Гайд Loop Hero — все постройки и улучшения

Даже не рассчитывайте пройти Loop Hero за один присест. Несмотря на кажущуюся простоту происходящего, в этой игре сокрыто немало контента, тактики и стратегии. Вам придется раз за разом возвращаться в ранее пройденные главы, причем делать это персонажами разных классов. Кроме того, собранные в экспедициях ресурсы следует направить на строительство новых и, самое главное, улучшение уже имеющихся построек! В этом руководстве я рассмотрю каждую из построек, а также вкратце расскажу, что дают их улучшения.

Костер

Как разблокировать: доступен по умолчанию.

Это обыкновенный костер. Теплый и уютный. Монстры к нему не подходят, так что тут всегда можно немного отдохнуть от экспедиций. По совместительству — центр лагеря и отправная точка вашего путешествия.

Свойства:

  • При попадании на клетку с костром герой лечится на 30% от максимального здоровья.

Хижина травницы

Как разблокировать: можно построить с самого начала игры.

Старые руки травника помнят, как смешивать сухие травы и варить из них живительные зелья.

Свойства:

  • Зелье лечит 4% здоровья. Вам дают 3 зелья по умолчанию. При этом часть зелий восстанавливается при посещении костра: два штуки.
  • Открывает доступ к карте «Болото». Раз в три дня создает комара. Все, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.

Улучшения:

  • Второй уровень. Зелье лечит 5% здоровья. Можно взять 4 зелья, при прохождении через костер 3 восстанавливаются.
  • Третий уровень. Зелье лечит 7% здоровья. Можно взять 6 зелья, при прохождении через костер 3 восстанавливаются.
  • Четвертый уровень. Зелье лечит 8% здоровья. Можно взять 6 зелья, при прохождении через костер 4 восстанавливаются.

Кузня

Как разблокировать: можно построить с самого начала игры.

Кузнец всегда найдет себе работу, даже после конца света.

Свойства:

  • Позволяет начать экспедиции с начальной экипировкой воина.
  • Открывает доступ к «созданию» инструментов для лагеря, если построен пункт снабжения.

Улучшения:

  • Второй уровень — возможность начать экспедиции со стартовым снаряжением для любого класса. Открывает карту «Кузнечный цех». Отнимает до двух предметов из инвентаря. Накладывает эффект сна 10 ударов за предмет, снижающий входящий урон на 20%.

Полевая кухня

Как разблокировать: можно построить с самого начала игры.

Крайне важное место в любом лагере. Если ваш нос не врет, здесь подают что-то съедобное.

Свойства:

  • +10% к лечащей силе костра.
  • Открывает карту «Кровавая роща». Ставится рядом с лесами у дороги. Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.

Улучшения:

  • Второй уровень — +18% к лечащей силе костра.
  • Третий уровень — +24% к лечащей силе костра. Возможность отдохнуть перед сражением с боссом!

Притон

Как разблокировать: можно построить после создания полевой кухни.

Помогать нуждающимся в столь нелегкое время — ваш долг. Построить можно лишь по соседству с полевой кухней.

Свойства:

  • Открывает доступ к новому классу — Плут.

Ферма

Как разблокировать: можно построить после создания хижины травницы.

Урожай фермера спешит оказаться на обеденном столе, чтобы утолить чей-то голод.

Свойства:

  • Свободные клетки вокруг фермы становятся огородом. По возвращении из экспедиции ферма производит 1 паек за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества огородов вокруг фермы. Огород может быть застроен.
  • Открывает доступ к «созданию» еды, если построен пункт снабжения.
  • Открывает карту «Пшеничные поля». Ставится только рядом с деревней. +25 к лечению в соседних деревнях. Раз в четыре дня создает пугало.

Литейный цех

Как разблокировать: можно построить после создания кузни.

Пристройка к кузнице. Упрощает жизнь кузнецу. А значит и вам.

Свойства:

  • Открывает карту «Храм молний». Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться. Эффект храмов суммируется.
  • Открывает золотую карту «Арсенал», если построен разведцентр. Создает дополнительную ячейку для предметов. Понижает качество предметов на 15%.
  • +30 к базовому здоровью.

Гимназия

Как разблокировать: можно построить после создания полевой кухни и хижины травницы.

Место, где вас научат счету, грамоте и как не перечить учителю. Физическая подготовка в приоритете.

Свойства:

  • Открывает возможность получения «умений» при убийстве монстров в экспедиции. Теперь главный герой накапливает опыт, а затем открывает скил-поинты, которые можно тратить на одно из рандомных умений конкретного класса.
  • Открывает карту «Деревня». Восстанавливает 25-40 единиц здоровья при посещении. Выдает задание (случайный монстр на Пустыре отмечается желтым маркером; увеличивается запас его здоровья, сила и так далее).

Улучшения:

Второй уровень — открывает карту «Пригород». Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть. Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.

Кладбище

Как разблокировать: можно построить после создания гимназии.

Печальное, но неотъемлемое место каждой деревни.

Свойства:

  • За прохождение через кладбище в экспедиции дает «обрывок информации».
  • При улучшении может воскрешать героя в экспедициях.

Улучшения:

  • Второй уровень — один раз за экспедицию оживляет героя с 15% от максимального запаса здоровья.
  • Третий уровень — один раз за экспедицию оживляет героя с 35% от максимального запаса здоровья.

Пункт снабжения

Как разблокировать: можно построить после создания гимназии и кузни.

Оценщик будет рад распознать непонятные штуки, найденные в экспедиции, и распределить их между жителями лагеря.

Свойства:

  • Открывает доступ к «снабжению».
  • Отныне вы будете находить разные полезные артефакты для жителей.
  • Открывает доступ к «созданию» предметов, если есть подходящие для этого строения.
  • Открывает карту «Руины». При посещении дает случайный осколок базового ресурса. Раз в два дня создает ожогового червя.

Землянка

Как разблокировать: можно построить после создания пункта снабжения.

Шалаш из палок и грязи. Живет один человек. Каждый житель усиливает ваше стремление к победе. Стройте больше домов!

Свойства:

  • Житель может разместить у себя мебель или еду, что вы передадите ему на хранение. При улучшении увеличивает поставки.

Склад

Как разблокировать: можно построить после создания пункта снабжения.

Вместительная пристройка для пункта снабжения. Тут жители могут хранить свою утварь, которой не нашлось места в доме.

Свойства:

  • +10 к максимуму размещаемых в лагере предметов.

Разведцентр

Как разблокировать: можно построить после создания пункта снабжения.

Тут записывают и структурируют всю найденную вами информацию о мире, ресурсах и монстрах.

Свойства:

  • Открывают доступ к «Энциклопедии», в которой хранится разная информация.
  • Открывает карту «Пустыня». Уменьшает на 5% здоровье всех существ.
  • Открывает карту «Барханы». Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
  • Позволяет добавлять золотые карты в колоду.

Крипта

Как разблокировать: можно построить после создания кладбища.

Располагается у кладбища. Место упокоения древнего героя. магия и нестабильность мира сильно на него повлияла. Возможно, его непростая история пробудит в вас новые качества.

Свойства:

  • Открывает класс «Некромант».
  • Открывает золотую карту «Родовой склеп», если построен разведцентр. +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем. Убирает бонус здоровья с брони. Дает одно воскрешение при смерти героя.

Дозорная башня

Как разблокировать: можно построить после создания разведцентра.

Покинув лагерь, многое можно забыть. Но не только что выпущенные стрелы.

Свойства:

  • С каждой башни на соседней с костром клетке вам в бою помогает 1 арбалетчик. Но только в бою с обычными врагами. С боссом придется разбираться самостоятельно.
  • Можно построить до четырех башен.

Улучшения:

  • Второй уровень — арбалетчики помогают вам на расстоянии двух клеток от костра.
  • Третий уровень — арбалетчики усиливаются и помогают вам в боях на расстоянии двух клеток от костра.

Библиотека

Как разблокировать: можно построить после создания разведцентра.

Пристройка к разведцентру. Библиотекари будут расшифровывать и дополнять знания о мире.

Свойства:

  • Позволяет открывать в «Энциклопедии» дополнительные страницы за ресурсы «Тайные знания».
  • Открывает карту «Книжарня». Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные. Рухнет спустя 20 обменов.
  • Открывает золотую карту «Лабиринт памяти», если построен разведцентр. А он построен, поскольку без него нет доступа к библиотеке. Ничего не делает, занимает много места.

Река

Как разблокировать: можно построить после создания разведцентра.

Невероятно, но река все это время была тут. Как удачно вы выбрали место для постройки лагеря!

Свойства:

  • Разблокирует карту «Река». Удваивает действие соседних ландшафтных карт.

Лес

Как разблокировать: можно построить после создания разведцентра.

С края лагеря слышен величественный шелест верхушек деревьев.

Свойства:

  • Интересен в первую очередь лесорубу.
  • Открывает карты «Лес». +1% к скорости атаки героя.
  • Открывает карту «Чаща». +2% к скорости атаки героя.

Военный лагерь

Как разблокировать: можно построить после создания леса.

Полоса препятствий, несколько тренировочных манекенов и один старый ворчливый ветеран. Этого хватит, чтобы прожить немного дольше в бою.

Свойства:

  • Увеличивает силу героя на 4%.
  • Открывает карту «Застава». На соседних клетках появляется помощник. Все желтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату.

Улучшения:

  • Второй уровень — увеличивает силу героя на 8%.
  • Третий уровень — увеличивает силу героя на 12%.

Палатка алхимика

Как разблокировать: можно построить после создания библиотеки.

Звон пробирок и пар странного цвета сигнализируют о превращении железа в золото. Или чего-то еще… Во что-то еще.

Свойства:

  • Открывает доступ к «Алхимии».
  • Открывает доступ к «созданию» драгоценностей, если построен пункт снабжения.
  • Открывает золотую карту «Нулевой меридиан», если построен разведцентр. Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану — тем слабее, чем дальше — тем сильнее. Не действует на боссов.

Мост

Как разблокировать: можно построить после создания реки.

Можно рыбачить с него, а можно по нему ходить. Крайне многофункциональная постройка.

Свойства:

  • Открывает возможность проводить реку под дорогой в экспедиции.
  • Строится только на горизонтальных и вертикальных клетках реки.

Лесоруб

Как разблокировать: можно построить после создания леса.

Мастеровитый и угрюмый лесоруб предпочитает компанию деревьев и своего топора.

Свойства:

  • По возвращении из экспедиции дает одну щепку за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества леса вокруг домика лесоруба.
  • Открывает доступ к «созданию» предметов интерьера, если построен пункт снабжения.

Ещё по теме:

  • Игроки остались в восторге от релиза российской игры Loop Hero
  • Roguelike или Roguelite: как менялись игры про поиски сокровищ в подземельях
  • Лучшие одиночные игры

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra