Гайд по классам в 99 ночей в лесу (99 Nights in the Forest) — какие лучше

Руководство по классам «99 ночей в лесу»: лучшие, новые и бесплатные, тир-лист, советы для соло и кооператива, коды, стратегии, обновления, инопланетянин, киборг и другие

Список всех классов в

Руководством поможет новичкам, в том числе любителям соло или командной игры, выбрать подходящий для выживания класс. Пережив свыше 1000 ночей в окружении Оленей, Культистов с арбалетами и прочих опасных существ, мы готовы дать реальные советы и подсказать, какой класс подойдет в той или иной ситуации.

Тир-лист (ТОП) классов 99 ночей в лесу

S-тир (лучшие)

  • Грандиозный охотник
  • Киборг
  • Некромант

A-тир (сильные)

  • Убийца (Ниндзя)
  • Повелитель зверей
  • Драчун (Боец)
  • Шеф
  • Огнеметчик (Огненный Бандит)
  • Азартщик (Гамблер)
  • Лесоруб

B-тир (средние)

  • Инопланетянин (Пришелец)
  • Берсерк (Берсеркер)
  • Кузнец
  • Мастер Яда
  • Пироманьяк

C-тир (подходят для начала)

  • Защитник
  • Повар
  • Фермер
  • Рыбак
  • Медик
  • Рейнджер
  • Мусорщик
  • Зомби (Мертвец, Нежить)

D-тир (слабые)

  • Кемпер
  • Декоратор
  • Поддержка (Сапорт)
  • Охотник
  • Работник зоопарка

Какой класс лучше для новичка?

Я начинал Мусорщиком, так как он стоит всего 25 алмазов, а дополнительное место в рюкзаке очень выручает. Однако намного проще будет с Лесорубом (70 алмазов) или Инопланетянином (100 алмазов). Все 3 класса универсальны для одиночной и кооперативной игры, но Мусорщика я бы рассматривал как стартовую ступень на пути к более мощным классам.

Лесоруб — сильный выбор для ранней игры: его хороший топор увеличивает добычу дров, а второй навык повышает шанс получить дополнительные саженцы для базы. Отличный долгосрочный вариант.

Пришелец подойдет для более агрессивного стиля, но лично мне не нравится его набор навыков, и в долгой перспективе я бы стремился к разблокировке Киборга.

Лучший класс для одиночного прохождения

  • Киборг — стабильный выбор для любого режима, простой и эффективный на протяжении всей игры.
  • Грандиозный охотник — хорош для длинных забегов благодаря постоянным баффам.
  • Некромант — сильный на поздней стадии игры: его армия нежити может умирать и воскресать, что позволяет управлять большим количеством врагов. На ранних этапах играть сложнее, пока не призовешь несколько культистов.

Киборг удобен тем, что никогда не переживаешь о боеприпасах, а воскрешение Короля Культистов позволяет уничтожать большинство врагов до того, как те успеют атаковать.

Лучшие классы для кооперативной игры

Хотя идея пятерки Киборгов звучит круто, на практике сложно выживать на ограниченных ресурсах. Оптимально брать пару поддерживающих классов:

  • Лесоруб
  • Шеф
  • Кузнец
  • Защитник

Выбор зависит от состава команды: например, два Кузнеца могут «глушить» бонусы друг друга. Несколько классов с бонусами к ресурсам помогут всем участникам спокойно дожить до конца игры.

S-тир: Лучшие классы в 99 ночей в лесу

Грандиозный Охотник — 5 звезд (600 алмазов)

  • Начинает с винтовкой и 12 патронами.

Хорош как для одиночной, так и для кооперативной игры. С третьим навыком и накопленными постоянными баффами становится грозной силой на поздних этапах игры. Отличный выбор для долгих забегов.

Навыки, таланты и улучшения Грандиозного Охотника

  • Уровень 1: использует шкуры животных для получения постоянных бонусов.
  • Уровень 2: увеличивает шанс выпадения шкур (требуется: 70 убитых волков, 50 использованных шкур).
  • Уровень 3: поглощает бесконечное количество мамонтовых бивней для постоянного увеличения здоровья (требуется: 150 убитых волков, 100 использованных шкур).

Киборг — 5 звезд (600 алмазов)

  • Начинает с лазерной пушкой и броней пришельца.

Подходит для одиночной и командной игры, агрессивный стиль. Сильный в начале и середине игры, но в поздней игре нужно уворачиваться от сильных врагов. Следите за перегревом и дополнительным получаемым уроном.

Навыки, таланты и улучшения Киборга

  • Уровень 1: отличная видимость ночью; перегрев инопланетных технологий наносит урон и временно снижает броню.
  • Уровень 2: инопланетные технологии наносят повышенный урон (требуется: 50 урона нескольким целям за один выстрел, 200 убийств с пришельцами).
  • Уровень 3: убийства восстанавливают часть инопланетных технологий (требуется: 100 урона нескольким целям за один выстрел, 350 убийств с пришельцами).

Некромант — 5 звезд (600 алмазов)

  • Начинает с посохом Культиста.

Подходит для одиночной и командной игры, хорошо держится в поздней игре. Не особо эффективен до воскрешения Королей Культистов, но окупается при долгом выживании. Более ситуативный класс, зависит от биома вулкана.

Навыки, таланты и улучшения Некроманта

  • Уровень 1: собирает души для воскрешения культистов, можно призвать до 6 культистов.
  • Уровень 2: воскрешенные культисты наносят больше урона (требуется: 5000 урона питомцами/призывами, 100 воскрешенных культистов).
  • Уровень 3: Ккаждый культист улучшает ночное видение (требуется: 5000 урона питомцами/призывами, 200 воскрешенных культистов).

A-тир: Сильные классы

Убийца — 4ы звезд (500 алмазов)

  • Начинает с катой и 120 метательными ножами.

Подходит для одиночной и командной игры, альтернатива Киборгу. Отлично для спидранов и фарма камней, но ограниченные патроны и сниженное здоровье усложняют позднее выживание.

Навыки, таланты и улучшения Убийцы

  • Уровень 1: +10% скорость бега, -15% HP; +5% шанс выпадения метательных ножей из сундуков.
  • Уровень 2: первый удар имеет шанс критического удара (требуется: 100 убийств без получения урона, 2500 пройденных Studs).
  • Уровень 3: +10% шанс выпадения метательных ножей из сундуков (требуется: 250 убийств без урона, 10 000 пройденных Studs).

Повелитель зверей — 4 звезды (400 алмазов)

  • Начинает с дудкой для укрощения животных.

Хорош для одиночной и командной игры, альтернатива Necromancer. Быстро усиливается на ранней стадии, но позднее наносит меньше урона. Делает класс Hunter полезнее в командных играх.

Навыки, таланты и улучшения Повелителя зверей

  • Уровень 1: призывает волков с помощью 3 стейков, максимум 5 питомцев.
  • Уровень 2: прирученные волки бегают быстрее при атаке (требуется: 5000 урона питомцами/призывами, 50 призванных волков).
  • Уровень 3: первый призванный волк — альфа (требуется: 15 000 урона питомцами/призывами, 50 призванных волков).

Драучн (Боец) — 3 звезды (200 алмазов)

  • Начинает с кожаной броней.

Хорош для одиночной или командной игры, сильный в поздней игре с хорошим оружием ближнего боя (например, Morningstar или дубиной Короля Культистов). Даже слабое оружие ближнего боя показывает значительный эффект.

Навыки, таланты и улучшения Драчуна

  • Уровень 1: +40% HP, +30% урон от оружия ближнего боя; нельзя использовать дальнобойное оружие.
  • Уровень 2: +10% регенерация здоровья, восстанавливается быстрее после получения урона (требуется: 200 полученных атак ближнего боя, 350 атак ближнего боя).
  • Уровень 3: +5% шанс заблокировать входящий урон (требуется: 5000 ХП восстановлено, 600 атак ближнего боя).

Шеф — 4 звезды (150 алмазов)

  • Начинает с чертежом кухни и книгой рецептов.

Идеален для командной игры, один из обязательных поддерживающих классов для больших групп. Его рецепты дают команде бонусы к здоровью, скорости и видимости. Отличное вложение за 150 алмазов, стоит развивать навыки и таланты.

Навыки, таланты и улучшения Шефа

  • Уровень 1: готовит новые рецепты, которые дают игрокам огромные бонусы; все приготовленные блюда приправлены.
  • Уровень 2: открывает новый рецепт (требуется: 200 приготовленных блюд на костре, 50 приготовленных специальных блюд).
  • Уровень 3: открывает новый рецепт (требуется: 400 приготовленных блюд на костре, 100 приготовленных специальных блюд).

Огненный бандит (Огнеметчик) — 4 звезды (200 алмазов)

  • Начинает с Адским Арбалетом и Диким огнем.

Хорош для одиночной и командной игры, отлично сочетается с Cyborg для AoE урона по врагам в Крепости Культистов. Превосходит более дорогого Pyromaniac при меньшей стоимости.

Навыки, таланты и улучшения Огнеметчика

  • Уровень 1: начинает с адским арбалетом и Диким огнем.
  • Уровень 2: другие инструменты имеют шанс поджечь врагов (требуется: 100 убийств огнем, 200 поджогов).
  • Уровень 3: +10% шанс получить Дикий Огонь из сундуков (требуется: 250 убийств огнем, 500 поджогов).

Азартщик (Гамблер) — 3 звезды (55 алмазов)

  • Начинает со случайным предметом.

Подходит для одиночной игры, но сложен в больших командах без координации. Отличная ценность за 55 алмазов, хотя плохой рандом может испортить забег.

Навыки, таланты и улучшения Азартщика

  • Уровень 1: стандартные сундуки имеют шанс 50/50 на апгрейд или даунгрейд.
  • Уровень 2: стандартные сундуки имеют шанс 60/40 на апгрейд или даунгрейд (требуется: 70 открытых сундуков).
  • Уровень 3: +10% шанс, что из сундуков выпадут монеты (требуется: 150 открытых сундуков, 10 открытых рубиновых сундуков).

Лесоруб — 3 звезды (70 алмазов)

  • Начинает с хорошим топором.

Идеален для одиночной и командной игры, обязательный поддерживающий класс вместе с Шефом. Упрощает добычу дерева и саженцев. Для максимальной пользы нужен навык уровня 2.

Навыки, таланты и улучшения Лесоруба

  • Уровень 1: +20% шанс получить 1 бонусный бревно с дерева.
  • Уровень 2: +25% шанс выпадения двойного саженца (требуется: 200 срубленных деревьев, 70 посаженных саженцев).
  • Уровень 3: +20% шанс получить 1–2 бонусных бревна (требуется: 500 срубленных деревьев, 200 посаженных саженцев).

B-тир: Средние классы

Инопланетянин (Пришелец) — 3 звезды (100 алмазов)

  • Начинает с лучевой пушкой.

Подходит для одиночной и командной игры, но следите за перегревом при игре в одиночку. Предсказуемый опыт, но для рисковых игроков Азартщик может быть лучшим выбором.

Навыки, таланты и улучшения Пришельца

  • Уровень 1: отличная видимость ночью; спринт медленнее при перегреве технологии.
  • Уровень 2: инопланетные технологии перезаряжаются быстрее (требуется: 150 убийств с Пришельцем).
  • Уровень 3: при полной зарядке технологии спринт быстрее (требуется: 300 убийств с Пришельцем).

Берсерк — 3 звезды (100 алмазов)

  • Начинает с аптечкой.

Подходит для одиночной и командной игры, требует значительных вложений для эффективного использования. Автовоскрешение полезно для критических моментов, но уровень 3 сложно использовать.

Навыки, таланты и улучшения Берсеркера

  • Уровень 1: после первой смерти возрождается с низким ХП и голодом.
  • Уровень 2: получает кратковременное увеличение силы при возрождении (требуется: иметь
    Источник
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр