Дополнительные задания в RoboCop: Rogue City

Параллельно с прохождением сюжетной линии RoboCop: Rogue City вы можете выполнить множество дополнительных заданий и необязательных целей. Они делятся на две разновидности: одни задания вы можете взять непосредственно в игре, они отображаются в журнале, в то время как другие второстепенные цели никак не обозначаются, пока вы не завершите задание и не узнаете, смогли вы выполнить поставленную задачу или нет. Если нет, вы всегда можете переиграть миссию, но в целом делать это необязательно, поскольку единственным вознаграждением за все ваши старания станут очки опыта. Опыт и повышение уровня можно получить и без того, а на локациях можно и вовсе отыскать учебные дискеты OCP, сразу дающие 1 скил-поинт.

В этом гайде преимущественно рассмотрены все дополнительные задания, отображаемые в журнале. Я не учитывал повторяющиеся миссии «Полицейская работа» и «Служить и защищать». Улик в игре предостаточно, так что вы без проблем должны набрать нужное количество даже при поверхностном исследовании локаций. Что касается «Служить и защищать», то все места правонарушений отмечены на карте, поэтому вы их найдете и без моей помощи.

Полицейский участок (визит 1)

Плачевная ситуация

Пройдите через северную дверь полицейского участка в сторону администрации и поговорите с офицером Эстевес. Затем подберите со скамьи пьяного мужчину и доставьте в тюремные камеры.

Полная боевая готовность

Отправляйтесь в раздевалку в полицейском участке и помогите офицеру открыть шкафчик. Ничего сложного.

Слишком много жалоб

Пройдите в холл, где находится приемная, и поговорите с офицером. Он просит о помощи с дополнительными жалобами. Всего их у вас будет три. Любитель собак. Если выберете «Вы нарушаете общественный порядок» и решите выписать штраф, то поддержите закон. Если выберите «Нет» и выдадите предупреждение, то оправдаете доверие народа. Информатор. Если выберете «Вы можете надеяться на смягчение приговора», то заслужите доверие народа. В то же время другое решение приведет к тому, что Робокоп поддержит закон. Обеспокоенная мать. Если выберете вариант «Сообщить мне подробности», то Робокоп спросит имя пропавшего парня и адрес, а после узнает, что два часа назад мужчину нашли мертвым. В таком случае вы оправдаете доверие народа. Если укажите, что сейчас слишком рано подавать заявление о пропаже, то поддержите закон.

Поиск Пепла (Центр города, визит 1)

Украденный автомобиль

После того как посетите зал игровых автоматов и разберетесь с его владельцем, выйдя наружу, автоматически получите очередное дополнительное задание «Украденный автомобиль». После того как достигнете нужного гаража, следует пообщаться с мастером Беном. Затем отсканируйте содержимое открытого шкафчика под лестницей. Вне гаража также находится лестница, ведущая к уликам (Полицейская работа). Перейдите к другому гаражу, пройдите в дальнюю комнату и пообщайтесь с Скоттом. Уничтожьте всех врагов и снова поговорите с Скоттом. После этого отправляйтесь к авторазборке и войдите внутрь. Отсканируйте следы обуви, затем развернитесь и отыщите кнопку за бочкой. После сканирования кнопки, нажмите на нее и зачистите гараж от врагов. В дальнем помещении, на шкафчике, висит листок с кодом (дедукция 2 уровня). Сам сейф находится в дальней комнате. Поднимитесь на второй этаж, и в комнате справа взгляните на доску, которую можно отсканировать и сломать, чтобы найти множество улик. В сейфе вы обнаружите фальшивые деньги (3 x 50 улик). После этого активируйте электрический щиток и нажмите на кнопку на балконе. Затем спрыгните вниз в том месте, где отсутствуют перила, и выйдите наружу. Позвольте Скотту самостоятельно вернуть автомобиль. Ваши действия оправдают доверие народа.

Кто убил Кейси Кармел?

На северо-западе (в левом верхнем углу) региона вы обнаружите полицейских и автомобиль с мигалками. Подойдите ближе, чтобы узнать об убийстве, и поговорите с копами. Зажмите правую кнопку мыши (ПКМ) и начните сканировать труп девушки. Обратите внимание на следы на правой руке, царапины на левой ноге (внизу) и рану на голове. Продолжите, зажмите ПКМ и осмотрите все подсвеченные предметы на этой небольшой локации. Далее, допросите бездомного, который стоит около оградительной ленты.

В левом верхнем углу карты есть лестница, которая ведет к ящику с ньюком (улики 25). Перейдите на съемочную площадку, поговорите с охранником и менеджером площадки. Затем общайтесь с Дженкинсом, отсканируйте следы от шин справа от него, банки с красящим веществом на столе и доску напротив. В глубине локации есть компьютер. Прочтите все сообщения с компьютера. Вернитесь к Дженкинсу, поговорите с менеджером и просмотрите запись с камер видеонаблюдения. После этого вновь пообщайтесь с Дженкинсом.

Отправьтесь по маркеру на автозаправку, отсканируйте следы на двери и войдите внутрь. Поговорите с дублером, отсканируйте следы от шин и войдите в комнату с матрасом. Отсканируйте матрас, а также дополнительно просканируйте молоток, очки и пятна крови. Посмотрите на стену справа и отсканируйте объектив. Вернитесь и сдвиньте синий ящик, стоящий перед капотом машины. Сделав это, войдите в помещение и просмотрите видеозапись на мониторе.

Дешевый дилер

На пути к залу игровых автоматов вы заметите полицейский автомобиль с мигалками, копа снаружи и человека внутри. Поговорите, убедите его дать информацию по дилеру. После того как примете задание, отправляйтесь на юго-запад, где начинается расследование убийства Кейси. В непосредственной близости будет парковка при кафе, а сбоку стоит рабочая телефонная будка. Позвоните дилеру. Отправьтесь по адресу, пройдите к дальней лестнице и поднимитесь на второй этаж. Войдите в отмеченную квартиру и отсканируйте все, что подсвечено. По желанию соберите улики. После этого на полу появятся следы. Выйдите из квартиры, двигаясь по этим следам, и отсканируйте выбитую дверь. Поднимитесь на крышу и сразите бандитов. Затем поговорите с Морисом и скажите, что его ищет Пепел (если прочли соответствующую записку). Либо примените другой навык. Он согласится сотрудничать.

Время покаяния

Когда окажетесь за пределами дома призраков, информатор попросит вас о помощи. Согласитесь, и вместе с ним сразу отправляйтесь в нужное место (если хотите сэкономить время). В подвале можете отсканировать коврик и проникнуть в тайник банды, чтобы получить дополнительные улики. Поднимитесь на второй этаж, постучите в дверь и поговорите с женщиной. Вы также можете отсканировать фотографию семьи Бриггз у телевизора и прочитать письмо, которое находится на столе в дальней комнате. Выйдите из квартиры и дома, и направляйтесь на баскетбольную площадку. Здесь нужно отсканировать контур тела на асфальте и поговорить с подростками. Подойдите к воротам, отмеченным маркером. Когда Пикклз приблизится к ним же, вы сможете открыть ворота. Отсканируйте перевернутую бочку и разлившееся вещество. Продвигайтесь по следу вперед и влево, сдвиньте с пути фургон и смотрите кат-сцену.

Полицейский участок (визит 2)

Выздоравливай, Льюис

Поговорите с офицером наверху лестницы, возле кабинета начальника. Офицер Ковальский плачет рядом со старым полицейским, спящим за столом. Офицер Курц поет в одной из душевых. Желтое полотенце лежит на верху шкафчиков в раздевалке. Отправляйтесь на стрельбище и поговорите с О'Нилом. Завершите проверку безопасности. Затем отправляйтесь в гараж и попросите Рида подписать документ, чтобы завершить миссию.

Сбой сервера

Вы получаете эту второстепенную задачу во время основной миссии. Все, что нужно сделать — просканировать серверы в архивах.

Металлургический завод

Невостребованный товар

Следуйте по указателям задания, обезвреживая мины и ликвидируя всех врагов. Прежде чем входить в здание, сверните налево и двигайтесь в противоположном направлении от двери. В комнате справа обнаружите техническое руководство. Отсканируйте руководство, чтобы получить информацию о том, как запустить поезд с помощью короткого замыкания. Вы уже проходили мимо желтого локомотива, следуя за маркером этой дополнительной миссии, и могли залезть на него, используя лестницу (отмеченную на карте). Рычаг активации поезда находится сбоку, и после сканирования руководства будет активным. Так вы сможете добраться до скрытого контейнера OCP. Пройдите вглубь локации и пробейте дверь, после чего ликвидируйте множество врагов. Цельтесь во взрывоопасные объекты, в том числе баллоны. Уничтожьте врага с пулеметом в конце прохода. Для приближения к противнику с пулеметом двигайтесь вдоль левой стены, используя боковые комнаты в качестве укрытия. После уничтожения врагов откройте дальние ворота. Разберитесь с еще одной вражеской группой, включая двух пулеметчиков. Рядом с пулеметными точками есть взрывные объекты. После завершения боя разбейте 15 коробок с наркотиками. Обязательно подберите печатную плату, лежащую на столе.

Секреты байкера

Следуйте по маркеру, обходя мины. Ликвидируйте врагов и проникните на территорию объекта. На втором этаже находится сейф, который, как обычно, содержит улики для повторяющегося задания «Полицейская работа». Спуститесь в подвал и войдите внутрь. Устраните противников и поверните налево, чтобы обнаружить контейнер. Следуйте через ряд комнат, убивайте врагов и собирайте доказательства. В дальнем помещении найдите блокнот Шипастого.

Спасение заложника

В северо-восточной части карты находится желтый локомотив. Отсканируйте руководство, которое находится напротив входа в бункер, куда вы шли по заданию «Невостребованный товар». Вернитесь и включите локомотив, нажав на переключатель сбоку. Вы освободите проход на востоке соединяющий начало и конец уровня. Внутри туннеля есть дверь, из-за которой слышны голоса. Выбейте дверь, убейте двух врагов и спасите заложника.

Полицейский участок (визит 3)

Учебная стрельба

Направляйтесь в северное крыло и войдите в комнату с аппаратурой, чтобы прочитать отчет о вскрытии. Спуститесь в подвал, где вас остановит Улисс Вашингтон (перед тюремными камерами). Сообщите, что он является ценным сотрудником, и получите одобрение Улисса. Начнется побочное задание «Учебная стрельба». Постреляйте в тире, набрав нужное количество очков. Поговорите с Улиссом и постреляйте повторно из его оружия. Не беспокойтесь, пистолет неисправен. Предложите ему заняться поиском нового оружия, чтобы получить еще одно одобрение. После выполнения этих действия задание завершится.

В память офицера Бриггза

Чтобы взять это дополнительное задание, отправляйтесь в противоположное крыло, где на верхнем этаже расположены кабинеты. В коридоре будет офицер Сесил. Вступите в разговор с ним. Спуститесь в подвал, войдите в архивы и взаимодействуйте с компьютером. Перейдите в базу данных, а затем выберите Бриггза. Распечатайте фотографию и заберите ее из принтера. Повесьте фотографию у входа в полицейский участок. Разберите шкафчик Бриггза, достав три предмета, и уложите их в коробку, находящуюся на столе в основном зале с кабинками и столами копов.

Банк OCP

Арестовать грабительницу банка

Во время выполнения задания «Ограбление банка» направляйтесь в офис менеджера. Соберите улики, ознакомьтесь с содержанием письма и проведите беседу с Самантой Ортис. Если решите ее отпустить, получите одобрение девушки, что в будущем может сыграть важную роль в завоевании ее доверия. Впрочем, дополнительная, скрытая цель миссия — арестовать грабительницу.

Полицейский участок (визит 4)

Погашен свет

Вернувшись в участок, вы будете вынуждены идти через раздевалку. Именно тогда погаснет свет, и вы сможете поговорить с ближайшим офицером. Начнется миссия. Активируйте прибор ночного видения и обратитесь к офицеру О’Нилл. Покиньте раздевалку и отсканируйте щиток на стене слева. Следуйте вдоль кабеля, пока не окажетесь в гараже, где под лестницей находится электрический щиток. Откройте его и проведите сканирование. Чтобы активировать все тумблеры, взаимодействуйте с ними в следующем порядке: левый, правый, второй слева, второй справа.

Домашний террорист

Прежде чем покинуть участок, вы встретите Макса Беккера, который расскажет о журналистке Саманте Ортис. Так начнется задание «Домашний террорист», но выполнить его вы сможете уже в центре города.

Войдите в отмеченное жилое здание и заберите записку «Дорогой любитель кошек!», висящую на двери, ведущей в подвал. Поднимитесь наверх и загляните в квартиру 12. Обезвредьте ловушку за дверью, осмотрите стикер на холодильнике и улики. Войдите в дальнюю комнату и отсканируйте угловую дощечку, выделяющуюся на фоне пола. Сдвиньте шкаф, взгляните на счет за аренду и заберите учебный диск OCP с очком навыков. Ответьте на звонок Саманты, которая прокомментирует решение, принятое вами по отношению к ней при встрече в банке. После этого отправляйтесь в складские хранилища, куда указывает маркеру, и устраните всех бандитов. Загляните внутрь отмеченного хранилища и отсканируйте все коробки. Заберите личные вещи Саманты и выйдите наружу. Решите, как поступить с вещами — отдать агентам OCP или оставить себе. Если желаете помочь Саманте, скажите, что коробка останется у вас. Поговорите с девушкой по телефону и направляйтесь в магазин, продавцу которого помогали при первом визите в центр города. Задание завершится, и вы получите одобрение Саманты. Поставьте коробку на стеллаж, при желании можете заглянуть внутрь, чтобы прочитать письмо. Это ни на что не влияет.

Центр города (визит 2)

Первая полевая подготовка

Отправляйтесь на баскетбольную площадку к северу от заправки, где находится Улисс Вашингтон. Дождитесь, пока он завершит общение по рации, и поговорите с парнем. Зайдите в ближайшее здание, и на ящике справа ищите «Журнал обслуживания». Спуститесь в подвал и отсканируйте все объекты, которые подсвечены при использовании сканера. Когда Улисс закончит осмотр, согласитесь с тем, что он должен выбить доски. Улисс это одобрит. Когда он остановится у перевернутых банок, подойдите и отсканируйте их. Следуйте за Улиссом и отсканируйте пианино. Он предложит выманить кота. Согласитесь, чтобы получить очередное одобрение. При осмотре двери, когда Улисс предложит пробраться через щель сбоку, позвольте ему это сделать. Получите третье одобрение к ряду! Следуйте за Улиссом, который откроет дверь, и отсканируйте шкаф, около которого остановится парень. Двигайтесь вглубь подвала, пока не услышите стрельбу. Выбейте дверь, устраните врагов и отсканируйте пулевые отверстия на телах жертв. Выберитесь из подвала, уничтожив новых противников. Поднимитесь на второй этаж и войдите в квартиру. В спальне найдете газету «Счастливые числа». Пройдите в гостиную с трупами и вернитесь к входной двери, где стоит Улисс. Попрощайтесь с ним, чтобы получить четвертое одобрение.

Пожалуйста, перемотайте

В ходе сюжетной беседы с Пикклзом он вновь обратится к Робо с просьбой о помощи. Ответьте согласием, следуйте по маркеру. Войдите в магазин видеокассет и отсканируйте видеокассеты на четырех полках. На двух из них вы найдете кассеты, которые сможете показать Пикклзу. Когда он выскажет свое мнение о худшем фильме, ответьте, что для сопротивления нужна смелость. Он запомнит это. Продолжайте исследование других полок, чтобы найти еще две книги. После кат-сцены сразите всех врагов и войдите в подсобку. Поговорите с продавцом, затем вернитесь в зал и воспользуйтесь компьютером. Пролистайте вниз, чтобы найти адрес Пикклза. Следуйте по маркеру, осмотрите дальний гараж и пообщайтесь с Огурчиком. Вы должны будете принять важное решение. Заберите коробку, сообщив, что поступаете по-дружески. Впрочем, Пикклзу это не понравится, так что, вероятно, лучше оставить ему деньги.

Нападение на здание суда

Суд расположен на юго-западе, неподалеку от места, где была съемочная площадка. Возле него стоят полицейские автомобили и машины скорой помощи. Начните с беседы с полицейским у суда, чтобы узнать о текущем задании. Пройдите внутрь и сразитесь с первыми врагами, которые соберутся после сигнала тревоги, когда Робо пройдет через металлоискатели. Заложники находятся в центральном зале, однако вам нужна карта доступа. Для доступа к правому крылу поднимитесь на второй этаж и пройдите через открытую дверь. Затем спрыгните с балкона, зачистите судебный зал и активируйте панель. Двигайтесь в левый дальний угол первого этажа, где расположены уборные. Ликвидируйте врагов, выломайте стену и пройдите во второй зал суда. Разберитесь с противниками и подберите карту доступа. Выйдите из зала, поднимитесь вверх и откройте дверь. Разберитесь с врагами так, чтобы те не успели убить заложников, затем выйдите наружу.

Тюрьма OCP

Незаконная трансляция

Следуйте по сюжетному маршруту, разбираясь с любыми врагами. Не поднимайтесь на второй этаж, а продолжайте двигаться по маркеру. Очистите все следующие помещения. Когда достигнете указанного места, отключите вещание, чтобы завершить задание.

Проникновений в оружейный склад

Начните с зачистки первого холла от врагов и продолжите движение к центральному охранному посту, который находится на повороте вправо. Выбейте дверь и уничтожьте противников внутри. Пройдите через дверь справа и зачистите оружейный склад.

Полицейский участок (визит 7)

Сомнительная ситуация

Само задание будет активировано во время посещения участка. Выполнить его вы сможете в центре города, во время следующего, третьего по счета визита. После выполнения всех действий развернитесь в центре города и следуйте по указателю в направлении, где виделись со Стариком. Возьмите с собой Улисса, чтобы получить одобрение парня. Войдите в рыбный магазин и избавьтесь от врагов. Прежде чем спасти Лоуренса, с левой стороны от двери ищите полку с учебным диском OCP, предоставляющим 1 скил-поинт.

Центр города (визит 3)

Кто убил Саймона Пейджа?

После выхода из канализации в рамках сюжетной кампании, направляйтесь вперед и сверните на запад к машинам с мигалками. Взаимодействуйте с полицейскими, чтобы получить информацию о преступлении. Проведите сканирование передних фар и отыщите надпись MagnaVolt на правом заднем крыле автомобиля. Разрядите батарею, взаимодействуя с машиной. Подойдите к водительскому сидению и начните сканировать содержимое салона, включая сережку на переднем пассажирском сидении, веревку на шее и телефон в правой руке.

Пройдите в отмеченное здание, поднимитесь на третий этаж и побеседуйте с Агатой. Выбейте дверь, осмотрите телефон на столе справа и проведите сканирование коробки Агаты, находящейся на полу. Направляйтесь в офис Пейджа. Изучите фотографию яхты с левой стороны, прочитайте выступление Миллза на столике справа. Осмотрите книги на полке, а затем подойдите к столу. Произведите сканирование компьютера с паролем, открытой две записные книги — на левом краю стола и около монитора справа.

Покиньте здание и отправляйтесь в дом Глории Линдберг. Постучитесь в дверь и допросите Глорию. Проведите осмотр помещения, обратив внимание на сережку в ванной слева, бутылку вина на столике в гостиной, речь Кузака справа и снотворное на кухонном столе. Пройдите в спальню, изучите фотографию у кровати, расписание на тумбе и веревку в красной комнате. Вернитесь в офис и осмотрите левую часть стола в кабинете Пейджа, чтобы обнаружить кнопку. Откройте тайный проход и арестуйте Агату. Заберите плату со стола и откройте контейнер OCP.

Штаб-квартира OCP

Расследование Саманты

Когда подойдете к регистратуре штаб-квартиры, увидите Саманту, спорящую с охранником неподалеку. Следуйте за охранником в офис службы безопасности. Когда игра предложит вам его отвлечь, покиньте офис и пройдите через ближайший металлоискатель. В следующем офисе службы безопасности ищите код на плакате позади Робо.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр