Гайд по залу советов в Frostpunk 2

Подробное руководство по Совету: как принимать новые законы, договориться с делегатами, какие законы выбрать в первую очередь

Одним из самых больших дополнений к игровым механикам, которые появились в Frostpunk 2, стал городской совет, располагающийся в Зале советов. После смерти Капитана (руководителя Нью-Лондона из оригинальной игры) часть вашей роли как Неместника Нью-Лондона заключается в предложении законов для управления городом и его поселениями. И прежде чем какой-либо закон вступит в силу, его нужно согласоваться с делегатами от каждой фракции (Нью-лондонцы, Жители Морозной пустоши, Хранители Веры, Эволюционисты).

Помимо управления самим городом вам нужно использовать дипломатические и политические инструменты, чтобы предотвращать кризисы, устанавливая правила общества, пытаясь сбалансировать повестки дня каждой фракции между собой и договариваясь с оппозицией о том, чтобы они отдали за вас свой голос. Как бы сложно это ни звучало, но деле получается еще труднее. Впрочем, мы постараемся облегчить эту задачу выпуском полноценного гайда, в котором разберем все принципы работы Зала советов. Надеемся, они помогут вам пережить эти суровые годы в постапокалиптической мерзлоте сиквела «Фростпанк».

Как разблокировать Зал советов?

Сделать это можно будет по ходу сюжетной линии, в первой главе. Именно тогда вы и ознакомитесь со всеми основами принятия законов через Совет. Сам Совет размещается в здании, которое называется Залом советов. Найдите его в разделе строительства зданий, на вкладке «Центр». Как и следует из названия, построить совет можно только в центральном районе Нью-Лондона, прямо вблизи генератора. Как только сделаете это, соберется и сам совет.

Принятие законов

Для того чтобы закон был принят, он должен получить достаточное количество голосов в Совете. В большинстве случаев речь идет о 51 голосе: Совет состоит из 100 представителей разных фракций, и закон принимается после того, как будет получено большинство голосов.

Каждая фракция следует определенным принципам. Всего в игре есть 3 пары противоречащих направлений: Адаптация или Прогресс, Заслуги или Равенство, Традиции или Здравомыслие. Для каждого раздела на выбор есть 2-3 варианты под закон. Например, в качестве пищевых добавок можно использовать «Химические добавки» или «Натуральные добавки». За первый вариант выступают одни фракции, за второй — другие, и так далее. В зависимости от того, какой вариант закона вы примете, улучшите отношения с той или иной фракцией (с оппозиционерами эти отношения не ухудшатся).

Итак, большинство делегатов должны проголосовать за закон, а в особых случаях (например, в одноименной категории «Законы») — две трети. Разные фракции будут выступать за и против разных законов в зависимости от своих убеждений. У каждой фракции будет разное количество делегатов в зависимости от их популярности в городе.

Если предоставляете фракции возможность предложить следующий закон на повестку дня, то при переходе в соответствующее меню не сможете выбрать другой (до того, пока делегаты не проголосуют). Но даже предложенный закон необязательно принимать: вы видите приблизительную позицию делегатов, и можете убедить их отдать свой голоса как за принятие закона, так и против него. Если закон не предложен, в таком случае вы можете сделать это самостоятельно, выбрав один из законов, разбитых на четыре категории: «Выживание», «Город», «Общество» и «Правило».

Поначалу вы будете ограничены в выборе законов, за которые сможете проголосовать, но со временем и при помощи исследований вам откроются новые возможности. При наведении курсора на закон, который вы можете изменить, вы увидите всплывающее окно, указывающее политику, которая действует в городе в настоящее время, и какие альтернативные законы могут быть приняты, что они усилят или ослабят. После выбора закона вы можете изменить свое предложение, немедленно провести голосование или договориться с делегатами.

Если вы ничего не сделаете, голосование произойдет автоматически, каждые десять недель. После принятия закона Совет уходит на каникулы на такое же количество недель.

Давайте представим, что у вас недостаточно голосов, чтобы обеспечить желаемый результат. В таком случае вам придется вести переговоры с различными фракциями, а точнее — их делегатами из Совета.

Как вести переговоры с фракциями о голосах?

Первое, что вам нужно уяснить: если речь идет о голосовании за какой-то стандартный закон, для принятия которого требуется 51 голос, и у вас есть 35-40 «за» и небольшое количество «против» (остальные сомневающиеся), то совершенно необязательно договариваться с другими делегатами. Запускайте голосование. В большинстве случаев половина от сомневающихся делегатов проголосует за принятие выдвинутого вами закона.

Чтобы получить достаточно голосов для принятия или отмены закона, придется вести переговоры с разными фракциями, пытаясь склонить их на свою сторону. В меню Совета выберите опцию Переговоры. Вы увидите разные фракции, с которыми можете вести переговоры.

Каждая фракция укажет, открыта ли она для переговоров или нет. Если не открыта, то, скорее всего, все по той причине, что вы уже дали им обещание, которое еще не выполнили, или потому, что закон абсолютно противоречит ее убеждениям. Вам нужно искать ту фракцию, которая открыта к переговорам и у которой в настоящий момент максимальное число сомневающихся.

Вы также сможете увидеть, сколько делегатов у каждой фракции в совете и как они приблизительно будут голосовать за текущий закон. Если фракция с большим количеством делегатов в основном колеблется и открыта для переговоров, вам следует подумать о том, чтобы сосредоточиться на ней. Помните, что вам не нужно убеждать всех голосовать так, как вы хотите — вам просто нужно получить достаточно голосов, чтобы принять или отклонить закон.

Выбрав фракцию для переговоров, вы увидите их условия, на которые нужно согласиться. И вам нужно выбрать всего одно. Они попросят вас в ближайшее время сделать следующее:

  • Принять закон
  • Исследовать идею
  • Построить или разрушить здание
  • Использовать действие по отношению к определенному сообществу или фракции
  • Выплатить тепломарки для финансирования проектов фракции

Какое бы обещание вы ни дали, оно склонит колеблющихся делегатов этой фракции на вашу сторону, и делегаты, находящиеся в оппозиции к вам, могут перейти на другую сторону. Невыполнение обещания в согласованный срок испортит отношения с этой группой.

В общем, если вы пытаетесь повлиять на делегатов, и не желаете что-то кардинально менять, просто согласитесь на исследование новое идеи. Это улучшит ваши отношения с данной фракцией, вы получите желаемый результат голосования и не должны будете идти на какие-то чрезвычайные меры.

Однако имейте в виду: как только вы исследуете ту или иную идею, то откроете для этой фракции возможность использовать ее для голосования за такой закон или в качестве условий для будущих переговоров.

Лучшие законы для ранней игры

  • Товары длительного пользования (снижают спрос на товары). Чтобы наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы, мы сосредоточимся на выпуске прочных товаров, которые легко чинить. Кажущийся слабым на начальном этапе закон по мере роста населения становится очень мощным инструментом: низкий спрос на товары означает меньшие затраты ресурсов на их производство. Также людям нравится, когда купленные ими вещи служат долго (как те же японские товары, которым не было достойной альтернативы пару десятилетий назад).
  • Обязательная школа (повышают скорость исследований за счет тепловых марок). Чтобы гарантированно привить всем детям навыки и знания, необходимые для жизни в Городе, мы внедрим обязательную учебную программу за счет городского бюджета. Чем больше ваше население, тем больше детей будут обучаться чтению и письму. Повышение темпа исследований имеет решающее значение для развития города, так как вам понадобится меньше времени на то, чтобы открыть доступ к тем или иным технологиям, что скажется на развитии и выживании города.
  • Тепловой разгон (повышает эффективность производства). Избыточное тепло от промышленных машин будет возвращаться обратно в эти машины, что обеспечит повышенную производительность. По мере роста вашего населения будет увеличиваться и потребность в тепле, но ее можно компенсировать за счет исследований изоляции зданий или новых технологий отопления. Тепловой разгон позволит увеличит производство на всех заводах и предприятиях, что делает этот закон очень эффективным для добычи ресурсов.
  • Платные основные товары (повышают доход от тепломарок и эффективность производства). Чтобы воспитать чувство ответственности и вознаградить граждан за труд, Город будет брать с них небольшую плату за товары первой необходимости. Если работы нет, мы будем выделять пособие нуждающимся. Покупка товаров и их продажа имеют основополагающее значение для создания хорошо отлаженной экономики. Сделать все бесплатным — эгалитарно, но по мере роста населения это истощит ваши ресурсы.
  • Принимать всех чужаков (значительно увеличивает рост населения). Мы примем всех, кто захочет жить в Городе и пользоваться его благами, и неважно, могут ли они что-то предложить Городу. Мы не хотим создавать напряженность в городе, разделяя тех, у кого уже есть навыки, и тех, у кого их нет. При правильном управлении вы можете иметь большую рабочую силу для отправки в экспедиции, исследования, работы на фабриках или обучения детей. Никто не должен умирать в Морозных степях для того, чтобы жили другие.
  • Поддержка экспедиций (немного сокращает время исследования). Абсолютно необходимо. Несмотря ни на что, экспедиции — это лучший инструмент, которая обеспечит процветание для города. Разведывательные группы добывают и приносят паровые ядра, локации с ресурсами, в том числе нефтью, влияют на развитие сюжетных линий. Весь город сосредоточен на том, чтобы заново заселить Морозные земли несколькими колониями, чтобы человеческая раса могла выжить даже в случае падения города.
  • Натуральные добавки (немного увеличивают производство пищи). Мы не хотим, чтобы граждане ели продукты с добавлением химикатов. Если человечество собирается выжить, если вам нужно здоровое поколение, то здоровым должно быть и текущее население. Вы без проблем найдете еду в разных точках Морозных земель. Также можно исследовать садоводство (создание продуктов, которые больше, питательнее и калорийнее, эффективно в долгосрочной перспективе).
  • Помощники машин (снижают потребность в рабочей силе). Машины возьмут на себя тяжелый ручной труд. Предприятия будут оптимизированы для машин, а рабочие станут обслуживающим персоналом. Безопасность людей будет гарантирована аварийными выключателями. Чем меньше рабочих требуется для выполнения какой-либо работы, тем лучше. Оставшуюся рабочую силу можно использовать для расширения жилья, строительства фабрик или новых зданий, которые могут помочь городу пережить морозные ночи.

Все законы для каждой ветки

Поначалу вам будут доступны далеко не все законы для рассмотрения в Зале Советов. Со временем вы сможете разблокировать намного больше. Происходить это будет либо с развитием сюжета, либо по мере того, как вы исследуете новые идеи в Институте, либо в зависимости от принятых важных решений, продвигающих историю Нью-Лондона в сиквеле игры.

Законы делятся на четыре категории, и в каждой из них есть отдельные ветки. Для каждого из этих отдельных направлений можно будет принять от одного до трех законов. Когда направление разблокируется, ему автоматически присваивается обычное правило, которое ни на что не влияет (не имеет плюсов или минусов). Давайте рассмотрим все законы, которые вы можете разблокировать по ходу игры.

Выживание

Пищевые добавки

  • Химические добавки. Город разрешит проверенные химические добавки с доступным уровнем опасности. Эффективность производства пищи растет. Заболеваемость незначительно растет. Небольшой шаг к прогрессу.
  • Натуральные добавки. В еду можно добавлять только ингредиенты природного происхождения. Мы научим людей искать их в Морозных землях. Граждане будут изготавливать некоторое количество пищи.

Товары

  • Товары массового производства. Чтобы победить дефицит, мы организуем производство так, чтобы увеличить выпуск товаров. Эффективность производства товаров растет. Небольшой шаг к Прогрессу.
  • Товары длительного пользования. Чтобы наиболее эффективно использовать ограниченные ресурсы, мы сосредоточимся на выпуске прочных товаров, которые легко чинить. Потребность товаров на душу населения падает.

Преобразование излишков тепла

  • Рециркуляция тепла. Мы перенаправим излишки тепла от промышленных предприятий в соседние районы и объекты инфраструктуры, увеличив объемы тепла, доступного Городу. Потребность в тепле жилищных районов снизилась. Небольшой шаг к Адаптации.
  • Тепловой разгон. Избыточное тепло от промышленных машин будет возвращаться обратно в эти машины, что обеспечит повышенную производительность. По мере роста вашего населения будет увеличиваться и потребность в тепле, но ее можно компенсировать за счет исследований изоляции зданий или новых технологий отопления. Тепловой разгон позволит увеличит производство на всех заводах и предприятиях, что делает этот закон очень эффективным для добычи ресурсов.

Подготовка разведчиков

  • Механизированные разведчики. Мы будем обучать разведчиков использованию передовых технологий и методов, чтобы оптимизировать разведку. Длительность разведки падает. Небольшой шаг к Прогрессу.
  • Разведчики-первопроходцы. Мы будем отбирать самых сильных кандидатов и прививать им лучшие навыки выживания, чтобы они могли приспосабливаться к различным условиям. Уровень угрозы местности снизится.

Деятельность аванпостов

  • Пограничные аванпосты. Аванпосты, постепенно расширяющие наши владения в Морозных землях, будут управляться закаленными первопроходцами, способными выдержать что угодно. Затраты на содержание аванпоста падают. Небольшой шаг к Адаптации.
  • Добывающие крепости. Наши аванпосты станут высокотехнологичными бастионами во враждебной среде. Ими будут управлять высококвалифицированные команды, владеющие передовой техникой. Эффективность производства ресурсов в аванпостах растет.

Рабочие смены

  • Скорректированные автоматикой смены. Чтобы снизить нагрузку на рабочих, машины должны работать на предприятиях круглосуточно, а люди — посменно. Спрос на рабочую силу падает. Разруха незначительно растет. Небольшой шаг к Прогрессу.
  • График зависит от погоды. Чтобы рабочие были здоровы, график должен регулироваться в зависимости от погодных условий. Потребность в тепле всех районов, кроме жилищных, снизилась. Эффективность производства слегка падает. Заболеваемость слегка падает.

Новый принцип труда

  • Помощники машин. Машины возьмут на себя тяжелый ручной труд. Предприятия будут оптимизированы для машин, а рабочие станут обслуживающим персоналом. Безопасность людей будет гарантирована аварийными выключателями. Спрос на рабочую силу падает. Решительный шаг к Прогрессу.

Город

Товары первой необходимости

  • Платные основные товары. Чтобы воспитать чувство ответственности и вознаградить граждан за труд, Город будет брать с них небольшую плату за товары первой необходимости. Если работы нет, мы будем выделять пособие нуждающимся. Эффективность производства слегка растет. Тепломарки на душу населения незначительно растут. Напряженность незначительно растет. Небольшой шаг к Заслугам.
  • Бесплатные основные товары. Город будет бесплатно обеспечивать всех граждан необходимыми средствами для выживания при условии их наличия, в том числе пищевыми пайками и повседневной одеждой. Доверие растет.

Борьба с заражением

  • Официальный карантин. Заразных людей будут содержать в карантине и лечить за счет Города в специальных учреждениях. Заболеваемость заметно падает. Потребность в жилье на душу населения слегка растет. Небольшой путь к Равенству.
  • Значок заразного. Заразившиеся обязаны носить специальный значок, чтобы другие люди могли отличать их и по желанию ограничивать общение с ними. Напряженность слегка растет. Заболеваемость падает.
  • Отмена профилактики инфекций. Каждый должен следить за тем, чтобы не заразить себя или окружающих. Напряженность падает. Заболеваемость незначительно растет.

Распределение жилья

  • Жилье за заслуги. Жилье предоставляется в зависимости от вклада гражданина в бюджет Города. Те, кто не приносит пользы, останутся без жилья. Жилье, обеспечиваемое жилыми районами, слегка растет. Тепломарки на душу населения слегка растут. Напряженность незначительно растет. Небольшой шаг к Заслугам.
  • Обязательно подселение. Каждому жителю выделяют минимальную жилплощадь сообразно потребностям. Те, у кого есть излишки жилплощади, обязаны заселять к себе посторонних людей. Жилье, обеспечиваемое жилыми районами, растет. Напряженность незначительно падает.

Алкоголь

  • Приватизированное производство алкоголя. Город больше не будет заниматься поставками алкоголя — это оставят производителям. Алкоголь станет доступнее.
  • Городские алкогольные магазины. Те, кто желает пополнить свои запасы спиртного, смогут покупать его напрямую у Города. Это принесет бюджету дополнительный доход, от которого выиграют все. Тепломарки на душу населения заметно растут.

Чужаки

  • Впустить трудолюбивых чужаков. Мы будем пускать только тех чужаков, которые могут вносить вклад в экономику города, и прогонять бесполезных. Доля активных рабочих будет слегка увеличиваться со временем. Рост населения незначительно растет. Тепломарки на душу населения незначительно растут. Напряженность незначительно растет. Небольшой шаг к Заслугам.
  • Принимать всех чужаков. Мы примем всех, кто захочет жить в Городе и пользоваться его благами, и неважно, могут ли они что-то предложить Городу.
  • Не впускать чужаков. Этот закон действует по умолчанию. В отличие от других веток он влияет на Город, поскольку с его принятием (точнее, если вы его оставите) рост населения значительно падает.

Общественные работы

  • Работа по развитию города. Все граждане должны вносить свой вклад в производство модулей для расширения Города. Чтобы обеспечить максимальную эффективность, тяжелое оборудование теперь доступно всем. Умеренное количество модулей будут выпускать в главном районе. Небольшой шаг к Прогрессу.
  • Поддержка экспедиций. Все должны помогать участникам экспедиций готовиться к отправке. Длительность разведки слегка падает.
  • Осмотр теплотрасс. Каждый житель обязан осматривать теплотрассы у себя дома, проверять их на предмет мелких утечек тепла и устранять их. Потребность в тепле падает.
  • Освобождение от работы. Каждый гражданин при необходимости работает сверхурочно, если он не купил у городских властей освобождение от работы. Тепломарки на душу населения слегка растут. Напряженность незначительно падает.

Обязанности по содержанию

  • Все проводят техобслуживание. Бремя по содержанию оборудования и инфраструктуры Города должны нести все его жители. Потребность в материалах заметно падает. Небольшой шаг к Равенству.
  • Неэффективное содержание. Рабочие, не выполняющие норму, должны оставаться после конца смены и заниматься техобслуживанием оборудования и инфраструктуры. Потребность в материалах слегка падает. Эффективность производства слегка растет. Напряженность незначительно растет.

Премии за выработку

  • Премии за эффективность. Чтобы повысить конкуренцию, Город будет выдавать премии самым эффективным работникам. Эффективность производства слегка растет. Напряженность незначительно растет. Небольшой шаг к Заслугам.
  • Равная оплата труда. Любой труд важен, все будут зарабатывать одинаково. Это ликвидирует разрыв между рабочими и элитой. Доверие слегка растет. Поступающие Тепломарки на душу населения слегка падают.

Организация труда

  • Обязательные профсоюзы. Для обеспечения благосостояния все рабочие должны будут вступать в профсоюзы, которые станут руководить рабочим процессом вместе с начальством. Эффективность производства слегка падает. Доверие слегка растет. Небольшой шаг к Равенству.
  • Контроль за работой. Чтобы работа шла эффективнее, прорабы получают право следить за рабочими и определять пути оптимизации. Эффективность производства растет. Доверие слегка падает. Напряженность незначительно растет.

Контроль над рабочими местами

  • Упразднение руководства. Рабочие не должны быть жертвами превышения полномочий руководства. Ответственность за выполнение обязанностей без начальников ляжет на них самих. Напряженность заметно падает. Решительный шаг к Равенству.

Общество

Похороны

  • Сбор умерших. Из тел умерших будут извлекать здоровые органы и использовать их в медицинских учреждениях Города. Неиспользованные останки будут замораживать и хранить до тех пор, пока ученые не найдут им применение. Темпы исследований слегка растут. Заболеваемость слегка падает. Небольшой шаг к Здравомыслию.
  • Нет общих правил. Это стандартный закон. У жителей Города разные взгляды на похороны. Часто случаются драки за судьбу покойных родичей. Напряженность растет.
  • Погребение. Следует проводить традиционное погребение нетронутого тела. Так мы отдаем дань уважения усопшим, а родственники могут их достойно оплакать. Потеря доверия из-за гибели людей уменьшается.

Лечение

  • Консервативная терапия. Врачи должны соблюдать традиционную клятву «не навреди». Чтобы избежать ошибок, каждая процедура должна быть предварительно одобрена старшими врачами. Напряженность слегка растет. Заболеваемость падает. Небольшой шаг к Традициям.
  • Экспериментальное лечение. Врачи должны стараться разрабатывать и внедрять новаторские методы лечения. Открывает способность «Медицинские испытания» в районах с больницами, которая снижает заболеваемость, но некоторые пациенты могут погибнуть. Темпы исследований незначительно растут. Заболеваемость незначительно падает.

Детство

  • Обучение семейному делу. Все дети должны работать вместе с кем-то из родственников, чтобы научиться ремеслу и продолжить семейную традицию. Доля активных рабочих растет. Небольшой шаг к Традициям.
  • Обязательная школа. Чтобы гарантированно привить всем детям навыки и знания, необходимые для жизни в Городе, мы внедрим обязательную учебную программу за счет городского бюджета. Темпы исследований слегка растут. Поступающие Тепломарки на душу населения слегка падают.

Молодежь

  • Верная молодежь. Молодежь участвует в волонтерской деятельности под надзором старейшин, прививающих ей нравственные ценности. Открывает способность «Волонтерская повинность подростков», требующую от подростков работать волонтерами в свободное время, пополняя тем самым ряды рабочих. Доля активных рабочих растет. Преступность слегка падает. Небольшой шаг к Традициям.
  • Освобожденная молодежь. Нужно дать молодежи свободу действий, не ограничивая ее надуманными рамками и суждениями. Открывает способность «Программа занятости подростков», позволяющую трудоустраивать молодежь во внеурочное время, пополняя тем самым ряды рабочих. Доверие слегка растет.

Отношения

  • Ротация партнеров. Наш вид на грани вымирания — чтобы повысить рождаемость, мы будем регулярно назначать людям новых партнеров для размножения. Рост населения заметно растет. Заболеваемость слегка растет. Небольшой шаг к Здравомыслию.
  • Обязательные браки. Брак — залог здорового общества и стабильного прироста населения. Все совершеннолетние граждане обязаны вступить в брак. Рост населения растет.

Родительство

  • Общественное воспитание. Родители будут отдавать своих детей в городские учреждения, где их обеспечат всем необходимым, чтобы всецело посвятить себя потребностям Города. Доля активных рабочих заметно растет. Рост населения незначительно падает. Небольшой шаг к Здравомыслию.
  • Особая роль матери. Женщины, рожающие детей, будут постоянно освобождены от других обязанностей, чтобы они могли уделять все внимание их воспитанию. Рост населения растет. Доля активных рабочих слегка падает.

Закон

Для законов этой ветки нужно набрать не менее 67 голосов в Зале Советов. Связано это с тем, что все 6 доступных законов постепенно превращают вас из Наместника в Капитана. Последний закон можно будет принять только в последней главе, и он сделает вас полноценным Капитаном Нью-Лондона. Вот все законы:

Стражи-силовики. Капитан может направлять отряды хорошо подготовленных и оснащенных стражей для подавления бунтов и соблюдения порядка. Открывает способность района «Подавить протест», позволяющую прекратить акции протеста с помощью отрядов стражи. Открывает способность района «Мобилизовать отряды дозорных», с помощью которой правоохранители переходят от борьбы с мелкими преступлениями к созданию особых отрядов стражи.

Дружина капитана. Капитан может укреплять ряды стражи, вербуя закаленных бойцов из сообществ. Открывает действие сообщества «Завербовать в дружины, которыми руководит Капитан», дающее дополнительные отряды стражи. Отряды стражи более эффективны в борьбе с преступностью.

Военное положение. Капитан может ввести военное положение, во время которого стража откроет контрольно-пропускные пункты для соблюдения комендантского часа и пресечения всех незаконных действий. Открывает способность города «Военное положение», уменьшающую количество отрядов стражи, необходимое для применения способностей по поддержанию порядка.

Управляемое голосование. Капитан может объявить вопрос жизненно важным для выживания Города, отменить дебаты и убедить многих сомневающихся делегатов поддержать его. Открывает процедуру «Управляемое голосование», которая серьезно увеличивает шансы на прохождение закона в Совете.

Управление пропаганды. Чтобы сильнее сплотить граждан, Капитан будет обращаться к ним из репродукторов по всему городу. Пораженческие высказывания и клевета будут запрещены. Напряженность заметно падает. Смертность будет не так сильно ухудшать отношения. Управляемое голосование будет не так сильно ухудшать отношения. Экстренные заседания Совета будут не так сильно ухудшать отношения.

Тайная полиция. За гражданами будет следить особое учреждение, задача которого — найти и обезвредить врагов. Открывает действие сообщества «Учредить тайную полицию», позволяющее влиять на численность фракции и степень ее участия в деятельности Совета.

Власть капитана. Во имя блага Города Наместник станет Капитаном и получит расширенные полномочия в Совете. Все будут называть вас Капитаном. Доверие не будет поводом для беспокойства. Голосования не будут поводом для беспокойства.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр