Гайд Marvel’s Guardians of the Galaxy — все важные выборы и их последствия

Во время прохождения сюжетных заданий Guardians of the Galaxy игроку придется принять несколько решений, которые будут иметь определенные последствия. В этом гайде мы расскажем вам о наилучших вариантах развития событий, связанных с Миросознанием, Корпусом Нова и другими персонажами/объектами игрового мира. При этом в Guardians of the Galaxy есть много менее важных выборов, которые в действительности не имеют никаких серьезных последствий, поэтому мы описываем только самые принципиальные действия, влияющие на сюжет, позволяющие заработать ачивки и так далее. Все действия ниже перечислены в хронологическом порядке.

Все важные варианты, которые присутствуют в игре, обычно сопровождаются (сразу или через несколько заданий) розовым текстовым посланием в правом верхнем углу экрана, что как бы намекает на какое-то серьезное влияние. Это также может иметь какие-то долгосрочные последствия в виде получения или отсутствия элемента. Не всегда понятно, когда тот или иной выбор будет иметь последствия, и каковыми они будут. Ниже мы описываем все важные решения, а также рассказываем, с какими последствиями вы столкнетесь в будущем.

Спрятать существо или оборудование Ракеты

Если решите спрятать существо: в таком случае Корпус Нова оштрафует вас на 7000 галактических юнитов. Позже будет кат-сцена, в которой вы окажетесь в ловушке, но за счет присутствия ламы автоматически из нее выберитесь. Позже вы не сможете разблокировать дополнительное вооружение «Милано» в виде самонаводящихся ракет, хотя космических сражений в игре минимум.

Если решите спрятать технологии: в таком случае размер штрафа от Корпуса Новы составит 8000 галактических юнитов. В более поздних заданиях, когда вы будете управлять «Милано» и сражаться с врагами, Ракете удастся создать улучшенную систему вооружения корабля, которая в противном случае будет недоступна. А когда окажетесь в ловушке на корабле, вместо автоматического освобождения должны будете сыграть в мини-игру.

Что выбрать? Трудно сказать, поскольку это решение едва ли не самое сложное в игре. В том плане, что оно будет иметь несколько последствий. Важно то, что даже за нахождение ламы никто конфисковывать животное не будет.

Взять вину на себя или сказать Ко-Рел правду

Речь идет о продолжительной беседе на корабле Корпуса Новы в начале игры, когда вы можете прикрыть Никки перед ее матерью Ко-Рел. Вся эта задача сводится к тому, чтобы заслужить доверие девочки, благодаря чему она передаст вам кое-какой предмет. И он влияет на получение нескольких коллекционных предметов!

Если решите взять вину на себя: Никки достаточно вам доверяет, чтобы дать специальный ключ доступа от корабля. Позже вы сможете решить с его помощью некоторые головоломки и попасть в дополнительные комнаты.

Если решите сказать Ко-Рел правду: Ко-Рел накажет Никки, которая будет возмущена вашим предательством. У вас не будет особого ключа доступа.

Что выбрать? Одно из решений, у которого действительно есть наилучший выбор. Нет никакой пользы от того, если вы встанете на сторону Ко-Рел и выложите ей правду-матушку, поскольку она вам за это ничего не даст. Даже штраф не уменьшит! А вот ключ доступа, который вы получите от Никки, если поможете девочке избежать наказания, позволит обойти пару простых головоломок в будущем и открыть одну дверь с компонентами и коллекционными предметами (или даже костюмом).

Продать Грута или Ракету

Если решите продать Грута: Леди Хеллбендер оценит Грута как очень редкого монстра и заплатит за него 10 000 галактических юнитов. Сумма может увеличиться до 12 000 юнитов, если вы позволите Драксу провести переговоры. Позже будет стелс-раздел, который связан со спасением Грута после вечеринки. Вы будете двигаться через залы со спящими стражниками.

Если решите продать Ракету: Ракета будет дерзить Хеллбендер, и она атакует Стражей. В результате им придется сбежать, и они ворвутся в хранилище, которое видели по пути сюда, и разграбят его, заполучив 12 000 юнитов.

Что выбрать? Еще одно решение, которое имеет существенные последствия и влияет на то, через какие коридоры и комнаты в крепости Хеллбендер вы пройдете. В то же время вы в любом случае можете получить 12 000 юнитов, а также костюмы и коллекционные предметы, которые дублируются на обоих маршрутах.

Поддержать Дракса в его стремлениях бросить Ракету или не дать Драксу бросить Ракету

На Секнарф-9 есть два момента, когда Дракс предлагает всем перебросить Ракету на другую сторону, через пропасть, чтобы он помог создать переправу. Ракете эта идея, мягко говоря, не нравится.

Если позволите Драксу бросить Ракету: если позволите Драксу бросить Ракету на другую сторону, то енот создаст переправу, но очень рассердится и откажется, чтобы его бросали во второй раз. У вас даже не будет выбора сделать это. Если откажетесь бросать в первый раз, но согласитесь во второй, то Ракета опять же создаст мост. То есть его услугами можно воспользоваться не более одного раза.

Если не позволите Драксу бросить Ракету: если остановите Дракса, Ракета оценит вашу помощь, но придется искать альтернативный маршрут через пропасть. Когда доберетесь до второго места, вы вновь сможете позволить Драксу бросить Ракету или отказаться от этой затеи и найти альтернативный маршрут.

Что выбрать? Разве можно так издеваться над белками? Или енотами? В общем, если вы согласитесь с Драксом хотя бы в одном из этих случаев, то создадите короткий путь и потеряете возможность полного исследования Секнарф-9. Если вы никуда не торопитесь, лучше не бросать Ракету через пропасть.

Освободить пленника или нет

Это необязательный выбор, который вы и вовсе можете не заметить, если не исследуете все помещения на корабле Корпуса Новы. Найти заключенного можно в самом начале корабля. Он стоит в камере и просит выпустить его при помощи кнопки слева. На самом деле этот заключенный — второстепенный персонаж из комиксов Marvel (и нет, это не Зимний человек), но вы можете и попросту уйти.

Если освободите заключенного: вместо того чтобы открыть дверь камеры, эта кнопка переместит комнату вниз, и заключенный попадет в какую-то очередь. Позже вы увидите его камеру через окно корабля, в открытом космосе.

Если не будете освобождать заключенного: ничего не произойдет. Это последний раз, когда вы видите данного персонажа и общаетесь о нем.

Что выбрать? Если честно, я бы нажал на эту чертову кнопку. Просто для того, чтобы лишний раз насладиться шутками Стражей, которые в противном случае будут упущены навсегда. Ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе у этого решения нет никаких последствий.

Пообщаться через шлем или отказаться от этого

Если пообщаетесь через шлем: Питер выдаст местоположение Стражей таинственному врагу, в результате чего начнется сражение.

Если положите шлем: враг не узнает о том, где находятся Стражи, и вы отложите время начала первого сражения.

Что выбрать? Зависит от того, готовы ли вы вступить в бой или хотите придать ситуации еще большую напряженность. В любом случае сражения не за горами, но общение через шлем ускорит эту процедуру. Хотя некоторые Стражи будут недовольны. А если не поговорите, то Стражи оценят ваше решение и согласятся с тем, что оно правильное.

Отказаться или купить нейтрализатор

Если купите нейтрализатор: вы потеряете 1500 галактических юнитов и купите нейтрализатор трекера Корпуса Новы. Однако, впоследствии это устройство не будет иметь никакого практического применения. На самом деле, если сможете пообщаться о нем с Ракетой (ближе к концу игры), он рассмеется и скажет, что Питера попросту развели. И попросит больше ничего не покупать без его ведома.

Если откажетесь от нейтрализатора: вы сохраните деньги и откажетесь от фальшивого нейтрализатора.

Что выбрать? Не стоит покупать это устройство, поскольку оно будет бесполезным. Так вы только потратите деньги, которые нужны на уплату штрафа.

Купить билет в Империю Чудес Коллекционера или отказаться

Купить билет: вы потратите 5000 галактических юнитов, но сможете пройти в музей и осмотреть некоторые экспонаты, связанные с историей комиксов Marvel.

Не покупать билет: ничего не произойдет.

Что выбрать? Лучший выбор — не покупать билет, но все же попасть внутрь Империи Чудес. Найдите бар, где Ракета и Грут планируют какое-то дело, и обнаружите там персонажа Безгубый. Если сможете правильно блефовать и подружиться с ним, он даст бесплатный билет в Империю Чудес. Придерживайтесь выбора фраз, связанных с погодой, чтобы помочь ему спеть правильную песню.

Купить зеленую куклу в Империи Чудес или не покупать

Если купите зеленую куклу: вы потеряете 2000 галактических юнитов и получите зеленую куклу, которая является коллекционным предметом Стражей. Можете пообщаться о ней с Гаморой.

Если откажетесь от покупки зеленой куклы: ничего не произойдет.

Что выбрать? Если у вас есть лишние деньги и вы можете позволить себе их потратить, не потеряв нужную сумму для оплаты штрафа, то обязательно купите зеленую куклу. Это едва ли не лучший вариант потратить лишние деньги. Благодаря этому вы сможете пообщаться о кукле с Гаморой на «Милано» и получить в дальнейшем связанные с ней достижения. Нет штрафов, если вам не удастся купить зеленую куклу, поэтому можете потратить юниты в других местах.

Отвлечь Рэйкера или нет

Если успешно отвлечете внимание Рэйкера: чтобы успешно отвлечь Рэйкера, вам нужно выбрать определенные диалоговые фразы. Сделайте вид, что вам интересно, скажите, что он говорил что-то о нем или ней, а после изобразите фальшивый сердечный приступ. Впрочем, есть и другая последовательность, позволяющая добиться поставленной цели. В конце главное изобразить сердечный приступ. Если сделаете все правильно, Ракета успешно перепрограммирует дрона, и тот в дальнейшем поможет вам выбрать правильное направление во время побега.

Если не сможете отвлечь внимание Рэйкера: Рэйкер поймет, что вы пытаетесь его надурить, и заставит Ракету вернуться к остальным Стражам. Никаких бонусов или преимуществ от такого решения не будет.

Что выбрать? Это еще один сценарий с плохим или хорошим вариантом развития событий. Нет никаких заметных преимуществ или пользы от того, если вы не сможет отвлечь Рэйкера и не позволите Ракете взломать дрона. Скорее, перед вами головоломка, цель которой — отвлечь Рэйкера. Это не выбор лучшего из нескольких вариантов. Позже вы попадете в огромный зал с несколькими дверями, которые нужно осмотреть, пока вас атакуют бесконечно появляющиеся противники. Если у вас будет взломанный дрон от Ракеты, то он сразу укажет на правильный путь. В противном случае его придется искать самостоятельно методом проб и ошибок.

Позволить Гаморе преследовать Рэйкера или остановить ее

Далеко не очевидный момент, на который вы и вовсе можете не обратить внимание. Пока вы пытаетесь выбраться из ловушки, Гамора внезапно покинет группу и начнет преследовать Рэйкера, действуя в одиночку. Она побежит по возвышенности, и если вы последуете за ней (сразу), то сможете остановить девушку и не допустить ей этого. Но надо ли так поступать?

Если доверитесь Гаморе: Гамора покинет команду до конца миссии, по сути, вынуждая вас сражаться с уменьшенным количеством Стражей. Да, будут трудности, но назвать это невыполнимой задачей язык не повернется. Позже Гамора вернется к команде и бросит оторванную руку Рэйкера. И в дальнейшем это облегчит сражение с боссом.

Если остановите Гамору: Гамора откажется от своего плана по ликвидации Рэйкера, и вместе с Питером свалится со склона. Она должна будет спасать Квилла, вместо того чтобы гнаться за Рэйкером, который успешно сбежит. Она возмущена, но останется с вами до конца миссии.

Что выбрать? Пусть Гамора занимается тем, что у нее получается лучше всего. Дальнейшие сражения будут усложнены, если вашу команду покинет один из компаньонов, но ослабить Рэйкера — куда более важная задача. Также позже она оценит то, что вы ей доверились.

Заплатить штраф или нет

Если оплатите штраф: вы получите секретное достижение.

Если не станете оплачивать штраф (не сможете): ничего не произойдет. Дальше по сюжету это никак не отразится. Зато в концовке игры будет один смешной момент.

Что выбрать? Честно говоря, это никак не влияет на геймплей или сюжет, но если вы собираете достижения, то, безусловно, должны оплатить штраф. Главное не потратить все деньги во время посещения Забвения.

Лучшие варианты диалога с Миросознанием

Диалог с Миросознанием имеет множество веток, которые, скорее, представляют собой головоломку, чем моральный или тактический выбор. Если удастся убедить Миросознание, то вы облегчите сражение против Рэйкера и Церкви в дальнейшем. Выберите следующие варианты:

  • Поделиться сведениями.
  • Усомниться в стратегии.
  • Заставить задуматься.

Если выберите эти варианты, то получите текстовое сообщение о том, что посеяли зерно сомнения в логике Миросознания. Хотя прямо сейчас это не будет иметь никакого эффекта, на более поздних стадиях игры Миросознание вступит в сражение с Церковью и уничтожит огромную вражескую группу. Вы получите существенное преимущество в бою. Если не сможете убедить Миросознание, вас ждет более ожесточенное и трудное противостояние.

Лучшие варианты диалога с Космо

Подобно общению с Миросознанием, позже вы вернетесь на Забвение и встретитесь с Космо, который находится под воздействием Обещания. Как и выше, этот отрезок связан в большей степени с тем, чтобы убедить Космо, а не выбрать какие-то тактически правильные и выгодные решения. Кажется, есть несколько возможных комбинаций, но я точно могу сказать об одной:

  • Протянуть руку Космо.
  • Попросить его сосредоточиться на «Забвении».
  • Напомнить о щенках.

Если сделаете все правильно, появится текстовое поле с надписью о том, что «Космо ценит вашу помощь в освобождении от Обещания». В более поздних миссиях он вернется, чтобы помочь вам противостоять Церкви. Он воспользуется уникальным оружием, благодаря чему вы избежите одного из наиболее сложных боев.

Лучшие варианты диалога с Никки в Обещании

Ближе к концу игры вы вернетесь в Обещание Никки, и сможете использовать новые идеи и подход, чтобы помочь девчонке выбраться отсюда. Это будет диалоговая головоломка, и ваша задача — убедить девчонку в том, что все это нереально и ее мать мертва. Если ошибетесь, придется начинать заново, поэтому данный момент можно пройти самостоятельно методом проб и ошибок. Вот правильные варианты:

  • Признать ее границы.
  • Сбросить с нее чувство вины.
  • Довериться Никки.

Сделайте все это, чтобы помочь девочке покинуть Обещание. А затем вас ждет сражение с уже поднадоевшим Рэйкером.

Лучшие варианты диалога с Магусом во время боя

В финальном сражении будет сюрприз в виде неполноценного сражения с Магусом. Чтобы победить Магуса и убедить его покинуть Обещание, нужно использовать насмешки и шутки. И этой стратегией команда Стражей Галактики владеет в совершенстве. Все не так сложно, поскольку Стражи фактически намекают на то, что нужно делать — раздражать Магуса. Выберите следующие варианты:

  • Похлопать.
  • Подразнить.
  • Спровоцировать.

Сделайте это, и большой фиолетовый болван приблизится к вам, в результате чего Стражи смогут забрать Камень Души.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр