Fable 3 — ключи от сундуков и дверей

Самые лучшие сокровища в Fable 3 хранятся в серебряных сундуках и за золотыми дверьми. Открывают их ключи соответственно серебряного и золотого цветов. Серебрянные ключи действуют следующим образом – чем больше их количество, тем более крутые сундуки вы сможете открыть. То есть если вы собрали пятнадцать ключей – то можете открыть сундук, требующий такое количество, при этом сами ключи никуда расходоваться не будут. Дальше собирайте дополнительные ключи, чтобы, например, открыть сундук, требующий 20 ключей.

А вот с дверьми другая ситуация – при их открытии ключи расходуются.

Ниже мы расскажем, где находятся ключи в разных игровых локациях:

Где находятся серебрянные ключи

Нью-глушвилльский замок

Слева от входа в катакомбы, где начинается игра, сразу за статуей. Дополнительный ориентир – беседка.

В самих катакомбах, развалины возле поворота на первый мост.

Яснодол

Переходим в Яснодол из Хмарской долины, идем по главной дороге никуда не сворачивая, не проходя мост через обрыв, добираемся до небольшого тупика, там будет двухэтажный домик. Рядом с ним мост – под ним ключ.

Куриная ферма возле городской стены. Ищите за домом.

Сад, левее входа в Академию Яснодола, ищите среди крупных камней.

В хранилище, нижний уровень, до выхода в пещеры (нас сюда должен отправить Сабин за сокровищами отца). Ищите комнату, дверь которой заперта – открывается зажжением пяти корзин.

На среднем уровне того же хранилища, ищите площадку с саркофагом белого цвета. Мост к площадке открывается чуть ранее – доходим до места, где прыгаем в воду, затем в коридоре сворачиваем налево и идем к рычагу.

Лагерь наемников

Верхний ярус, вышка напротив клеток с волками. Ищите под лестницей.

Хмарская долина

Туннели монорельса, перекресток с запертой дверью, полка, на которой стоят бочки.

Арена на выходе из туннелей. Сражаемся, а затем у прохода в Горелесье проходим по мосту из дерева, сворачиваем налево, достаем специальный ключ из сундука. Затем возвращаемся в туннели на уже знакомый перекресток, открываем дверь, проходим и берем ключ.

Не доходя до входа в станцию монорельса сворачиваем направо, поднимаемся на холм, ключ будет у обрыва.

Чуть западнее перехода в Лагерь наемников будет озеро, рядом холм – поднимаемся наверх, ищем за бревнами.

Пещера Ледяного дыхания, верхний этаж, самый конец. Доходим до перекрестка с дорогой на Яснодол, оттуда идем вниз (не в Яснодол), у камня налево, через мост ко входу в пещеру.

В Промышленной зоне Мельничного поля сразу за станцией монорельса. Войдите в проход возле кассы.

Серебряные сосны

Доходим до главного входа в деревню, затем левее и до вершины холма.

В самой деревне ищем рудник, там еще один ключ.

Горелесье

Домик с забавным названием «Хиппи под кайфом». За ним будут развалины, ищем там.

Возле форта, в окопах. Ориентируемся на мортиру Везунчика, нам нужно правее.

Выполняем задание Норманомикона «Скука смертная», затем берем у Сэма задание «Никто не забыт». Задание приведет нас в некрополь, там спускаемся во двор, ключ в четвертом по счету склепе.

Внутренний двор некрополя, подъем по лестнице (все то же задание Сэма), там находим Макса. Когда он сбежит, позвав на помощь – поднимаемся на третий этаж, после чего направляемся в противоположную от Макса сторону. Подходим к площадке с разрушенным ограждением, там прыгаем вниз.

Нью-Глушвилль

Завод на главной набережной, возле моста. Поднимаемся на второй этаж, ищем среди струящегося пара.

Берем задание «Похищение» возле приюта, после того, как встретимся с Пейдж по сюжету. Нас отправят в логово Хорька, там ищем потайную комнату.

Приходим в дом Ловкача, проходим сюжет до момента, пока Ловкач не разберется с рабочим на заводе. Затем ищем под заводом канализацию, нас интересует правый тупик на входе в нее.

Завод, через который будут бежать на корабль обитатели убежища повстанцев. Поднимаемся на второй этаж, ключ в лифте.

Мельничное поле

Перечная пещера в промышленной зоне. Напротив входа в станцию монорельса нужно разбить несколько досок, ключ в самом конце пещеры.

Возле статуи Теодора Коэна. Ключ в пруду рядом.

Все та же статуя Теодора Коэна, левее будет изгородь – перебираемся через нее, поднимаемся по дороге выше. Наверху будет фабрика, ключ внутри в сломанном лифте.

Кладбище, где покоится мать Сэма и Макса – туда мы попадем по заданию «Скука смертная». Рядом с кладбищем будет дорога, там поблизости – холм, на нем ключ.

Особняк Ловкача, потайная комната. Попасть в особняк можно взяв задание у фанатки этого персонажа на Нью-глушвильском рынке – задание называется «Нижнее белье Ловкача».

Проходим основной сюжет, возвращаемся к Пляскасу Мерти, берем у него задание «Дружба с хоббитами». Выполняем, затем возвращаемся в локацию через некоторое время, идем в Промозглую пещеру (вход возле все той же статуи), ключ – на площадке в самом ее конце.

Все та же самая Промозглая пещера, ближе к концу будет поток воды. Доходим почти до самой воды, держась правой стороны, проходим в еле заметный лаз между двумя камнями. Переплываем поток, на берегу будет ключ.

Остров сплавщиков

Выполняем задание «Восстановление», отремонтировав мост в Мельничном поле. Затем сможем попасть на центральный остров, там ищем пещеру, ключ в ней.

Дальний остров, западнее от места, где мы попадаем в локацию – идем на холм с незаконченным мостом, рядом с тропинкой будет небольшая площадка, ключ на ней.

Лагерь Вольных

В этой локации по сюжету мы должны встретиться с предводителем Сабином. Встреча проходит на холме – поищите на нем же фургон, за которым и будет ключ.

Нью-глушвилльский рынок

Сюжетное задание «Преступление и наказание» приведет нас в убежище Хорька. Опускаемся на самый последний этаж, находим там тюремную камеру, в которой и будет ключ.

На севере локации ищем дом «Отвилльские высоты» — ключ на территории внутреннего дворика.

Юг локации, рынок под центральным мостом, ключ за ящиками с рыбой.

Дом Заходящего Солнца

Входим в локацию, идем к говорящей голове, чуть перед ней слева будет лес – ищем ключ там.

Доходим до дома-призрака на холме, ключ правее в лесу.

Нью-Глушвилль, Старый квартал

Со стороны пристани проходим в ворота, ведущие в город. Ключ будет у городской стены, которая уходит налево.

На повороте к парку будет Дом вечерних теней, ключ на втором этаже.

Аврора

Тупик рядом с главными воротами.

От все тех же главных ворот спускаемся вниз, держась левой стороны. Мы пройдем мимо алтаря, после придется спускаться по крышам – на одной из них и будет ключ.

Зыбучие пески

Сразу в начале локации спускаемся по лестнице, проходим в центральное ущелье, минуем холм, минуем подземный проход, ищем скалу в дюнах.

Все по этому же маршруту после холма по тропинке можно будет подняться на площадку у каменной арки. Ключ на ней.

В ходе сюжетной миссии по спасению от Хозяина Теней мы оставляем Уолтера на балконе. Правее в пустыне ищем округлый камень, ключ будет за ним.

Дворец Осыпающихся Песков, в который нас отправит Хобсон из Нью-Глушвилльского замка. Перед спуском к водоему будет треугольная дверь, ключ за ней. Дверь открывается неординарным способом – достаем пистолет и стреляем в сферу под потолком, пока она не окажется в замочной скважине.

Все в том же дворце в зале с алмазом будет еще один ключ. Этот зал мы никак не можем пропустить – в нем выполняется сюжетная миссия.

Скрытая тропа

Ищем шатер пророка-отшельника, идем дальше по основной дороге, ключ ищем у больших дверей.

Когда делаем загадку в каньоне, там будет ключ за третьей треугольной дверью. Первая дверь открывается выстрелом в сферу, вторая – поджиганием корзины.

Где найти серебряные сундуки?

Яснодол, один ключ – на входе в хранилище книг под Академией, левый проход. Сюда нас по сюжету отправит Сабин за сокровищами.

Хмарская долина, пять ключей – от входа в локацию направляемся к Лагерю Вольных, на первом перекрестке направо, затем на вершину горы.

Яснодол, десять ключей – перед торговыми палатками, которые стоят у Академии.

Горелесье, десять ключей – после моста идем по боковой тропе к форту, сундук будет на холме.

Нью-Глушвилль-Сити, десять ключей – у входа в канализацию, где расположились повстанцы. Ищите двор между двумя соседними фабриками.

Зыбучие пески, десять ключей – в пустыне ищем огромную арку, сундук у ее подножия.

Хмарская долина, пятнадцать ключей – выполняем задание Самюэля по доставке шести книг, после нас отправят в пещеру Ледяного дыхания, там ищем наверху сундук.

Нью-глушвилльский рынок – между магазинчиком «Глушь-ткани» и забегаловкой «Петух в короне».

Аврора – слева от входа в храм, ориентируемся на скалу.

Мельничное поле – слева от говорящей головы, холм со статуей.

Нью-глушвилльский замок – ищем сад правее входа в катакомбы, в саду у дальней стены.

Местоположение золотых ключей

Остров сплавщиков – для начала в Мельничном поле помогаем отремонтировать мост, а затем вместе с общиной прогоняем хоббов. Чуть позже помогаем общине еще раз – находим плотника в Нью-Глушвилль-Сити. Как только он построит мост – идем к голубой сфере на самом дальнем острове, катим ее наверх холма, оттуда переносимся к ключу.

Скрытая тропа – проходим загадку с тремя треугольными дверьми. Сначала стреляем в сферу, затем поджигаем корзину (так пройдем первые две двери), затем встаем на разноцветные диски следующим образом: желтый, синий, желтый, красный, синий, красный, синий, красный. Ключ в самом последнем зале.

Зыбучие пески – левее балкона, на котором мы оставляем Уолтера при прохождении сюжета, будет низина с гробницей. Там в центральной комнате. Или покупаем на рынке Авроры у Валло за четыре тысячи золотых.

Хмарская долина – выполняем задание Самюэля по доставке шести книг, проходим пещеру Ледяного дыхания, ключ после выхода на площадке.

Сокровищница Убежища, искать под потолком.

Местоположение золотых дверей

Замок Нью-Глушивилля – вспоминаем самое начало сюжета, побег из замка. Дверь в катакомбах, возле дороги.

Горелесье – внутри некрополя, ищем на третьем этаже.

Дом Заходящего Солнца – в лесу правее дома-призрака.

Яснодол – выполняем задание «Особый груз», в котором нужно доставить ключ из Лагеря Вольных в Академию. Затем нам станет доступна миссия по освобождению библиотекаря, в ходе которой мы попадем в хранилище под Академией. В хранилище находим секретную комнату, затем с помощью сферы получаем доступ к лестнице, которая ведет к двери.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр