Гайд Elden Ring — Обычный концовка (Запретные земли и Вершины великанов)

Вернитесь в восточный бастион столицы, пройдите через дверь справа и спуститесь на лифте. Бегите по главной улице замка на восток, к воротам, ведущим в следующий регион. Убивайте врагов, поднимайтесь по ступеням и внутри здания потяните за рычаг, чтобы подняться вверх на лифте. Перед проходом впереди лежит талисман огненного дракона +1. Бегите вперед, к выходу из крепости. Вы попадете в «Окраины столицы». Спускайтесь вниз на другом лифте, чтобы попасть в Запретные земли. Активируйте место благодати «Запретные земли».

Двигайтесь к красному маркеру, куда указывает дорога. По пути убивайте полуросликов. Также вдоль дороги растет одно дерево, под которым лежит золотое семечко. Неподалеку от нужного места появится мини-босс Родич Черного клинка. Из него выпадут черные клинки и топор горгульи. Активируйте место благодати «Большой подъемник Рольда». Слева от прохода к подъемнику стоит женщина. Покажите ей Пальцы. Затем активируйте медальон, который дала девушка, чтобы попасть в Великанские земли.

Пройдите вперед по тропе, подберите у путеводной стелы справа карту «Вершины великанов, запад», а затем активируйте место благодати «Руины Замора». Рядом появится NPC, Шабрири. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать об альтернативном варианте завершения игры. Войдя в руины, идите вправо на горы и в дальних развалинах ищите лестницу, ведущую вниз. За дверью будет сундук с кузнечной колокольной сферой рудокопа (3).

Двигайтесь по дороге вперед и сверните на север. Здесь есть статуя, указывающая на катакомбы, но сами катакомбы будут чуть дальше (читайте ниже). Отправляйтесь вперед, убейте нескольких врагов, использующих огонь. Из здоровяка может выпасть броня прелата огня и шипастый кнут. Рядом также лежат карающие шипы и пульсирующий лист. Не спешите двигаться по длинному мосту. Сверните вправо от него, чтобы пройти вдоль спуска и обнаружить вход в Катакомбы на Вершине великанов. Активируйте одноименное место благодати. К слову, внутри катакомб начнет дергаться глаз, а значит здесь есть корень смерти.

Следуйте вглубь катакомб и езжайте вниз на лифте. Пройдите мимо запертой двери и езжайте еще ниже. Здесь будет прямолинейный, долгий путь. Убивайте врагов, кувшины, ядовитые растения. В тупике нужно спрыгнуть вниз в нише слева. Проделайте тот же путь, коридоры идентичны, но враги будут разные. Вновь спрыгните вниз через такую же нишу. Запустите подъемник вверх, а сами спрыгните ниже. Убейте кувшин, идите в соседнюю комнату, не спускаясь вниз, и на другой стороне ищите труп с добычей и статую с рычагом. Потяните за рычаг, чтобы открыть тяжелую дверь, спрыгните вниз, вызовите лифт и езжайте наверх. Пройдите через дверь и уничтожьте древесного духа. За победу вы получите золотое семечко и кузнечную колокольную сферу сборщика ландыша (2). В сундуке спрятан Корень смерти. Используйте светящуюся точку, чтобы вернуться в начало.

Двигаясь через мост, будьте осторожны, поскольку по вам будет стрелять великан. Где это возможно, прячьтесь за камнями. И не забывайте двигаться на Потоке. На другой стороне будет скарабей, за уничтожение которого можно получить кузнечные камень мрака (8). За мостом поднимитесь по каменной арке в гору и активируйте расположенное слева место благодати «Древние руины снежной долины».

