Гайд Elden Ring — Как пройти Вулкан Гельмир

В левом дальнем углу за рекой находится пещера с местом благодати «Кипящая река». Это вулкан Гельмир. Идите вперед через ущелье. Подбирайте моменты так, чтобы не попасть под раздачу гейзеров. Впереди будет развилка, правда путь вправо ведет к обрыву. На возвышенности прямо на развилке есть проход с серым туманом и статями бесов. Установите туда два мечевидных ключа, чтобы попасть внутрь. Вы окажетесь в пещере Кипящей реки.

В этой пещере вам понадобится максимальная защита от яда или специальные зелья и амулеты, повышающие сопротивление. Так или иначе, можно пробегать через лужи яда до безопасных островков и просто пережидать, когда спадет шкала отравления. Двигайтесь вглубь пещеры и уничтожайте врагов. Спрыгните вниз, на развилке сначала сходите влево, а потом идите вправо и обнаружите статую Марики и яму. Прыгайте ниже. В самом низу один путь ведет в тупик с крысой и руной. Идите другим, чтобы отыскать босса. Это будут два Родича гнили. После победы из них выпадет амулет «Торжество родича гнили», который повышает силу атаки, если вы находитесь рядом с отравленными врагами. Затем можете воспользоваться светящейся точкой, чтобы оперативно вернуться к входу в катакомбы.

Выбравшись из катакомбы, двигайтесь через соседнее ущелье, обходя гейзеры и убивая зомби. Впереди вы обнаружите место благодати под названием «Конец Кипящей реки». Для начала идите вправо от крепости. Вдалеке будут могилы и медузы. За деревом на самой окраине ищите мечевидный ключ. Ищите с правой стороны от крепости вход внутрь. Это форт Лайед. Победите прелата огня, из которого могут выпасть броня и адский посох прелата. Откройте дверь впереди и заберите справочник оружейника [7], лежащий на первом этаже. Поднимитесь вверх, перепрыгните через ограждение сбоку, где виден призрак. Там можно найти амулет с огненным скорпионом, который усиливает атаки огнем, но снижает сопротивление урону. Слева от форта Лайед есть огненная лужа, из которой при приближении появится магмовый змей. Из него может выпасть драконье сердце.

Идите вдоль горы. Слева будет лачуга отшельника. Поднимайтесь вверх мимо старых домов, в направлении востока. Соберите разные предметы.

Далее рекомендую зайти в эту область с востока, со стороны плато Альтус. Перемещайтесь к месту благодати «Деревня ветряной мельницы» и двигайтесь на восток по дороге. Спрыгните вниз с моста, чтобы попасть на дорогу под ним. На этой дороге вы можете встретить большую повозку, управляемую двумя троллями. Также есть рыцари Лейнделла и Тыквоголовый. Разобравшись со всеми, вы сможете обыскать повозку. Внутри нее лежит шипастая булава «Большая звезда».

Слева по дороге находятся кровавые руины. Убейте собак и найдите в руинах ступени, уходящие вниз. Убейте босса за густым туманом. Это будет Кровавый аристократ. После победы над ним вы сможете поднять ворота и обыскать сундук с добычей. Внутри него спрятан тяжелый колющий меч «Окровавленный винт».

Переходите по мосту на востоке и активируйте место благодати «Мост беззакония». Это самая восточная точка региона «Вулкан Гельмир». Пройдите дальше по дорожке. Если заметили, эта длинная тропа ведет к дальней путеводной стеле, где можно отыскать карту региона «Вулкан Гельмир». По пути вы пройдете через разрушенный лагерь. На горе слева есть лестница. По ней можно подняться на самую вершину. В лагере можно встретить пару рыцарей Лейнделла, а также трех Железных дев. Поднимитесь по лестнице и активируйте у саркофагов слева место благодати «Первый лагерь вулкана Гельмир». Соберите несколько рун, а на самой окраине за гробами ищите мертвеца на стуле с кузнечным камнем мрака (6). Двигайтесь в другую сторону, к высокой осадной башне. Вокруг нее будет множество врагов. Аккуратно обойдите их, часть можете убить. На вершине башни можно отыскать оригинальное оружие. Это блочный лук с несколькими тетивами.

Перейдите на другую сторону по упавшей скале. Перед лестницей появится многорукий враг. Победив его, подберите справа усыпляющую смазку и изогнутый меч гробокопателя. Поднимайтесь еще выше по нескольким лестницам, пока не обнаружите разрушенный лагерь. Путь влево ведет на мост, а за ним будет место благодати. Но для начала идите вправо, вверх по склону. Убейте полулюдей и ищите слева вход в «Вулканическую пещеру». Активируйте в нее одноименное место благодати. Убивайте полулюдей и спускайтесь вниз, пока не обнаружите проход к боссу этой локации. Победите Королеву полулюдей Марго, чтобы получить первую баллисту. Эта пушка называется «Кувшин-пушка». Можете использовать светящуюся точку, чтобы вернуться в начало локации.

Вернитесь назад к разрушенному лагерю. Идите в другую сторону, через длинный мост, и активируйте место благодати «Девятый лагерь вулкана Гельмир». Путь наверх ведет на вершину вулкана. Здесь вы можете столкнуться с Взрослым зверем Падающей Звезды. Победив босса, вы получите хорошую добычу, в том числе кузнечный камень (6), кузнечный камень мрака (6) и оружие «Челюсть зверя Падающей Звезды». На окраине под разломанной чашей лежит осколок звездосвета.

Вернитесь к месту благодати «Мост беззакония» и двигайтесь по тропе на запад. Вскоре вы обнаружите руины домов. В одном из зданий справа будет вторжение врага по имени Анастасия. За победу вы получите зелье Призывающего пальца и оружие «Священный разделочный нож». Внутри этой лачуги трупного запаха лежит труп с молитвой «Золотой обет». Пройдите на мост, усеянный трупами, и подберите мечевидный ключ. К сожалению, это тупик.

Перемещайтесь обратно к месту благодати «Конец Кипящей реки» и двигайтесь влево от форта Лайед. Обойдите лужу лавы и поднимайтесь вверх по склону, мимо лачуги отшельника. По правую руку в одном из домов вы обнаружите место благодати «Лачуга мастера». На трупе справа лежит блочный арбалет. Двигайтесь вверх по склону, пока не попадете в деревню отшельников. Убейте первых врагов. На крыльце здания справа лежит говорящая голова «Ты прекраснее всех». За домами справа будут враги и сломанная чаша с осколком звездосвета. Также в углу дома лежит блестящая корона Иеродаса. В самом конце деревни будет босс. Победив королеву полулюдей Мэгги, вы получите камень памяти. К слову, после ее смерти погибнут и все остальные враги.

Идите в самый конец длинной упавшей скалы, которую охраняла королева полулюдей Мэгги. Подберите руну жителя окраин руин и спрыгните вниз, к зданию справа. Войдите внутрь и езжайте вниз на лифте. Активируйте место благодати «Могила героя Гельмира». Здесь находится довольно сложный данж. Пройдите дальше и сверните влево. Подберите момент и бегите вниз. Прячьтесь в нишах. Подбирайте моменты, чтобы спускаться вниз и обходить огромную шипастую повозку. Где нужно, используйте прыжок, чтобы срезать путь и быстрее попадать в ниши. Внизу тропа обрывается, но вы можете прыгнуть в проход слева. Убейте врагов, соберите могильные ландыши.

Следующий коридор охраняет другая повозка с шипами. Подберите момент и бегите вправо, вверх по склону, чтобы подобрать фиолетовый предмет. Это мечевидный ключ. Затем аккуратно спускайтесь вниз, следом за повозкой, и прячьтесь в нишах. Учтите, что эта повозка свернет влево, так что держаться лучше всего правой стороны. Путь дальше преграждает сплошная лава. Посмотрите на склон, по которому вы сюда спустились. Спрыгните на выступ слева от него, пройдите вперед, подберите предмет и сверните под склон вправо. Этот путь ведет к рыцарю-ищейки. Победив его, обыщите труп, чтобы получить комплект брони гельмирского рыцаря. Развернитесь и поднимитесь вверх по лестнице. Выберитесь через окошки на балки под потолком, подберите момент и спрыгните на повозку. Она доставит вас вниз. Когда поедет обратно, спрыгните в лаву и перекатами доберитесь до выступа сбоку, к лестнице. Поднимитесь наверх, откройте дверь и спуститесь к туману, за которым вас ждет битва против Алого волка чемпиона. За победу над этим боссом вы получите прах Флоу, рыцаря-ищейки. Из сундука достаньте корень смерти, а затем вернитесь при помощи светящейся точки обратно, в начало локации.

Вернитесь на вершину вулкана. Для этого переместитесь к месту благодати «Девятый лагерь вулкана Гельмир» и поднимитесь вверх по потоку воздуха, используя своего скакуна. Идите вправо, куда уходит часть скалы, и спрыгните вниз на соседнюю скалу. Так вы доберетесь до древа с золотым семечком, а также сможете спуститься вниз к огромному Вулкановому поместью. Попав внутрь, активируйте одноименное место благодати. Неподалеку сидит женщина, которая предложит присоединиться к Вулкановому поместью и сразиться с Древом Эрд. Поднимитесь вверх по ступеням слева от места благодати, подберите кузнечный камень (6) и сразитесь с вторгшимся в ваш мир Инквизитором Гизой. За победу вы получите зелье Призывающего пальца и оружие «Колесо Гизы».

Покиньте поместье и идите обратно, вверх по склону. Спрыгните на гору слева и спуститесь вниз к путеводной стеле. Заберите карту «Вулкана Гельмир», после чего активируйте место благодати слева под названием «Дорога беззакония». Спускайтесь вниз к этой стороне разрушенного моста. Убейте огромного врага и подберите слезу личинки. Спуститесь ниже к малому древу Эрд, чтобы убить Изъявленного древесного духа и получить твердую и тайную лазурные слезы. На самом краю моста лежит труп с кровью монстра.

Чтобы изучить Вулканово поместье, нужно согласиться на призыв женщины служить им. Вы получите ключ от гостиной. Пройдите в соседний коридор. Откройте двери слева, чтобы попасть в гостиную с воином. Заберите со стола мятежный палец и письмо из Вулканова поместья. Здесь же стоит Райя, прислужница леди Танит. В письме из поместья указано имя жертвы, рыцаря Иствана. На карте появится красный маркер. В первой комнате справа есть флакон. Отправляйтесь по маркеру в Замогилье, призовите рыцаря и победите. Вы получите чешуйчатые доспехи, а также зелье Призывающего пальца и руническую дугу. Вернитесь в Вулканово поместье, поговорите с леди Танит, которая даст награду. Это будут чары «Выстрел магмы». В конце коридора появится рыцарь. Поговорите с ним. Он просит убить змея, который поглотил Рикарда. Также Бернал, сидящий в комнате слева, предложит новые приемы.

Можете взять еще одно письмо со стола в гостиной, чтобы получить заказ на Рилея. Проще всего попасть в нужное место со стороны старого туннеля Альтуса, используя поток воздуха. За победу вы получите руническую дугу, зелье Призывающего пальца, талисман «Пузырек Крепуса» (позволяет передвигаться бесшумно) и черный болт. От леди Танит вы получите в награду змеевидную костяную катану. Также она поведает о Рикарде. Подберите из гостиной красное письмо. Теперь нужно убить Джуно Хослоу, который находится на Вершине великанов. Вы сразу же получите жест «Клятва Хослоу». За победу вам дадут зелье Призывающего пальца, руническую дугу, кнут-лепесток Хослоу и его доспехи. Вернитесь в Вулканово поместье и сообщите обо всем леди Танит. Она даст амулет «Камея разбойника», который восстанавливает ОЗ при убийстве врагов. Также леди Танит предложит встретиться с владыкой. Согласитесь и коснитесь благодати «Тропа для аудиенции». Заберите с трупа слева, за желтым туманом, двуручный меч «Охотник на змей». Уничтожьте Змея, пожирателя богов. Затем он превратится в Рикарда, богохульного владыку. Победите и его. Вы получите Великую руну Рикарда и Воспоминание о богохульнике. Не забудьте активировать благодать.

Секретная область под Вулкановым поместьем и Город-тюрьма

Вернитесь к леди Танит, поговорите с ней. В том месте, где сидел на коленях рыцарь, можно найти жест «Спасибо». Войдите в первую комнату справа. Здесь лежит труп. В правом углу около трупа есть стена с картиной. Совершите перекат в ее направлении, чтобы открыть секретный проход. Двигайтесь сначала по длинным коридорам, убивая улиток, чтобы найти справочник воина-кочевника (21). Вернитесь назад и спуститесь вниз по ступеням. Убейте рыцаря-ищейку. Из него может выпасть оружие «Когти ищеек». Двигайтесь дальше и найдите храм. Внутри него будет место благодати «Храм города-тюрьмы».

Двигайтесь вниз вдоль внутренних стен замка, пока не обнаружите статую бесов. Вставьте в нее один мечевидный ключ и пройдите в дверной проем слева. Уничтожьте железную деву, поднимитесь вверх и заберите медальон с багровым янтарем +1, который значительно увеличивает максимальное количество ОЗ. Выйдите наружу и идите вправо. Впереди будет запертое здание. Убейте змеелюда и прыгайте через ограждение слева, чтобы обойти здание и попасть внутрь через другую дверь. Сразу откройте дверь справа, а затем идите через дверь напротив нее. Спуститесь вниз по лестнице и в одной из боковых комнат ищите место благодати «Гостиная».

Выйдите через дверь справа, спуститесь по лестнице справа и двигайтесь через двор с лавой на восток. Поднимитесь наверх по склону и воспользуйтесь клеткой с кнопкой, чтобы подняться наверх. Справа ищите труп с кузнечным камнем мрака (5). Убейте монаха черного пламени, войдите в здание и прикончите мини-босса, Аристократа божественной кожи. После победы вы получите оружие «Сшиватель божественной кожи» и чары «Благородное присутствие». Обязательно активируйте благодать «Храм Игли». С алтаря заберите змеиный амнион. Проход слева ведет к неработающему лифту, поэтому встаньте на кнопку лифта справа от благодати.

Поднявшись, выйдите на балкон впереди. С середины балкона перепрыгните вниз, на землю вокруг лавы. Бегите единственным путем, спрыгните на участок земли слева и поднимитесь вверх. Перейдите на другую сторону, убейте железную деву и запрыгните в окно слева. Сделав это, откройте дверь справа, убейте змеелюда и войдите в здание впереди. Слева будет лифт. Активируйте его. Этот лифт ведет в храм Игли, где вы уже успели побывать. Также на середине высоты есть дополнительный проем. Можете прыгнуть туда, чтобы найти мечевидный ключ.

Вернитесь наверх и следуйте вправо, пока не доберетесь до отдельного храма. Здесь будут зомби, поклоняющиеся алтарю. На алтаре лежит прах змеелюда. Поднимитесь наверх. Одна лестница ведет на балкон с телепортом, а другая позволит вам добраться до секретного прохода, где необходим змеевидный ключ. Примените два змеевидных ключа, пройдите в дверной проем и спускайтесь вниз, прыгая по клеткам. Упав вниз, вы сможете пойти в две стороны. Одна из них ведет к трупу с предметом «Проклятие посева». Этот предмет необходим пожирателю трупов из зала Круглого Стола. В другой стороне будет комната с камином и пеплов войны «Решимость рыцаря». За комнатой есть лестница и дверь, ведущая в начало Вулканова поместья.

Сумрачный замок

Двигайтесь по проходу справа от Вулкана Гельмир. Это ущелье ведет к крепости на зеленом фоне. Вокруг нее будут ядовитые лужи. Слева от крепости ищите вторгнувшегося воина, из которого можно выбить рапиру с муравьиными шипами, маску и одеяние Марэ. С этой же западной стороны есть проход. Идите туда, поднимитесь по камням и пройдите в Сумрачный замок. В правом нижнем углу замка можно отыскать лестницу и место благодати «Бастион Сумрачного замка». Идите вдоль правой стены на север, поднимитесь по лестнице с болота и заберите картину «Песнь героя». Найдите в середине крепости еще одну лестницу, поднимитесь на стену и бегите в дальнюю башню, где будет сундук с протезом валькирии. Перепрыгните через стену к зданию в центре, верхней части замка. Там находится место благодати «Внутренние стены Сумрачного замка» (левый верхний угол).

Поднимитесь по лестнице впереди, войдите в здание и поднимитесь по другой лестнице. Наверху вы найдете справочник парфюмера. Вернитесь вниз и выйдите через другую дверь. Перейдите по мостику на другую сторону, убив рыцаря черной гнили. Войдите в башню и езжайте вверх на лифте. Победите Элемера из Шипов, босса этой локации. Вы получите легендарный меч палача Марэ и щит «Павеза с железными шипами». Также активируйте место благодати «Зал смотрителя замка».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra