Рассказываем, как разблокировать новые классы в Heroes of Hammerwatch 2 — разбойника, чародея и колдуна. Основные навыки, уникальные умения. Что такое титул?
На момент написания гайда в сравнительно недавно выпущенном рогалике Heroes of Hammerwatch 2 было 7 разных классов. О них и пойдет речь в нашем гайде. К сожалению, далеко не все из них доступны с самого начала игры, поэтому, чтобы получить доступ к новым персонажам, вам придется выполнить ряд условий.
Не забывайте о том, что на 10 уровне каждый класс получает дополнительную специализацию, которая открывает доступ к еще большему числу уникальных умений.
Чтобы разблокировать новые классы, вам нужно отыскать соответствующих NPC на внутриигровых локациях — в Темных пещерах, Храме и Темной цитадели.
Титул — это пассивный бонус, который вы получаете при повышении уровня персонажа. У каждого класс есть свой титул, именно он и усиливается по мере прокачки героя.
Для начала перечислим все классы в Heroes of Hammerwatch 2:
- Паладин — один из стартовых классов.
- Рейнджер — один из стартовых классов.
- Воин — один из стартовых классов.
- Волшебник — один из стартовых классов.
- Разбойник — его нужно разблокировать в Пещерах.
- Чародей — его нужно открыть в Тёмной Цитадели.
- Колдун — его нужно разблокировать в Храме.
Паладин
- Основной пассивный навык: бонус к защите.
Характеризуется выживаемостью, поэтому идеально подходит для новичков (воспринимайте его как танка). Более того, Паладины умеют лечить себя с помощью навыка. Это значит, что зелье можно оставить для совсем уж тяжелых ситуаций.
Уникальные умения:
- Благословенный удар (физическое заклинание) — наносит физический урон всем врагам, стоящим перед ним.
- Возложение рук (заклинание) — исцеляет себя и всех союзников в непосредственной близости.
- Бронированный рыцарь (пассивный навык) — увеличивает броню и дает шанс заблокировать 100% физического урона.
- Убежденность (пассивный навык) — удары оружием ближнего боя могут восстановить часть маны.
Рейнджер
- Основной пассивный навык: бонус к силе атаки.
Рейнджер сосредоточен на атаках дальнего боя. Его главное преимущество — скорость и способность уклоняться от атак.
Уникальные умения:
- Меткий выстрел (физическое заклинание) — пускает снаряд, который наносит физический урон и накладывает метку на всех врагов в выбранной области. Враги с меткой получают больше урона.
- Ловушка (физическое заклинание) — бросает ловушку, которая через время раскрывается. При срабатывании ловушки наносят физический урон в небольшой области и травмируют врагов.
- Ритм (пассивный навык) — увеличивает шанс критического урона оружием. Нанося критический урон, вы получаете стаки «Ритма». Каждый стак увеличивает вероятность крита оружием и наносимый урон.
- Эксперт по выживанию (пассивный навык) — каждый раз, когда герой получает повреждения, на него накладывается бафф, который на короткое время уменьшает входящий урон. Этот эффект имеет короткий кулдаун.
Разбойник
- Основной пассивный навык: бонус к получаемому золоту.
Типичный дамаггер, который использует быстрые атаки. Кроме того, у разбойника есть несколько неплохих AoE-способностей.
Уникальные умения:
- Веер ножей (физическое заклинание) — бросает несколько ножей, которые летят конусом и наносят физический урон.
- Шквал клинков (физическое заклинание) — наносит серию ударов, поражая всех врагов в области вокруг себя и нанося физический урон.
- Режь и руби (пассивный навык) — удары навыками ближнего боя дают стаки «Режь и руби». Каждый стак увеличивает скорость атаки оружием. Вы теряете все стаки разом, когда заканчивается время действия эффекта.
- Шаг в сторону (пассивный навык) — дает уклонение и один заряд гарантированного уклонения, который перезаряжается каждые несколько секунд.
Чародей
- Основной пассивный навык: бонус к регенерации маны.
Отличный класс с высоким DPS (урон в секунду). Впрочем, недостатком является сравнительно слабая защита. Хороший выбор для любителей молнии.
Уникальные умения:
- Разряд (электрическое заклинание) — герой выпускает несколько дуг молнии в конусе, нанося урон Молнией. Каждого врага может поразить только одна дуга.
- Стихийная сфера (заклинание) — создает медленно движущуюся сферу, которая непрерывно наносит урон всеми стихиями ближайшим противникам.
- Врожденная сила (пассивный навык) — увеличивает шанс критического урона заклинанием.
- Стихийная близость (пассивный навык) — герой получает «Стихийную близость» того же элемента, что и заклинание. Пока действует пассивка, вы наносите больше урона соответствующим стихийным элементом. Одновременно может быть активен только один тип стихийного элемента.
Колдун
- Основной пассивный навык: сопротивление огню, льду, молнии и яду.
Несмотря на то, что колдун — маг, он также является отличным бойцом ближнего боя.
Уникальные умения:
- Демонический хвост (физическое заклинание) — призывает дьявольский кнут, который бьет вперед, нанося физический урон и замедляя.
- Темный ритуал (заклинание) — Вы начинаете выполнять ритуал, который завершается через несколько секунд. Враги получают Физический урон, находясь внутри области, и еще больший урон, когда он завершается. Ритуал прекращается, если вы покидаете область до его завершения.
- Поглощение сущности (пассивный навык) — герой получает стаки Сущности каждый раз, когда наносит урон противникам при помощи навыков ближнего боя. Каждый стак увеличивает здоровье и ману. Этот эффект имеет короткий кулдаун.
- Аура атрофии (пассивный навык) — герой создает вокруг себя ауру, которая снижает урон, наносимый противниками.
Воин
- Основной пассивный навык: бонус к запасу очков здоровья.
Универсальный боец ближнего боя, свободно владеющий широким спектром соответствующего оружия.
Уникальные умения:
- Вращающиеся топоры (физическое заклинание) — герой бросает два вращающихся топора, которые наносят физический урон всем врагам на пути.
- Боевой клич (заклинание) — герой и все союзники в области получают бафф, который на некоторое время увеличивает скорость передвижения и атаки оружием.
- Телосложение (пассивный навык — увеличивает здоровье и сопротивление ядам.
- Серия убийств (пассивный навык) — герой получает стаки «Серии убийств» каждый раз, когда убивает противника. Каждый стак увеличивает наносимый урон. С течением времени теряются все стаки разом.
Волшебник
- Основной пассивный навык: бонус к силе заклинаний.
Типичный волшебник (маг). Идеальный персонаж для тех, кому нравятся маги из DnD.
Уникальные умения:
- Магические снаряды (заклинание) — выпускает несколько магических снарядов, которые ищут ближайших врагов и при попадании наносят физический урон.
- Огненный шар (огненное заклинание) — выпускает огненный шар в указанном направлении. При соприкосновении или по истечении времени взрывается, нанося огненный урон.
- Мистический интеллект (пассивный навык) — увеличивает ману и интеллект.
- Барьер (пассивный навык) — позволяет создавать с течением времени стаки защитного Барьера. Стак расходуется всякий раз, когда вы получаете урон. При этом количество получаемого урона снижается.