Гайд Elden Ring — Как пройти Озерную Лиурнию и Академию Райя Лукария (где волшебный ключ)

Примечание. Вы можете продолжить исследование областей за замком Грозовой Завесы, но фактически сюжет будет заблокирован до тех пор, пока вы не восстановите Великую Руну Годрика и не посетите после этого крепость Круглого Стола. После выполнения этих шагов вам станут доступны новые способности и предметы.

Озерная Лиурния

Итак, после победы над Годриком вы получили его руну. Чтобы ее починить и вернуть силу, нужно вернуться через Грозовую Завесу к мосту Замогилья. Из внутреннего двора замка идите к передним воротам по главной дороге. Приблизительно на полпути сверните в левую сторону (между направлениями на восток и северо-восток), чтобы пройти через первый этаж большой башни. Вы обнаружите место благодати «Башенный мост Замогилья». Во дворе с внутренней стороны башни прячется лев: можно с ним не сражаться — просто бегите мимо.

Заберите талисман грозового дракона с трупа с левой стороны перед аркой, как поднимитесь вверх по лестнице. Затем двигайтесь вперед на мост. Здесь находятся три голема-стража, но сражаться с ними — пустая трата времени. Разве что вам нужно их оружие. Когда доберетесь до обрушившейся части дамбы за третьим големом, обнаружите небольшой портал, который переместит вас к священной башне Замогилья. Прежде чем его использовать, осторожно спрыгните за портал и заберите шлем с трупа, свисающего с обрыва. Поднимитесь обратно и используйте телепорт. После этого войдите в башню, поднимитесь вверх на лифте и заберите силу Великой руны с алтаря.

Теперь вернитесь в крепость Круглого Стола. Откроется комната Двух Пальцев. Войдите туда и поговорите с Энией, чтобы продвинуться по сюжету. Исчерпайте все диалоги с Энией. Затем купите мечевидный ключ и дугу рун, которые есть в продаже у старых служанок-близнецов. Если вы используете заклинания, не забудьте купить камень памяти. Разыщите Нефели и поговорите с ней, чтобы получить универсальный оружейный талисман. Теперь можете побеседовать с Гидеоном Офниром в его кабинете, чтобы узнать больше о тех, кому принадлежат осколки кольца. Также побеседуйте с колдуном Рожиром на балконе, присоединенном к главному залу, чтобы узнать о его приключениях в Громовой Завесе. Он также даст рапиру +8, которая, по сути, эквивалентна вашему обычному оружию, прокаченному до +3 или +4.

Давайте подробнее о том, как использовать Великие Руны. Великая руна не применяется и не дает вам никаких преимуществ автоматически. После того как восстановите ее силу, нужно будет экипировать руну на месте благодати, выбрав соответствующую опцию. Затем нужно использовать расходник «руническая дуга», чтобы фактически получить эффект от экипированной руны. Если вы погибнете или смените руны, бонус будет потерян до тех пор, пока вы повторно не активируете руническую дугу. Рунические дуги — чрезвычайно редкие предметы, поэтому выбирайте моменты, когда их следует использовать. Компромисс заключается в том, что Великие руны наделяют своего хозяина невообразимой силой. Например, руна Годрика предоставляет вам +5 к каждой характеристике, что эквивалентно 40 дополнительным уровням для персонажа.

Вернитесь к месту благодати на арене, где сражались с Годриком Сторуким. Поднимитесь по лестнице в дальнем конце и откройте большие двери, ведущие в тронный зал. Когда доберетесь до трона, поверните налево и следуйте через проход на юго-запад. Вы пройдете через несколько пустых помещений и, в конце концов, доберетесь до выступа. Спуститесь на нижний уровень, развернитесь и найдите призрака простолюдина, прячущего лицо у стены к юго-востоку. Поговорите с призраком и заберите виноград Шабрири. Вновь развернитесь и выйдите из замка через коридор на северо-западе.

Когда доберетесь до лестничной клетки, следуйте по грунтовой дороге вперед до перекрестка, затем поверните налево и продолжайте движение на юго-запад. Чуть дальше, по правую руку находится место благодати «Скалы со стороны озера». Активируйте его и откройте карту. Найдите значок путеводной стелы для этого региона к северо-западу от текущего местоположения и поместите туда маркер. Закройте карту и используйте компас, чтобы отыскать маркер в долине снизу. Обратите внимание на маршрут, по которому нужно добраться до маркера. Используйте текущее расположение, чтобы изучить местность, через которую следует пройти.