Двигайтесь на север и сверните по замерзшей реке на запад. Убивая врагов, доберитесь до лачуги гигантов. Внутри нее есть труп с добычей. Это комплект брони странствующей служанки. Слева от лачуги ищите поток воздуха, на котором можно взлететь вверх. Поднявшись на гору, бегите вправо, чтобы обнаружить странствующего торговца. В его ассортименте имеются три рунические дуги, пилюли от обморожения, три мечевидных ключа, справочник проповедника (7), комплект брони рыцаря-бродяги и стрелы с болтами.

Двигайтесь в другую сторону, мост не переходите, а вместо этого пройдите к руинам Звездочетов. Убейте врагов и найдите летающую медузу. Она пытается найти свою сестру. Используйте пепел с медузой, чтобы призвать ее. Обе медузы исчезнут, а печать внизу спадет. Спуститесь вниз и обыщите сундук, чтобы получить клинок изначального блестящего камня. Перейдите мост и двигайтесь на запад. Поднимайтесь в гору через кладбище. Будут появляться огромные скелеты. Их лучше всего обойти. Спуститесь слева в направлении замка, чтобы обнаружить лодочника. Уничтожьте его, чтобы получить Корень смерти и меч «Шпиль Хейфена». Пройдите вниз на запад, к замку. По пути вы встретите мощного врага, Погребальную птицу. Убив ее, вы получите копье смертельного ритуала.

Двигайтесь к замку, уничтожьте Мавзолей (атакуйте по наростам на ногах) и создайте еще одно воспоминание любого убитого босса. Активируйте место благодати «Главные врата замка Сол». Убейте львов во дворе замка, чтобы получить кузнечные камни мрака (7). Для начала идите влево и войдите в помещение с улитками, из которых выпадают могильные фиалки. На трупе лежит личинка бабочки. Можете подняться наверх и зачистить стены. Соберите разные предметы. В дальней части есть кузнечный камень (6). Спуститесь вниз по другой лестнице и заберите картину «Чародей». Откройте дверь, запертую изнутри. Идите через дверь слева и поднимитесь выше по ступеням. Убейте изгнанников. На лестнице впереди появится рыцарь-изгнанник. Он может выронить свой двуручник и части доспехов.

Не спешите входить в здание с местом благодати. Поднимитесь по лестнице слева и двигайтесь в левую сторону. Убейте волков и рыцаря, поднимитесь выше по ступеням справа и заберите мечевидный ключ. Пройдите к месту благодати «Храм затмения» и активируйте его. Войдите в храм и подберите легендарное оружие, шотель затмения. Выйдите с другой стороны и идите в комнату впереди. Поднимитесь вверх, убейте всех врагов и активируйте лифт. Теперь следуйте в желтый туман и сразитесь с боссом этой локации, капитаном О’Нилом. За победу вы получите новое оружие, протеза ветерана. Активируйте место благодати «Крыша замка Сол». Идите в дальнюю башню и езжайте вверх на подъемнике. Подберите тайный медальон Святого Древа, его левую часть. Вернитесь обратной дорогой и за проходом после места благодати сверните влево. Поднимитесь наверх. Этот путь ведет по другой стене замка, и вы можете обнаружить медальон. Если спрыгните вниз к помещению с крысами, сможете подобрать руническую дугу.

В ущелье над древом, изображенным на карте, можно найти великанов и дерево с золотым семечком. Вернитесь на скалу и двигайтесь на запад, чтобы обнаружить спуск к замерзшей реке и место благодати «Ледяное озеро». Около среднего моста, ведущего на гору с деревом (изображенным на карте) есть место благодати «Возвышение у руин снежной долины». Уничтожьте Воплощение древа Эрд, чтобы получить слезы для снадобий. Двигайтесь от благодати «Ледяное озеро» на восток, по самому озеру, пока вас не атакует дракон Борелис Леденящий туман. Уничтожив его, вы избавитесь от тумана и получите драконье сердце. Двигайтесь на юг через озеро, пока не обнаружите руины. Перед ними лежит труп с мрачной кузнечной колокольной сферой рудокопа (3). Войдите в первый храм Марики и активируйте одноименное место благодати. Под статуей лежит священная слеза, улучшающая фляги.

Двигайтесь на запад до дороги, отображенной на карте. Сверните вправо и доберитесь до высокой башни. Это еретическая башня. В подсказке на бесах говорится, что падающий снег позволяет узреть невидимое. Вернитесь к благодати «Возвышение у руин снежной долины». Двигайтесь на восток по карте, где находится якобы разрушенный третий мост. Встаньте около него и увидите белую дымку. Мост на самом деле невидимый. Идите вперед и примерно за 20 шагов до башни посмотрите влево. Ищите эту самую дымку. Можете стрелять из лука или арбалета. Слева есть ступени, которые ведут буквой «Г» на балкон чуть выше. Поднимитесь на вершину башни и заберите легендарное заклинание «Первый звездный дождь».

Вернитесь на дорогу и двигайтесь на юг, к путеводной стеле. По пути вы обнаружите крепость и место благодати «Дорога белой гряды». Пройдите к крепости. Слева есть прелат и виновники. Убейте их и подберите мечевидный ключ. Из виновников может выпасть посох виновника. Войдите в гарнизон стражей и убейте стража пламени. Идите влево и ищите слева лестницу наверх. Ищите за врагами кузнечный камень (7). Покиньте гарнизон, двигайтесь слева от него по дороге на юг, пока не пройдете по цепи к путеводной стеле с картой «Вершины великанов, восток». Активируйте место благодати «Могильный камень великанов».

Двигайтесь на юго-запад, к руинам, изображенным на карте, через Пылающую долину. Убейте Окину, Окровавленный палец, чтобы получить зелье Призывающего пальца и оружие «Реки крови». Также выпадет маска Окины (головной убор). Активируйте место благодати «Храм покоя» и заберите священную слезу. Вернитесь назад к мосту из цепи, ведущему дальше на запад. По пути активируйте место благодати «Подножие кузницы». Вас ждет битва с боссом, Огненным великаном. За победу вы получите его воспоминание. Активируйте одноименное место благодати и поднимайтесь к Кузнице великанов. Учтите, что сейчас вы идете на первую из возможных концовок, поэтому желательно сделать резервные сохранения. Поднявшись на чашу, идите влево и активируйте еще одно место благодати. Поговорите с Мелиной, вызвав ее во время отдыха у благодати, и скажите, что готовы приступать. Мелина пожертвует собой, древо будет уничтожено, а вы переместитесь на новую локацию.

Сокрушенный Фарум Озула

Идите вперед и подберите кузнечный камень (8). Прыгайте вниз с правой стороны, к входу в крепость. Вы попадете в Сокрушенный Фарум Озула. Бегите вниз и убивайте врагов. В помещении слева найдите место благодати «Рушащаяся могила зверя». Победите огромного дракона, чтобы получить легендарный драконий кузнечный камень. Войдите в помещение слева, в самом конце, и активируйте место благодати «Глубины рушащейся могилы зверя». Войдите в храм впереди и выйдите на главный двор через проход слева. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Убивая врагов, доберитесь до водоема. Там стоит беседка с кузнечной колокольной сферой сборщика ландыша (3). Здесь же можно найти разные кузнечные камни. Продолжайте двигаться вдоль крепости и за углом обнаружите мелкий камешек. Вернитесь к подъемнику. Можете пройти в другую сторону вдоль замка, перепрыгнуть к круглой платформе по камням и сразиться с драконом. На трупе лежит кузнечный камень (8).

Вернитесь наверх на лифте и войдите в храм. Выйдите через другой проход, во внутренний двор, и активируйте место благодати «Балкон с видом на бурю». Внутри храма также лежит молитвослов дракона. На трупе неподалеку от благодати ищите мрачную колокольную кузнечную сферу рудокопа (4). Двигайтесь на северо-восток и прыгайте вниз по обломкам. Убивайте врагов. Спрыгните в дыру, чтобы попасть в освещенный коридор. Поднимитесь по ступеням в соседней комнате, убейте врага на балконе и прыгайте влево. Следуйте по руинам, поднимитесь по лестнице и найдите легендарный крупный могильный ландыш. Спрыгните вниз и бегите на восток к месту благодати «Драконий храм».

Спуститесь вниз и победите Двоих из Божественной кожи (боссы). Из них выпадет кузнечная колокольная сфера рудокопа (4) и пепел войны «Черный огненный смерч». Активируйте благодать «Алтарь драконьего храма». Дверь справа ведет вниз, к еще одному месту благодати «Трансепт драконьего храма». Идите через проход слева от предыдущей благодати, чтобы оказаться к северу от храма. Прыгайте вправо через завал и спускайтесь вниз по ступеням. Это единственный путь, который ведет на северо-восток. Выйдите из здания к каменному дракону и убейте рыцаря. Спрыгните за сломанное ограждение справа, чтобы активировать место благодати «Крыша драконьего храма».

Доберитесь до дракона снаружи, прыгая по крышам, и убейте его. Вы получите легендарный драконий кузнечный камень. Рядом стоит беседка с таким же легендарный драконьим камнем мрака. Прыгайте вниз по кускам горы слева от беседки с камнем, где сражались с драконом. Вы доберетесь до здания. Поднимитесь по лестнице, убейте врагов и достаньте из сундука башенный драконий щит. Войдите в лифт и езжайте наверх. Бегите по камням вверх и вправо, поднимитесь выше по лестнице и заберите талисман грозового дракона+2. Спрыгните вниз и вернитесь туда, где сражались с драконом. Слева есть возвышенность с колоннами. Поднимитесь на нее и заберите золотое семечко.

Поднимитесь на холм справа от беседки, сверните вправо и прыгайте на упавшую тонкую колонну. На другой стороне будет здание с врагами и мрачной колокольной сферой рудокопа (5). Справа есть лестница, ведущая наверх. Следуйте туда и езжайте вверх на лифте. Активируйте благодать «Окрестности великого моста». Сначала идите на север и спуститесь по ступеням. Сверните влево, обыщите труп. Спрыгните на соседний мост, где стоит враг. Убейте его, соберите добычу и вызовите подъемник в башне впереди. Спуститесь на подъемнике вниз, выйдите наружу и обыщите сундук слева, чтобы получить броню драконьего рыцаря.

Вернитесь к благодати «Окрестности великого моста», вновь идите на север, но на этот раз на балконе спуститесь вниз по лестнице справа. Из сундука достаньте легендарный талисман старого лорда, который увеличивает время действия чар и молитв. На этот раз бегите от благодати направо, в финальную локацию игры. Вы встретите рыцаря на коне. Из него выпадут части уродливой драконьей брони. Пройдите вперед и сразитесь со Священным зверем. После победы он превратится в Маликета Черного клинка. Победив, вы получите его воспоминание.

Лейнделл, столица Пепла

После кат-сцены вы вернетесь в пылающий Лейнделл. Идите вперед через пустыню, ищите слева ступени и поднимитесь наверх. Езжайте на лифте и сразитесь с сэром Гидеоном Всеведующим. Вы получите его оружие и броню. Активируйте место благодати «Святилище древа Эрд». Поднимитесь вверх по веткам на балконе, как это делали ранее. Активируйте благодать в покоях королевы и пройдите через желтый туман, чтобы сразиться с Годфри, первым повелителем Элдена. Во второй фазе он превратится в Хоару Лукса. Вы получите его воспоминание.

Пройдите дальше, чтобы сразиться с Радагоном и Зверем Элдена. Затем восстановите кольцо, чтобы увидеть финальный видеоролик игры. Это концовка «Повелителя Элдена» и Эпохи Разлома.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra