Гайд Elden Ring — Как пройти Замогилье

Замогилье — огромная локация Elden Ring, которая предвещает ваш визит в замок Штормвейл, где находится первый главный босс игры, Годрик.

1. Данж «Прибрежная пещера». Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

Первый безопасный данж с несколькими полулюдьми и битвой с боссом. Убив босса, вы получите швейную иглу и инструменты портного, что позволит изменять некоторые части доспехов. Возьмите с собой факел, который продается у Кале.

2. Храм драконьего причастия. Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

Небольшой остров у юго-западного побережья Замогилья, куда можно попасть через Прибрежную пещеру после победы над боссом этого подземелья. Это место населяют безобидные существа. Есть разрушенный храм и место благодати. В храме находится алтарь. На нем можно обменивать сердца дракона на заклинания. В остальном ничего ценного здесь нет.

3. Опциональный босс Страж Древа. Рекомендуемый уровень оружия: 1+.

Награда за убийство Стража Древа — золотая алебарда. Если выполнили все остальные задачи в Замогилье и собрали достаточно кузнечного камня, то улучшите свое оружие хотя бы один раз. Это даст существенное преимущество. Можете заманить его к храму, чтобы босс оставался за проходом. Сами же обстреливайте его из лука.

4. Данж «Катакомбы под скалой». Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

Подземелье типа склеп. Первое в своем роде. Населено бесами. Почти в каждой комнате вас ждет засада из одного-двух бесов, которые прячутся сбоку или висят на стенах. В дальних концах комнаты есть огненные пушки. Лучше стрелять по ним с расстояния. Награда за зачистку сомнительная. Хотя есть особые цветы (могильный ландыш), которые позволяют усиливать союзных NPC, призванных при помощи пепла. Но делать это можно будет только после завершения необходимого квеста. Также можно найти пепел странствующих вельмож.

5. Данж «Лесная пещера». Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

Небольшая пещера у подножия скал на западной окраине леса между храмом Кале и руинами у ворот, к северу от небольшого пруда. Дом для стаи волков. На зачистку уйдет минимум времени, нет ничего ценного. Талисман огненного дракона, выпадающий из босса, обеспечивает незначительную защиту от огня. Также вы сможете найти горшок, чтобы создать бомбу.

6. Грозовые врата. Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

Можно добраться от благодати. Вас ждет одна большая засада. Спрыгнет тролль-воин и появятся некоторые солдаты Годрика. Вы сможете получить талисман, который увеличивает дальность стрельбы из луков и арбалетов на 65%. Спрятан в сундуке на зубчатой стене. Взберитесь на скалы на южной стороне дороги. Из солдат можно выбить арбалет, обязательно возьмите один. Лучшее оружие, если вы не планируете повышать ловкость. У подножия эфирного дерева, растущего за воротами вдоль дороги, ищите золотое семя. То самое, о котором писалось выше. Повышает количество фляг.

7. Лачуга на Грозовом холме. Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

Следуйте по дороге вверх на холм выше Грозовых Ворот, чтобы попасть в засаду волков. Это неподалеку от светящегося дерева. Справа от перекрестка, к северо-востоку находится лачуга с молодой особой в красном плаще. С ней пока ничего не сделать. Просто поговорите обо всем. Вы получите жест и пепел призыва медузы. Если получите воспоминание Хризалида из замка и принесете его девушке, она отправится к Круглом столу. После разговора с ней и кузнецом несколько раз девушка предложит укрепить пепел призыва за цветы перчаточника.

8. Узилище на Грозовом холме. Рекомендуемый уровень оружия: 2+/1+.

Расположено на вершине скал к северу от Лесной пещеры и к юго-западу от Грозовых ворот. Войдя в Узилище, вы окажетесь на закрытой арене, где столкнетесь с необязательным боссом. Это будет рыцарь Горнила. Впрочем, по всему миру есть еще больше Узилищ с другими врагами. За победу вы получите специальное заклинание, но для него требуется 27 единиц веры. Если не будете повышать веру, то нет смысла побеждать этого босса.

9. Данж «Туннель Замогилья». Рекомендуемый уровень оружия: 2+/1+.

На северо-западном крае озера, к юго-востоку от руин у ворот. Чтобы добраться с севера озера, следуйте по скалам на юг от благодати и спуститесь на дно озера с самой низкой точки. Поверните и двигайтесь на северо-запад к тому месту, где сходятся скалы. Враги этого подземелья устойчивы к физическим атакам кроме урона от страйков, поэтому, если ваш персонаж ориентирован на ближний бой, возьмите с собой тупое оружие (дубину, обычную или шипованную). У магов трудностей не возникнет. В туннеле есть три малых и пять больших обломков блестящего камня. Обязательно приберегите их для босса, чтобы повысить огневую мощь для гарантированного убийства. Талисман Рева, который выпадет из босса, хорошо сочетается с билдами на силу, использующими навыки вроде боевого клича. Что еще важнее, вы найдете кузнечный камень, чтобы улучшить оружие до +3. Шахтеры, таскающие на спине корзины, носят другие камни.

10. Данж «Могила героя». Рекомендуемый уровень оружия: +7.

Большой и очень опасный склеп, доступ к которому можно получить через запечатанный проход в первой локации. Чтобы его открыть, требуются два мечевидных ключа. Их можно получить в качестве подарка при создании персонажа. Однако идти туда во время первого визита не стоит. Самые ценные предметы выпадают за убийство боссов, но убить босса этого данжа без улучшенного снаряжения практически невозможно. Двигаясь по главному залу, вы обнаружите три больших кувшина, висящих на стене сразу за второй площадкой. Их можно сбить при помощи дальнобойного оружия, разорвав цепи, на которых они висят. За обезвреживание ловушки вы получите великий лук Эрдтри и 10 больших стрел, но оружие требует высокого уровня силы, ловкости и веры. Да и боеприпасов для него в начале игры нет. Талисман благосклонности Эрдтри дает незначительные 3-7% к максимальному запасу ОЗ, выносливости и грузоподъемности. Уступает другим талисманам, которые можно получить еще раньше, не расходуя мечевидный ключ и не вкладывая столь значительные усилия. Печать причастия дракона понадобится только в том случае, если вы планируете использовать драконьи заклинания.

11. Сожженные руины. Рекомендуемый уровень оружия: 0+.

На южном береге озера Агил. Населены слабыми врагами, которые устраивают засады. Будьте внимательны, особенно если взяли с собой большое количество рун. В подвале самого южного здания спрятан кинжал. Чтобы подобраться к входу, нужен двойной прыжок Потока, позволяющий взобраться на стены. Северная лестница в центре ведет к подвалу с врагами и сундуком сокровищ. Если не отпрыгните, она телепортирует вас в середине пещеры Селии. Это чрезвычайно опасное место, расположенное вдалеке от Замогилья. Убить врагов внутри не получится. Придется бежать мимо и искать благодать. Выйдя наружу (после отдыха у места благодати), вы сможете переместиться к любой ранее открытой благодати.

12. Опциональный босс Эгхил, крылатый дракон. Рекомендуемый уровень оружия: +1.

Когда подойдете к жертвенному костру на северо-западном острове в озере Эгхил, состоится эффектное появление летающего хищника. Несмотря на то, что на первый взгляд Дракон может показаться пугающим, на самом деле он не так силен и с ним можно сражаться, используя обычное снаряжение без дополнительной прокачки. Если есть крупное оружие ближнего боя или магические заклинания, эта битва существенно упростится. Перемещайтесь на Потоке и цельтесь в ноги или крылья дракона. Постарайтесь держаться позади противника. Используя лук или арбалет, можете укрыться за обломками вдоль скал на западном берегу и обстреливать врага, если хватит боеприпасов. Существенно упростит задачу талисман, увеличивающий дальность стрельбы. Вам дадут руны и сердце дракона, которое можно обменять в храме на заклинания дракона.

13. NPC Вторжение Кровавый Палец Нериус. Рекомендуемый уровень оружия: +2.

Если пойти по руслу реки на север под мостом с восточной стороны озера, вы нарветесь на вторжение Кровавого Пальца Нериуса. За пещерой слева. Если вы передвигаетесь на Потоке, то он автоматически исчезнет. Нериус использует очень быстрый клинок, вызывающий кровотечение. Оружейный навык позволяет стрелять мощными зарядами красного цвета. Он очень подвижен и может быстро прикончить вашего героя. Не пытайтесь уворачиваться в его сторону. Как только нанесете несколько точных ударов, появится Юра. Союзный NPC, и битва упростится. Юра довольно крепкий воин. Можете бежать в его сторону, на юг. К северу от него есть духовный источник со скелетами. У одного из них будет пара изогнутых мечей бандита. Оружие с высоким базовым уроном и большой областью поражения. Лучше ятагана.

14. Грязная пещера. Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Крошечное подземелье, расположенное на западном русле реки, недалеко к северу озера. Здесь появляется Нериус — персонаж, описанный выше. Это простой данж, состоящий из трех комнат, нескольких слабых врагов и назойливого босса. Есть несколько ловушек, спрятанных в высокой траве в центральной штольне. Если заденете, все враги узнают о вашем присутствии. После входа на арену с боссом откройте сундук. Не убивайте врага! Лоскутик сдастся. Просто остановите бой и подождите. Призывать союзников в этот бой не рекомендуется, поскольку вы не сможете их остановить. Лоскутик предоставит доступ к торговому инвентарю, но на следующий день. У него есть ряд полезных предметов — купите оковы Маргита, поскольку они предоставят вам уникальное преимущество в бою! Больше не открывайте сундук, иначе попадете в ловушку, которая телепортирует вас в Туманный лес — место, где находятся более серьезные и опасные противники.

15. Грязные катакомбы. Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Еще одно простое подземелье, заполненное бесами и ловушками для стрел, которые активируются, когда вы прижимаете пластины. Засады есть практически на каждом шагу, поэтому не торопитесь и убивайте бесов. Можно найти 5 кусков гравитационного камня в комнате с рычагом, открывающим путь к боссу. Они мгновенно нарушают равновесие противника, но босс очень подвижен, поэтому использовать их будет сложно. Так что если их и использовать, то только с призванным духом, одиноким волком, который будет отвлекать босса. Победив врага, вы получите его боевой молот. У этого оружия есть улучшенная версия навыка «Боевой клич», который наносит огромный урон суперброне и атакой в прыжке позволяет смять практически любого противника.

16. Данж «Пещера под дорогой». Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Пещера среднего размера, расположена у истока реки на вершине утесов на приличном расстоянии к северу от Грязных катакомб. Самый простой способ добраться до этой области — использовать поток воздуха возле входа в катакомбы, чтобы взобраться на скалы, а затем поехать на Потоке на север вдоль реки, пока она не закончится у моря.

Несмотря на свои размеры и разнообразие врагов, в этом подземелье нет ничего ценного, кроме нескольких кузнечных камней. Синий талисман танцора, который выпадает из босса, обеспечивает небольшой прирост физической силы — пропорционально загруженности персонажа. Не повышает урон от заклинаний. Подходит только в том случае, если вы будете пользоваться дальними атаками, поскольку придется снизить защиту персонажа. Проход к боссу скрыт за водопадом в затопленной штольне на дне подземелья. Возьмите с собой обычную или шипастую дубину и атакуйте ноги стража-голема, используя заряженные удары на R2. Две таких атаки сбивают противника с ног и позволяют нанести критический удар по его ядру.

17. Данж «Помертвелые катакомбы». Рекомендуемый уровень оружия: +2.

Небольшой склеп с простой планировкой и несколькими большими помещениями. Все местные враги — скелеты, так что прихватите с собой горшки с огнем или святой водой, что упростит сражения. Также можете убить рыцаря Годрика на коне, патрулирующего плато над входом в подземелье, и получить пепел войны с навыком оружия «Золотая клятва». Этот навык наделит оружие священным уроном, повысит урон по мертвецам. Сражение с боссом начнется с истощенной полоской здоровья. Несмотря на его относительную защиту, он не так сложен. Автоматически уклоняется от любых брошенных снарядов и отпрыгивает назад, уходя из зоны ближнего боя. Колдуны могут держаться на расстоянии и использовать самонаводящиеся заклинания. Талисман, который вы получите за победу над врагом, является одним из лучших на ранних этапах игры для билда ближнего боя. Он восстанавливает 85 ОЗ каждый раз, когда вы наносите критический удар.

18. Рыцарь Годрика на коне. Рекомендуемый уровень оружия: +1.

На вершине утесов к юго-западу от входа в катакомбы прикосновения смерти вы обнаружите рыцаря Годрика на коне. Победив его, вы получите пепел войны с навыком «Золотой обет» (необязательно убивать лошадь, только всадника). Этот навык повышает атаку и защиту героя и его союзников. Одинаково влияет как на ближний урон, так и на урон от заклинаний. Можно активировать этот навык, затем переключиться на оружие с «Боевым кличем» и получить существенный прирост к урону.

19. Лачуга воителя. Рекомендуемый уровень оружия: +3.

От хижины Грозового холма следуйте по дороге с востока на северо-восток, пока не пройдете двух наемников Кайдена, бродящих рядом с разбитой повозкой с лошадьми. Неподалеку от телеги, на южной стороне дороги перед перекрестком, окруженным деревьями, находится еще одна лачуга, освещенная висящей внутри жаровней. Рядом есть место благодати. Войдите внутрь, чтобы встретить рыцаря Бернала, который за скромную плату обучит вас новым навыком оружия, ориентированным на ближний бой. Поговорив с Берналом, вернитесь в хижину ночью и обнаружите, что он пропал. Когда подойдете к месту, где раньше стоял Бернал, вместо него появится охотник за колокольчиками, который атакует вас. Это чрезвычайно сложный противник, сравнимый по силе с боссом в замке Штормвейла. У него много здоровья, без улучшенного оружия даже не суйтесь сюда. Сражаться в ближнем бою сложно. Он часто атакует, будет мало свободных «окошек» для ваших ударов. Быстрые удары усложняют и возможности уклонения.

Он также метает меч и наносит телекинетические удары со средней дистанции, поэтому самый безопасный вариант — расправиться с ним издали, используя метательные снаряды или магию. Он быстро сокращает дистанцию, используя заряд, либо использовать хижину и окружающую местность в качестве укрытия. Если удастся выйти победителем, вы получите особый предмет. Отдайте колокольчик близнецам из Круглого стола, чтобы разблокировать дополнительные предметы в их магазине.

20. Вторжение NPC Хенрика. Рекомендуемый уровень оружия: +1.

Следуйте по дороге на север от перекрестка возле хижины воителя, пока не доберетесь до заброшенного Колизея. Когда подойдете к входу, появится NPC Хенрик. Он использует огромный молот со стихийным огненным уроном и уникальным навыком. Впрочем, это не особо сложный враг. Он уязвим для быстрого оружия, которое может легко прервать и оглушить его из-за низкой стойкости. Победив Хенрика, вы получите талисман золота. Это ничем не примечательный талисман, увеличивающий урон выносливости на 20%. На трупе, лежащем прямо перед входом в Колизей, ищите палец дуэлянта и маленькое красное чучело.

21. Бесплатные кузнечные камни. Рекомендуемый уровень оружия: +0.

На вершине скал прямо к северу от руин у ворот вы встретите большое количество троллей, бесцельно блуждающих по травянистому полю. В центре поля находится статуя, излучающая белый свет. Заманите к ней одного из троллей и заставьте его атаковать статую, чтобы обнаружить большой тайник с кузнечными камнями. Не нужно сражаться с самими троллями, поскольку за них вы ничего не получите (кроме рун). Обыскав тайник, призовите Потока и бегите прочь.

22. Мост Святых. Рекомендуемый уровень оружия: +2.

Воспользуйтесь потоком воздуха к югу от пещеры под дорогой, чтобы подняться на скалы и получить доступ к благодати «Мост Святых». Сама по себе эта область не относится к данжам и т. д., но здесь есть несколько интересных мест. Следуйте по дороге на запад в горы, пока не услышите крики о помощи. Этот крик приведет вас к воину Александру, который застрял в земле. Помогите ему выбраться, и он вознаградит вас изысканным мясом и некоторой информацией о замке.

Из врага с тыквенной головой на мосту может выпасть шлем, хотя вы можете получить его и в других местах. На ближайшем трупе есть несколько осколков кузнечного камня. Пройдите через мост на восток, чтобы обнаружить торговца. У него есть рецепты отравленных стрел и болтов. Вдоль дороги на восток от лагеря торговца есть небольшое кладбище со скелетами. У восточных надгробий будет маг, с которого может выпасть оружие — очень мощная коса со скромными требованиями к статам. Вызывает кровотечения. Рядом с магом появятся два рыцаря. С них может выпасть щит Солнечного Королевства, который требует всего 8 единиц силы для эффективного использования, но обеспечивает значительно лучшую защиту по сравнению со стартовыми щитами.

23. Путеводные руины. Рекомендуемый уровень оружия: +0 или +2 ночью.

Небольшие открытые руины на вершине восточных скал с видом на озеро. От озера следуйте к мосту на юго-восток. По пути вы столкнетесь с множеством врагов, поэтому держитесь кустов и старайтесь оставаться вне поля зрения. Устраните их скрытно или прокрадитесь мимо. Когда доберетесь до моста, увидите серебряного скарабея. Убейте его, чтобы получить пепел войны с полезным оружейным навыком. Среди врагов есть пара троллей, передвигающих фургон. Если убьете одного из троллей, повозка остановится, и вы сможете забрать большой топор, спрятанный в сундуке. Ночью дорогу патрулирует ночной кавалерист — привидение воина в доспехах верхом на черном скакуне и с секирой в руках. Хотя это сильный противник, у него мало ОЗ, а пешком он становится куда менее опасным. Поэтому сначала атакуйте животное. С кавалериста выпадет еще один пепел войны с «Повторяющимся выпадом». Это отличный оружейный навык, который лучше всего использовать на оружии с большим диапазоном поражения.

Когда перейдете через мост, двигайтесь на юг от перекрестка, затем сверните налево на боковую тропинку, ведущую между югом и юго-востоком. Здесь есть несколько вражеских групп. Следите за людьми с прямыми мечами и рапирами. Из них может выпасть и то, и другое оружие. Руины заброшены, но там есть враги. Сражаться с ним бессмысленно, поскольку они охраняют незначительные расходники. Но если будет желание, используйте огонь. Настоящее сокровище спрятано под землей, поэтому ищите лестницу, ведущую в подвал. Войдите в комнату с боссом. Это будет безумный враг с тыквенной головой, вооруженный цепом. Слегка улучшенная версия обычных тыквоголовых. Цельтесь в любую часть тела, кроме головы. Вы получите тыквенный шлем. Войдите в следующую комнату, чтобы встретить волшебницу Селлену. Она может обучить вас заклинаниям у Круглого стола.

24. Юг озера Агил. Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Район, окружающий юго-восточную окраину озера, содержит минимум предметов. Чтобы добраться до места благодати, следуйте по главной дороге к югу от руин Путевая точка и следите за западной стороной дороги. Вы увидите это место среди деревьев справа от вас, сразу за озером. Если играете волшебником, направляйтесь на восток через дорогу от благодати, пройдите немного вверх по холму на юг и увидите вражеский лагерь на вершине холма. В главном лагере нет ценных вещей, поэтому поверните влево к скалам перед входом и используйте двойной прыжок Потока, чтобы взобраться на уступы к югу, на противоположной от лагеря стороне руин.

Вам нужно добраться до южной стороны ближайшей каменной конструкции, чтобы запрыгнуть на ее вершину. Обогните с дальнего конца, чтобы остаться вне поля зрения врагов (за исключением одного-двух). Как только доберетесь до вершины, убейте колдуна и заберите свиток с ближайшего трупа. Принесите свиток Селлен к Круглому столу, чтобы она обучила вас новым заклинаниям.

Другая достопримечательность этого места — южная окраина озера, к северо-западу от благодати. Там вы найдете серебряного скарабея с пеплом войны и оружейным навыком. Но придется убить большого краба. А если войдете в воду рядом со скарабеем, оттуда выйдут два других краба и атакуют вас. под большими арками на берегу озера к западу от скарабея вы встретите Юру. Диалог с ним будет отличаться в зависимости от того, победили ли вы дракона.

25. Опциональный босс Узилища. Рекомендуемый уровень оружия: +2 или +0, если призывать союзника.

Второстепенный, необязательный босс. Узилище расположено на холме, к югу от благодати на юге озера. Вы можете пойти туда в любое время, но будет намного легче сражаться, если вы получили жест «Щелчок пальцем» от Кале и встретили Блейдда-полуволка в руинах Туманного леса. Это враг дерется как зверь, агрессивно, с непредсказуемыми движениями. У него мало суперброни, а значит вы можете нанести урон, используя прыжок и тяжелый удар практически любым оружием. Блейдд наносит большой урон, он является агрессивным бойцом, и, если будете правильно координировать свои действия, сможете оглушить босса. После битвы Блейдд будет стоять неподалеку от Узилища. Обязательно поговорите перед уходом. Он даст редкий мрачный кузнечный камень для улучшения специального оружия. Такого, которое вы только что получили.

26. Приморские руины. Рекомендуемый уровень оружия: +0.

К югу от сожженных драконом руин и к западу от лагеря Юры вы найдете Приморские руины с благодатью на краю утеса, откуда открывается вид на небольшой уединенный пляж. Это одно из мест, где к вам подойдет Мелина, если вы еще не встречали ее в другой точке мира. На побережье снизу можно добраться на Потоке, при помощи двойного прыжка. Спускайтесь по колоннам у скалы, пока не сможете спрыгнуть вниз, чтобы выжить. Под разрушенной аркой на пляже находится противник, вооруженный двуручным мечом. Он чуть более вынослив по сравнению с обычными людьми, с которыми вы столкнулись к этому моменту. Если это возможно, сражайтесь с ним на расстоянии. Уничтожив противника, вы получите пепел войны, которая даст оружейный навык. В северной части пляжа есть пещера, соединенная с Затерянным кладбищем. Там будет талисман.

27. Окрестности замка Штормвейл. Рекомендуемый уровень оружия: +0.

Внешняя окрестность стены замка Штормвейл содержит еще несколько предметов. Соберите их, прежде чем отправиться дальше. Следуйте по дороге на север от сломанного моста (сверните на правую тропу при раздвоении дороги). Спуститесь вниз по щебню на ближайший выступ после получения рецепта с трупа на мосту. Убейте серебряного скарабея на уступе, чтобы получить пепел войны с навыком «Грозовая стена». Оружие сможет отражать физические снаряды, такие как огненные горшки, стрелы и болты. Тропинка уходит вверх по узкому склону к юго-востоку от местонахождения скарабея. Если пойдете туда к благодати, там появится Мелина, которая предоставит доступ к Круглому столу. Можете отправиться туда, но пока не победите двух боссов в замке, изучить Круглый стол и воспользоваться всеми его возможностями не выйдет.

Вернитесь в хижину и следуйте вверх по дороге на север. Поверните вправо на развилке, идите на юг. Вы увидите солдат, охраняющих ворота, и серебряного скарабея. Из скарабея выпадет пепел войны с навыком «Дикие удары». Универсальный оружейный навык для топоров или секиры. Держитесь подальше от ворот, чтобы по вам не попали из орудия. Убив всех, пройдите к орудию сбоку, с левой стороны. Внутри тоннеля будет благодать, а за ней — первый серьезный босс, Маргит.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: