Гайд Loop Hero — обычные и секретные боссы

Во время прохождения Loop Hero вам предстоит столкнуться с множеством боссов. Победа над каждым из них позволит выбрать один из трех перков или ресурсы в качестве награды. Список призов будет рандомный, как и все остальные элементы Loop Hero.

С другой стороны, вы можете побеждать снова и снова одного и того же босса, чтобы получать от него новые особенности. Некоторые черты будут доступны только у конкретного противника. Они всегда случайные, как случайно и то, будут ли они вообще доступны после победы над врагом. Кроме того, полученный от босса перк не будет доступен вам по умолчанию. Придется построить Гимназию, а затем, во время прохождения очередной главы, накапливать опыт за убийство монстров и надеяться, что в очередной раз при получении скил-поинта среди списка перков будет тот, который вы выбили из босса. Если вам не нравится элемент случайности или устраивает набор перков по умолчанию, после победы над боссом можете смело выбирать ресурсы в качестве награды.

Тем не менее, из боссов могут выпасть довольно мощные навыки, которые могут предоставить дополнительное воскрешение или повышенный шанс на получение сундука с добычей. А еще не стоит забывать, что некоторые перки могут использоваться только конкретным классом — воином, некромантом или плутом.

Как призвать секретного босса — Демиургов

Чтобы получить стандартную концовку Loop Hero, вам нужно победить четырех основных боссов — Лича, Жрицу, Охотника и Омегу. Причем в четвертой главе придется по новой справиться с первыми тремя врагами, а напоследок сразиться с самим Омегой. Но помимо стандартного финала разработчики игры сделали секретную, истинную концовку, для получения которой придется уничтожить секретного босса. Причем призвать его можно не в конце, а в середине игры.

Первое, что нужно сделать — победить двух первых боссов, пройдя главу 1 и 2. Речь идет о Личе и Жрице. Лучший класс для сражения против Жрицы — некромант, который способен призывать в бой скелетов. Они достаточно легко разрушают защитные витражи, которые создает Жрица, и это слегка упрощает сражение.

Не забудьте разместить по кругу плитки леса и чащи, чтобы повысить скорость атаки на 1 и 2% соответственно за каждую постройку. После этого сражения вы должны построить пять дорожных плиток:

  • Покинутая книжарня — обменяйте 20 карт после того, как построите обычную Книжарню. В боях на соседних клетках появятся фолианты.
  • Поле битвы — в начале каждого круга создает сундук с добычей. Враги на смежных клетках могут стать призраками (превратиться в них после смерти).
  • Кровавая роща — постройте в лагере полевую кухню. Ставится рядом с лесами у дороги. Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.
  • Книжарня — постройте в лагере Библиотеку. Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные. Рухнет спустя 20 обменов.
  • Хроно кристаллы — убейте первого босса, Лича. На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.

Если отсутствуют какие-либо плитки, замените их какими-то из перечисленных ниже:

  • Маяк — +40% к скорости передвижения в зоне действия и +20% к скорости атаки всех существ. Доступна по умолчанию.
  • Голодная роща — появится вместо Кровавой рощи, если вы удалите связанную с ней обычную рощу (Кровавая строится только рядом с обычной). Периодически атакует героя, нанося 14 единиц урона. Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
  • Дорожный фонарь — уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках. Эффект фонарей суммируется. Доступна по умолчанию.
  • Особняк вампиров — в боях на соседних клетках появятся вампиры. Доступна по умолчанию.

Теперь нужно разместить пять плиток так, чтобы их диапазон действия соприкасался друг с другом. Устанавливать их можно, где угодно. Как только сделаете это, то заметите новую плитку с синими мерцающими огнями. Примените на нее карту «Забвение», чтобы вызвать разлом между измерениями. Пройдите через разлом, чтобы сразиться с секретным боссом.

Для сражения с секретным боссом рекомендуем использовать следующие плитки:

  • Родовой склеп — не только увеличивает запас здоровья вашего героя, но и дает шанс на воскрешение в случае смерти.
  • Чаща — повышает скорость атаки, поэтому установите как можно больше.
  • Обугленный лес — установите эту плитку рядом с обычными картами леса и превратите свой физический урон в магический, чтобы игнорировать вражескую защиту.
  • Пустыня или Барханы — обе плитки постепенно уменьшают запас здоровья врагов и босса. Поставьте как можно больше!
  • Оазис — выполняет ту же функцию, что и плитки Пустыня и Барханы, но вместо уменьшения здоровья босса они снизит скорость его атаки.

Когда будут готовы перечисленные выше плитки, призовите босса и следуйте общей стратегии, чтобы одержать победу:

  1. Сначала сосредоточьтесь на Терандоме, поскольку у этого босса в большинстве случаев самый меньший запас очков здоровья, но при этом он наносит наивысший урон.
  2. Далее переключитесь на Финлала, отправляя призванных мобов на двух других боссов, тем самым отвлекая их внимание.
  3. В бою с Блинчем как можно чаще используйте уклонения.
  4. Прикончите Мошенника, не забывая про его огромный запас здоровья и разрушительные атаки, от которых, впрочем, достаточно легко уклониться.

Безусловно, описанная выше стратегия — лишь одна из многих, но она стабильно работает. После победы над ними вы увидите истинную концовку игры.

Первый босс — Лич

Получаемые ресурсы: Скорбные останки, Осколок времени и Сфера бессмертия.

Прежде чем сразиться с Личем, нужно решить несколько вопросов. Для начала определитесь, каким классом будете сражаться против врага, какие будете использовать перки и предметы снаряжения, и как правильно спроектировать цикл. Обо всем этом важно подумать заранее, прежде чем переходить к сражению с любым противником.

Итак, самое первое — выбор класса. Против Лича можно использовать любой класс, но я хотел бы выделить Плута. Основная причина, по которой он идеально подходит для противостояния Личу — его ловкость и способность уклоняться от большинства атак, и это очень важно, поскольку атаки Лича мощны и наносят немало единиц урона. Кроме того, обязательно постройте арсенал, чтобы разблокировать дополнительный предмет снаряжения — амулет, добавляющий магическую шкалу здоровья, на которую не влияют такие плитки, как Пустыня и Барханы.

Есть несколько важных характеристик, при помощи которых можно усилить Плута. Постарайтесь собрать снаряжение, которое повысит уклонения, вампиризм и шанс критического удара. Повысив параметр «Уклонение», вы сможете избежать большинства смертоносных атак. Для Лича лучше прокачать характеристику по максимуму. Вампиризм — еще один отличный параметр: каждый раз, когда игрок наносит урон противнику, он будет восстанавливать аналогичный запас здоровья для своей шкалы. Также следует увеличить шанс критического удара, чтобы как можно чаще наносить Личу увеличенный урон.

А вот некоторые перки, которые желательно получить до начала сражения:

  • Перк, повышающий вероятность получения лучшего снаряжения. При его активации вы повысите качество предметов, получаемых при обмене (когда Плут проходит через костер).
  • Также есть черта, позволяющая получать постоянный прирост к очкам здоровья за каждый полученный Плутом трофей.
  • Обратите внимание на перк, который дает вероятность 0,5% на то, что при каждой потере 10% от запаса здоровья ваш персонаж нанесет врагу 1000% урона. Вероятность мала, но, если она сработает, представьте, что случится с Личем и любым другим боссом.
  • Также есть перк, дающий 20% к вероятности того, что ваш персонаж за раз нанесет три удара, каждый из которых наносит 50% от стандартного значения урона.

Разместите на петле как можно больше карт Пустыня и Барханы, чтобы снизить здоровье каждого персонажа, которого вы встретите с этого момента. При этом обязательно экипировать амулет, который защищает от действия этой же механики. То есть вы сможете снизить запас здоровья Лича, не уменьшая собственные показатели.

Лич способен создавать вокруг лагеря (костра) дворцы, которые усиливают наносимый им урон и повышают запас здоровья. Чтобы избежать строительства этих сооружений, окружите лагерь любыми постройками. Как по дороге, так и на примыкающих к ним локациях. То есть по квадрату. Это гарантирует отсутствие дворцов.

Также для этого боя рекомендуется использовать Голодную рощу. Постройте обычную рощу, а рядом с ней — Кровавую. Все это делайте вблизи лагеря. Затем используйте Забвение, чтобы удалить обычную Рощу, в результате чего Кровавая превратится в Голодную. Это может быть опасно для вашего героя, но благодаря этому вы будете убивать любого противника, чье здоровье ниже 20%. Это же применимо и к Личу!

Несколько других комбинаций плиток для боя с Личем:

  • Цветущие луга — постройте луг так, чтобы он соприкасался с любой другой не подобной ему клеткой. В начале каждого дня лечит 3 ХП.
  • Горный пик — постройте Горы и/или Скалы в формате 3×3. +140 ХП героя. еще +6 здоровья за каждую гору или скалу по соседству. Раз в два дня создает гарпию.
  • Обломки корабля — постройте поблизости Поле битвы и Реку. Каждый круг создает сирену и сундук (никаких мимиков). Враги на смежных клетках могут стать призраками.

Пройдя через все этапы подготовки выше, вы сможете уничтожить Лича без каких-либо серьезных проблем. Плут будет уклоняться от множества атак, а также наносить критические удары, отнимая большой запас здоровья у босса. Вдобавок ко всему, вы обеспечите себя постоянным исцелением за счет прокаченного вампиризма. Соберите как можно больше трофеев и используйте перечисленные выше перки. Вам нужно уменьшить запас здоровья Лича до 20%, а об остальном позаботится Голодная роща.

Также не забывайте, что сложность боя будет возрастать параллельно увеличению уровня вашего героя. Чем больше циклов вы завершите, тем могущественнее станет Лич. Таким образом, нужно найти золотую середину.

Второй босс — Жрица

Получаемые ресурсы: Живое волокно и Сфера бессмертия.

Начнем с выбора класса. Это сражение можно завершить Плутом или Воином, но я рекомендую сосредоточиться на некроманте. Все дело в одной из способностей Жрицы, которая предоставляет ей 20%-ную вероятность защиты от каждой вражеской атаки. Вы сможете чаще наносить урон боссу, когда будете управлять некромантом, призывающим сразу нескольких скелетов.

Собирая экипировку для своего некроманта, сосредоточьтесь на вещах, которые повышают определенные характеристики. Поскольку этот персонаж не атакует врагов напрямую, нужно направить усилия на повышение параметров призываемых скелетов. Выбирайте любое снаряжение, повышающее уровень, максимальное количество и качество скелетов. Соберите экипировку так, чтобы некромант мог призывать хотя бы четырех скелетов, и постарайтесь максимально возможно поднять их уровень.

По перкам следует обратить на навыки, повышающие уровень скелетов за каждый пройденный цикл, а также улучшение брони за каждый призыв нового скелета. Также следует выбрать перк «Орда», который будет предоставлять трех очень сильных скелетов в начале каждого цикла. Но лучший перк — «Отказ от жизни». Любой урон, наносимый некроманту, будет поделен поровну между скелетами.

Чтобы победить босса, важно правильно застроить петлю. Одно из первых действий — создать несколько карт Леса и Чащи. Каждая из них повысит скорость кастов некроманта, а это значит, он быстрее сможет призывать скелетов. Кроме того, эти плитки также будут формировать деревянных воинов, которых можно использовать для повышения уровня скелетов. А каждый раз, призывая скелета, игрок будет повышать уровень своей брони.

Также следует построить несколько дополнительных комбинаций клеток:

  • Путь крови — постройте рядом друг с другом две карты Путь крови. Раз в четыре дня создает врага Сгусток крови.
  • Цветущие луга — постройте луг так, чтобы он соприкасался с любой другой не подобной ему клеткой. В начале каждого дня лечит 3 ХП.
  • Горный пик — постройте Горы и/или Скалы в формате 3×3. +140 ХП героя. еще +6 здоровья за каждую гору или скалу по соседству. Раз в два дня создает гарпию.
  • Обломки корабля — постройте поблизости Поле битвы и Реку. Каждый круг создает сирену и сундук (никаких мимиков). Враги на смежных клетках могут стать призраками.

Если все пойдет по плану, бой должен сложиться относительно легко. Помимо обычных атак у Жрицы есть еще две способности, о которых вы должны беспокоиться:

  • Гнев небес — вместо атаки она призывает двух Ангелов, которые нападут на вас. Эти Ангелы атакуют дважды, а затем исчезают. Позже она может призвать их повторно.
  • Иконостас — эта способность доставит вам больше всего неприятностей. Вместо атаки Жрица создает перед собой пять зеркал. Каждое из них с вероятностью 20% принимает на себя урон, направленный на Жрицу. Таким образом, есть вероятность, что вся ваша атака будет поглощена пятью зеркалами.

К счастью, если вы следовали инструкциям выше, прокаченные скелеты с легкостью разберутся с зеркалами и добьют Жрицу. Четыре-пять одновременно атакующих скелетов дают высокую вероятность того, что Жрица получит урон хотя бы от одного из них. А с правильным подбором перков вы практически не будете пропускать ответный урон.

Третий босс — Охотник

Перечислим основные способности Охотника:

  • Стая — в случае смерти союзника (одной из двух Гончих охотника) босс получает +100% к наносимому урону и полное исцеление.
  • Охотничий рожок — вместо каждого второго удара заполняет шкалу атаки Гончих на 50%.
  • Звездный порох — выстрелом снимает с себя цель.

Получаемые ресурсы: Осколок времени и Сфера бессмертия.

Финальный босс — Омега

Перечислим основные способности Охотника:

  • Аз есмь — уничтожает все карты и предметы в начале боя. Каждым третьим ударом стирает из реальности один из предметов и один из параметров героя.

Получаемые ресурсы: Осколок времени и Сфера бессмертия.

Советы по финальному акту:

  • Не торопитесь с призывом боссов. Следуйте приблизительно по такой схеме: первый босс после шестого цикла, второй — после 12-го, третий — после 15-го и четвертый — после 16-17-го.
  • Избавляйтесь от лагерей бандитов как можно скорее!
  • Некромант. Иногда можно пожертвовать максимально прокаченным скелетом +1, чтобы получить лучшее качество призыва. Старайтесь не опускать его ниже 4.
  • Если практически призвали следующего босса, дождитесь начала следующего цикла, а затем используйте оставшееся время, чтобы разместить все важные плитки.
  • Дозорная башня — незаменимый помощник. Улучшайте ее!
  • Пустыня и Лес — мусорные карты. Используйте их улучшенные аналоги, Барханы и Чащу.
  • Не разыгрывайте особняк вампиров и деревню вне зоны действия Дозорной башни. Особенно в середине или ближе к концу главы.
  • Если в дебюте получите три бесполезных перка, задумайтесь над перезапуском забега.
  • Одного кузнеца вполне достаточно.

Король жаб

Наряду с Демиургами, Король Жаб — еще один секретный босс, который не связан с концовками игры. Чтобы его призвать, необходимо заменить весь пустырь (стандартная ячейка дороги) в петле на плитку «Болото». Таким образом, после превращения всей карты в гигантское болото, на одной из них (рандомным образом) появится миленькая лягушка. Из Короля лягушек не выпадают Сферы бессмертия или что-либо еще примечательное.

У Короля Жаб всего 2 ХП, при этом вы наносите только 1 единицу урона за раз. В довершение всего процент уклонения босса равен 100%. То есть попасть по нему будет невероятно сложно. Поэтому битва и затянется на неизвестно какой срок.

Ещё по теме:

  • Игроки остались в восторге от релиза российской игры Loop Hero
  • Roguelike или Roguelite: как менялись игры про поиски сокровищ в подземельях
  • Лучшие одиночные игры

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra