Гайд Crossout: новые контейнеры и влияние на экономику

В конце июля обитателям пустоши в многопользовательском экшне Crossout было предоставлено на обозрение глобальное обновление, затрагивающее различные аспекты, временно добавляющее новую фракцию с эвентом, но также внесшее определенные изменения и в экономику игры.

В последнем случае речь идет о переработке системы контейнеров — часть из них была удалена, а взамен появились совершенно новые. Об этом мы и поговорим в нашем гайде.

Удаленные контейнеры

Для начала список:

  • Сделай сам.
  • Контейнер реликвий.
  • Контейнер добычи.

Все три типа контейнеров с момента выхода обновления стали недоступны для крафта. Ранее созданные сундуки, конечно, разработчики не удалили, но автоматически сняли абсолютно все с продажи на рынке.

Этот ход был правильным, ведь теперь, учитывая невозможность крафта, цены на эти сундуки на рынке просто обязаны подпрыгнуть.

На момент написания статьи, к примеру, цены на контейнеры «Сделай сам», «Контейнер реликвий» и «Контейнер добычи» составляли 30, 1320 и 135 монет соответственно, а количество предложений было равным 40, 13 и 30 единицам.

Контейнеры за онлайн

Так и остались доступными контейнеры за задания «Житель Пустошей» и «Ветеран Пустошей», которые выдавались и продолжают выдаваться за банальное нахождение игрока в сети. Правда их названия были изменены на «Найдено в пустошах» (за два часа онлайна) и «Контейнер добытчика» (за 14 часов в неделю). Но в то же время выпадающая из них награда изменилась так, что редкие или эпические детали теперь выдаются исключительно на два часа, обычные — навсегда.

Для чего это нужно? Все достаточно просто! Общая концепция всех изменений сундуков связана с желанием разработчиков повысить заработок с крафта. Если быть точнее, то для начала просто сделать крафт реальным способом заработать монеты. Ранее картина была следующей — из «сундуков за онлайн» выпадали предметы навсегда, игроки, по сути, ничего не делавшие, чтобы заслужить их, при некоторой доле везения получали редкие и эпические предметы, выкладывали их на рынок, что приводило к демпингу цен. В итоге другим игрокам было выгоднее покупать оружие и прочие синие и фиолетовые предметы сразу на рынке, а не пытаться их скрафтить. Хоть контейнеры и не продавались, но детали из них привели к постепенному ухудшению экономики.

Кроме того, редкая или эпическая деталь на два часа станет прекрасной возможностью опробовать предмет прежде, чем крафтить его. Вероятность выпадения одного и того же предмета все-таки не большая, а значит — вы сможете испробовать практически все синее и эпическое оружие (с течением времени).

Примечание. С августа эти контейнеры можно получить в качестве награды за ежедневный вход в игру и победы в потасовках.

Новые контейнеры

В общей сложности были добавлены четыре новых контейнера:

  • Найдено в пустошах.
  • Контейнер украшений.
  • Легенда.
  • Контейнеры добытчика (не путайте с контейнером добычи).

О первом и последнем мы поговорили ранее. Контейнеры украшений и «Легенда» производятся на верстаке «Механиков».

  • Контейнер украшений для крафта требует 400 металлолома.
  • Контейнер «Легенда» для крафта требует 500 металлолома и 300 купонов.

На момент написания статьи 100 металлолома на рынке стояли девять монет. Это значит, что для крафта контейнера украшений необходимо 36 монет. В то же время на сегодня этот контейнер стоит 20 монет. Как понимаете, крафтить контейнеры по-прежнему невыгодно.

Купоны в среднем стоят 43 монеты за 100 штук. Получается, что для крафта контейнера «Легенда», при условии покупки металлолома и купонов, вам понадобятся около 170-175 монет. Но купить его сейчас можно за 66-70 монет!

Здесь нужно сделать акцент на том, что все изменения направлены не на возможность заработка за счет крафта контейнеров. Как и прежде, вы можете их покупать, крафтить, в общем, получать так, как вам удобнее и выгоднее. Но за исключением контейнеров украшений все редкие, эпические и легендарные детали, выпадающие из сундуков «Найдено в пустошах», «Легенда» и «Контейнер добытчика», даются вам на ограниченное время — два часа. Вы можете их опробовать, но не сможете «заселить» рынок, что и приводило к демпингу цен.

Во всю эту картину абсолютно не вписываются контейнеры мастерового и покрасок — они предназначены для изменения внешнего вида и никак на экономику не влияют.

Контейнер украшения хоть и дает декор навсегда, но делает это с весьма осторожным шансом на выпадение редкого и уже тем более эпического элемента. В то же время теперь нельзя выиграть декор за победу в миссиях, что обязательно должно привести к уменьшению количества декора, ведь далеко не все захотят крафтить контейнеры. Одновременно с этим осталась нетронутой возможность получения декора при помощи механики улучшения.

P.S. Остались нетронутыми контейнеры, выдаваемые в качестве награды за прохождение обычных и сложных сезонов. За них вы по-прежнему можете получить детали навсегда.

Итог

Анализируя всю эту информацию, можно прийти к некоторым выводам. И главное во всем этом то, что эти изменения направлены на повышение ценности крафта в игре. Если это получится, то совсем скоро он станет одним из актуальных способов заработка монет или получения нового оружия.

Основываясь на этом, мы готовы предоставить вам несколько советов и подсказок:

  • Не спешите с продажей, как минимум, эпических деталей и выше, поскольку совсем скоро цены на них существенно подпрыгнут. Хотя, как скоро это произойдет, остается загадкой. Все будет зависеть от появления новых, заинтересованных в проекте геймеров — та ситуация с контейнерами, которая привела к захламлению рынка, хоть и была нивелирована, но ведь эти детали никуда не делись.
  • Нужно потерпеть и подождать, когда переизбыток деталей исчезнет за счет того, что появятся новые игроки и купят их или «старички» воспользуются ими для производства более лучшего оружия или брони.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр