Рассказываем, как разблокировать все достижения, ачивки и трофеи в игре.
The Alters — игра, целиком построенная на значимости сделанных выборов и их влиянии на жизнь главного героя и его клонов. Отсюда и высокая реиграбельность: после первого прохождения многие геймеры захотят повторить и проверить, как могла бы развиваться история при других решениях. Даже если вас устроила текущая концовка оригинального Яна Дольского, остается множество достижений и трофеев, которые невозможно собрать за один забег. Как и увидеть всех Альтеров.
Прогресс в сюжете: автоматические достижения
Особо зацикливаться на этом разделе не будем. Вы получите все ачивки автоматически, по мере прохождения The Alters.
- Уцелевший — доберитесь до базы после приземления. Просто следуйте по маршруту, не задерживайтесь при приближении радиационной бури.
- Вглубь — постройте первый аванпост. Это произойдет в обучении, в прологе.
- Вдвоем — создайте первого альтера. Это часть основного сюжета. Вы создадите Механика.
- Погнали — пройдите пролог. После обучения потребуется немного органики, чтобы переместить базу.
- Мы выжили — перенесите магнитную бурю. Заранее запаситесь ремонтными наборами и фильтрами от радиации, а Механик пусть занимается техобслуживанием базы.
- А можно всех посмотреть? — улучшите квантовый компьютер. Сломанный чип можно найти к югу от базы в первом акте. Затем вы сможете создать из него рабочий чип, а после — улучшить компьютер.
- Родные просторы — расширьте базу. Соберите органику и металл.
- Мост — постройте мост в первом акте. Установите четыре якоря у лавовой реки: два с вашей стороны, два с другой.
- Нас ничто не остановит — пройдите первый акт.
- Чудеса науки — воспользуйтесь экспериментальным методом лечения мозговой мутации. Подробнее об этом — в гайде по выбору между Масквеллом и Леной. В данном случае вы выбираете вариант с Максвеллом.
- Корпоративный подход — воспользуйтесь имплантами для лечения мозговой мутации. Несовместимо с вариантом «Чудеса науки». Подробнее об этом — в гайде по выбору между Масквеллом и Леной. В данном случае вы выбираете вариант с Леной.
- Буря на горизонте — пройдите второй акт.
- Пора домой — пройдите третий акт. Концовка не имеет значения.
Опциональные достижения
Перечисленные ниже ачивки вы получите за выполнение побочных заданий. Да, вы можете пропустить такие миссии, если вас не интересуют ачивки, но при этом выполнение таких задач существенно упрощает прохождение игры.
- Бе-е-е! — погладьте овечку Молли. Найдите ее около Чрева до начала второго акта. Овечку вы создадите по сюжету, но гладить ее никто не заставляет.
- Промышленник — создайте первую порцию ресурсов в модуле очистки. Постройте такой модуль и перерабатывайте материал, которые получаете при уничтожении аномалий.
- Эффективный менеджер — наладьте поддержку производства. Отлично подходит для еды, ремкомплектов, фильтров. Просто закрепите альтеров.
- Надежный щит — войдите в аномальную зону 20 раз. Потеря щита также засчитывается.
- Вот он где! — найдите лагерь бунтарей. Ищите на юго-западе карты Акта 3 за темной долиной и пещерами. Если не успеете до второй магнитной бури — Альтеры погибнут.
- Ходячий замок Яна — расширьте базу до максимума. Дорого, но полезно.
- Великий строитель — постройте все возможные модули. Чтобы построить парк, заберите голографический чип на северо-востоке карты Акта 2.
Достижения, связанные с рапидием
Чем больше ковчегов рапидия вы сможете создать, тем более довольным окажется Лукас и тем больше достижений вы получите. Один ковчег создается в любом случае по сюжету игры, а все остальные — по желанию (по одному на каждое расширение базы после первого).
- 2 ковчега — Добытчик
- 3 ковчега — Пригодится
- 4 ковчега — Миссия превыше всего
- 5 ковчегов — Назло ожиданиям
Ковчег нельзя разобрать, но можно переместить в любое доступное место на базе.
Достижения, связанные с альтерами
У каждого альтера есть своя сюжетная линия и житейский урок. Вы можете завершить его историю и не извлечь урока, но лучше выполнять и то, и другое. Уроки обычно открываются раньше, а сюжет завершается ближе к третьему акту. Главное — чтобы альтер остался на базе после вашего решения в конце второго акта. Если освоите все уроки альтеров, получите достижение «Просветление».
- Упорство — урок Механика, задание «Последняя воля»
- Прагматизм — урок Ученого, задание «Скрытая правда»
- Хитрость — урок Охранника, задание «Должен быть умным»
- Уязвимость — урок Шахтера, задание «Перерождение»
- Доверие — урок Ботаника, задание «Тот другой»
- Добросовестность — урок Врача, задание «Счастливый Сизиф»
- Невозмутимость — урок Мозгоправа, задание «Полегче, дружище»
- Оптимизм — урок Нефтяника, задание «Сохрани его»
- Харизма — урок Рабочего, задание «Место в сердцах»
- Радости жизни — урок Табулы Расы, задание «Осознание»
Прочие достижения, связанные с персонажами
- Все из себя — создайте всех возможных альтеров. Требуется не менее двух прохождений.
- Не просто предмет — подарите каждому альтеру не меньше одной личной вещи. То, что вы подарили в одном прохождении, засчитывается для следующего. У нас есть гайд по поиску подарков.
- Просветление — изучите все уроки альтеров. Писали выше. Получится только за два прохождения или больше.
- Переосмысление — сделайте татуировку татуировку с Наранатхом Брантханом. По эскизу Мозгоправа. То есть нужен такой альтер.
- Воссоединение — убедите бунтарей вернуться. Читайте отдельный гайд по поиску базы бунтарей.
Финальные достижения (зависят от концовки)
- Путь Максвелла — пройдите игру при поддержке Максвелла. Лена не должна узнать об Альтерах ни в первом, ни во втором акте.
- Путь корпорации — пройдите игру при поддержке корпорации. Достаточно того, чтобы Лена узнала об альтерах — даже если вы не использовали для их лечения нейроимпланты.
- Гори оно все — взорвите базу. Быстро и дешево, но вызовет проблемы с законом на Земле.
- Одиночество — оставьте альтеров на произвол судьбы. Судьба альтеров будет неизвестно, а Ян будет жить роскошной жизнью.
- Я заслужил — вернитесь на Землю в роли Ботаника. Для этого завершите его сюжетную линию и согласитесь поменяться местами. Вы должны выбрать лечение Лены.
- Безумство ради любви — предайте всех в роли Ботаника. Сначала поменяйтесь с ним местами, как писалось выше. А затем ничего не делайте, с солдатами на базе. Самая мрачная концовка The Alters.
- Квантовая сингулярность — получите все призы в The Alters. Откройте 55 предыдущих ачивок.