Отправляйтесь на юго-запад к храму Ирит и поговорите с колдуном Топсом, студентом королевской академии Рая Лукарии, которому случайно запретили вход внутрь. Пожертвуйте руны и исчерпайте все варианты диалога. Если используете магию, рассмотрите возможность покупки заклинания «Звездный свет». Топс предоставит некоторую информацию о том, как попасть в Академию. Если вы до этого встретили волшебницу Селлен, можете указать ее имя, чтобы узнать о подозрительных обстоятельствах ее исключения из академии Райя Лукарии. Соберите священную слезу с основания статуи, покиньте храм и идите по тропинке на северо-запад от перекрестка.

Если пользуетесь магией или просто хотите собрать уникальные предметы, идите на северо-запад от перекрестка, на кладбище. Труп у подножия мавзолея в задней части содержит свиток Академии, который можно передать Селлен, чтобы разблокировать два полезных заклинания. Впрочем, по пути к предмету придется убить нескольких скелетов. Вернитесь к перекрестку и на этот раз следуйте по юго-западной ветке, которая уходит вниз на север, через узкое ущелье. Спуститесь с холма, чтобы добраться до небольшого лагеря солдат Раи Лукарии. Вы можете обойти лагерь и избежать сражения, но в таком случае упустите возможность найти новые рецепты на трупе возле дальней северо-восточной палатке. После того как уничтожите солдат или проберетесь мимо них, продолжайте спускаться по грунтовой дорожке. Когда доберетесь до воды, просканируйте береговую линию слева, чтобы обнаружить место благодати «Берег озера Лиурнии». Сразу за ним находится торговец.

Из врагов в лагере могут выпасть базовые доспехи солдат Раи Лукарии, а также альтернативный вариант шлема пехотинца и накидки. Это первое место, где вы можете получить следующие предметы, хотя в дальнейшем будут и другие. Отдохните на месте благодати, а затем нанесите визит торговцу. Важно купить фонарь, который излучает небольшое количество света и не требует, чтобы его держали в руках. Также можно купить треугольный щит, если у вас еще нет другого щита со 100% снижением физического урона. Обратите внимание на рецепты, колющий меч «Эсток» и посох астролога, который позволит использовать колдовские заклинания (если вы не открыли другой способ это делать).

Двигайтесь прямиком на север от лагеря торговца к установленному маркеру, пока не окажетесь у стелы, на которой лежит фрагмент карты Восточной Лиурнии. Опасайтесь болотных монстров, которые прячутся по сторонам, в камышах и за руинами. Их много, они могут вас окружить, так что не торопитесь. Несколько врагов есть прямо у стелы. Убейте их или выманите подальше, а затем заберите предмет. Как только возьмете карту, следуйте по дороге на северо-запад к руинам Ласкьяра. Отдохните в одноименном месте благодати с правой стороны. Заберите рецепты с трупа возле места благодати и начните движение на северо-запад через руины. Обойдите беседку с телепортом в центре области, поскольку там находится очень сильный враг, Владыка Топи. Этот враг опасен сам по себе, но рядом есть и обычные противники, что усложняет задачу. Лучше всего обыскать ближайшие здания и очистить территорию от обычных болотных монстров. Многие враги прячутся под землей и не вылезают оттуда, пока вы не приблизитесь.

В руинах можно найти горшок на трупе за северным зданием, а к западу от этого места есть сундук с колокольчиком. Чтобы найти сундук, нужно спуститься по лестнице под большим деревом в подвал. Колокольчик — многоразовый предмет, который позволяет запускать самонаводящиеся снаряды на огромные расстояния, расходуя минимум ОК, чем стандартные заклинания. При этом наносит сопоставимый урон. Этот предмет — бесценное дополнение для инвентаря любого мага! Вернитесь в центр руин, поднимитесь по ступенькам в беседку и активируйте телепорт. Владыку Топи можете не убивать. Вы телепортируетесь к южным воротам академии Раи Лукарии, но не сможете войти внутрь без волшебного ключа. Ваша следующая задача — отыскать ключ и прокачать основное оружие, поскольку дальше будут более серьезные противники.

Отдохните в месте благодати по дороге на север, затем пройдите к воротам и заберите карту места встречи группы, в левой стороне. Поверните на юг и пройдите к проходу, где стоят солдаты Раи Лукарии. Прячьтесь за укреплениями и оцените обстановку. Обратите внимание на позиции солдат и наличие необычной штурмовой машины в виде огромной огнедышащей головы. Здесь можно сражаться или действовать скрытно. Если предпочитаете сражаться, воспользуйтесь укрытием позади солдат и заманивайте их к себе по одному. Задача упрощается, если у вас есть метательное оружие. Также используйте недавно найденный колокольчик, чтобы выпускать в противников самонаводящиеся снаряды. Если предпочитаете скрытность, можете незаметно обойти врагов, прижавшись к стенам и зданиям слева (восточная часть дороги). Держитесь укрытий, двигаясь на юг. Пока не попадаете в поле зрения врагов, можете прокрасться с фланга и забрать кузнечный камень с трупа на краю центральной площадки.

После того как победите или проберетесь мимо солдат, двигайтесь на небольшое расстояние на восток от нижней части лестницы, ведущей вниз на болото, и отыщите статую Марики слева. С этого места повернитесь лицом в направлении между югом и юго-востоком и двигайтесь вперед мимо угла соседнего здания, пока не доберетесь до эфирного древа. Подберите золотое семя у подножия дерева, откройте карту и поместите маркер на расположение еще одной стелы к востоку — юго-востоку от текущего местоположения. Призовите Потока и отправляйтесь к этой стеле. Отдохните в ближайшем месте благодати «Предместье академии». От места благодати двигайтесь на север, слегка уходят на северо-запад, пока не окажетесь у северной окраины руин. Здесь вы обнаружите Диаллоса, оплакивающего гибель своего слуги Ланьи. Исчерпав все варианты диалога, вернитесь в город и на этот раз езжайте на юго-восток, пока не доберетесь до беседки. Из воды вылезет гигантский краб. Обойдите его, подберите кузнечные камни с трупа у основания руин. Пройдите через беседку и спрыгните на другую сторону. Если у вас есть стрелы святой Трины, то два или три прямых попадания позволят уничтожить краба и забрать добычу.

Вернитесь к статуе Марики у подножия лестницы у ворот Академии и на этот раз следуйте вдоль стены по часовой стрелке от лестницы. Сверните на первом повороте направо в переулок между двух разрушенных зданий и идите вперед, пока не обнаружите проход в большую локацию с крабами. Уничтожьте краба и заберите три кузнечных камня с трупа, прислоненного к дальней стене. Призовите Потока и езжайте на юго-юго-запад, пока не доберетесь до больших каменных руин, выступающих из болота. Поднимитесь на вершину структуры, чтобы обнаружить место благодати «Упавшие в озеро руины». Отдохнув, возобновите движение на юг к другой беседке, окруженной тремя спящими раками. Спешитесь на безопасном расстоянии, проберитесь в беседку и заберите три кузнечных камня. В пределах видимости на небольшом расстоянии к северо-западу от текущего местоположения находится одинокий гигантский рак, бродящий по поляне. Осторожно прокрадитесь к нему от беседки, подойдите ближе и атакуйте, после чего он превратится в отпрыска. Уничтожьте его, чтобы получить особый предмет «Слеза личинки», который позволит вам перераспределить свои очки характеристик, полученные при повышении уровня.

Призовите Потока и езжайте на северо-запад через храмовый квартал, не останавливаясь, пока не доберетесь до дальней части. На северо-западной окраине руин этой области находится место благодати — отдохните там и приготовьтесь к битве с сильным врагом, которые использует атаки, основанные на магии. Когда будете готовы, повторно призовите Потока и езжайте на север к острой скале, уходящей в небо под углом. Когда доберетесь до подножия шпиля, вас атакует блестящий каменный дракон Смараг. Можете сражаться с ним так же, как и с Агилем. Цельтесь в голову, ноги или крылья, используя оружие ближнего боя. Либо используйте оружие дальнего боя и стреляйте в любые части тела. Если вы применяете крупное оружие ближнего боя, можно сражаться верхом на Потоке, что обеспечит высокую мобильность. В противном случае оставайтесь позади Смарага, чтобы избежать его огненных атак. Используйте шпиль или скалы, чтобы можно было укрыться от огненного дыхания дракона.

Если используете билд дальнего боя, небольшое отверстие в центре утеса обеспечит идеальную снайперскую площадку для стрельбы, откуда можно запускать снаряды или заклинания, не опасаясь ближнего боя. Ближайшая скала предлагает практически полное укрытие от дальних атак Смарага. Следите за анимациями дракона и атакуйте, когда будет подходящее время. Победив, вы получите сердце дракона и сможете безопасно подобрать волшебный ключ от Академии с трупа колдуна, прислоненного к основанию шпиля. Получив волшебный ключ, призовите Потока и езжайте на юго-восток через узкий проход у подножия скал. Продолжайте движение на юго-восток мимо нескольких скал, пока не заметите другую беседку. Проберитесь к ней, но опасайтесь синих цветов, которые будут стрелять по вам магическими снарядами. Не прекращайте движение, пока не окажетесь внутри беседки. Используйте перила как укрытия, соберите три кузнечных камня у основания статуи и выпрыгните с беседки, чтобы отдалиться от цветов и использовать быстрое перемещение в крепость Круглого Стола.

Теперь у вас должно быть достаточно кузнечного камня, чтобы улучшить основное оружие до +7, поэтому посетите кузнеца Круглого Стола. Затем поговорите с Диаллосом, чтобы узнать, где находится убийца Ланьи. Вернитесь к южным воротам Академии, осмотрите печать, чтобы телепортироваться к благодати «Главные ворота Академии».

Академия Райя Лукария

Как бы ни было заманчиво прямо сейчас пройти в Академию, для начала изучите два моста, соединяющие место благодати с окружающими дорогами. Здесь есть много чего полезного и добыча, которая упростит задачу. Когда доберетесь до главных ворот Академии, отдохните на месте благодати и немедленно повернитесь лицом в том направлении, откуда сюда пришли. Вы увидите парящий в воздухе синий символ, который вернет вас к южным воротам Академии. Но вы можете пройти мимо него и исследовать заросшую тропинку. Сделайте это и двигайтесь через деревья на юго-восток, но будьте осторожны с волками. Примерно через две трети пути назад к воротам вы обнаружите лагерь торговца. Поговорите с ним и купите мечевидные ключи. Есть и другие полезные предметы, в том числе стрелы и потерянный пепел войны. В книге рецептов можно найти чертежи для создания усыпляющих снарядов и оружейных баффов. Также можно купить две заметки с полезной информацией, к которой иначе получить доступ нельзя.

Пройдите мимо лагеря к внутренней стороне южных ворот. Когда подойдете к трупу в углу, с арки спрыгнет рыцарь-ищейка и атакует вас. Несмотря на то, что враг напоминает такого же необязательного босса из западного Замогилья, это будет совершенно иное сражение. Противник не является боссом и будет появляться здесь каждый раз, когда вы отдохнете. Можете использовать этот момент, чтобы нафармить весь комплект брони. Победив рыцаря, возьмите с ближайшего трупа флакон небесной росы. Вернитесь к главным воротам Академии и идите на северо-восток мимо другого символа телепортации. Чуть впереди вы обнаружите красный знак призыва, расположенный на земле. Приготовьтесь к бою. Когда будете готовы, коснитесь знака, чтобы помочь Юре с устранением особо неприятного противника. Помогите ему победить убийцу, чтобы получить руническую дугу, лекарство и пепел войны. Поговорите с Юрой после боя рядом с тем местом, где нашли красный знак призыва, и он наградит вас кузнечным камнем [5]. Исчерпайте все диалоги, затем идите через мост и заберите золотое семечко у подножия эфирного древа.

Вернитесь к главным воротам Академии и поднимитесь на лифте в комнатец на юго-западе. Добравшись до вершины, перейдите мост и уничтожьте двух колдунов Академии, охраняющих дверь на вершине лестницы. Эти враги будут атаковать вас постоянными магическими залпами, но в ближнем бою они слабы, да и защиты у них нет. В таких ситуациях, когда вы сталкиваетесь с двумя колдунами или больше, либо укройтесь и стреляйте издалека, либо как можно скорее подойдите и попытайтесь атаковать в спину. Откройте дверь и войдите в комнату. С потолка спрыгнут два солдата, в то время как колдун в дальнем конце помещения будет прикрывать их. Спрячьтесь за колоннами, разберитесь с двумя врагами или выманите их наружу. После этого убейте колдуна. Учтите, что есть третий солдат в западной части комнаты, который может присоединится к остальной группе. За небольшой стеной к югу есть труп с кузнечным камнем мрака [3].

Пройдите через дверной проем на востоке, затем поверните налево и отдохните в месте благодати в конце зала. Когда будете готовы, вернитесь по коридору в противоположном направлении, поверните налево и покиньте здание, чтобы обнаружить кладбище. В этой области есть несколько зомби. Это пассивные и медлительные существа, их не так сложно убить, но они устойчивы к магическому урону, так что большинство заклинаний против них бесполезны. Некоторые зомби прячутся за надгробиями и атакуют вас, как только вы движетесь мимо. Можете пробежать мимо них, держась безопасного расстояния.

От двери идите вперед к краю утеса и найдите место, где можно безопасно спуститься на скрытый выступ снизу. Сделайте это и подберите кузнечный камень [4], лежащий на трупе справа от вас. Следуйте по уступу обратно на главную тропу и бегите прямо через кладбище на северо-запад. За рядом надгробий вы обнаружите еще один скрытый выступ, который уходит на восток. Следуйте по нему, но будьте осторожны, поскольку за углом справа зомби устроили засаду. Перепрыгните пропасть впереди, пройдите в небольшую пещеру и уничтожьте двух врагов в конце верхнего пути. Подберите прах солдат-марионеток с трупа, лежащего на уступе, спрыгните с него и уничтожьте бродячую гончую. Встаньте под большим деревом слева от вас и найдите серебряного скарабея на соседнем уступе, чуть впереди. Двигайтесь вдоль края пропасти, пока не доберетесь до нескольких больших надгробий, наклоненных достаточно низко, чтобы вы могли через них перепрыгнуть. Сделайте это, затем бегите вперед и преследуйте скарабея, пока не прикончите его. Вы получите пепел войны с оружейным навыком «Призрачная пика». Подходит для оружия данного типа. Поблизости есть гончая. Это первая из большой вражеской группы, с которой вы столкнетесь, двигаясь вверх, поэтому не торопитесь и старайтесь уничтожать всех по одному.

Как только очистите этот участок утеса, найдите дверной проем, ведущий в здание на юго-востоке, но пока туда не входите. Вместо этого следуйте по внешней стене на запад-юго-запад от двери. Когда доберетесь до открытого выступа слева, спуститесь к более узкой пропасти внизу. Здесь не нужно сражаться, можно обойти врагов. Бегите к большой надгробной плите, хватайте комплект доспехов карианского рыцаря и бегите вверх из пропасти. Когда доберетесь до пещеры слева, пройдите через нее и вернитесь на верхнюю часть утеса. Поверните направо и пройдите через дверной проем. На другой стороне зала есть открытые ворота. Идите через них и увидите справа вращающееся колесо с платформами. На них можно подняться наверх, но пока что пройдите мимо и идите вперед к большому обелиску. Приблизившись к нему, вы увидите появление противника из портала справа. Заманите его в центр пещеры, чтобы получить больше места для маневров, затем прикончите. Из него выпадет колодец гравитации. Поднимитесь на обелиск и заберите кузнечный камень мрака [3], после чего вернитесь к платформам и езжайте на них до самого верха.

Спрыгните с подъемника в максимально возможной точке на небольшой выступ рядом с зомби. Следуйте вперед по тропинке, которая резко сворачивает влево. Пройдите вперед через дверной проем и отдохните в месте благодати «Классная комната школы». Прокрадитесь в зал и нанесите удар в спину лазурному колдуну Академии. Поверните влево и войдите в следующую комнату. Вы заметите труп, лежащий в подозрительном положении. Заберите с трупа свиток из Академии, затем атакуйте книжный шкаф рядом с телом, чтобы открыть секретный проход. Выйдите на балкон, заберите кузнечный камень [4] с трупа справа, перепрыгните через перила на юге и приземлитесь на узкий выступ. Следуйте по уступу, который уходит на запад к скалистому обрыву. Взберитесь по скалам в противоположном углу и прыгайте через ущелье впереди. Заберите с трупа блестящую корону Оливина и спрыгните вниз на землю. Следуйте вдоль стены слева от вас, пока не вернетесь в классную комнату школы.

Покиньте комнату, выйдите в коридор и сверните вправо. Впереди, по обеим сторонам зала находятся волшебники Академии, но они увлечены своими занятиями, и если вы пригнетесь, то сможете прокрасться мимо них незаметно. Следующие две комнаты кишат врагами, которые в любой момент начнут бросать в вас блестящие камни. Не сражайтесь со всеми сразу, а вместо этого пригнитесь и двигайтесь вдоль стены справа. Если не так нужны предметы, то двигайтесь вперед по восточному коридору на арену с боссом. В противном случае спрячьтесь в этой комнате и держитесь подальше от колдунов. Они будут вынуждены следовать за вами вверх по узкой лестнице и вступать в ближний бой, а союзники не смогут оказать поддержку. В качестве альтернативы, если пошли в коридор, о котором писалось выше, можете вернуться на главный экран игры и нажать на слово «Продолжить». Это сбросит агрессию всех врагов.

Уничтожив колдунов, вернитесь вниз по лестнице и возьмите ритуальный горшок из сундука с сокровищами справа. Вам придется сразиться с большим ожившим кувшином, охраняющим комнату, но, если двигаетесь достаточно быстро, можете от него уклониться, схватить сокровище и убежать вверх по лестнице. Кувшин слишком велик, чтобы последовать за вами через узкий проход. Ищите пустую книжную полку в левой стороне вестибюля. Уничтожьте ее, чтобы найти секретную комнату. В дальнем конце стоит сундук с сокровищами. За алтарем под картиной королевы Ренналы спрятан труп с мечевидным камнем. Вернитесь в вестибюль, пройдите по коридору на восток и следуйте через Стену Тумана, чтобы встретиться с первым боссом — Алым Волком Радагона.

Алый волк Радагона

На каждой большой локации до встречи с сюжетным боссом вы должны победить какого-то более-менее средненького противника. Таковым является Алый волк Радагона, которого можно встретить в зале для прений Академии Райи Лукарии. Это очень подвижный враг, который используют всю свою скорость, атакует в прыжке или стреляет издали. Он будет автоматически уклоняться от любых выпущенных снарядов, поэтому билды дальнего боя окажутся в проигрышной ситуации. К счастью, у волка сравнительно мало очков здоровья, чтобы это компенсировать, а также он слегка уязвим к рубящему и колющему урону. Представьте, что перед вами крупная, усиленный версия гончих, с которыми вы уже столкнулись ранее. Применяется та же базовая стратегия: держитесь подальше от сближения, играйте от обороны и ждите возможности нанести удар, когда волк совершит свою атаку или действие, от которого вы гарантированно увернетесь.

Почти все стандартные удары ближнего боя этого босса — как с эфирным мечом, так и состоящие из простых укусов — имеют максимум три удара в комбо, хотя если вы отойдете за диапазон действия, враг завершит их раньше. Тем не менее, у вас будет минимум времени на то, чтобы нанести один удар после того, как враг промахнется своим третьим в любом из этих комбо. Гораздо безопаснее нанести урон после того, как вы увернетесь от его запаздывающего прыжка, но не перебарщивайте с ударами. Вы можете нанести один, от силы два безопасных удара, а затем нужно отступить. Бегая боком, можно избежать всех летящих снарядов, но для этого с обеих сторон должно быть достаточно свободного места. Неудачное расположение может стоить пропущенного урона. Босс устанавливает одну или три ловушки, а затем совершает дальнюю атаку с выпадом. Но вы можете одновременно уклоняться и от нее, и от летящих снарядов.

У волка функционально бесконечное равновесие. У него высокая суперброня, но при этом с гораздо более продолжительной задержкой восстановления. Пополняется значительно медленнее, чем у большинства стандартных врагов. Так что если не будете тратить слишком много времени на убегание, вскоре сможете его оглушить и нанести критический удар.

Продолжаем исследовать Академию

После уничтожения босса отдохните в месте благодати «Зал для прений» и пройдите с арены на север. Как только пройдете через металлические ворота в большой двор, поверните направо и следуйте вдоль стены, пока она не сомкнется с перилами в юго-восточном углу. Перепрыгните через перила на юг, и вы приземлитесь на узкий выступ. Идите прямо и поднимитесь по лестнице. Сверните направо и прыгайте через разбитое окно на верхний уровень арены с боссом. Обыщите сундук с сокровищами на северной стороне, чтобы найти знак Радагона. Затем перепрыгните через перила и снова спрыгните на нижний уровень. Вновь выйдите во двор на севере, но на этот раз за воротами идите вперед. В центре области есть нефункционирующий каменный фонтан. Обыщите его, чтобы получить мечевидный ключ. Вернитесь к воротам, через которые вышли во двор от Алого Волка, и сверните вправо. Уперевшись в стену, двигайтесь вправо вдоль стены. Никуда не поднимайтесь! На небольшом расстоянии впереди вы обнаружите ряд арок по левую руку. Пройдите через них и продолжайте следовать вдоль стены на запад, затем сверните за угол на юг.

Когда доберетесь до тупика, исследуйте источник света в левом углу, чтобы обнаружить краба с блестящим камнем. Убейте краба, чтобы получить блестящую корону Каролоса, а затем вернитесь на север. Сразу за арками вы увидите эфирное дерево. Подойдите к нему и заберите золотое семечко, затем бегите прямо через двор на восток и осторожно спрыгните на один из неповрежденных выступов длинной каменной лестницы (или, если хотите, моста). Следите за Железной девой, патрулирующей территорию — нет причин сражаться с этим сильным врагом, поэтому постарайтесь не привлекать его внимание.

Прежде чем прыгать через перила на лестницу, подождите несколько секунд, чтобы мимо вас прокатился гигантский шар. Это ловушка управляется сверху, и пока что вы не можете ее отключить. Шар следует по фиксированной траектории, отскакивая между левым и правым ограждениями в одних и тех же местах. Пока стоите на противоположной стороне лестницы от шара, который проходит мимо, у вас будет достаточно места, чтобы избежать столкновения. Имея это в виду, подойдите к нижней части ступеней и возьмите кузнечные камни [5] с трупа в нижнем конце. Затем идите вверх и войдите внутрь здания.

В конце небольшого коридора находится карианский рыцарь Луногрум, враждебный NPC, патрулирующий двор. Можете сразиться с ним или прокрасться мимо, но, если задержитесь, вас ждет тяжелое сражение. Луногрум автоматически парирует удары, если не выполняет никаких других действий. Продолжаться это будет до тех пор, пока у него есть щит. Затем он сменит щит на посох, после чего начнет использовать большой карианский меч и действовать более агрессивно. Он может несколько раз пользоваться настоем багровых слез, поэтому придется давить на него, не позволяя исцеляться. За победу вы получите щит карианского рыцаря. Как бы вы не разобрались с Луногрумом, выйдите из двора на юго-юго-западе через ворота и победите колдуна, прячущегося слева в нижней части первого лестничного пролета. Продолжайте идти этим маршрутом через крытый мост и откройте дверь в дальнем конце, чтобы создать короткий путь обратно в комнату для прений и обойти ловушку с железным шаром. Это облегчит путь к следующему боссу, если вам придется повторить попытку.

Пройдите через дверь и убейте двух колдунов снаружи. Затем перепрыгните через перила на юге. Немедленно развернитесь на 180 градусов на север и войдите в маленькую комнату перед вами. Затем поверните направо и заберите с трупа, свисающего с перил, блестящий точильный клинок. Это аналог железного точильного клинка, который дополняет магические способности при экипировке совместимого пепла войны. Вернитесь во двор, где встретили карианского рыцаря Мунграма. Пройдите через дверь на северо-западе, поднимитесь на лифте к верхней точке и приготовьтесь к предстоящему сражению с боссом. Затем пройдите через дверь и подойдите в центр комнаты, чтобы встретиться с Ренналой, Королевой Полнолуния.

Королева Реннала Полнолунная

Будучи главой школы чародейства, Реннала использует в бою преимущественно заклинания, наносящие магический стихийный урон, хотя ее миньоны и призванные духи задействуют другие типы уронов, включая физический и огненный. Она практически не восприимчива к магии и несколько устойчива ко всем другим нефизическим элементам, хотя также умеренно слаба ко всем физическим подтипам. Самые слабые стороны — уязвимость к кровотечению. В частности, во время второй фазы в анимации бездействия у нее практически нет равновесия.

Во время первой фазы ваша цель заключается в том, чтобы отслеживать детей Ренналы, поддерживающих барьер, который защищает босса от повреждений. Есть три основных способа, которыми вы можете определить свою цель: она будет излучать заметную золотую ауру; чем вы ближе, тем громче звучит колыбельная; враг запускает в вас непрерывный шквал книг, если вы подойдете достаточно близко. Когда обнаружите дитя Ренналы, ударьте один раз оружием или заклинанием, чтобы повредить барьер. Когда сделаете это трижды, Реннала упадет на землю и на несколько секунд станет уязвимой, поэтому нужно поспешить к ней.

Когда Реннала повторяет реплику боевого диалога, это указывает на то, что ее дети возрождаются. Укройтесь и расположитесь так, чтобы между вами и центром комнаты было как можно больше книжных шкафов или колонн. Реннала превратит детей в снаряды и запустит в вашу сторону. Чем больше у вас уровней защиты (тех же шкафов), тем меньше шансов, что вы получите урон. Реннала восприимчива к кровотечению. Более быстрое оружие, такое как когти ищейки, будет эффективно для накопления кровотечения, хотя более медлительное оружие, как правило, не успевает заполнить шкалу кровотечения до момента, когда босс станет уязвимым.

Реннала начинает вторую фазу с запуска непрерывного шквала снарядов, принадлежащих магической стихии. Билды ближнего и дальнего боя столкнутся с более-менее одинаковым уровнем сложности. Реннала использует широкий спектр атакующих заклинаний, но все они либо медлительны, либо имеют длинную, очевидную анимацию запуска, поэтому вы можете проявить свою реакцию, вовремя уклониться и контратаковать (вместо оборонительной манеры боя с предыдущими боссами). У дальнобойных билдов будет много времени и безопасное расстояние, чтобы наносить удары, тогда как рукопашные воины могут использовать низкое равновесие Реналлы и ее плохие навыки ближнего боя, чтобы оглушать ее повторяющимися атаками ближнего боя.

Как только здоровье Ренналы упадет до 50%, она начнет призывать пепельного духа, появляющегося перед ней и выполняющего несколько атак. Затем он рассеивается. Сначала будут появляться более слабые существа, такие как одинокие волки, но чем меньше здоровья будет оставаться у Ренналы, тем чаще она будет призывать духов и тем более сильными они будут. В конечном счете, она будет призывать рыцаря-ищейку, тролля и дракона.

Каждый раз, когда Реннала выполняет призыв, ее ненадолго окружает белый знак на земле, который наносит умеренный урон и сбивает вас с ног (если вы его коснетесь). Если правильно рассчитаете время броска, можно полностью избежать разрушительной части этой анимации, используя окно неуязвимости. Можете откатываться к Реннале и атаковать ее сбоку или сзади во время восстановления, либо откатываться от нее, чтобы выполнить другое действие, требующее безопасного расстояния (например, исцелиться). Реннала остается устойчивой, но не невосприимчивой к кровотечению во время второй фазы, поэтому, если есть кукри, можете чередовать их с атаками ближнего боя, чтобы накопить кровопотери и максимизировать урон.

Теперь, когда вы получили вторую Великую руну, настало время рассказать об этом Энии в крепости Круглого Стола. Вам разрешат войти в королевскую столицу Лейнделл. Прежде чем туда отправиться, будет полезно осмотреть другие места.

На данном этапе настоятельно рекомендую обновить оружие. Лучшее место для получения необходимых материалов — Звездная пустошь. Хотя ваша следующая цель требует поездки в противоположном направлении: на север мимо Озерной Лиурнии к плато Альтус. Чтобы туда добраться, пройдите к северной окраине луирнийских болот и найдите большое ущелье, ведущее на северо-северо-восток. Следуйте через ущелье по реке, пока не доберетесь до деревни, скрытой от ущелья. Найдите лестницу за одним из зданий, чтобы подняться вверх по скале, в пещеру. Этот маршрут приведет вас к месту назначения. Вы сможете обойти подъемник. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что полностью подготовлены. Враги впереди намного сильнее, чем те, с кем вы столкнулись до этого. Придется использовать все возможные преимущества.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: