Гайд и советы по выбору происхождения в Warhammer 40,000: Rogue Trader

Создание персонажа в Warhammer 40,000: Rogue Trader — интуитивно понятный процесс выбора способностей, которые нравятся вам больше всего. Однако каждый выбор включает в себя много информации, которая может привести в заблуждение. Особенно новичков. После того как определитесь с внешностью и выберите родной мир, настанет время указать происхождение Вольного Торговца.

Возможно, это самый важный выбор для построения персонажа, поскольку он определяет основные боевые способности и никогда не может быть изменен.

Подробнее о происхождении

У каждого члена отряда в игре есть свое «Происхождение», в котором описывается, какой была его жизнь до того, как он поступил на службу династии фон Валанциусов. Ваш персонаж, Лорд-капитан, в начале кампании может выбрать одно из семи доступных происхождений. У большинства компаньонов, которых вы нанимаете по ходу игры, также будет одно из этих происхождений, но у некоторых уникальных людей есть происхождения, недоступные главному герою.

Воспринимайте происхождение как класс персонажа (более традиционный термин для фэнтезийных ролевых игр). Ваше происхождение дает небольшие бонусы к двум характеристикам и двум навыкам, а также боевым способностям. По мере повышения уровня персонажа вы сможете улучшить эту способность, тем самым прокачав уникальную специализацию героя.

Командир Астра Милитарум (Имперская гвардия)

  • Дальний бой +5
  • Восприятие +5
  • Атлетика (сила) +5
  • Медицина (интеллект) +5

Командир когда-то был офицером Имперской Гвардии, руководил тысячами солдат и принимал участие в планетарных сражениях. Его фирменная способность — «Эффективная муштра», которую можно использовать один раз за бой.

При активации «Эффективной муштры» до конца следующего хода командира каждый союзник наносит на 20% больше урона любому противнику, находящемуся рядом с дружественным персонажем. Вы также получаете защиту от дружественного огня. Бонус к урону увеличивается на 2% за каждые 10 единиц Восприятия Командира.

«Эффективная муштра» действует до следующего хода командира и может использоваться как «спасательный круг» для попавших в окружение товарищей или для увеличения урона в ближнем бою. Это особенно полезно, если в вашей свите есть несколько персонажей с архетипом «Воин» или вы активно используете атаки по площади и стрельбу очередями.

Комиссар

  • Ближний бой +5
  • Общительность +5
  • Напор (Общительность) +5
  • Атлетика (Сила) +5

Как и Командир, Комиссар когда-то служил в Имперской армии, но его роль заключалась в поддержании дисциплины. Комиссары имеют заслуженную репутацию человека, требующего от солдат совершенства, и они без колебаний застрелят в спину солдата, бегущего с поля боя.

Способность Комиссара «Задать им жару!» можно использовать один раз за бой, чтобы усилить одну атаку героя. Если Комиссар попадает по противнику, то накладывает на него метку. Союзник, убивший этого моба, получает дополнительный ход.

Если вместо этого Комиссар атакуетсоюзника навыком «Задать им жару!», каждый член отряда получает одно дополнительное очко действия и три дополнительных очка движения в следующий ход. «Задать им жару!» работает как атака по одиночной цели, поэтому не пытайтесь использовать умение при стрельбе очередью или размашистых ударах по области.

Поскольку Комиссар немного лучше в ближнем бою, чем на дальней дистанции, лучше всего вооружить его мощным оружием ближнего боя, и слабым огнестрельным (лазпистолетом). Таким образом, вы сможете атаковать его способностью союзников, нанося минимальный урон и предлагая бонус всей команде.

Преступный гений

  • Ближний бой +5
  • Восприятие +5
  • Наблюдательность (Восприятие) +5
  • Логика (Интеллект) +5

Будь то доброжелательный Робин Гуд или бессердечный гангстер, Преступный гений провел большую часть своей жизни, нарушая имперские законы в угоду поставленным целям. Чтобы уклониться от сурового правосудия Империума, требуется быстрота мышления, и именно здесь на помощь приходит способность «Надежный план».

Преступный гений может активировать «Надежный план» один раз за бой. Количество зависит от значения интеллекта (одна активация — 10 единиц Интеллекта). Следующее действие, которое предпримет Преступный гений после активации «Надежного плана», будет иметь дополнительный эффект. Атаки наносят на 10% больше урона + 1% за каждые 10 очков Восприятия, которые есть у Преступного гения. Наступательные способности, которые не наносят урон, в дополнение к своим обычным эффектам нанесут 10% дебафф в виде урона поцели на один раунд. Дебафф увеличивается 1% за каждые 10 очков Интеллекта, которые есть у Преступного гения. Если Преступный гений двигается, его шансы на уклонение и парирование увеличиваются на 10% до следующего хода. Этот бонус увеличивается на 1% за каждые 10 очков Восприятия, которые есть у Преступного гения.

«Надежный план» дает Преступному гению преимущество практически в любой ситуации, но, в отличие от многих других способностей Происхождения, он мало чем помогает союзникам. О нем также легко забыть, поэтому, если выберите такое происхождение, пользуйтесь им как можно чаще!

Священник Адептус Министорум

  • Выносливость + 5
  • Воля +5
  • Знания: Империум (Интеллект) +5
  • Медицина (Интеллект) +5

Самые ревностные проповедники Империума с радостью пойдут на войну за свою веру. Священником Адептус Министорума можно встретить на полях сражений по всей галактике, они сражаются на передовой и помогают простым солдатам. Персонажи этого происхождения получают бонусы к защитным характеристикам.

Способность Священника «Боевой гимн» увеличивает импульс команды один раз за бой, помогая быстрее совершать героические поступки. Бонус основан на Воле Священника и увеличивается за каждого врага, находящегося в пределах 5 клеток от персонажа или по которому была нанесена одна из атак Жреца в текущем ходу.

Экипируйте Священнику огнестрельное оружие автоматического типа, чтобы поражать как можно больше противников, находящихся на расстоянии более пяти клеток.

Офицер Имперского Флота

  • Ловкость +5
  • Общительность +5
  • Коммерция (Общительность) +5
  • Взрывотехника (Ловкость) +5

Офицер Имперского флота столкнулся с ужасами, скрывающимися среди звезд, и выжил, чтобы рассказать свою историю. Его инстинкты выживания и командное присутствие помогают выйти из битвы в целости и невредимости.

Способность офицера «Приготовиться!» усиливает всех союзников в пределах 3 ячеек, в результате чего они получают меньше на2 единицы урона (+2 к отражению) от всех атак в течение одного раунда. Положительный эффект усиливается по мере повышения уровня офицера и открытия новых архетипов. При этом данный персонаж может использоваться как боец и ближнего, и дальнего боя.

Аристократ

  • Интеллект +5
  • Общительность +5
  • Напор (Общительность) +5
  • Убеждение (Общительность) +5

Аристократы привыкли быть ответственными и ожидают послушания и эффективности от своих подчиненных, в число которых входят практически все. В каждой битве Аристократ может использовать способность «Эй ты! Повинуйся!», чтобы назначить одного компаньона своим слугой. До конца боя слуга получает увеличенный шанс критического удара по врагу, которого Аристократ атаковал последним. Они также получают +5 ко всем характеристикам на один раунд, когда на слугу воздействуют способности Аристократа.

Если слуга падет в бою, вы не сможете выбрать другого. Таким образом, выбирайте наиболее живучего союзника. Аристократ также обладает отличными социальными навыками, которые помогут использовать дополнительные варианты диалога.

Санкционированный псайкер

  • Выносливость + 5
  • Воля +5
  • Знания: Варп (Интеллект) +5
  • Устойчивость (выносливость) +5

Псайкеры — настоящие колдуны, которые рискуют своим разумом, жизнью и душой. Санкционированный псайкер считается достаточно компетентным и стабильным, чтобы служить Империуму, но даже самый опытный псайкер при использовании сверхъестественных сил может вызвать искажения и губительные последствия.

При создании персонажа-псайкера вы сможете выбрать одну психическую дисциплину, хотя по ходу игры сможете изучить больше. В качестве альтернативы они могут сосредоточиться на своей основной дисциплине. Каждый псайкер имеет пси-рейтинг от нуля до четырех; чем он выше, тем к большему количеству сил они смогут получить доступ и тем более могущественными смогут быть.

Дисциплины, которые вы можете выбрать:

  • Биомант: манипулирование живой материей, усиление союзников и выкачивание сил из врагов, вплоть до кражи их жизненной сущности.
  • Прорицатель: предсказывая будущее и подталкивая его к желаемому результату, прорицатель помогает увеличить шансы на успех союзников, одновременно мешая врагам.
  • Пиромант: преобразуя Варп-энергию в чистый жар и пламя, пиромант не имеет себе равных по разрушительной силе.
  • Экзорцист: хотя имперские догмы считают псайкеров нечистыми, экзорцист использует магию, чтобы молиться о благословении Императора, усиливая союзников и ослабляя врагов.
  • Телепат: читая и проникая в разум, телепаты специализируются на нанесении урона и дебаффах.

Идира — один из ваших первых спутников, и Хейнрикс, который присоединяется чуть позже, — псайкеры. Идира — прорицательница и телепат, а Хейнрикс — биомант. Таким образом, чтобы в отряде было разнообразие, вам следует выбрать между пироманта и экзорцистом.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр