтобы решить сложившуюся проблему.
Свалка токсичных отходов: область содержания 1
Требования: возможность уничтожать деревянные преграды.
Этот контейнер практически никак не спрятан. Он находится на видном месте в области, через которую вам предстоит пройти. Ищите логотип рыбы и найдете внутри комнаты первую область содержания. Здесь нет какой-либо головоломки.
Награда: позволяет через Shift искать людей и целые тела для поедания.
Новые земли — Пустошь: область содержания 2
Требования: возможность уничтожать деревянные преграды.
Двигайтесь вправо от начала уровня в область исследований BSL-4. Следуйте вверх и проникните в водопроводную трубу снизу. Двигайтесь влево, чтобы обнаружить перед собой логотип рыбы. Вам понадобится второй уровень монстра, чтобы разбить деревянную преграду, стоящую на пути, а затем спуститься к следующему экрану. Найдите справа дверь. За ней расположена область содержания. И никакой головоломки решать не придется.
Награда: теперь вы будете использовать два щупальца через ПКМ. То есть сможете хватать сразу две цели.
Урановые шахты: область содержания 3
Требования: возможность уничтожать деревянные преграды, проникать через узкие щели и невидимость.
Двигаясь через этот уровень, вы должны обнаружить светящийся логотип рыбы по правую руку, однако, чтобы добраться до области содержания, придется прокачать монстра до второго уровня. Если это так, разбейте деревянную преграду или подождите, пока монстр не сможет плавать, чтобы вы могли добраться до трубы.
В комнате будет головоломка. Внизу экрана находится контейнер. Активация переключателя в центре помещения открывает дверь, за которой находится контейнер, но также активирует несколько лазеров на пути.
Для начала вам нужно сбросить биомассу в предыдущем помещении, пока монстр не опустится до первого уровня. Затем зарядите энергию через электрический блок в середине комнаты и активируйте лазеры. При помощи невидимости преодолейте к лазер и окажетесь у стены с трещинами. Пока вы стоите на месте, энергия не расходуется. Стойте на месте и используйте электрический блок, чтобы получить новый заряд энергии. Продолжайте в том же духе в дух следующих точках с трещинами в стене, пока не доберетесь до области содержания.
Награда: повышает максимальный запас энергии.
Ботанический сад: область содержания 4
Требования: возможность проникать через узкие щели и контролировать разум.
На большой открытой площадке, куда вы возвращаетесь несколько раз на протяжении всего уровня, в левой ее части есть точка сохранения. Пройдите в комнату над этой точкой. Она находится в противоположном направлении от указателя выхода. Следуйте вниз на два этажа, чтобы в левой части помещения увидеть логотип рыбы. Область заблокирована дверью, но вы можете переместиться над ней, а затем применить контроль разума на солдата, чтобы открыть дверь. Возьмите того же солдата и переместите в следующую комнату.
Либо переместите его щупальцами, либо используйте все тот же контроль над разумом. Вам нужно переместить его к запертой двери в нижней части помещения. Затем воспользуйтесь переключателем в середине комнаты, чтобы открыть нужную дверь. Используйте щель под монстром и переключателем, чтобы контролировать солдата. Заставьте его подняться по лестнице слева и активируйте верхний переключатель. Теперь монстр может попасть в область содержания.
Награда: повышает огнестойкость. Очень полезный навык, поскольку в игре много врагов с огнеметами.
База «Риф Левиафана»: область содержания 5
Требования: возможность проникать через узкие щели, притягивать преграды (загляшуки) и устанавливать щит.
Вас интересует область, где вы движетесь вверх сразу после получения возможности плавать через узкие места. Вместо этого следуйте вправо. На следующем экране вы увидите преграду, которую может разбить монстр третьего уровня. Сделайте это и доберитесь до места решения головоломки. Остановитесь и зарядите энергию при помощи электрического блока, а затем следуйте к новому экрану. Пройдите через него вправо, используйте щит, чтобы избежать уничтожения взрывчаткой, поднимитесь в правый верхний угол и сверните за него. Идите через трубу и потяните за выключатель.
Вновь пройдите в воду и следуйте туда, где видели открывающуюся дверь. Двигайтесь в трубу и восстановите энергию. Вернитесь в воду и щелкните по тому же переключателю, что и раньше. В последний раз вернитесь в воду и на этот раз следуйте вниз к оружию, которое выстрелит по вам. Используйте все тот же щит, двигайтесь в левую часть экрана и заберите содержимое контейнера.
Награда: еще больше усиливает огнестойкость.
Научный центр: область содержания 6
Требования: возможность притягивать преграды и становиться невидимым.
В комнате, где находится выход с уровня, двигайтесь в воду внизу экрана и следуйте как можно дальше в правую сторону. Вы увидите небольшой бассейн, куда можно сбросить биомассу, и логотип рыбы. Вам понадобится третий уровень монстра, чтобы попасть в пропасть, поэтому сначала прокачайте биомассу, а затем сбросьте лишнее в бассейн, оставив монстра первого уровня. Пройдите через пропасть.
В комнате с головоломкой двигайтесь через дверь, чтобы активировать выключатель и лазеры. Используйте невидимость, чтобы незаметно пробраться через лазеры, а затем активируйте нижний переключатель.
Следуйте назад и заберите биомассу, которую сбросили незадолго до этих действий. Снова войдите в комнату с головоломкой, сбросьте ее в новый бассейн, прямо впереди вас. Используйте невидимость, чтобы вновь преодолеть лазеры, примените тот же переключатель повторно, чтобы опустить биомассу в нижний бассейн. Заберите ее и разбейте преграды в правой части экрана.
Награда: повышает максимальный запас энергии.
Ядерный реактор: область содержания 7
Требования: возможность притягивать преграды и устанавливать щит.
В комнате с автоматической турелью следуйте к выходу справа вверху. В следующем помещении есть немного воды и точка сохранения, расположенная в углу. Ниже будет небольшая заблокированная труба. Используйте монстра третьего уровня, чтобы пробить преграду, а затем следуйте внутрь.
Справа от вас будет оружие, а слева — выход. Можете отправиться влево и подобрать энергию (если ее нет). После этого двигайтесь вправо и используйте щит, чтобы избежать повреждений. В водоеме нужно сбросить биомассу, пока не останется монстр первого уровня. Затем спуститесь в следующее помещение.
Войдите в дверь, чтобы добраться до выключателя и активировать его. Сделав это, используйте невидимость, чтобы пробраться через лазеры. Двигайтесь вниз и ликвидируйте охранников. Используйте контроль над разумом, чтобы заставить врагов пойти на оружие и прикажите им взорвать стену, за которой спрятана область содержания.
Награда: повышает максимальный запас энергии.
Полигон бронетехники: область содержания 8
Еще один простой контейнер. В разделе прямо над уровнями двигайтесь вправо, пока не обнаружите область содержания.
Награда: повышает максимальный запас энергии.
Бункер: область содержания 9
Это единственная область, в которую я попал естественным образом, просто проходя сюжетную часть игры. Контейнер находится прямо на линейном пути. После активации первой точки сохранения вы окажетесь в комнате с логотипом рыбы по центру. Пройдите через эту дверь, чтобы обнаружить контейнер.
Награда: позволяет отрастить третье щупальце (если вы взяли второе; в противном случае это будет второе щупальце).
Читайте также:
- Страшно даже с друзьями: лучшие сетевые хорроры
- 5 игровых хорроров, вдохновленных реальными историями (18+)
- Страшно интересно: лучшие хорроры для фанатов Стивена Кинга