Fallout 76: Wastelanders — прохождение за рейдеров и поселенцев

После завершения вступительных квестов Герцогини запускается глобальный сюжет дополнения Wastelanders для Fallout 76. Он делится на два больших подсюжета: вакцинация новичков и ограбление Убежища-79. Цепочка заданий длинная и потребует высокого уровня игрока.

Рассказываем, как пройти все трудные места сюжетной ветки квестов и делимся советами, которые облегчат ее прохождение.

Новоприбывшие

Для получения задания «Новоприбывшие» необходимо соблюсти три условия:

  • выполнить поручения Герцогини,
  • достигнуть 20 уровня,
  • завершить задание Смотрительницы по созданию вакцины из оригинального квеста.

Последнее с выходом обновления стало сделать просто: поговорите со Смотрительницей в ее доме и она выдаст вам задание.

Цель игроков — вакцинировать рейдеров и поселенцев. Для каждой из группировок придется выполнить свой квест, чтобы убедить их привиться.

Странная дружба (Рейдеры)

Связаться c рейдерами поможет Роуз в локации «Вершина мира». Когда окажетесь на месте, зайдите в лифт и нажмите верхнюю кнопку, чтобы попасть на смотровую площадку.

Роуз потребует отыскать трофей, принадлежавший бывшему главе рейдеров и специальную ИИ-программу. Трофей лежит в квартире Дэвида Торпа в локации «Плезент-Вэлли». Обыщите стол в комнате, чтобы найти фотографию мемориала Розалин.

Местонахождение программы отметится после осмотра фотографии. Поблизости с мемориалом ожидает Коготь Смерти 21 уровня.

Если уровень небольшой, используйте хитрость:

  • возьмите снайперский карабин,
  • запрыгните на скалистый холм справа от дорожки к мемориалу — чудовище не сможет туда забраться.

Почините найденную программу с помощью терминала в локации «Соломонов пруд». На месте вас встретят несколько плавунов и Агент Кенсингтон. Постарайтесь расстрелять их издалека, но если окажетесь в гуще сражения, пользуйтесь подвалом, отмеченном по квесту — противники не могут туда спуститься.

Пароль от терминала в подвале записан на голозаписи, которая лежит в биотуалете напротив дома. Придется расправиться с Агентом, чтобы туда добраться. Есть вероятность, что на него нападут Плавуны и убьют.

Роуз нужна вторая голозапись, находящаяся в «Арктос фарма». Нужная голозапись лежит в мусорном ведре возле конференц-зала. Внутри здания вы встретите сопротивление в лице роботизированных охранников.

Готовую голозапись «Подключение» запустите в эфир через радиовышку — аналогично запуску пленки в квесте Герцогини.

Возвращайтесь на «Вершину мира» и жмите вторую кнопку в лифте, чтобы попасть в мезонин. Очистите местность от горелых и поговорите с прибывшей главой рейдеров по имени Мег.

Вы можете завершить квест на этом этапе, если ваш уровень «Харизмы» или «Интеллекта» — 12+. Просто выберите соответствующие реплики.

В противном случае, придется отправиться на поиски пропавшего отряда. Трейлер, где укрылся единственный выживший рейдер, находится к востоку от Графтона.

Вы можете убить Олдриджа или оставить в живых. Решение ни на что не повлияет. Если оставите в живых, то вернувшись в трейлер позже, обнаружите там горелого.

Мы здесь надолго (Поселенцы)

Договориться с поселенцами легче. Глава группы Пейдж попросит поговорить о вакцинации с их доктором. Он находится в лагере к югу от Опоры. Заранее вооружитесь — во время обыска лагеря нападут горелые высоких уровней.

Обыщите тела в лагере, чтобы выяснить, где находится доктор. Высокие уровни «Удачи» и «Восприятия» не повлияют на выполнение квеста, но помогут получить с тел полезные ресурсы.

Доктор спрятался в пещере поблизости. Можете использовать «Харизму» или «Интеллект» 4+, чтобы быстрее его убедить.

Новоприбывшие-2

Остается произвести вакцину на заводе по производству ядер-колы. Задача делится на несколько действий:

  • запустить реактор,
  • загрузить программу,
  • зайти в биометрический сканер.

В здании вы встретите гулей, но проблем они не доставят: уровни невысокие, а Смотрительница будет вас прикрывать.

Запустить реактор можно несколькими способами:

  • использовать «Интеллект» 8+,
  • «Удачу» 8+,
  • собрать три силовых разъема.

Где найти силовые разъемы?

Силовые разъемы отметятся на мини-карте. Трудности вызовет только один — на лестничной площадке. Используйте желтый экскаватор, чтобы запрыгнуть на площадку.

Как запустить производство вакцины?

Терминал находится на втором этаже. Для запуска программы потребуется «Интеллект» или «Восприятие» 8+. Если уровня навыков не хватает, попросите о помощи Смотрительницу.

После завершения загрузки программы, жмите кнопку и забирайте ящики колы с раздаточной ленты. Остается отнести вакцину рейдерам и поселенцам.

Под оком Смотрительницы

Отправляйтесь в университет Волт-Тек. Внутри будет много враждебных протектронов. Ваша задача — поговорить с роботом-профессором на втором этаже, который заставит героя пройти тест на Смотрителя.

Для прохождения тестового задания необходимо разрешить конфликт двух роботов в обучающем убежище под университетом.

Ссора произошла между медицинским роботом Лорис и роботом-инженером Брассом. В разговоре с игроком каждый из них попросит помощи в устранении другого.

Лорис предложит отнести роботу-охраннику Робинсону отчет о состоянии Брасса. Сам инженер попросит найти голозапись, которую затем подделает. Эта запись поможет добиться ареста мед-робота. В разговоре с Робинсоном можно использовать подделанную голозапись, в качестве улики против Брасса.

После урегулирования конфликта робот-профессор сообщит героям о расположении секретного отсека убежища. Там находится информация об Убежище-79, где хранятся запасы золотого фонда США.

На стороне Кратера (Рейдеры)/Долг зовет (Поселенцы)

Для налета на Убежище-79 понадобится помощь рейдеров или поселенцев. Поговорите с Пейджом или Мег, чтобы начать серию заданий за выбранную фракцию. На этом этапе вы можете выполнять подготовительные задания для обеих группировок. Игра предупредит, когда придется сделать окончательный выбор.

Подготовительных заданий у каждой группировки три. Сейчас мы не будем подробно останавливаться на них, а вместо этого сосредоточимся на ограблении Убежища-79.

Как облегчить прохождение ограбления?

Успешное выполнение ограбления потребует высокого уровня. Рекомендуем перед прохождением финального этапа квеста набрать минимум 25-30 уровень. Но даже на таком уровне прокачки задания вызовут трудности.

Существует эффективный способ облегчить прохождение. За выполнение второго подготовительного задания у поселенцев вы получите схему китайской брони с функцией невидимости.

Не беспокойтесь, если хотите пройти ограбление за рейдеров: после завершения задания с броней вы сможете вернуться к поручениям рейдеров.

Для крафта брони потребуется:

  • защитные волокна — 25,
  • оптическое волокно — 12,
  • проводка — 16,
  • резина — 37,
  • ядерный материал — 7.

Пользоваться комплектом просто. После приседания герой становится невидимым и сможет наносить противникам критический урон. Для максимального эффекта используйте снайперскую винтовку с глушителем.

За какую фракцию лучше проходить ограбление?

Глобальных отличий между прохождением за рейдеров или поселенцев нет. Изменится предшествующее задание и способ проникновения в убежище. Прохождение за рейдеров чуть проще из-за меньшего количества противников.

После выполнения ограбления, вы получите большой прирост репутации у фракции, с которой выполнили это дело. Поэтому выбирайте группировку, к которой планируете в дальнейшем присоединиться.

Из России со Львом (Рейдеры)

Если выберите рейдеров, вас отправят ко входу в бункер, где вы обнаружите связанного Счастливчика Лу под охраной яо-гая. После освобождения гуль расскажет, что группа рейдеров предала Мег.

Глава рейдеров посоветует поговорить с тремя потенциальными предателями. Можете сами попробовать вычислить предателя или купить информацию у Молли за 300 крышек. Если не хотите тратить время, быстро опросите каждого и обвините Барбару.

Лев и группа лояльных к нему рейдеров укрылись на станции «Посейдон Энерджи». Самого Льва убить легко, а вот его охрана вызовет трудности. Здесь пригодится китайская броня — аккуратно расстреливайте врагов издалека.

Лев сообщит о предателе среди поселенцев и тогда появится опциональная задача с поиском человека по имени Рокко. Выполнение задачи почти ничего не даст, но если решите уделить ей время, найдите в Опоре Уорда и расспросите его.

Зарытые сокровища (Рейдеры)

Способ проникновения в убежище зависит от фракции, за которую вы проходите ограбление. Рейдеры предпочтут взорвать дверь в бункер.

Как открыть дверь с помощью терминала?

Внутри убежища герои окажутся перед очередной запертой дверью. Игра скажет открыть ее через терминал в соседней комнате. Терминал выдаст ошибку.

Справа от компьютера лежит синяя ключ-карта. Она открывает дверь в комнату управления, расположенную напротив двери убежища. Переключите рычаг за панелью.

Как пройти через лазерную сетку?

Ваши спутники зайдут в комнату с терминалом, который открывает доступ через рамки. Дверь заблокируется и вы сможете общаться с ними только через интерком. В разговоре с Джонни выбирайте любые варианты ответов — он не сможет взломать терминал и его расстреляют турели.

По интекрому скажите Гейл залезть в сканер, попросите ее назвать свое имя и сообщить, что герои пришли в бункер на сигнал о помощи.

В атриуме за лазерной сеткой вы встретите очередную волну роботов, среди которых будет легендарный робот-охранник. Осторожно: многие роботы взрываются после смерти, нанося большой урон.

Справа от входа в атриуме есть комната со всеми верстаками.

Дележ богатства (Поселенцы)

Прохождение ограбления за поселенцев тоже начнется с подставы — рейдеры похитили Пенелопу Хорнрайт и держат ее в «Хорнрайт индастриал». Рейдер по имени Угонщик потребует долю золота с ограбления убежища.

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • согласиться поделиться золотом,
  • использовать «Харизму» 8+,
  • «Силу» 8+,
  • убить его.

После разговора с Пенелопой останется починить «Золотую жилу». Здесь все достаточно прямолинейно: проходите через пещеру, убиваете кротов-шахтеров, залезаете в сканер и устанавливаете модуль интеллекта.

Все, что блестит (Поселенцы)

Поселенцы с помощью «Золотой жилы» разрушат стену бункера. В этом случае придется много сражаться: в образовавшемся тоннеле вы встретитесь с кротами-шахтерами, а в самом убежище придется отбиваться от нескольких волн роботов.

Раскрытые тайны

Поговорите с секретной службой правительства, которая попросит включить систему вентиляции в другой части убежища. По пути вы встретите дружелюбного гуля по имени Диггер.

Будьте осторожны: в помещении находятся несколько роботов, в том числе, легендарный штурмотрон. Также там расположена система турелей. Аккуратно из снайперского карабина расправьтесь с противниками или прокрадитесь мимо, используя китайскую броню. Затем поднимитесь на второй этаж, включите систему вентиляции и подождите, пока двери разблокируются.

Осталось забрать золото из отмеченной комнаты, поговорить с секретной службой и поделить золото с главой выбранной фракции.

Золотые слитки — это новая игровая валюта. В Убежище-79 у Регза за слитки можно приобрести схемы уникальных комплектов брони.

Читайте также:

  • Bethesda продлила акцию с переносом копии Fallout 76 в Steam
  • «Лучше купите Скайрим»: что пишут в отзывах Steam о Fallout 76
  • Fallout 76 только вышла в Steam, а игроки сразу же обвалили ее рейтинг

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр